Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 516 "О Государственной программе Республики Коми "Управление государственным имуществом" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э. Ахмеева |
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 6 июля 2022 г. N 320
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 516 "О Государственной программе Республики Коми "Управление государственным имуществом"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 516 "О Государственной программе Республики Коми "Управление государственным имуществом":
в Государственной программе Республики Коми "Управление государственным имуществом", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1. В паспорте Программы позицию "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В паспорте подпрограммы "Использование и распоряжение государственным имуществом" позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования подпрограммы |
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Коми, составит 2 964 644,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 320 743,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 937 586,8 тыс. рублей; 2022 год - 467 789,2 тыс. рублей; 2023 год - 119 243,8 тыс. рублей; 2024 год - 119 281,3 тыс. рублей; из них: 1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно закону о республиканском бюджете Республики Коми 2 964 644,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 320 743,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 937 586,8 тыс. рублей; 2022 год - 467 789,2 тыс. рублей; 2023 год - 119 243,8 тыс. рублей; 2024 год - 119 281,3 тыс. рублей |
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми составит 2 911 731,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 270 191,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 934 862,1 тыс. рублей; 2022 год - 468 152,5 тыс. рублей; 2023 год - 119 243,8 тыс. рублей; 2024 год - 119 281,3 тыс. рублей; из них: 1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно сводной бюджетной росписи Республики Коми 2 911 731,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 270 191,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 934 862,1 тыс. рублей; 2022 год - 468 152,5 тыс. рублей; 2023 год - 119 243,8 тыс. рублей; 2024 год - 119 281,3 тыс. рублей |
".
3. Раздел "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в
Республике Коми в реализации государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление субсидии акционерным обществам, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим деятельность пассажирского воздушного транспорта, в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом, в рамках подпрограммы 2 "Использование и распоряжение государственным имуществом" осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 5 к Программе.
Предоставление субсидии акционерным обществам, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом, в рамках подпрограммы 2 "Использование и распоряжение государственным имуществом" осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 6 к Программе.".
4. В приложении N 1 к Программе:
1) позицию 17 таблицы 1 "Перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ" изложить в следующей редакции:
"
17 |
Основное мероприятие 2.2.2. Осуществление прав акционера, участника хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
01.01.2020 |
31.12.2025 |
анализ финансово хозяйственной деятельности хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми; проведение аудита хозяйственных обществ; подготовка проектов решений Правительства Республики Коми о приобретении в государственную собственность Республики Коми дополнительно выпускаемых акций акционерных обществ или об участии во вновь создаваемых акционерных обществах; организация работы по утверждению акционерными обществами документов стратегического планирования и отчетности, включая ключевые показатели эффективности деятельности; обеспечение реализации принципов дивидендной политики, определенной Правительством Республики Коми; расширение практики внедрения документов стратегического планирования деятельности хозяйственных обществ; предоставление из республиканского бюджета Республики Коми субсидий санаторно-курортным организациям на возмещение затрат на оплату труда в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики; предоставление из республиканского бюджета Республики Коми субсидии акционерным обществам, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим деятельность пассажирского воздушного транспорта, в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом; предоставление из республиканского бюджета Республики Коми субсидии акционерным обществам, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом |
ИЦ Доля поступления доходов от использования государственного имущества Республики Коми в республиканский бюджет Республики Коми по отношению к плановому значению предыдущего года, %; ИЗ 2.2. Доля государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, использующих показатели эффективности деятельности, к общему количеству государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, %; ИМ Количество хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми в отношении которых проведен финансовый аудит, ед. ИМ Количество акционерных обществ, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, которым оказана финансовая поддержка в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставный капитал и не изменяющего номинальную стоимость акций, ед. |
