Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Благовещенска
от 21 июня 2022 г. N 3197
Порядок
предоставления муниципального гранта в форме субсидии в сфере физической культуры и спорта социально ориентированным некоммерческим организациям и муниципальным общеобразовательным учреждениям (за исключением казенных учреждений)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Данный Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления муниципального гранта в форме субсидии в сфере физической культуры и спорта социально ориентированным некоммерческим организациям и муниципальным общеобразовательным учреждениям (за исключением казенных учреждений) (далее - муниципальный грант), порядок формирования конкурсной комиссии, критерии оценки заявок, порядок проведения конкурсного отбора, порядок принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении муниципального гранта, порядок возврата муниципального гранта в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим муниципальный грант, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления муниципального гранта его получателями.
1.2. Целью предоставления муниципального гранта является финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям и муниципальным общеобразовательным учреждениям (за исключением казенных учреждений) в сфере физической культуры и спорта, связанных с реализацией социально значимых проектов, указанных в пункте 1.3.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
муниципальный грант - денежные средства, предоставляемые из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям и муниципальным общеобразовательным учреждениям (за исключением казенных учреждений) с целью финансового обеспечения затрат на реализацию социально значимых проектов в сфере физической культуры и спорта;
заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация и муниципальное общеобразовательное бюджетное и автономное учреждение (за исключением казенных учреждений), имеющие статус юридического лица, соответствующие требованиям Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и настоящего Порядка, подавшие заявку на предоставление гранта;
грантополучатель - заявитель, признанный победителем по итогам конкурсного отбора на предоставление муниципального гранта и заключивший договор о предоставлении муниципального гранта в форме субсидии;
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе;
социально значимый проект - комплекс мероприятий, направленных на решение проблем в сфере физической культуры и спорта и достижение конкретных результатов, реализуемых (предлагаемых для реализации) на территории города Благовещенска, социально ориентированными некоммерческими организациями и муниципальными общеобразовательными учреждениями (за исключением казенных учреждений) в сферах деятельности, указанных в части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Благовещенска (далее - грантодатель), уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска (далее - Управление).
1.5. Органом, уполномоченным на рассмотрение заявок, является комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению муниципального гранта в сфере физической культуры и спорта города Благовещенска (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Благовещенска, осуществляющая свою деятельность в соответствии с настоящим Порядком. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Благовещенска, депутатов Благовещенской городской Думы, представителей учреждений высшего и среднего профессионального образования, представителей некоммерческих организаций, не являющихся получателями субсидии.
1.6. Предоставление муниципального гранта в форме субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства городского бюджета в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Благовещенске", утвержденной постановлением администрации города Благовещенска от 03.10.2014 N 4128.
1.7. Муниципальный грант предоставляется грантополучателям, которые соответствуют на дату подачи заявки следующим критериям:
1) соответствие условиям, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) не являются получателями аналогичной поддержки (государственной и (или) муниципальной поддержки, совпадающей по форме, видам, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
4) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Благовещенска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Благовещенска (не применяется в 2022 году);
5) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у грантополучателя может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
6) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) не являются политическими партиями, профессиональными союзами и религиозными организациями, а также организациями, представители которых включены в состав конкурсной комиссии;
8) зарегистрированы на территории Амурской области и осуществляют свою деятельность на территории города Благовещенска не менее 6 (шести) месяцев на дату подачи заявки.
2. Условия и порядок проведения конкурсного отбора и предоставления гранта
2.1. Муниципальный грант предоставляется грантополучателю по результатам конкурсного отбора.
2.2. Сроки проведения и номинации конкурсного отбора на получение гранта утверждаются постановлением администрации города Благовещенска.
2.3. Управление размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Благовещенска "благовещенск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикует в газете "Благовещенск" не позднее чем за 7 (семь) дней до даты начала приема заявок.
2.4. Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:
2.4.1) сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на официальное сетевое издание, где размещен текст настоящего Порядка;
2.4.2) адрес Управления, по которому представляются заявки; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;
2.4.3) дату и время начала (окончания) приема заявок на участие в конкурсном отборе;
2.4.4) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
2.4.5) перечень номинаций конкурсного отбора;
2.4.6) требования к участникам отбора и перечень представляемых ими документов;
2.4.7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
2.4.8) порядок отзыва заявок, возврата заявок, внесения изменений в заявки;
2.4.9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений информационного сообщения, дату начала и окончания срока такого представления;
2.4.10) срок, в течение которого победитель должен подписать договор о предоставлении муниципального гранта.
2.5. Заявители направляют в Управление:
2.5.1) заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к заявке на участие в конкурсном отборе, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Требования к заявке);
2.5.2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица, размещенные на официальном сайте налогового органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии;
2.5.3) копию устава заявителя;
2.5.4) справку о наличии у заявителя банковского счета;
2.5.5) доверенность или иные документы, подтверждающие наличие у лица, представившего документы, полномочий на их представление от имени организации-заявителя;
2.5.6) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2.5.7) справку об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации на соответствующий финансовый год (в 2022 году у грантополучателя может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей).
