Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 8 июля 2022 г. N 390
Порядок
казначейского сопровождения средств, предоставляемых
из бюджета муниципального образования город Тула.
1. Настоящий Порядок казначейского сопровождения средств (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления финансовым управлением администрации города Тулы (далее - финансовое управление) казначейского сопровождения средств, определенных решением Тульской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства), предоставляемых участникам казначейского сопровождения (далее - муниципальный участник казначейского сопровождения) из бюджета муниципального образования город Тула (далее - местного бюджета).
2. Положения Порядка распространяются:
в отношении договоров (соглашений), контрактов (договоров) - на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, если федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, предусмотренными подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлены требования об осуществлении казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании таких соглашений; в отношении участников казначейского сопровождения - на их обособленные (структурные) подразделения.
3. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении целевых средств, предоставляемых на основании:
муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальные контракты);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров, соглашений, содержащих положения, аналогичные установленным пунктом 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Операции с целевыми средствами муниципальных участников казначейского сопровождения осуществляются на казначейском счете, предусмотренном подпунктом 6.1 пункта 1 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открываемых муниципальным участникам казначейского сопровождения в финансовом управлении в установленном им порядке в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - лицевой счет).
При казначейском сопровождении средств ведение и использование лицевого счета (режим лицевого счета) в дополнение к условиям, установленным пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривают соблюдение условий, содержащихся в муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах):
о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в финансовое управление сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств;
о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления финансовым управлением
санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения;
о ведении в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учета доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств по каждому муниципальному контракту, договору (соглашению), контракту (договору).
При казначейском сопровождении целевых средств в муниципальные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры) включаются положения, аналогичные установленным пунктами 2 и 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации территориальный орган Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит бюджетный мониторинг при открытии лицевых счетов муниципальным участникам казначейского сопровождения и осуществлении операций на указанных лицевых счетах.
6. Операции с целевыми средствами на лицевых счетах, проводятся после осуществления финансовым управлением санкционирования расходов в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок санкционирования).
7. Финансовое управление в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. При казначейском сопровождении обмен документами между финансовым управлением, получателем средств местного бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств (далее - получатель бюджетных средств) на заключение муниципальных контрактов и муниципальным участником казначейского сопровождения осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, муниципального заказчика или участника казначейского сопровождения (далее - электронная подпись).
В случае отсутствия у муниципального участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
9. Финансовое управление ежедневно (в рабочие дни) предоставляет информацию о муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах в порядке, установленном Федеральным казначейством, в подсистему информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управлений общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которой является Федеральное казначейство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 8 июля 2022 г. N 390 "Об утверждении Порядка казначейского сопровождения средств,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.