";
2) позицию 20.1 таблицы 2 "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
20.1. |
Количество акционерных обществ, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, которым оказана финансовая поддержка в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставный капитал и не изменяющего номинальную стоимость акций |
ед. в год |
|
ИМ |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
";
3) таблицу 3 "Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета)" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
4) таблицу 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
5. Дополнить Программу приложением N 6 в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 516
"О Государственной программе
Республики Коми "Управление
государственным имуществом"
"Таблица 3
Информация
по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник (ОИВ РК) |
Расходы (тыс. руб.) по состоянию на: |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год (на 24.06.2022) |
2023 год |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа |
Управление государственным имуществом |
Всего |
443 204,3 |
2 042 079,2 |
587 076,7 |
230 669,0 |
224 320,5 |
Ответственный исполнитель государственной программы Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
443 204,3 |
2 042 079,2 |
587 076,7 |
230 669,0 |
224 320,5 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие структуры государственного имущества |
Всего |
142 591,8 |
74 511,5 |
88 159,5 |
79 829,2 |
73 443,3 |
Ответственный исполнитель государственной программы Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
142 591,8 |
74 511,5 |
88 159,5 |
79 829,2 |
73 443,3 |
||
Задача 1.2. |
Обеспечение государственной регистрации права собственности |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
1 710,0 |
1 124,7 |
1 455,0 |
1 455,0 |
1 455,0 |
Основное мероприятие 1.2.1. |
Организация постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
1 710,0 |
1 124,7 |
1 455,0 |
1 455,0 |
1 455,0 |
Задача 1.3. |
Оптимизация структуры государственного имущества |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
69 547,8 |
716,5 |
141,8 |
141,8 |
141,8 |
Основное мероприятие 1.3.1. |
Проведение приватизации государственного имущества Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
330,8 |
716,5 |
141,8 |
141,8 |
141,8 |
Основное мероприятие 1.3.3. |
Приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
69 217,0 <*> |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 1.4. |
Актуализация государственной кадастровой оценки объектов недвижимости |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
60 783,9 |
60 832,9 |
66 445,9 |
67 932,6 |
67 932,6 |
Основное мероприятие 1.4.1. |
Оказание государственных услуг, выполнение работ государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
58 453,9 |
58 732,9 |
65 775,9 |
67 562,6 |
67 762,6 |
Основное мероприятие 1.4.2. |
Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
2 330,0 |
2 100,0 |
670,0 |
370,0 |
170,0 |
Задача 1.5. |
Актуализация плановокартографической основы для единого учета земельных участков |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
10 550,1 |
11 837,4 |
20 116,8 |
10 299,8 |
3 913,9 |
Основное мероприятие 1.5.1. |
Комплексные кадастровые работы |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
10 550,1 |
11 837,4 |
20 116,8 |
10 299,8 |
3 913,9 |
Подпрограмма 2 |
Использование и распоряжение государственным имуществом |
Всего |
270 191,9 |
1 934 862,1 |
468 152,5 |
119 243,8 |
119 281,3 |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
270 191,9 |
1 934 862,1 |
468 152,5 |
119 243,8 |
119 281,3 |
||
Задача 2.1. |
Вовлечение государственного имущества в экономический оборот |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
246 969,5 |
116 109,1 |
120 504,0 |
118 595,3 |
118 632,8 |
Основное мероприятие 2.1.1. |
Предоставление государственного имущества и земельных участков в аренду |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
380,2 |
190,1 |
190,1 |
190,1 |
190,1 |
Основное мероприятие 2.1.3. |
Содержание объектов государственной собственности Республики Коми, в том числе не переданных пользователям |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
246 589,3 |
115 919,0 |
120 313,9 |
118 405,2 |
118 442,7 |
Задача 2.2. |
Обеспечение эффективного управления государственными унитарными предприятиями Республики Коми, хозяйственными обществами, доля участия Республики Коми в которых превышает 50% |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
23 222,3 |
1 818 753,0 |
347 648,5 |
648,5 |
648,5 |
Основное мероприятие 2.2.1. |
Осуществление прав собственника имущества и организационно-методического руководства и координации деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2.2.2. |
Осуществление прав акционера, участника хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
22 722,3 |
1 818 753,0 |
347 648,5 |
648,5 |
648,5 |
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации государственной программы |
Всего |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
||
Задача 3.1. |
Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
Основное мероприятие 3.1.1. |
Реализация функций аппаратов исполнителей и участников государственной программы |
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
*в 2020 году расходы по мероприятию предусмотрены для окончательного расчета по имуществу, приобретенному в 2019 году.".
