Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
от 28 июня 2022 г. N 419
Положение
о Предоставлении субсидий на возмещение части затрат, в связи с осуществлением на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" приоритетного вида деятельности
1. Общие положения
1.1. Положение о Предоставлении субсидий на возмещение части затрат, в связи с осуществлением на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" приоритетного вида деятельности (далее - Положение), разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы", утвержденной постановлением администрации городского поселения от 01.11.2018 N 705 (далее - Программа);
- Положением о порядке и об условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденным постановлением администрации городского поселения от 15.05.2022 N 297.
1.2. Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и самозанятым гражданам - физическим лицам, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые), осуществляющим деятельность на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", на возмещение части затрат, в связи с осуществлением на территории городского поселения приоритетного вида деятельности определенные постановлением администрации городского поселения от 15.05.2022 N 297.
1.3. Цель - поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляющим деятельность на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в приоритетных видах деятельности, замена морально устаревшего оборудования (инвентаря), создание новых рабочих мест, стабилизация цен на оказываемые услуги (производимые товары), за счет частичного возмещения расходов на приобретенное оборудование (инвентарь), затраченные энергоресурсы (электроэнергия, газ) и тепло - водоснабжение.
1.4. Предоставление субсидий на возмещение затрат на оплату электроэнергии, топлива, реализацию энергосберегающих мероприятий, приобретение основных средств, по арендной плате, в случае, если стоимость, энергоресурсов и (или) тепло- водоснабжение входит в размер арендной платы помещения осуществляется за счет средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", предусмотренных на реализацию мероприятий по муниципальной поддержке малого предпринимательства в текущем году, в соответствии с Программой.
1.4.1. В случае получения субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, муниципальных образованиях края, предоставляемые в соответствии с Приложением N 9 к государственной программе края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 17.04.2012 N 124-пр, которые являются источником средств местного бюджета направляемых на предоставление субсидии СМСП, то размер субсидии определенный в соответствии с пунктом 1.7 выделяется в соотношении определенном в порядке, предусмотренном подпунктом 1.4.2 настоящего пункта.
1.4.2. Субсидии предоставляются в размере, определенном в соответствии с пунктом 1.7 и в следующем соотношении средств местного бюджета:
- 80% от размера субсидии определенного в соответствии с пунктом 1.7, предоставляется за счёт средств местного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии СМСП, источником финансового обеспечения которых явились субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях края, предоставляемые в соответствии с Приложением N 9 к государственной программе края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 17.04.2012 N 124-пр.
- 20% от размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 1.7, предоставляется за счёт собственных средств местного бюджета, предусмотренных решением о местном бюджете на предоставление субсидии СМСП.
1.4.3. Субсидия предоставляется в пределах сумм бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на реализацию мероприятий.
1.5. Организатором мероприятия является администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын". Адрес организатора мероприятий: 682030, р.п. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, 4. Контактные телефоны: 8(42149) 5 25 25, тел.: 8(42149) 5 39 31.
1.5.1. Организатор мероприятий выполняет следующие функции:
- консультирует по вопросам предоставления субсидий;
- принимает заявки от претендентов на получение субсидий и прилагаемые к ним в соответствии с Положением документы;
- организует работу комиссии по предоставлению субсидии в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" приоритетного вида деятельности (далее - комиссия);
- уведомляет претендентов об итогах рассмотрения заявок на получение субсидий.
1.6. Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;
- осуществляет перечисление средств субсидий - получателям поддержки согласно соглашению о предоставлении субсидий.
1.7. Субсидии предоставляются из расчета:
- до 80% от общей суммы понесенных расходов за приобретенное оборудование (инвентарь), для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" сферах деятельности, но не более 1000 000 рублей на одного получателя поддержки;
- до 80% от общей суммы понесенных расходов на энергоресурсы (электроэнергия, газ) и тепло - водоснабжение, затраченных при производстве товаров (оказания услуг) в приоритетных для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" сферах деятельности, но не более 1500 000 рублей на одного получателя поддержки;
- до 50% от общей суммы понесенных расходов по арендной плате, в случае, если стоимость, энергоресурсов и (или) тепло- водоснабжение входит в размер арендной платы помещения, используемого для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" сферах деятельности, но не более 500 000 рублей на одного получателя поддержки.
