Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 24 марта 2022 г. N 532
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Мурманской области от 17.12.2015 N 581-ПП "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Мурманской области от 31.12.2015 N 626-ПП "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Мурманской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Мурманской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения;
2. Отделу ресурсного обеспечения, государственных закупок и проектной деятельности (Ершенко Н.Ю.) обеспечить размещение настоящего приказа в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 31.05.2016 N 1165 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области";
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 08.10.2018 N 1681 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области";
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 17.04.2019 N 652 "О внесении изменений в Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области";
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 07.07.2020 N 905 "О внесении изменений в Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области";
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 24.12.2020 N 1719 "О внесении изменений в Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области";
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 01.04.2021 N 470 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Мурманской области N 1165";
приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 29.11.2021 N 1662 "О внесении изменений в Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Паражинскене Ю.А.
И.о. министра |
С.Ю. Виденеева |
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения
(утв. приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 24 марта 2022 г. N 532)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения в части закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок, Министерство, Учреждение, Нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для финансового обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Министерства, Учреждений в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Мурманской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 31.12.2015 N 626-ПП (далее - Правила), определяются в соответствии с настоящим Порядком.
4. Нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения установлены согласно Приложению к настоящему Порядку.
5. Нормативные затраты, не учтенные в настоящем Порядке, определяются по фактическим затратам Министерства, Учреждения в отчетном финансовом году.
6. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства, Учреждения.
8. При определении нормативных затрат учитывается расчетная численность основных работников Министерства, Учреждения (Ч оп), которая устанавливается равной предельной штатной численности Министерства, Учреждения.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (З пр) определяются по формуле:
,
где:
P i пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
10. Затраты на выполнение работ по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи (З эп) определяются по формуле:
З эп = Q эп x P эп,
где:
Q эп - количество криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
P эп - цена изготовления ключа шифрования и электронной подписи.
11. Затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования (З ут) определяются по формуле:
З ут = Q ут x P ут,
где:
Q ут - планируемое к утилизации количество информационно-коммуникационного оборудования;
P ут - цена утилизации 1 единицы информационно-коммуникационного оборудования.
12. Затраты на приобретение телефонных аппаратов (настольных проводных, радиотелефонов) (З тф) определяются по формуле:
,
где:
Q i тф - планируемое к приобретению количество i-го типа телефонных аппаратов;
P i Тф - цена 1 i-го типа телефонного аппарата.
13. Затраты на проведение специальной оценки условий труда (З оцен) определяются по формуле:
,
где:
Q i оцен - количество i-х рабочих мест, подлежащих специальной оценки условий труда;
P i оцен - цена проведения специальной оценки условий труда одного i-го рабочего места.
14. Затраты на нотариальные услуги (З ну) определяются по формуле:
З ну = Q ну x P ну,
где:
Q ну - планируемое к приобретению количество нотариальных услуг;
P ну - стоимость одной нотариальной услуги.
15. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции (З под) определяются по формуле:
,
где:
Q i под - количество i-й подарочной и сувенирной продукции;
P i под - цена одной i-й подарочной и сувенирной продукции.
16. Затраты на приобретение штампов, печатей (З шп) определяются по формуле:
,
где:
Q i шп - планируемое к приобретению количество i-х штампов, печатей;
P i шп - цена 1 i-го штампа, печати.
17. Затраты на приобретение прочих материальных запасов (З проч) определяются по формуле:
,
где:
Q i проч - планируемое к приобретению количество i-х прочих материальных запасов;
P i проч - цена 1 прочего i-го материального запаса.
18. Затраты на приобретение учебников для обучающихся (З уч) определяются по формуле:
,
где:
Q i уч - количество i-го учебника;
P i уч - цена одного i-го учебника.
19. Затраты на прохождение медицинского осмотра работников государственного областного казенного учреждения (З мед) определяются по формуле:
,
где:
Q i мед - количество работников, планируемых к прохождению i-го медицинского осмотра;
P i мед - цена одного i-го медицинского осмотра.
20. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников Министерства по договорам гражданско-правового характера (З внеш) определяются по формуле:
,
где:
Q i внеш - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в i-й должности;
P i внеш - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в i-ой должности;
t i внеш - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
21. Затраты на оплату услуг экспертов, оказывающих услуги по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности, экспертизы по федеральному контролю (надзору) в сфере образования (З эксп), определяются по формуле:
,
где:
Q i эксп - планируемое количество часов i-й экспертизы;
P i эксп - часовая ставка оплаты труда эксперта i-й экспертизы;
t i эксп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
С эксп - расходы на проезд эксперта i-й экспертизы до места проведения проверки и обратно;
П эксп - расходы на проживание эксперта в сутки;
Д эксп - количество дней проживания эксперта.
22. Затраты на заправку картриджей (З к) определяются по формуле:
,
где:
Q i к - планируемое к заправке количество картриджей i-го вида;
P i к - цена заправки одного картриджа i-го вида в год.
Приложение
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
образования и науки Мурманской области
и подведомственного ему государственного
областного казенного учреждения
Нормативы
цены и количества товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения
1. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование должности |
Количество абон. номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
Цена "не более" единицы средств подвижной связи руб. |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи "не более" на один номер руб. |
Министр образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
15000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Первый заместитель министра образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
15000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Заместитель министра образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
15000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Начальник отдела (в случае, если работа имеет разъездной характер и по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь) |
1 |
5 |
15000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Заместитель начальника отдела, заведующий сектором (в случае, если работа имеет разъездной характер и по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь) |
1 |
5 |
10000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Консультант, главный специалист, ведущий специалист (в случае, если работа имеет разъездной характер и по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь) |
1 |
5 |
5000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
2. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и услуг на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров с одной sim-картой |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость единицы "не более" руб. |
Стоимость услуги по передаче данных на одной sim-карте "не более" руб. |
Министр образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
60000 |
3000 |
Первый заместитель министра образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
60000 |
2000 |
Заместитель министра образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
60000 |
1800 |
Начальник отдела |
1 |
5 |
60000 |
800 |
Прочие должности (определяется руководителем по функциональным особенностям) |
1 |
5 |
60000 |
800 |
3. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации
Наименование имущества |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Автоматизированная телефонная станция |
не более 1 комплекта на Министерство |
7 |
150000 |
Диктофон |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
5 |
5000 |
Принтер лазерный с функцией черно-белой печати |
не более 1 ед. на рабочее место |
5 |
25000 |
Принтер лазерный, струйный с функцией цветной печати |
не более 5 ед. на Министерство |
5 |
40000 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
не более 1 ед. на кабинет |
5 |
35000 |
Аппарат копировально-множительный формата А3 |
не более 5 ед. на Министерство |
5 |
180000 |
Сканер протяжной, планшетно-протяжной |
не более 12 ед. на Министерство (дополнительно - определяется руководителем) |
5 |
45000 |
Компьютерный комплект с программным обеспечением (рабочая станция) |
не более 1 ед. на рабочее место (дополнительно - определяется руководителем) |
7 |
80000 |
