Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Обоснование значений целевых индикаторов
Реализация мероприятий Программы позволит решить указанные проблемы, увеличить долю систематически занимающегося физической культурой и спортом населения с 56 процентов в 2021 году до 57 процентов в 2024 году.
Таблица значений показателей
N п/п |
Целевой индикатор |
Значение показателей |
|||
|
2022 |
2023 |
2024 |
||
|
|
|
|
|
|
1 |
Доля населения города Махачкалы, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города Махачкалы |
% |
56,3 |
56,8 |
57 |
2 |
Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории города Махачкалы, занимающихся в спортивных учреждениях. |
% |
21,1 |
21,2 |
21,3 |
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения города Махачкалы. |
% |
4,9 |
5 |
5,1 |
4 |
Количество квалифицированных тренеров, работающих в муниципальных спортивных учреждениях г. Махачкалы. |
ед. |
475 |
477 |
480 |
5 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов физической культуры и спорта (процент от норматива на 100 тыс. жителей). |
% |
40 |
41 |
42 |
6 |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении данных нормативов в городе Махачкале. |
% |
54,5 |
54,6 |
54,7 |
7 |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче данных нормативов в городе Махачкале. |
% |
28 |
29 |
30 |
Организовать работу по сформулированным приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода.
Административный риск может быть связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, а также снижением или прекращением финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.