Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления денежной выплаты
10. Предоставление гражданам денежной выплаты осуществляется в порядке очередности, установленной списками, за исключением случаев предоставления денежной выплаты во внеочередном порядке, указанных в пункте 11 Порядка, исходя из объема субвенций, поступивших в областной бюджет.
11. Во внеочередном порядке денежная выплата предоставляется:
1) гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка;
2) гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном действующим законодательством порядке непригодными для проживания, либо находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном действующим законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню заболеваний, установленному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (далее - перечень тяжелых форм хронических заболеваний);
4) семьям, имеющим детей-инвалидов, в случае, если в семье имеется три и более несовершеннолетних ребенка.
12. Денежная выплата предоставляется Главным управлением на основании:
1) заявления о предоставлении денежной выплаты (далее - заявление) по форме, утвержденной Главным управлением;
2) документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина (при наличии);
4) документа, подтверждающего право гражданина на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О ветеранах", - для граждан, указанных в подпунктах 1 - 10 пункта 2 Порядка;
5) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, - для граждан, указанных в подпунктах 5, 7, 9, 11 пункта 2 Порядка, в том числе:
об установлении инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), - для граждан, указанных в подпунктах 7, 9 пункта 2 Порядка;
об установлении инвалидности до 1 января 2005 года - для граждан, указанных в подпункте 11 пункта 2 Порядка;
6) сведений о смерти (гибели) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, о гибели в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, о гибели работника госпиталей и больниц города Ленинграда - для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 2 Порядка;
7) сведений о гибели (смерти) инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, о гибели военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), о гибели военнослужащего в плену, о признании его в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий - для граждан, указанных в подпункте 10 пункта 2 Порядка;
8) сведений о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи;
9) правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
10) сведений из организации (органа), осуществляющей (осуществляющего) технический учет жилищного фонда, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;
11) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них жилые помещения;
12) сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, в котором гражданин проживает;
13) документа, подтверждающего факт выселения гражданина из занимаемого служебного помещения, - для граждан, указанных в подпунктах 3, 5, 9 пункта 2 Порядка;
14) решения о принятии гражданина на учет;
15) сведений о том, что меры социальной поддержки по обеспечению жильем по предыдущему месту жительства гражданину ранее не предоставлялись;
16) решения о признании жилого помещения, в котором проживает гражданин, непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае, указанном в подпункте 2 пункта 11 Порядка);
17) справки медицинской организации о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем тяжелых форм хронических заболеваний (в случае, указанном в подпункте 3 пункта 11 Порядка);
18) сведений, подтверждающих рождение детей (в случае, указанном в подпункте 4 пункта 11 Порядка);
19) документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени гражданина (в случае обращения представителя гражданина с заявлением).
13. Документы (сведения), указанные в пункте 12 Порядка, могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, либо заверяются уполномоченным лицом Главного управления после сверки их с оригиналами документов.
Гражданин несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Документы (сведения), указанные в пункте 12 Порядка, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в Главное управление лично, через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, направлены по почте либо представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
15. Днем обращения за предоставлением денежной выплаты считается день поступления в Главное управление или в ГБУ "МФЦ" документов (сведений), указанных в пункте 12 Порядка.
16. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, гражданин (его представитель) в течение 10 рабочих дней со дня обращения за предоставление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.