Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Красноармейского
муниципального округа
от 22.06.2022 N 644
Типовой (примерный) порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики на иные цели
I. Общие положения
1. Настоящий Типовой (примерный) порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 (далее - Общие требования).
Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики (далее - учреждения, учреждение) администрацией Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, структурными подразделениями администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им учреждений (далее - главные распорядители бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств).
2. Субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии) предоставляются главными распорядителями бюджетных средств учреждениям на следующие цели:
2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:
а) обеспечение питанием обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики.
2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, приобретение строительных материалов;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
ж) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.3. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, установка (монтаж) оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях, в соответствии с муниципальными программами;
б) проведение мероприятий в рамках национального проекта (программы), федерального или регионального проекта (программы), мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, что позволит связать цель и результат предоставления субсидии, как индикатор достижения показателей соответствующего проекта или программы;
в) осуществление мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения;
г) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
д) расходы по проведению судебных экспертиз и исполнению судебных актов;
е) приобретение неисключительных лицензий на использование аудиовизуальных произведений;
ж) погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
з) выплата грантов победителям и призерам конкурсов и другие поощрительные выплаты;
и) оказание учреждением образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования в качестве поставщика образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноармейском муниципальном округе Чувашской Республики, утвержденными постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 25.04.2022 N 384;
к) иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным нормативным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не учитываемые в нормативных затратах, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, определяются главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с финансовым отделом администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики (далее - финансовый отдел, администрация Красноармейского муниципального округа).
3.1. В случае, если целевые субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта (программы) или регионального проекта либо муниципальной программы, в правовом акте главного распорядителя бюджетных средств указываются цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
4. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
5. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики.
8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;
д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты, на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
21. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
22. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (в случае, если предусматривается перечень дополнительных обосновывающих документов, указать его).
23. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет - обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
24. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер определен федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы Чувашской Республики, законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год, решением о бюджете Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, постановлениями администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, рассчитывается по формуле:
Sc = P1 * S1 + P2 * S2 +... + Pn * Sn,
где: Sc - размер субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
25. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления главному распорядителю бюджетных средств от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6 - 22 настоящего Порядка. О принятом решении главный распорядитель бюджетных средств уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней.
26. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 - 22 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
27. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением Соглашения в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку и должно предусматривать:
цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 Общих требований (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии;
размер целевой субсидии;
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случаях уменьшения или увеличения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции учредителя, в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в соглашение или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, являющейся приложением к соглашению.
28. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение учреждением целей, предусмотренных в правовом акте главного распорядителя бюджетных средств, устанавливающим порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 Общих требований (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и значениям показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
29. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в случаях:
внесения изменений в решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, муниципальные правовые акты Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);
уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
30. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
31. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
иные отчеты (указываются в Соглашении).
32. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, подлежат возврату им в бюджет Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в бюджет Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с финансовым отделом.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес главного распорядителя бюджетных средств не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
33. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики.
34. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики:
а) на основании требования главного распорядителя бюджетных средств, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.