Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 июня 2022 г. N 01/06-67
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам", от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 сентября 2017 г. N 01/06-731 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 ноября 2017 г., регистрационный N 4080);
подпункт 24 пункта 1 приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 апреля 2018 г., регистрационный N 4423);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-311 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 сентября 2017 г. N 01/06-731" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 17 мая 2018 г., регистрационный N 4486);
пункт 11 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, утвержденных приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 декабря 2018 г., регистрационный N 4891);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 июля 2019 г. N 01/06-777 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 сентября 2017 г. N 01/06-731" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 августа 2019 г., регистрационный N 5320);
приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 декабря 2019 г. N 01/06-1272 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 сентября 2017 г. N 01/06-731" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 13 декабря 2019 г., регистрационный N 5634).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
Н.В. Колебанова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 4 июля 2022 г.
Регистрационный N 7822
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
от 09.06.2022 N 01/06-67
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Принимает решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) государственной услуги "Принимает решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее также соответственно - Административный регламент, установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица или индивидуальные предприниматели), осуществляющие или планирующие осуществлять регулируемую деятельность по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики и обратившиеся в Службу с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Службой (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга, и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Принимает решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".
Государственная услуга включает в себя установление следующих размеров:
а) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час (м3/час) включительно, с учетом расхода газа газоиспользующим оборудованием, ранее подключенным в данной точке подключения (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до газораспределительной сети с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров, и мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
б) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа, не превышающим 5 м3/час включительно, с учетом расхода газа газоиспользующим оборудованием, ранее подключенным в данной точке подключения (для прочих заявителей), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до газораспределительной сети с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров, и мероприятия предполагают строительство только газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом и устройства пункта редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке региональной (межрегиональной) программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, в том числе схемой расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
в) стандартизированных тарифных ставок, используемых для определения платы за технологическое присоединение, кроме случаев, указанных в пунктах "а" и "б" настоящего подраздела;
г) платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется сектором регулирования цен в сфере газоснабжения и платы за технологическое присоединение (далее - уполномоченное подразделение).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является установление:
принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, и направление его заявителю;
принятие решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, и направление его заявителю (далее также - отказ).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является постановление Службы об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, или мотивированное уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - документ, содержащий результат).
Копия постановления Службы либо мотивированное уведомление об отказе направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение года, предшествующего очередному финансовому году, но не позднее 31 декабря, начиная со дня поступления в Службу от заявителя материалов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если у заявителя от оказания услуг по технологическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, Служба на очередной календарный год устанавливает плату за технологическое присоединение не позднее 15 декабря года, предшествующего очередному году.
Для заявителей, ранее не осуществлявших регулируемую деятельность по технологическому присоединению, решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении платы за технологическое присоединение.
Служба утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 22 рабочих дней со дня получения запрашиваемых у заинтересованного лица документов и сведений.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя.
Заявитель направляет в Службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае ненаправления заявителем в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заявителя, заявление аннулируется.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для утверждения стандартизированных тарифных ставок, Служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет об этом заявителя.
Заявитель направляет в Службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае ненаправления заявителем в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для утверждения размера стандартизированных тарифных ставок, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления документов для утверждения размера стандартизированных ставок, заявление аннулируется.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Службы.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги, предусмотренной в подпунктах "а" и "б" подраздела 2.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет лично или через лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие документы:
- заявление об установлении платы за технологическое присоединение, предусмотренной пунктами "а" и "б" подраздела 2.1 настоящего Административного регламента, на очередной календарный год по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью заявителя (при наличии);
- актуальную на 1 октября текущего календарного года учетную политику заявителя для целей бухгалтерского учета;
- расчет численности работников структурных подразделений заявителя, занятых в сфере реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению), с приложением формы официальной статистической отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, за предыдущий календарный год;
- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с раздельным учетом расходов и доходов по регулируемым видам деятельности с приложением копий отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств (за предыдущий календарный год);
- информацию о фактическом количестве технологических присоединений в случаях, указанных в пунктах "а" и "б" подраздела 2.1 настоящего Административного регламента, по исполненным договорам за соответствующий календарный год из предусмотренных пунктом 14 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 августа 2018 г. N 1151/18 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2018 г., регистрационный N 52888) (далее - Методические указания);
- информацию о расходах на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования, в случаях, указанных в пунктах "а" и "б" подраздела 2.1 настоящего Административного регламента, за соответствующий календарный год из предусмотренных пунктом 14 Методических указаний, а также о фактических выпадающих доходах, в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям за календарный год, предшествующий текущему году.