В случае если получатель поддержки предоставляет заявку на получение субсидии с указанием нескольких вышеперечисленных видов затрат, общая сумма субсидии не должна превышать 2 500 000 рублей на одного получателя поддержки.
1.8. Основанием для возмещения части затрат является постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" о предоставлении Субсидии заявителю и соглашение о предоставлении муниципальной поддержки Субъекту предпринимательства - получателю муниципальной поддержки. Субсидия перечисляется на расчетный счет открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Субъекта предпринимательства - получателя муниципальной поддержки не позднее десятого рабочего дня принятия решения о предоставлении субсидии.
1.9. Отбор претендента на предоставление субсидии осуществляется комиссией по предоставлению субсидии в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" приоритетного вида деятельности в составе согласно приложения 1 к настоящему Положению.
1.10. Субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане - физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" претендующие на получение муниципальной поддержки - субсидии (далее - претенденты )
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Поддержка оказывается претендентам осуществляющим приоритетный вид деятельность, виды деятельности определены приложением 5 к постановлению администрации городского поселения от 13.05.2022 N 297 .
2.2. Субсидии предоставляются на следующие цели:
- частичное возмещение затрат по энергоресурсам (электроэнергия, газ) и тепло- водоснабжению, израсходованных для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" сферах деятельности;
- частичное возмещение затрат за приобретенное оборудование (инвентарь), необходимое для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности;
- частичное возмещение затрат по арендной плате помещения, в случае, если стоимость энергоресурсов и (или) тепло- водоснабжения входит в размер арендной платы помещения, используемого для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности.
2.3. Субсидии могут получить СМСП, самозанятые :
- соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие свою деятельность на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах поселения;
- не имеющие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обязующиеся в течение года с момента заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор) осуществлять деятельность в приоритетных для городского поселения сферах деятельности на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", сохранить численность работающих на уровне, не ниже существовавшего в момент подачи документов об участии в конкурсе;
- обязующиеся в период участия в конкурсе и (или) в течение года с момента заключения договора о предоставлении субсидии содержать оборудование, заявленное к возмещению, в наличии и в рабочем состоянии (в случае передачи оборудования, инвентаря в ремонт, необходимо иметь подтверждающий документ);
- обязующиеся в период участия в конкурсе и (или) в течение года с момента заключения договора о предоставлении субсидии выплачивать заработную плату работникам не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Хабаровского края;
- не получавшие ранее государственную (муниципальную) поддержку на возмещение заявленных затрат.
2.4. Организатор мероприятия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае, если:
- не представлены необходимые документы или представлены недостоверные сведения и документы, указанные в п. 3.2. положения;
- не выполнены условия оказания поддержки, указанные в п. 2.3. Положения;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания организации, допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем три года;
- претенденты на получение субсидии являются в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- претенденты на получение субсидии выплачивают заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного на территории Хабаровского края;
- претенденты на получение субсидии осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- претенденты на получение субсидии являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- претенденты на получение субсидии осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- по результатам проверки комиссией оборудование, заявленное к возмещению, полностью либо частично отсутствовало или находилось в нерабочем состоянии.
2.5. К возмещению принимаются затраты по энергоресурсам (электроэнергия, газ), арендной плате, в случае, если стоимость энергоресурсов и (или тепло - водоснабжения) входит в размер арендной платы помещения, используемого для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности за период, не превышающий три года до момента объявления отбора о предоставлении субсидий.
2.6. Оборудование (инвентарь), представленное претендентам на получение субсидии для частичного возмещения затрат должно быть в наличии, приобретено новым (не бывшим в употреблении) и в рабочем состоянии, а также иметь признаки идентификации, указанные в прилагаемых документах.
