Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 26. Коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

Информация об изменениях:

Приложение 26 изменено с 8 января 2023 г. - Приказ Минфина России от 22 ноября 2022 г. N 177Н

См. предыдущую редакцию

Приложение N 26
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 17.05.2022 N 75н

 

КОДЫ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"

С изменениями и дополнениями от:

22 ноября 2022 г.

 

Расходы федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (00 0 E6 00000) отражаются по следующим направлениям расходов:

1) E0000 Реализация отдельных федеральных проектов в сфере образования

По данной группе направлений расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию национального проекта "Образование" по следующим направлениям расходов, отражающим результаты федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)":

20100 Реализация новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик подготовки кадров, соответствующих потребностям экономики

По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" на реализацию новой структурной модели организационно-методического сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования, обновления их содержания и условий, с учетом передовых технологий, трансфера лучших мировых практик подготовки кадров, соответствующих потребностям экономики.