Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 8 июля 2022 г. N 544-ПП
Изменения
в постановление Правительства Мурманской области от 09.08.2017 N 403-ПП
1. Наименование изложить в редакции:
"Об утверждении Правил предоставления субсидии на поддержку селекционной работы и искусственного осеменения в скотоводстве молочного направления организациям агропромышленного комплекса".
2. В преамбуле слова "Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 N 561-ПП" заменить словами "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП".
3. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на поддержку селекционной работы и искусственного осеменения в скотоводстве молочного направления организациям агропромышленного комплекса.".
4. Правила предоставления субсидии на поддержку племенного скотоводства молочного направления организациям агропромышленного комплекса, включенным в государственный племенной регистр, утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в редакции:
"Правила
предоставления субсидии на поддержку селекционной работы и искусственного осеменения в скотоводстве молочного направления организациям агропромышленного комплекса
1. Настоящие Правила предоставления из областного бюджета субсидии на поддержку селекционной работы и искусственного осеменения в скотоводстве молочного направления организациям агропромышленного комплекса (далее соответственно - Правила, субсидия) разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Законом Мурманской области от 20.04.2009 N 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство" и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.
2. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Субсидия предоставляется:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным Законом Мурманской области от 20.04.2009 N 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области", осуществляющим разведение крупного рогатого скота молочного направления продуктивности и зарегистрированным в качестве юридического лица на территории Мурманской области (далее - Заявители, Получатели);
- организациям по хранению и реализации семени животных-производителей, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в качестве юридического лица на территории Мурманской области, зарегистрированным в государственном племенном регистре (далее - Заявители, Получатели).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат:
а) организациям по хранению и реализации семени животных-производителей на приобретение, в том числе по импорту, семени племенных быков-производителей молочного направления продуктивности, проверенных по качеству потомства. Возмещению подлежит не более 60% фактически произведенных в текущем году затрат. Общий объем средств, планируемый к предоставлению в целях возмещения указанных затрат, не должен превышать 0,45 млн рублей;
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение:
- оборудования для определения стельности (узи-сканеры);
- оборудования для искусственного осеменения (детекторы течки, термостаты, микроскопы, сосуды Дьюара, бани водяные, дистилляторы, электрошокеры (электропогоняло), сосуды для переноски спермы, бактерицидные и кварцевые лампы);
- оборудования и материалов для мечения и идентификации крупного рогатого скота (бирки, чипы, считыватели, щипцы для мечения);
- специализированного программного обеспечения для зоотехнической службы, включая обновление программного продукта;
- услуг по проведению иммуногенетического тестирования (определение групп крови, генетическая экспертиза достоверности происхождения, ДНК-анализ);
- услуг научных организаций по разработке плана селекционно-племенной работы со стадом.
Возмещению подлежит не более 60% фактически произведенных в текущем году затрат. Общий объем средств, планируемый к предоставлению в целях возмещения указанных затрат, не должен превышать 0,25 млн рублей.
5. Для Получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведение которого осуществляется путем запроса предложений (заявок).
7. Порядок проведения отбора:
7.1. Организацию и проведение отбора осуществляет Министерство.
7.2. Министерство не позднее чем за 10 дней до даты проведения отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства (mpr.gov-murman.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.3. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
- дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году срок окончания приема предложений (заявок) может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства для представления заявлений и документов, номера телефонов для справок;
- официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- график (режим) работы Министерства;
- цели предоставления субсидии;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых Заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи документов и требования, предъявляемые к их форме и содержанию, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации о Заявителе, связанной с отбором;
- порядок отзыва, возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
7.4. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (требование не применяется до 01.01.2023);
2) у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В 2022 году допускается наличие у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей;
3) Заявитель на дату подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;
6) Заявитель (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) Заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (требование применяется в 2022 году);
7.5. В отборе участвуют один и более Заявителей.
7.6. Для участия в отборе Заявитель представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Правилам с обязательным приложением документов согласно перечню в соответствии с приложением N 2 к Правилам. Заявка и все листы представляемых документов должны быть заверены подписью Заявителя и оттиском печати (при наличии).
7.7. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных им сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.8. Прием заявок и документов осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. По истечении указанного срока заявки и документы приему не подлежат.