2.7. Комиссия в составе, согласно приложения 1 к настоящему Положению вправе осуществлять проверку оборудования (инвентаря), представленного для частичного возмещения затрат, на предмет наличия и работоспособности с момента начала участия в конкурсе и в течение года с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.8. Порядок проведения проверок наличия оборудования у претендентов на получение субсидии (получателей субсидии) представлен в Приложении 4 к настоящему положению.
2.9. Получатели субсидии обязаны предоставить согласие на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения ими условий, и порядка предоставления субсидий.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Информация о проведении конкурса на получение субсидий размещается организатором мероприятий на сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
3.2. Дата начала приемок заявок составляет не менее 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора, размещённом на сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын.
Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства, предоставляют в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района документы, указанные в п. 3.6. Положения о порядке и об условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденного постановлением администрации от 13.05.2022 N 297, а также :
- расчет, в котором указываются исходные данные для расчета субсидии на частичное возмещение расходов: тариф (цена), объемные показатели предоставляемой услуги, итоговая сумма расходов, сумма компенсаций, процент компенсаций и т.д. (Приложение 2 к настоящему положению);
- сведения о количестве работников на предприятии за предыдущий год с разбивкой поквартально;
- копии договоров с поставщиками товаров (услуг), с указанием объема выполняемых услуг, тарифа (для поставщиков тепло и энергоресурсов, арендодателей), цены единицы продукции;
- копии платежных документов, на основании которых произведены расходы за тепло- энергоресурсы (арендную плату), затраченные для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" сферах деятельности, либо за приобретенное оборудование (инвентарь) с отметкой банка (продавца товаров, услуг) об оплате;
- копию паспорта индивидуального предпринимателя, самозанятого или руководителя организации;
- доверенность на право подачи от имени СМСП, самозанятых документов на участие в мероприятии в случае подачи документов через полномочного представителя.
К копиям представленных документов должны быть приложены оригинальные экземпляры для осуществления сверки. Сверка документов проводится организатором мероприятий в течение трех рабочих дней, по ее окончанию оригинальные экземпляры возвращаются претендентам на получение субсидии кроме паспорта, который возвращается незамедлительно.
3.2.1. Претенденты вправе представить по собственной инициативе:
- выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявки на получение поддержки;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи заявки на получение поддержки.
3.2.2. В случае если выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), а также справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации не представлена претендентом ответственный Организатор мероприятий самостоятельно получает ее по межведомственному запросу.
3.3. Организатор мероприятий регистрирует заявки в день их поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления Заявки считается дата регистрации Заявки. На Заявках делается отметка с указанием даты и времени приема Заявки, соответствующая запись вносится в журнал регистрации Заявок.
3.4. Отбор претендентов на получение финансовой поддержки из бюджета городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" осуществляется комиссией, с учетом приоритетов при предоставлении субсидии и даты подачи заявки.
3.5. По результатам отбора претендентов составляется ведомость заседания комиссии (Приложение 3 к настоящему Положению), на основании которой принимается решение о выдаче субсидий.
3.6. Решение о выдаче субсидий или об отказе в выдаче субсидий на частичное возмещение затрат связанных с производством товаров (оказания услуг) в приоритетных для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" сферах деятельности:
3.6.1. по энергоресурсам (электроэнергия, газ) и тепло - водоснабжению;
3.6.2. по арендной плате, в случае, если стоимость, энергоресурсов и (или) тепло- водоснабжение входит в размер арендной платы помещения, используемого для производства товаров (оказания услуг);
3.6.3. на приобретенное оборудование (инвентарь), необходимое для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности оформляется решением комиссии.
3.7. Механизм рассмотрения документов для предоставления субсидий, в том числе принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении, сроки принятия соответствующих решений, сроки уведомления о принятых соответствующих решениях, с обоснованием их принятия, регламентируются разделом 3 Положения о порядке и об условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденного постановлением администрации от 13.05.2022 N 297.
3.8. Решение заседания комиссии является основанием для заключения соглашение о предоставлении субсидии между администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и получателем субсидии по форме, установленной финансовым органом городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении
4.1. В случае выявления нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация в лице комиссии составляет акт о нарушении условий соглашения (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения.