Приложение N 2
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 516
"О Государственной программе
Республики Коми "Управление
государственным имуществом"
"Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год (на 24.06.2022) |
2023 год |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа |
Управление государственным имуществом |
Всего |
443 309,8 |
2 042 198,8 |
587 279,9 |
230 773,0 |
224 360,0 |
республиканский бюджет |
443 204,3 |
2 042 079,2 |
587 076,7 |
230 669,0 |
224 320,5 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
5 635,3 |
6 385,9 |
6 385,9 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
105,5 |
119,6 |
203,2 |
104,0 |
39,5 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие структуры государственного имущества |
Всего |
142 697,3 |
74 631,1 |
88 362,7 |
79 933,2 |
73 482,8 |
республиканский бюджет |
142 591,8 |
74 511,5 |
88 159,5 |
79 829,2 |
73 443,3 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
5 635,3 |
6 385,9 |
6 385,9 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
105,5 |
119,6 |
203,2 |
104,0 |
39,5 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.2.1. |
Организация постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми |
всего |
1 710,0 |
1 124,7 |
1 455,0 |
1 455,0 |
1 455,0 |
республиканский бюджет |
1 710,0 |
1 124,7 |
1 455,0 |
1 455,0 |
1 455,0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3.1. |
Проведение приватизации государственного имущества Республики Коми |
всего |
330,8 |
716,5 |
141,8 |
141,8 |
141,8 |
республиканский бюджет |
330,8 |
716,5 |
141,8 |
141,8 |
141,8 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3.3. |
Приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Республики Коми |
Всего |
69 217,0 <*> |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский |
69 217,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет |
<*> |
|
|
|
|
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.4.1. |
Оказание государственных услуг, выполнение работ государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" |
всего |
58 453,9 |
58 732,9 |
65 775,9 |
67 562,6 |
67 762,6 |
республиканский бюджет |
58 453,9 |
58 732,9 |
65 775,9 |
67 562,6 |
67 762,6 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.4.2. |
Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости |
всего |
2 330,0 |
2 100,0 |
670,0 |
370,0 |
170,0 |
республиканский бюджет |
2 330,0 |
2 100,0 |
670,0 |
370,0 |
170,0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.5.1. |
Комплексные кадастровые работы |
всего |
10 655,6 |
11 957,0 |
20 320,0 |
10 403,8 |
3 953,4 |
республиканский бюджет |
10 550,1 |
11 837,4 |
20 116,8 |
10 299,8 |
3 913,9 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
5 635,3 |
6 385,9 |
6 385,9 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
105,5 |
119,6 |
203,2 |
104,0 |
39,5 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
Использование и распоряжение государственным имуществом |
Всего |
270 191,9 |
1 934 862,1 |
468 152,5 |
119 243,8 |
119 281,3 |
республиканский бюджет |
270 191,9 |
1 934 862,1 |
468 152,5 |
119 243,8 |
119 281,3 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2.1.1. |
Предоставление государственного имущества и земельных участков в аренду |
всего |
380,2 |
190,1 |
190,1 |
190,1 |
190,1 |
республиканский бюджет |
380,2 |
190,1 |
190,1 |
190,1 |
190,1 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2.1.3. |
Содержание объектов государственной собственности Республики Коми, в том числе не переданных пользователям |
всего |
246 589,3 |
115 919,0 |
120 313,9 |
118 405,2 |
118 442,7 |
республиканский бюджет |
246 589,3 |
115 919,0 |
120 313,9 |
118 405,2 |
118 442,7 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2.2.1. |
Осуществление прав собственника имущества и организационно-методического руководства и координации деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми |
всего |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
из них за счет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2.2.2. |
Осуществление прав акционера, участника хозяйственных обществ, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми |
всего |
22 722,30 |
1 818 753,0 |
347 648,5 |
648,5 |
648,5 |
республиканский бюджет |
22 722,30 |
1 818 753,0 |
347 648,5 |
648,5 |
648,5 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации государственной программы |
всего |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
республиканский бюджет |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3.1.1. |
Реализация функций аппаратов исполнителей и участников государственной программы |
всего |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
республиканский бюджет |
30 420,6 |
32 705,6 |
30 764,7 |
31 595,9 |
31 595,9 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* в 2020 году расходы по мероприятию предусмотрены для окончательного расчета по имуществу, приобретенному в 2019 году.".
Приложение N 3
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 516
"О Государственной программе
Республики Коми "Управление
государственным имуществом"
"Приложение N 6
к Государственной программе
Республики Коми "Управление
государственным имуществом"
Порядок
предоставления субсидии акционерным обществам, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии акционерным обществам, 100% акций которых находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении (далее - общество), в виде вклада в имущество, не увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом (далее - субсидия), в соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона "Об акционерных обществах".
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат общества, связанных с финансированием и поддержанием его деятельности, определенной уставом.
1.3. Субсидия предоставляется Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Комитет) в соответствии с Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных Комитету как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется обществу, 100% акций которого находится в государственной собственности Республики Коми.
Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется вне зависимости от случаев предоставления обществу субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных порядков предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами Республики Коми.