Заявки и документы, полученные по почте после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, не регистрируются и возвращаются Министерством Заявителям в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
7.9. Внесение изменений в заявку и предоставление дополнительных документов допускается до даты окончания приема документов на основании заявления участника отбора в адрес Министерства о необходимости внесения изменений с приложением при необходимости дополнительных документов.
7.10. Заявка может быть отозвана Заявителем до даты проведения отбора путем направления Заявителем соответствующего требования организатору отбора, который в течение 10 рабочих дней с даты получения такого требования возвращает заявку и пакет документов Заявителю.
7.11. Заявитель вправе повторно подать заявку на участие в отборе, но не позднее установленного в объявлении срока приема заявок (в случае отзыва по инициативе Заявителя в период приема документов).
7.12. Порядок рассмотрения и оценки заявок:
7.12.1. Министерство регистрирует заявки и документы в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью Министерства, с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации соответствие заявителей и поданных ими документов категориям и требованиям, установленным пунктом 3 и подпунктом 7.4 пункта 7 Правил.
7.12.2. Министерство отклоняет заявление в случае:
- несоответствия Заявителя, представленных им документов критериям, требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами;
- непредставления (представления не в полном объеме) документов в соответствии с перечнем, установленным приложением N 2 к Правилам;
- установления факта недостоверности представленной Заявителем информации;
- подачи Заявления за пределами срока приема документов, указанного в объявлении об отборе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения поданных документов уведомляет Заявителя об отклонении Заявления с указанием причин. Заявитель вправе повторно подать Заявление на участие в отборе, но не позднее установленного в объявлении срока приема Заявлений.
7.12.3. Определение победителей отбора осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Победителями отбора признаются Заявители, соответствующие требованиям отбора.
7.12.4. Объем субсидии, планируемый к предоставлению каждому победителю отбора, определяется индивидуально в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
Vs = Vz x k,
где:
Vs - объем субсидии, причитающийся победителю отбора;
Vz - объем заявленных (для Получателей, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил) или произведенных и подтвержденных (для Получателей, указанных в подпункте "б" пункта 4 Правил) затрат;
k - коэффициент предельного уровня возмещения расходов, равен 0,6.
Если расчетная сумма субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, больше объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, в целях возмещения затрат, указанных в пункте 4 Правил, то размеры субсидий победителей отбора пропорционально уменьшаются.
7.13. Результаты отбора оформляются приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 7.12.3 пункта 7 Правил.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения приказа направляет письменные уведомления Заявителям о результатах отбора и размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об итогах отбора, включая:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие заявления;
4) наименования Заявителей, с которыми Министерство готово заключить соглашения о предоставлении субсидии, и размеры предоставляемых им субсидий.
7.14. Документы Заявителей хранятся в Министерстве. Документы Заявителей, не признанных победителями отбора, могут быть возвращены Заявителю по письменному заявлению в адрес Министерства в течение 5 лет со дня завершения отбора.
7.15. Условием предоставления субсидии является:
- признание Заявителя победителем отбора;
- согласие Заявителя (за исключением государственных областных (муниципальных) унитарных предприятий) на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соответствие Заявителя требованиям, установленным подпунктом 7.4 пункта 7 настоящих Правил.
8. Министерство по истечении 10 рабочих дней со дня публикации результатов отбора в соответствии с подпунктом 7.12 пункта 7 Правил заключает с победителем отбора соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения по истечении 3 рабочих дней победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если расчетная сумма субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, была уменьшена в связи с недостаточностью объема бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом 7.12.4 пункта 7 Правил, Министерство может принять решение о пропорциональном увеличении размеров субсидии победителям отбора за счет распределения высвободившегося объема финансовых средств, предусмотренных победителю отбора, уклонившемуся от заключения Соглашения.
В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.
9. Для получения субсидии Получатели, указанные в подпункте "а" пункта 4 Правил, представляют в Министерство следующие документы:
- справку-расчет субсидии (в двух экземплярах) по форме, утвержденной приказом Министерства;
- копии договоров купли-продажи (на оказание услуг);
- копии документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты. Оплата Получателем затрат должна быть произведена с расчетного счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и (или) расходными кассовыми ордерами;
- копии товарных накладных (актов выполненных работ);
- копии племенных свидетельств или разрешений на импорт, подтверждающих происхождение и качество семени племенных быков-производителей молочного направления продуктивности, проверенных по качеству потомства.