На основании акта комиссией принимается решение о возврате в бюджет городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" выданных субсидий, которое оформляется распоряжением администрации с указанием суммы, сроков и кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (далее - распоряжение).
В течение пяти рабочих дней с момента вступления в силу, распоряжение направляется получателю субсидий.
4.2. В случае если получатель субсидий не осуществит возврат субсидии в бюджет городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в размере и (или) сроки, указанные в распоряжении, взыскание суммы субсидий осуществляется в судебном порядке.
4.3. Контроль за возвратом получателем субсидий денежных средств в бюджет городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в лице организатора мероприятия.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" обеспечивает соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Муниципальный финансовой контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
.
Приложение N 1
к Положению о Предоставлении
субсидий на возмещение части
затрат, в связи с осуществлением
на территории городского поселения
приоритетного вида деятельности"
Состав
комиссии по предоставлению субсидии в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" приоритетного вида деятельности
Председатель комиссии: |
Ферапонтов Вадим Григорьевич - глава городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
Заместитель председателя комиссии: |
Алпеева Нина Викторовна - заместитель главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
Секретарь комиссии: |
Данилова Жанна Владимировна - начальник отдела экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
Члены комиссии: |
Васькова Татьяна Александровна - заместитель главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
|
Соколова Инна Сергеевна - юрист администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"; |
|
Шкуренко Наталья Федоровна - председатель Ветеранской организации" (по согласованию) |
|
Лиханова Татьяна Викторовна - депутат совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (по согласованию). |
Приложение N 2
к Положению о Предоставлении
субсидий на возмещение части
затрат, в связи с осуществлением
на территории городского поселения
приоритетного вида деятельности"
В Администрацию городского
поселения "Рабочий поселок
Чегдомын"
Расчет
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства а также самозанятым, осуществляющим деятельность на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" субсидий на возмещение части затрат, в связи с осуществлением на территории городского поселения приоритетного вида деятельности: на частичное возмещение затрат по энергоресурсам, тепло - водоснабжению (арендной плате, израсходованным на приобретение оборудования (инвентарь), затраченных на производство товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма (руб.) |
1 |
Общая сумма расходов, понесенных на приобретение оборудования (инвентарь), необходимого для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности |
|
1.1. |
Сумма подлежащая к возмещению, до 80% (но не более 1000 000 руб.) п. 1 * 80% |
|
2. |
Общая сумма расходов, понесенных на оплату арендной платы (в случае, если стоимость энергоресурсов (электроэнергия, газ) и (или) тепло- водоснабжения входит в размер арендной платы), затраченных при производстве товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности |
|
2.1. |
Сумма подлежащая к возмещению, до 50% (но не более 500 000 руб.) - п. 2 *50% |
|
3. |
Общая сумма расходов, понесенных на оплату энергоресурсов (электроэнергия, газ) и тепло - водоснабжения, затраченных при производстве товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности |
|
3.1. |
Сумма, подлежащая к возмещению, до 80% (но не более 1 500 000 руб.) - п. 3*80% |
|
4. |
Общая сумма расходов, понесенных при производстве товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности - п. 1+п. 2+п. 3 |
|
4.1. |
Общая сумма, подлежащая к возмещению - п. 1.1. + п. 2.1.+п. 3.1. |
|
-------------------------
Примечание: в случае, если претендент предоставляет заявку на получение субсидий на все виды затрат, то общая сумма субсидии не должна превышать 2 500 000 рублей на одного получателя поддержки.
"____" ____________ 20____ г
_____________ _____________ ________________________________________
дата (подпись) (фамилия, имя, отчество при наличии)
Приложение N 3
к Положению о Предоставлении
субсидий на возмещение части
затрат, в связи с осуществлением
на территории городского поселения
приоритетного вида деятельности"
Ведомость
по результатам заседания комиссии по предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам осуществляющим деятельность на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, на возмещение части затрат, в связи с осуществлением на территории городского поселения приоритетного вида деятельности: на частичное возмещение затрат по энергоресурсам, тепло - водоснабжению (арендной плате, израсходованным на приобретение оборудования (инвентарь), затраченных на производство товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности.