1.5. Средства субсидии могут быть направлены на финансирование и поддержание деятельности общества, определенной уставом, на погашение просроченных обязательств по оплате обязательных платежей, оплату труда работников, предусмотренную законодательством, денежных обязательств по гражданско-правовым сделкам перед поставщиками, подрядчиками, исполнителями, страховщиками, арендодателями, лизинговыми компаниями, займодавцами, кредиторами, исполнение вступивших в законную силу судебных решений о взыскании денежных средств, вне зависимости от случаев использования обществом средств субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, полученных на основании иных порядков предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами Республики Коми.
2. Результат предоставления субсидии
2.1. Результатом предоставления субсидии является функционирование общества и осуществление им уставной деятельности.
2.2. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) исполнение плана мероприятий по обеспечению уставной деятельности общества, утвержденного уполномоченным органом управления общества, на 100%;
б) доля просроченных обязательств в общем объеме кредиторской задолженности общества составляет не более 25%;
в) соответствие величины чистых активов общества нормативному значению, определенному Федеральным законом "Об акционерных обществах", на 1 октября 2022 года.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Требования, которым должно соответствовать общество на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка:
а) общество не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
в) общество не получает средства из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджетов иных субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований на цель предоставления субсидии, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.2. Для получения субсидии общество в срок до 11 июля 2022 года включительно представляет в Комитет следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявление);
б) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности по состоянию на
1 января 2022 года, а также промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за первый квартал 2022 года и полугодие 2022 года, заверенные руководителем и главным бухгалтером общества;
в) копии учредительных документов общества, заверенные руководителем и главным бухгалтером общества;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее первого числа месяца, в котором подано заявление на получение субсидии (в случае непредоставления обществом такого документа Комитет в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает его самостоятельно у государственного органа, в распоряжении которого данные сведения находятся);
д) заключение ревизионной комиссии общества по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и годового отчета за 2021 год;
г) план финансовой стабилизации, включающий в себя план мероприятий по обеспечению уставной деятельности общества, утвержденный уполномоченным органом управления общества.
План финансовой стабилизации должен содержать: перечень мероприятий, сроки их проведения, информацию об ответственных за исполнение мероприятий лицах. План финансовой стабилизации должен быть согласован с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим в соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 2 апреля 2019 г. N 121-р координацию и регулирование деятельности в отраслях экономики (сферах управления), соответствующих основным видам деятельности хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Республики Коми, а также их дочерних и зависимых обществ, которые принимают участие в подготовке и реализации необходимых решений, связанных с управлением такими обществами, в порядке, установленном правовыми актами Правительства Республики Коми;
ж) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером общества, подтверждающую неполучение организацией в текущем финансовом году из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджетов иных субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований средств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, по состоянию на первое число месяца подачи Заявления.
Руководитель общества несет ответственность за достоверность сведений, представленных в целях получения субсидии.
Днем представления обществом Заявления и документов считается день их регистрации в Комитете. Заявление и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами делопроизводства Комитета.
3.3. Для рассмотрения Заявлений и документов Комитет в день получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка создает Комиссию по рассмотрению заявлений на получение субсидии (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Комитета, который размещается на официальном сайте Комитета в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, представленных обществом Заявления и документов;
б) проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных обществом документах, путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений;
в) выработку рекомендаций по предоставлению (отказу в предоставлении) субсидии в соответствии с основаниями, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.4. Комитет в течение 1 рабочего дня после окончания срока предоставления документов на получение субсидии, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего Порядка, организует работу Комиссии в целях выработки рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом в день проведения заседания Комиссии.
3.5. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом заседания Комиссии, в течение 1 рабочего дня после подписания протокола Комитет принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и определяет размер субсидии в соответствии с Заявлением общества.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие общества требованиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
б) представление Заявления и документов по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 3.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных Обществом документов требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; представление документов, не соответствующих требованиям, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
г) установление факта недостоверности представленной обществом информации.
3.6. Комитет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет обществу уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
3.7. Общество имеет право повторно представить документы в Комитет после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет обществу одновременно с уведомлением, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и обществом (далее - Соглашение), по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, в двух экземплярах для его подписания и представления в Комитет в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта Соглашения обществом.
3.9. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие общества и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с обществом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление Комитетом проверки соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Коми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, наличие условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений результатов и показателей;
значения результатов и показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
срок возврата не использованных получателем остатков субсидии;
условия и порядок возврата субсидии.
