Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления денежной выплаты
10. Предоставление гражданам денежной выплаты осуществляется в порядке очередности, установленной списками, за исключением случаев предоставления денежной выплаты во внеочередном порядке, указанных в пункте 11 Порядка, исходя из объема субвенций, поступивших в областной бюджет.
11. Во внеочередном порядке денежная выплата предоставляется:
1) гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 Порядка;
2) гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном действующим законодательством порядке непригодными для проживания, либо находящихся в многоквартирных домах, признанных в установленном действующим законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню заболеваний, установленному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (далее - перечень тяжелых форм хронических заболеваний);
4) семьям, имеющим детей-инвалидов, в случае, если в семье имеется три и более несовершеннолетних ребенка.
12. Денежная выплата предоставляется Главным управлением на основании:
1) заявления о предоставлении денежной выплаты (далее - заявление) по форме, утвержденной Главным управлением;
2) документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина (при наличии);
4) документа, подтверждающего право гражданина на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О ветеранах", - для граждан, указанных в подпунктах 1 - 10 пункта 2 Порядка;
5) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, - для граждан, указанных в подпунктах 5, 7, 9, 11 пункта 2 Порядка, в том числе:
об установлении инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), - для граждан, указанных в подпунктах 7, 9 пункта 2 Порядка;
об установлении инвалидности до 1 января 2005 года - для граждан, указанных в подпункте 11 пункта 2 Порядка;
6) сведений о смерти (гибели) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, о гибели в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, о гибели работника госпиталей и больниц города Ленинграда - для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 2 Порядка;
7) сведений о гибели (смерти) инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, о гибели военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), о гибели военнослужащего в плену, о признании его в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий - для граждан, указанных в подпункте 10 пункта 2 Порядка;
8) сведений о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи;
9) правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
10) сведений из организации (органа), осуществляющей (осуществляющего) технический учет жилищного фонда, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи;
11) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них жилые помещения;
12) сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, в котором гражданин проживает;
13) документа, подтверждающего факт выселения гражданина из занимаемого служебного помещения, - для граждан, указанных в подпунктах 3, 5, 9 пункта 2 Порядка;
14) решения о принятии гражданина на учет;
15) сведений о том, что меры социальной поддержки по обеспечению жильем по предыдущему месту жительства гражданину ранее не предоставлялись;
16) решения о признании жилого помещения, в котором проживает гражданин, непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае, указанном в подпункте 2 пункта 11 Порядка);
17) справки медицинской организации о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем тяжелых форм хронических заболеваний (в случае, указанном в подпункте 3 пункта 11 Порядка);
18) сведений, подтверждающих рождение детей (в случае, указанном в подпункте 4 пункта 11 Порядка);
19) документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени гражданина (в случае обращения представителя гражданина с заявлением).
13. Документы (сведения), указанные в пункте 12 Порядка, могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, либо заверяются уполномоченным лицом Главного управления после сверки их с оригиналами документов.
Гражданин несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Документы (сведения), указанные в пункте 12 Порядка, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в Главное управление лично, через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, направлены по почте либо представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
15. Днем обращения за предоставлением денежной выплаты считается день поступления в Главное управление или в ГБУ "МФЦ" документов (сведений), указанных в пункте 12 Порядка.
16. В случае если заявление подано с использованием Единого портала, гражданин (его представитель) в течение 10 рабочих дней со дня обращения за предоставлением денежной выплаты представляет документы (сведения), указанные в подпунктах 2-19 пункта 12 Порядка.
17. В случае если гражданин (его представитель) не представил по собственной инициативе документы (сведения), указанные в подпунктах 5-8, 10-12, 14, 15, 18 пункта 12 Порядка, Главное управление в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина за предоставлением денежной выплаты запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
18. Решение о предоставлении гражданину денежной выплаты либо об отказе в предоставлении денежной выплаты принимается Главным управлением в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина за предоставлением денежной выплаты.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной выплаты гражданину направляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, уведомление с указанием оснований отказа.
19. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину денежной выплаты являются:
1) несоответствие гражданина категориям граждан, указанным в пункте 2 Порядка;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов (сведений), указанных в подпунктах 1-4, 9, 13, 16, 17, 19 пункта 12 Порядка;
3) реализация гражданином ранее права на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с использованием средств федерального бюджета.
20. Денежная выплата предоставляется в размере:
1) гражданам, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 2 Порядка, - исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров, средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Курганской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на дату подачи гражданином заявления;
2) гражданам, указанным в подпунктах 7-11 пункта 2 Порядка, - исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров, средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Курганской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на дату подачи гражданином заявления.
21. Право гражданина на получение денежной выплаты удостоверяется уведомлением, выданным по форме согласно приложению к Порядку.
Датой выдачи уведомления является дата его подписания руководителем Главного управления.
Уведомление выдается гражданину в Главном управлении либо (по желанию гражданина) направляется ему по почте по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении гражданину денежной выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.