от "_____" _____________ 20___ г.
Наименование организации (индивидуального предпринимателя) |
Фамилия, имя, отчество(отчество при наличии) руководителя организации, индивидуального предпринимателя |
Запрашиваемый размер субсидии |
Приоритеты |
Дата поступления заявки |
Размер субсидии* |
||
осуществляющим производство товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности включенный в раздел S предоставление прочих видов услуг (кода 96.04.) |
Молодежное предпринимательство |
Имеющий на иждивении 3-х или более детей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------------
* - заполняется по результатам решения комиссии
Приложение N 4
к Положению о Предоставлении
субсидий на возмещение части
затрат, в связи с осуществлением
на территории городского поселения
приоритетного вида деятельности"
Порядок
проведения проверок наличия оборудования у претендентов на получение субсидии (получателей субсидии)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организует работу Комиссии при проведении проверок наличия и работоспособности оборудования, заявленного к возмещению в рамках настоящего Положения, претендентов на получение субсидии (получателей субсидии).
1.2. Проведение проверок является формой контроля за соблюдением претендентами на получение субсидии (получателями субсидии) настоящего положения и соглашения о предоставлении субсидии.
1.3. Контроль осуществляется комиссией по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
1.4. Члены комиссии при проведении проверок руководствуются настоящим положением, Конституцией Российской Федерации, иными федеральными и краевыми (муниципальными) законами и нормативными правовыми актами.
1.5. Проведение проверок осуществляется исключительно на основании распоряжения администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.6. Проведение проверки осуществляется членами комиссии, в составе не менее 3-х человек (далее - проверяющие члены комиссии).
1.7. Проверки могут проводиться не чаще одного раза за период проведения конкурса на получение субсидии среди участников - претендентов на получение субсидии и среди получателей субсидии, не чаще одного раза в течение срока действия договора о предоставлении субсидии.
2. Планирование проведения проверок
2.1. На подготовительном этапе организатор мероприятий:
а) изучает представленные претендентами документы для получения субсидий;
б) создает выборку оборудования представленного претендентами на получение субсидии (получателями субсидии);
в) разрабатывает и утверждает график проведения проверок, в котором определены сроки проведения проверок;
г) уведомляет претендентов на получение субсидии (получателей субсидии) о проверке с указанием цели, срока проведения и возможного состава комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала проверки.
3. Проведение проверки
3.1. Проверка на предприятиях претендентов на получение субсидии начинается с представления проверяющих членов комиссии руководителю проверяемой организации или его представителю распоряжения на проведение проверки.
3.2. Общение с СМСП и их представителями должно быть доброжелательным и корректным, в полном соответствии со служебным поведением муниципального служащего. При негативном отношении и оказании препятствий в работе комиссии, проверяющие члены комиссии обязаны поставить в известность руководителя проверяемого предприятия о фиксировании данного факта в акте проверки.
3.3. В присутствии руководителя проверяемого предприятия или его представителя проверяющие члены комиссии приступают к проведению проверки.
3.4. При проведении проверки проверяющие члены комиссии:
а) проводят осмотр помещений, зданий, сооружений, в которых осуществляется деятельность, заявленная к субсидированию на предмет наличия оборудования, заявленного к возмещению затрат и его работоспособности;
б) сверяют фактическое наличие оборудования с представленными для возмещения документами и проверяют его работоспособность;
в) по результатам проведенной проверки составляют акт.
4. Документальное оформление результатов проверок
4.1. Акт составляется проверяющими членами комиссии в письменной форме.
4.2. Акт должен содержать следующую информацию: дата проведения проверки; состав проверяющих членов комиссии с указанием должностей и ФИО; наименование организации/ИП (ФИО руководителя (представителя) организации) у которых проводилась проверка, наименование проверяемого оборудования с отметкой "в наличии" или "отсутствует" и "в рабочем состоянии" или "в нерабочем состоянии"; графа "С актом ознакомлен, экземпляр акта получил"; подписи проверяющих членов комиссии и руководителя проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) или его представителей.