При обращении с заявлением представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Для получения государственной услуги, предусмотренной в подпункте "г" подраздела 2.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет лично или через лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие документы:
- заявление об установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту газоиспользующего оборудования юридического или физического лица, являющегося правообладателем земельного участка, намеренного осуществить или осуществляющего на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к газораспределительной сети по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью заявителя (при наличии).
Заявления и материалы для установления размера платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту могут представляться в Службу в электронной форме;
- реестр представленных материалов, обосновывающих требование заявителя об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования заявителя к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;
- копию заявки о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к газораспределительной сети, поданной заявителем в газораспределительную организацию (далее - ГРО);
- копию ситуационного плана расположения земельного участка заявителя;
- копию расчета максимального часового расхода газа, за исключением подключения объектов станций заправки компримированным природным газом;
- копии документов, подтверждающих право заявителя на владение и (или) пользование земельным участком, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, в том числе, в случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения;
- копию договора о подключении, заключенного между ГРО и заявителем, с приложением копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети;
- документы и сведения, подтверждающие основания для установления платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;
- копию проектной документации на газораспределительную сеть заявителя (в полном объеме, с приложением графического материала), разработанной ГРО в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 (за исключением случаев, когда мероприятия по технологическому присоединению со стороны ГРО предусматривают только мониторинг выполнения заявителем технических условий и фактическое присоединение) и сметные расчеты;
- копии документов, подтверждающих владение заявителем на праве собственности или на ином законном основании существующей газораспределительной сетью, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства заявителя или согласие основного абонента;
- копию договора на проведение экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);
- копию положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);
- пояснительную записку к расчету расходов по каждому мероприятию, реализуемому в рамках осуществления подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя к газораспределительной сети;
- расчет размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 2 к Методическим указаниям.
При обращении с заявлением представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя.
Заявитель направляет в Службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае ненаправления заявителем в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заявителя, заявление аннулируется.
2.6.3. Для получения государственной услуги, предусмотренной в пункте "в" подраздела 2.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет лично или через лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие документы:
- заявление об установлении стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину платы за подключение (технологическое присоединение) на очередной календарный год по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью заявителя (при наличии);
- актуальную на 1 октября текущего календарного года учетную политику заявителя для целей бухгалтерского учета;
- расчет численности работников структурных подразделений заявителя, занятых в сфере реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению), с приложением формы официальной статистической отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, за предыдущий календарный год;
- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с раздельным учетом расходов и доходов по регулируемым видам деятельности, с приложением копий отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств (за предыдущий календарный год);
- информацию о расходах заявителя на разработку проектной документации на строительство газораспределительных сетей за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 3 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;
- информацию о расходах заявителя на строительство стального газопровода за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 4 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;
- информацию о расходах заявителя на строительство полиэтиленового газопровода за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 5 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;
- информацию о расходах заявителя на строительство стального газопровода i-того диапазона наружных диаметров (полиэтиленового газопровода j-того диапазона наружных диаметров) n-ной протяженности бестраншейным способом за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 6 к Методическим указаниям с пояснительной запиской по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;
- информацию о расходах заявителя на проектирование и строительство пунктов редуцирования газа за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 7 к Методическим указаниям с приложением пояснительной записки по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;
- информацию о расходах заявителя на проектирование и строительство устройств электрохимической (катодной) защиты от коррозии за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 8 к Методическим указаниям с приложением пояснительной записки по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки;
- информацию о расходах заявителя на проведение мониторинга выполнения заявителем технических условий и осуществлением фактического присоединения к газораспределительной сети ГРО, бесхозяйной газораспределительной сети или сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, за соответствующий календарный год из предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 32 Методических указаний в соответствии с приложением 9 к Методическим указаниям с приложением пояснительной записки по порядку расчета размера стандартизированной тарифной ставки.
При обращении с заявлением представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для утверждения стандартизированных тарифных ставок, Служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет об этом заявителя.
Заявитель направляет в Службу соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае ненаправления заявителем в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для утверждения размера стандартизированных тарифных ставок, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления документов для утверждения размера стандартизированных ставок, заявление аннулируется.
2.6.4. Обработка персональных данных граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- подача заявления и документов лицом, не указанным в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- отсутствие данных, предусмотренных заявлением в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
- несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Непредставление заявителем части материалов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) до представления всех материалов.
В случае ненаправления заявителем в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заявителя, заявление аннулируется.
В случае ненаправления заявителем в Службу в соответствии с уведомлением документов, необходимых для утверждения размера стандартизированных тарифных ставок, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления документов для утверждения размера стандартизированных ставок, заявление аннулируется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в Службе в день получения.
