Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 05.07.2022 N 709-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25 октября 2019 года N 790-пп
1. В нумерационном заголовке слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение".
2. Подпункт 2 пункта 6 изложить в новой редакции:
"2) согласие Центра поддержки предпринимательства на осуществление министерством проверок соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".
3. В пункте 7:
3.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"7. Требованиями, которым должен соответствовать Центр поддержки предпринимательства на дату подачи заявления, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, являются:".
3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"7) Центр поддержки предпринимательства не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".
4. В пункте 9:
4.1. В подпункте 3:
в абзацах втором - шестом слова "по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения" заменить словами "на дату подачи заявления, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка";
дополнить абзацем следующего содержания:
"справку об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;".
4.2. Абзац первый подпункта 7 изложить в новой редакции:
"7) согласие Центра поддержки предпринимательства на осуществление министерством проверок соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
5. Подпункт 5 пункта 17 изложить в новой редакции:
"5) согласие Центра поддержки предпринимательства на осуществление министерством проверок соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".
6. Пункт 19 после слов "до начала квартала," дополнить словами "а в I квартале - в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения".
7. Пункт 23 изложить в новой редакции:
"23. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
количество созданных потоков-образцов на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях или реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда. Значением данного результата на 2022 год являются 2 потока-образца;
реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда. Значениями данного результата предоставления субсидии являются:
на 2022 год - 8 проектов;
на 2023 год - 16 проектов;
на 2024 год - 24 проекта.
Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции и повышения выработки в потоке-образце.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций (далее - ФЦК);
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций (далее - РЦК);
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно;
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);
количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти;
количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда;
удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки;
количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда.
доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте;
количество подготовленных инструкторов по бережливому производству на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (с РЦК).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.".
8. Наименование главы IV изложить в новой редакции:
"IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение".
9. Пункт 27 изложить в новой редакции:
"27. Проверка соблюдения Центром поддержки предпринимательства порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством, а также органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерством осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения реализации соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
10. Пункт 30 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основанием для освобождения Центра поддержки предпринимательства от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Оренбургской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 5 июля 2022 г. N 709-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.