Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 31.05.2022 N 156-р
Положение
о комиссии по проведению идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Комиссия) разработано в соответствии со статьей 218 Трудового Кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение определяет основные задачи, функции, права и организацию работы Комиссии по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия обеспечивает проведение идентификации опасностей и оценку профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - муниципальных служащих).
2. Основные задачи
2.1. Организация проведения идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих.
2.2. Подготовка рекомендаций по снижению профессиональных рисков.
2.3. Осуществление контроля и выявление опасностей на рабочих местах муниципальных служащих.
3. Функции и права
3.1. Разработка и анализ предложений по вопросам снижения профессиональных рисков.
3.2. Проведение внутреннего аудита эффективности мер по управлению профессиональными рисками по мере необходимости.
3.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Комиссии в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Прием рекомендаций по рассматриваемым вопросам.
3.6. Запрашивать у отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.
3.7. Приглашать (при необходимости) для участия в заседании Комиссии муниципальных служащих администрации города Симферополя.
4. Порядок работы
4.1. Комиссия по проведению идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих создается в составе не менее трех человек.
4.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии, осуществляющий руководство работой, в отсутствие председателя его полномочия исполняет заместитель председателя.
4.3. Секретарь Комиссии готовит материалы на заседания. Взаимодействует с членами Комиссии, лицами, приглашенными на заседания, по вопросам организации и проведения заседания Комиссии.
4.4. Комиссия проводит работу по идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих.
4.5. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости. О времени и месте очередного заседания Комиссии заинтересованные лица и члены Комиссии оповещаются секретарем Комиссии не позднее чем за 5 дней.
4.6. Результаты идентификации опасностей и оценке профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих оформляются Картой идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков на рабочих местах муниципальных служащих Администрации города Симферополя Республики Крым.
Руководитель аппарата |
И.А. Шевченко |
Начальник управления |
С.З. Роик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.