Заявитель представляет предложение об установлении цен (тарифов) в Службу:
лично;
через лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в Службе в день получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного подразделения с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Службы; почтовый адрес Службы;
адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения; план проезда к Службе;
адрес официального сайта Службы в сети "Интернет"; номера телефонов уполномоченного подразделения; график работы уполномоченного подразделения Службы; график личного приема руководителем Службы;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.
В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность государственной услуги;
3) доступность информации о государственной услуге;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Службы в сети "Интернет".
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
1. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Службе.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 122 календарных дня со дня поступления в Службу заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, и направление его заявителю;
принятие решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, и направление его заявителю.
3.3.3. Основанием для начала административных процедур является поступление в Службу заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление подлежит обязательной регистрации в Службе в день получения.
Поступившие в уполномоченное подразделение документы после получения визы руководителя Службы передаются на рассмотрение сотруднику, уполномоченному рассматривать материалы по установлению платы за технологическое присоединение.
В случае соответствия представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента сотрудник уполномоченного подразделения проводит экономический анализ заявления и документов.
Сотрудник уполномоченного подразделения в сроки, установленные подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заявителем, проводит экспертизу заявления с прилагаемыми материалами об установлении платы за технологическое присоединение и составляет экспертное заключение.
3.3.4. После проведения экспертизы сотрудниками уполномоченного подразделения предложение об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит с приглашением заявителя. По итогам заседания рабочей группы предложение
об установлении платы за технологическое присоединение выносится на рассмотрение коллегии Службы.
Извещение о дате, времени и месте проведения заседания коллегии Службы, а также материалы, подготовленные для его проведения направляются, заявителю не позднее чем за 5 календарных дней до его проведения.
Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.
3.3.5. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов предусмотрены подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.3.9. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие категории заявителя;
- соответствие представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- экономическая обоснованность установления платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.10. Уполномоченное подразделение в течение 5 календарных дней со дня заседания коллегии подписывает у руководителя Службы постановление об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Копия постановления Службы или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю или его уполномоченному представителю почтой либо вручается лично. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или его представителю копии постановления Службы (решения об отказе) составляет 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
3.11. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Службе заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в направленных по результатам предоставления государственной услуги документах.
3.4.3. Для получения государственной услуги заявитель при личном посещении или с помощью направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе либо в электронной форме представляет в Службу заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные. Также прилагается направленный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки (за исключением случая направления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме).
3.4.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.4.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрены.
3.4.6. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит обязательной регистрации в Службе в день получения.
3.4.7. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.4.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Службой на основе следующего критерия принятия решения:
- наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.10. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Службой по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю (за исключением случая представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме).
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю направляется письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.11. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется руководителю Службы либо лицу, исполняющему его обязанности, в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в год и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Службы.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Службы формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Чувашской Республики осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Службы, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Службы, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Службы должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Службы, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Службу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра представления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления
государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалоба на решение, принятое руководителем Службы, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу либо Кабинет Министров Чувашской Республики, регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления и подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы; по телефону в Службу; в письменной форме в Службу.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается информационном стенде и на официальном сайте Службы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги "Принимает решения об
установлении платы за технологическое
присоединение газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям
и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих ее величину"
Рекомендуемая форма
Оформляется на фирменном бланке организации, где указываются наименование и реквизиты организации, юридический (почтовый) адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс |
|
Руководителю Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, на год
1. Наименование организации: ____________________________________.
2. Реквизиты организации: ИНН - _____________; КПП - ____________;
ОГРН - _________________________; ОКПО - ________________________.
3. Юридический адрес: ___________________________________________.
4. Почтовый адрес: ______________________________________________.
5. Адрес электронной почты: _____________________________________.
6. Контактные телефоны и факс: __________________________________.
7. Ф.И.О. руководителя организации: _____________________________.
8. Основания, по которым организация обратилась в Службу для установления
платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и
(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину:
_________________________________________________________________________
9. Требование, с которым газораспределительная организация обратилась в
Службу:
_________________________ ______________ ______________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Исполнитель: (Ф.И.О.), телефон
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги "Принимает решения об
установлении платы за технологическое
присоединение газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям
и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих ее величину"
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Хозяйствующие субъекты (юридические лица или индивидуальные предприниматели), осуществляющие или планирующие осуществлять регулируемую деятельность по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики |
Цель обращения заявителя |
1 |
Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину |
2 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 июня 2022 г. N 01/06-67 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги "Принимает решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 4 июля 2022 г.
Регистрационный N 7822
Вступает в силу с 16 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2022 г. N 2101202207050006, в газете "Вести Чувашии" от 15 июля 2022 г. N 27 (1803)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 28 июня 2024 г. N 01/06-82 настоящий документ признан утратившим силу с 4 августа 2024 г.