Копии документов, указанных в настоящем пункте Правил, заверяются подписью руководителя Получателя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, скрепляются печатью Получателя (при ее наличии).
10. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.
При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.
В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты, один экземпляр справки-расчета возвращает Получателю.
Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.
11. Получатели обязаны вести обособленный аналитический учет субсидии и достигнуть результата предоставления субсидии (далее - Результат) и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - Показатель).
11.1. Результатом является:
а) для Получателей, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил, приобретенное в отчетном году семя племенных быков-производителей молочного направления, проверенных по качеству потомства, в объеме, определенном по каждому Получателю Соглашением;
б) для Получателей, указанных в подпункте "б" пункта 4 Правил, приобретенные в отчетном году оборудование, материалы, работы и услуги, предусмотренные пунктом 4 Правил, в количестве и в соответствии с перечнем, определенным по каждому Получателю Соглашением.
11.2. Показателем является:
а) для Получателей, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил, доля приобретенного в отчетном году семени племенных быков-производителей молочного направления, проверенных по качеству потомства, от общего объема приобретенного семени - не менее 75%;
б) для Получателей, указанных в подпункте "б" пункта 4 Правил, использование метода искусственного осеменения для воспроизводства крупного рогатого скота - 100% от осеменяемого маточного поголовья в отчетном году.
11.3. По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем Результата и Показателя.
В целях подтверждения достижения Результата и Показателя Получатели не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении Результата и Показателя по форме, определенной Соглашением.
В случае если Результат и (или) Показатель за отчетный год не достигнуты в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
где:
V ВС - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Ф ЗН - фактическое (достигнутое) значение Результата и (или) Показателя в отчетном году;
П ЗН - плановое значение Результата и (или) Показателя, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;
V ПС - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.
Решение о возврате Получателем субсидии средств в областной бюджет в связи с невыполнением Результата и (или) Показателя принимается Министерством и утверждается приказом. В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении нарушения Получателем условий предоставления субсидии, установленных Правилами, возврат средств осуществляется в полном объеме.
При установлении нарушения порядка предоставления субсидии, установленного Правилами, а также в случае выявления факта предоставления Получателем недостоверной информации Министерство направляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством с 01.01.2023.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
Заявка
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Заявителя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))
просит предоставить субсидию в целях ____________________________________
(целевое назначение субсидии)
в соответствии с
________________________________________________________________________,
(наименование правил (порядка) предоставления субсидии из областного
бюджета Получателю)
утвержденными(ым) постановлением Правительства Мурманской области от
"___" _____________ 20___ г. N _____ (далее - Правила).
1. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2. Заявитель не получает средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в
пункте 4 Правил.
3. Заявитель (за исключением государственных областных
(муниципальных) унитарных предприятий) дает согласие на проведение
Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, а также на проведение проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
4. Заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения
заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения
политических или экономических санкций иностранными государствами,
совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации,
граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или)
введением иностранными государствами, государственными объединениями и
(или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер
ограничительного характера (требование применяется в 2022 году).
5. Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в
отборе, о подаваемом предложении (заявке), иной информации, связанной с
отбором.
Опись документов, предусмотренных приложением N 2, представляемых
Заявителем для участия в отборе, прилагается.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Заявитель:
_____________________ ____________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, представляемых заявителем для заключения соглашения на предоставление субсидии
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Министерство вправе запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
2. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на 1 января текущего года просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства (требование не применяется до 01.01.2023).
4. Заявители, имеющие право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость, представляют подтверждающий документ из территориального органа Федеральной налоговой службы.
5. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие или наличие в размере не более 300 тысяч рублей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах у Заявителя на 1 января текущего года.
6. Заявители, обратившиеся за субсидией в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, материалов, работ и услуг, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 Правил, дополнительно к вышеперечисленным документам представляют:
6.1. Справку-расчет субсидии (в двух экземплярах) по форме, утвержденной приказом Министерства.
6.2. Копии договоров купли-продажи (на оказание услуг).
6.3. Копии документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты. Оплата Получателем затрат должна быть произведена с расчетного счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", и (или) расходными кассовыми ордерами.
6.4. Копии товарных накладных (актов выполненных работ)."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 8 июля 2022 г. N 544-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.