В случае если проверяемое оборудование отсутствует по причине нахождения в ремонте или произведен обмен данного оборудования на аналогичное, руководителем проверяемой организации (индивидуальном предпринимателем) или его представителем должны быть представлены подтверждающие документы, о чем делается соответствующая запись в акте и прилагаются копии данных документов.
4.3. Составление актов производится с применением компьютерной техники, а также ручкой (синего или черного цвета) в 2 экземплярах одним проверяющим членом комиссии. Отметки "в наличии" или "отсутствует", "в рабочем состоянии" или "в нерабочем состоянии", а также графа "С актом ознакомлен, экземпляр акта получил", заполняются только (шариковой или гелиевой) ручкой.
4.4. Формулировки акта должны быть четкими, не допускающими двоякого толкования, и содержать указания о конкретных нарушениях требований и условий настоящего положения (договора о предоставлении субсидии) со ссылкой на соответствующие пункты этих документов. Сокращение слов при заполнении не допускается, кроме общепринятых.
4.5. При внесении исправлений и дополнений в текст последние заверяются подписями проверяющего члена комиссии, заполняющего акт и руководителя предприятия или его представителя.
4.6. Заполненный акт подписывается всеми проверяющими членами комиссии.
4.6.1. Заполненный и подписанный всеми проверяющими членами комиссии акт передается руководителю проверяемой организации (индивидуальному предпринимателю) или его представителю для ознакомления и заверения своей подписью и печатью факта ознакомления с содержанием акта и получения его экземпляра.
4.6.2. При отсутствии печати в акте руководителем проверяемой организации (индивидуальном предпринимателем) или его представителем делается следующая запись: "Печать отсутствует".
4.6.3. При наличии возражений по содержанию акта руководитель проверяемой организации (индивидуальный предприниматель) или его представитель может изложить их в виде заявления, которое прилагается к акту, о чем в нем делается соответствующая запись в графе "Примечание".
4.7. Второй экземпляр акта с оригинальными подписями вручается руководителю организации (индивидуальному предпринимателю) или его представителю.
4.8. В случае отказа руководителя организации в заверении подписью фактов ознакомления с содержанием акта, получения 2-го экземпляра акта в графах "С актом ознакомлен, экземпляр акта получил" делается запись: "От подписи отказался" и заверяется подписью членов комиссии. В этом случае 2-й экземпляр акта, предписания или уведомления направляется руководителю объекта или его представителю в трехдневный срок заказным письмом о его вручении.
4.9. В случае препятствий, создаваемых в процессе работы проверяющих членов комиссии, в акт проверки вносятся следующие записи:
- "Члены комиссии не были допущены (кем) на предприятие";
- "Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) его представитель отказался предоставить оборудование, заявленное к возмещению для проверки".
4.10. Срок проведения проверок, включая исполнение всех вышеназванных процедур не должен превышать 10 календарных дней.
5. Использование результатов проверки
5.1. Результаты проведенной проверки докладываются председателю комиссии. Заполненные акты регистрируются в журнале учета контрольных проверок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и содержать следующие графы:
- дату регистрации и регистрационный номер акта;
- регистрационный номер и дату принятия распоряжения администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" о проведении контрольной проверки;
- наименование проверяемой организации с указанием ФИО руководителя проверяемой организации (индивидуальный предпринимателя) или его представителя;
- ФИО проверявших членов комиссии.
5.2. На основании акта комиссией принимается решение:
- об оказании поддержки претенденту на получение субсидии, в случае если в результате проверки оборудование, заявленное к возмещению, полностью было в наличии и в рабочем состоянии;
- об отказе в оказании поддержки претенденту на получение субсидии, в случае если в результате проверки оборудование, заявленное к возмещению, полностью либо частично отсутствовало или находилось в нерабочем состоянии;
- о возврате в бюджет городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" всей выданной суммы субсидии получателем субсидии, в случае если оборудование, за которое произведено возмещение на момент проверки полностью либо частично отсутствовало, за исключением случаев, если проверяемое оборудование отсутствовало по причине нахождения в ремонте или было обменено на аналогичное, а в акте проверки были сделаны соответствующие записи и приложены копии подтверждающих документов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.