2.6. Заявка представляется в печатном виде на бумажном варианте и на электронном носителе в формате Word.
Заявка и приложенные к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии), подписаны (заверены) полномочными лицами.
Заявка подается лично руководителем организации-заявителя либо представителем, действующим на основании доверенности, с представлением документа, удостоверяющего личность.
Подача заявки по почте не предусмотрена.
2.7. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
2.8. Управление регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
2.9. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, не принимаются.
2.10. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсном отборе, при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого заявителя не рассматриваются и возвращаются заявителю.
2.11. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку в срок до принятия решения о его допуске к конкурсному отбору.
2.12. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в конкурсном отборе путем письменного уведомления, направленного в Управление до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
2.13. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Управление сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Материалы, входящие в состав заявки, по окончании конкурсного отбора заявителям не возвращаются и могут быть использованы в работе администрации города Благовещенска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.15. Конкурсная комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки и документов осуществляет их проверку и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к конкурсному отбору. О принятом решении Управление информирует заявителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия.
2.16. Основаниями для отказа в допуске заявителя к конкурсному отбору являются:
2.16.1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
2.16.2) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.16.3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
2.16.4) представление социально значимого проекта на расходы:
- непосредственно не связанные с реализацией проекта;
- приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), строительство новых зданий;
- приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- капитальный ремонт помещений;
- уплату штрафов, пеней;
- приобретение офисной мебели;
- оплату коммунальных услуг;
- на выплату заработной платы членам команды проекта;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- уплату налогов;
2.16.5) представление завершенных проектов или коммерческих проектов, ориентированных на извлечение прибыли.
2.17. Заявки, по которым приняты решения о допуске заявителей к конкурсному отбору, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о допуске к конкурсному отбору передаются в конкурсную комиссию.
2.18. Функции конкурсной комиссии:
2.18.1) рассмотрение и оценка заявок;
2.18.2) определение размера муниципального гранта, предоставляемого победителям конкурсного отбора.
В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями согласно их заявкам, превышает объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя, размер гранта уменьшается конкурсной комиссией исходя из приоритетных статей сметы расходов на реализацию социально значимого проекта.
2.19. Председатель конкурсной комиссии определяется при утверждении ее состава. Председатель организует работу конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии информирует членов комиссии о месте и времени заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 3 (три) дня до даты проведения заседания комиссии.
2.20. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от списочного состава членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично, делегирование полномочий не допускается.
2.21. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании. Решение комиссии является основанием для заключения договора о предоставлении муниципального гранта с заявителями, ставшими победителями.
2.22. Конкурсная комиссия оценивает заявки в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления заявок в следующем порядке:
2.22.1) члены комиссии проводят оценку заявок и принимают по ним решения по балльной системе оценки на основании критериев оценки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и оформляют заключение;
2.22.2) секретарь конкурсной комиссии на основании заключений членов комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость, в которой по показателям оценки выводится среднее, а также итоговое значение количества баллов путем суммирования средних значений количества баллов по всем критериям. Итоговая ведомость составляется в произвольной форме, подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании;
2.22.3) победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявки которых набрали 50 и более баллов;
2.22.4) на основании результатов оценки проектов комиссией оформляется протокол об итогах конкурсного отбора. Управление на основании протокола оформляет постановление администрации города Благовещенска о предоставлении муниципального гранта.
2.23. Решение об отказе в предоставлении муниципального гранта принимается в случае, если по результатам отбора итоговый балл заявки менее 50.
2.24. Управление в течение 5 (пяти) дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии об итогах конкурсного отбора направляет заявителям, которым отказано в предоставлении муниципального гранта, мотивированный письменный отказ в предоставлении гранта, а также информирует с помощью средств телефонной связи или электронной почты заявителей, по которым принято решение о предоставлении гранта.
2.25. Управление в течение 5 (пяти) дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии об итогах конкурсного отбора обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Благовещенска "благовещенск.рф" информации о результатах проведения отбора, предусматривающей сведения об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов.
2.26. Конкурсный отбор может быть признан конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях, если:
2.26.1) на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;
2.26.2) ни один из проектов, представленных на конкурс, не может быть признан победителем.
2.27. По одной и той же номинации может быть определен один или несколько победителей.
2.28. Грантополучателю муниципальный грант предоставляется исходя из размера гранта, указанного им в заявке, с учетом размера привлеченных средств, который должен составлять не менее 30 процентов объема запрашиваемого муниципального гранта.