3.10. Размер субсидии определяется на основании заявления, указанного в подпункте "а" пункта 3.2 настоящего Порядка, в пределах объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.11. Перечисление субсидии производится Комитетом на расчетный счет, открытый обществом в кредитной организации Российской Федерации, указанный в Соглашении, в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
3.12. В случае нарушения обществом условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком, в результате выявленных по итогам проверок Комитетом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае нарушения обществом условий, целей и порядка предоставления субсидия подлежит возврату в полном объеме, предусмотренном Соглашением.
Объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми при недостижения результата предоставления Субсидии, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
4. Требование к отчетности
4.1. Общество в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, представляет в Комитет:
а) отчет о достижении показателей результативности предоставления обществу субсидии, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка и установленных Соглашением, по форме, определенной Соглашением, по состоянию на 1 октября 2022 года;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, по состоянию на 1 октября 2022 года. К отчету прилагаются копии платежных поручений или платежных ордеров, или иных документов, подтверждающих исполнение обществом обязательств;
в) копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2022 года, заверенные руководителем и главным бухгалтером общества;
(далее совместно - отчеты).
4.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет общество.
5. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом.
Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Общество направляет в Комитет в срок не позднее 20 ноября 2022 года документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, подписанные руководителем и главным бухгалтером общества.
5.3. Комитет в течение 30 рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных обществом в соответствии с пунктами 4.1 и 5.2 настоящего Порядка документов и готовит акт проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, достижения результата и значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (далее - акт проверки).
Копия акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения такой проверки направляется Комитетом обществу.
5.4. В случае нарушения получателем условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, в результате выявленных в результате проверок Комитетом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, достижения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком, и подготовки акта проверки или получения от органов государственного финансового контроля сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю уведомление о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Коми (далее - уведомление);
общество в течение 10 рабочих дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления обязано произвести возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;
в случае невыполнения обществом в установленный срок требования Комитета о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Коми Комитет обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае установления факта недостижения по состоянию на дату, определенную подпунктом "а" пункта 4.1 настоящего Порядка, обществом показателей, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки ( ), рассчитывается Комитетом по показателям, по которым не достигнуты плановые значения, по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной обществу в 2022 году; n - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка и Соглашением;
- достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка и Соглашением, на отчетную дату, установленную подпунктом "а" пункта 4.1 настоящего Порядка;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка и Соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии акционерным
обществам, 100% акций которых находятся в
государственной собственности Республики Коми,
осуществляющим деятельность сухопутного
пассажирского транспорта: перевозки пассажиров
в городском и пригородном сообщении, в виде
вклада в имущество, не увеличивающего
их уставные капиталы, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в целях
финансового обеспечения затрат, связанных
с финансированием и поддержанием их
деятельности, определенной уставом
(Форма)
Комитет Республики Коми
имущественных и земельных отношений
Заявление
____________________________________________________
(наименование организации)
просит предоставить субсидию акционерным обществам, 100% акций которых
находятся в государственной собственности Республики Коми, осуществляющим
деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в
городском и пригородном сообщении, в виде вклада в имущество, не
увеличивающего их уставные капиталы, в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с
финансированием и поддержанием их деятельности, определенной уставом,
в размере ___________________ (прописью) рублей, в соответствии с Законом
Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2022 год и
плановый период 2023 и 2024 годов".
Размер кредиторской задолженности Общества по состоянию на 1 июля
2022 года составляет ___________________ рублей, в том числе просроченная
задолженность __________________________ рублей.
Банковские реквизиты организации:
Наименование организации в соответствии с договором об открытии
банковского счета _______________________________________________________
Наименование банка ________________________
БИК , ________________ к/с ________________
ИНН/КПП ___________________________________
Адрес: ____________________________________
Телефон факс ______________________________
Адрес электронной почты: __________________
Выражаю согласие и обязуюсь получить согласие лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с организацией (за исключением
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление Комитетом Республики Коми имущественных и земельных
отношений, предоставившим субсидию, проверки соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также выражаю согласие на
осуществление проверки органами государственного финансового контроля
соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Для получения субсидии прилагаются следующие документы:
1. ...
2. ....
Полноту и достоверность документов и сведений подтверждаю.
Руководитель организации _____________________ __________________________
(подпись) (ФИО)
"____" __________ 20__ г. МП
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 6 июля 2022 г. N 320 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 516 "О Государственной программе Республики Коми "Управление государственным имуществом"
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 6 июля 2022 г.