Максимальный объем суммы одного муниципального гранта не может составлять более 30 процентов от бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Благовещенской городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию муниципального гранта.
Конкретный размер муниципального гранта указывается в договоре.
2.29. Управление в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Благовещенска о предоставлении муниципального гранта обеспечивает заключение договора о предоставлении муниципального гранта (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Благовещенска.
2.30. Грантодатель в течение 10 (десяти) дней со дня подписания сторонами договора направляет в финансовое управление администрации города Благовещенска заявку на финансирование для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя:
муниципальным общеобразовательным учреждениям - на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации города Благовещенска или на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях;
социально ориентированным некоммерческим организациям - на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.
2.31. Перечисление субсидии производится на основании договора и в течение 30 (тридцати) дней со дня его заключения.
2.32. Результатом предоставления муниципального гранта является увеличение количества проведенных мероприятий и популяризация физической культуры и спорта на территории города Благовещенска.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления муниципального гранта, устанавливаются в договоре.
Срок достижения результатов предоставления муниципального гранта составляет 3 (три) месяца с момента окончания реализации социально значимого проекта.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления муниципального гранта, являются:
1) осуществление деятельности грантополучателя на территории города Благовещенска не менее чем в течение 3 (трех) месяцев с момента получения муниципального гранта;
2) наличие не менее 2 (двух) публикаций об основной деятельности грантополучателя, а также о реализованном проекте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) информационная поддержка общегородских мероприятий организациями на своих интернет-ресурсах (сайт некоммерческой организации, социальные сети), не менее 3 (трех) публикаций.
2.33. Обязательным условием предоставления гранта является согласие получателя гранта на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта.
2.34. Грантополучатель получает сумму муниципального гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и календарным планом реализации социально значимого проекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, являющимися приложением к договору.
2.35. Грантополучатель может использовать средства муниципального гранта исключительно на цели, связанные с реализацией проекта, в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
2.36. Для реализации проекта грантополучатель вправе заключать договоры, соглашения, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации в части деятельности по освоению гранта.
2.37. Грантополучатель не вправе без согласия главного распорядителя средств городского бюджета менять назначение статей сметы расходов на реализацию проекта.
Принятие решения об изменении или отказе в изменении назначения статей сметы расходов осуществляется конкурсной комиссией в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации письменного обращения грантополучателя, содержащего обоснование необходимости изменения, и оформляется протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на данном заседании.
Управление в течение 3 (трех) дней со дня подписания протокола направляет заявителям, которым отказано в изменении назначения статей сметы расходов, мотивированный письменный отказ.
Грантодатель в течение 15 (пятнадцати) дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии заключает с грантополучателем, в отношении которого принято решение об изменении назначения статей сметы расходов, дополнительное соглашение к договору в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Благовещенска.
2.38. Грантодатель в течение 5 (пяти) дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.4, направляет грантополучателю требование о возврате гранта.
2.38.1. Возврат гранта осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от грантодателя по реквизитам и коду классификации доходов бюджета Российской Федерации, указанным в требовании.
2.38.2. В случае невозврата гранта в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется грантодателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.39. Неиспользованные средства гранта подлежат возврату в городской бюджет в течение 10 (десяти) дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее 25 декабря года, в котором получен грант.
3. Требования к отчетности
3.1. Грантополучатель в сроки, установленные договором, обязан представить в Управление отчеты о реализации проекта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, календарным планом-графиком в сроки, установленные договором.
3.1.1. Итоговый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.1.2. Итоговый финансовый отчет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.2. Суммы финансовых средств, затраченные на реализацию проекта и отраженные в отчете, должны быть подтверждены грантополучателем соответствующими документами.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта, ответственность за их нарушение
4.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств осуществляется обязательная проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.1. Со дня подачи заявки до окончания срока оказания поддержки грантодатель, органы финансового контроля вправе запрашивать у грантополучателя документацию, необходимую для контроля соблюдения условий и порядка предоставления муниципального гранта.
4.1.2. Грантополучатель обязан представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий и порядка предоставления гранта по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Грантополучатель обязан обеспечить доступ представителям грантодателя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также представить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением муниципального гранта.
4.3. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления муниципального гранта устанавливается в виде возврата муниципального гранта в бюджет города Благовещенска.
4.4.1) нарушение грантополучателем условий, установленных при предоставлении муниципального гранта, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств и уполномоченным органом финансового контроля;
4.4.2) установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
4.4.3) установление факта нахождения грантополучателя в процессе реорганизации, ликвидации, ведения в отношении него процедуры банкротства;
4.4.4) непредставление отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 Порядка, в установленный срок.
4.4. Основаниями для применения мер ответственности являются:
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления муниципального гранта осуществляется главным распорядителем средств в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. Хранение представленных грантополучателем и образованных в процессе деятельности комиссии документов обеспечивает управление по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.