Ноутбук |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
5 |
60000 |
Факсовый аппарат |
не более 3 ед. на Министерство |
5 |
20000 |
Системный блок |
не более 1 ед. на рабочее место |
3 |
58000 |
Монитор |
не более 2 ед. на рабочее место |
3 |
25000 |
Клавиатура |
не более 1 ед. на рабочее место |
1 - 3 |
3500 |
Мышь компьютерная |
не более 1 ед. на рабочее место и для каждого ноутбука |
1 - 3 |
1800 |
Настольный проводной телефонный аппарат, радиотелефон |
не более 2 ед. на рабочее место (1 для внешней связи, 1 для внутренней связи) |
5 |
7000 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 ед. на комплект компьютерной техники |
5 |
28000 |
Маршрутизатор, коммутатор, патч-панель |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
7 |
50000 |
Фильтр сетевой |
не более 1 ед. на рабочее место |
5 |
7000 |
Диск внешний жесткий |
по мере необходимости |
1 - 3 |
8000 |
Флоппи-дисковод внешний |
по мере необходимости |
1 - 3 |
2000 |
Адаптер сетевой |
по мере необходимости |
1 - 3 |
5000 |
USB-провод |
по мере необходимости |
1 - 3 |
4000 |
Компьютерные колонки |
по мере необходимости |
1 - 3 |
3500 |
Веб-камера |
по мере необходимости |
1 - 3 |
6000 |
Презентер |
по мере необходимости |
1 - 3 |
7000 |
Сетевое оборудование |
по мере необходимости |
1 - 3 |
15000 |
Наименование и количество компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации может быть изменено по решению руководителя в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
4. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации, запасных частей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование имущества |
Количество |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Дискета |
по мере необходимости |
100 |
CD-диск, DVD-диск |
по мере необходимости |
500 |
Картридж, тонер-картридж для МФУ и лазерного принтера формата А4 лазерных черно-белой печати |
не более 10 на единицу соответствующей техники |
15000 |
Тонер-картридж, копи-картридж для копировально-множительных аппаратов формата А3 |
не более 5 на единицу соответствующей техники |
20000 |
Картридж цветной для принтера лазерного, струйного цветной печати |
не более 20 на единицу соответствующей техники |
7000 |
Накопитель USB-флеш |
по мере необходимости |
3500 |
Чехол для планшета |
по мере необходимости |
3500 |
Ремкомплекты, фотобарабаны, прочие запасные части для оргтехники |
по мере необходимости |
35000 |
5. Периодические издания и справочная литература
Наименование |
Количество |
Периодические издания (в т.ч. специализированные газеты) |
годовая подписка - не более 5 наименований |
Специализированные журналы в части финансового и бюджетного учета, охраны труда, кадровой работы, государственных закупок и по другим направлениям служебной работы |
годовая подписка - не более 12 наименований |
Изготовление бланочной продукции |
определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом коэффициента инфляции |
6. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и прочего оборудования
Наименование имущества |
Количество "не более" |
Срок эксплуатации в годах |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Кабинет министра образования и науки Мурманской области | |||
Брифинг-приставка к столу |
1 ед. на кабинет |
7 |
60000 |
Жалюзи |
1 ед. на окно |
5 |
15000 |
Зеркало |
1 ед. на кабинет |
10 |
8000 |
Кресло для заседаний |
7 ед. на кабинет |
3 |
25000 |
Кресло руководителя |
1 ед. на кабинет |
3 |
40000 |
Набор мягкой мебели |
1 компл. на кабинет |
7 |
150000 |
Подставка под монитор |
1 ед. на рабочее место |
3 |
4000 |
Обогреватель |
1 ед. на кабинет |
3 |
5000 |
Сейф |
1 ед. на кабинет |
10 |
40000 |
Стол для заседаний |
1 ед. на кабинет |
7 |
35000 |
Стол журнальный |
1 ед. на кабинет |
7 |
15000 |
Стол под компьютер |
1 ед. на кабинет |
7 |
20000 |
Стол приставной |
1 ед. на кабинет |
7 |
20000 |
Стол руководителя |
1 ед. на кабинет |
7 |
120000 |
Стул для посетителей |
2 ед. на кабинет |
7 |
7000 |
Тумба подкатная к рабочему столу |
2 ед. на кабинет |
7 |
10000 |
Тумба приставная к рабочему столу |
1 ед. на кабинет |
7 |
110000 |
Тумбочка для документов |
1 ед. на кабинет |
7 |
10000 |
Часы настенные |
1 ед. на кабинет |
3 |
10000 |
Шкаф |
1 ед. на кабинет |
7 |
30000 |
Шкаф для документов |
3 ед. на кабинет |
7 |
83000 |
Шкаф для одежды |
1 ед. на кабинет |
7 |
30000 |
Электрочайник |
1 ед. на кабинет |
3 |
10000 |
Кабинеты заместителей министра образования и науки Мурманской области | |||
Жалюзи |
1 ед. на окно |
5 |
15000 |
Зеркало |
1 ед. на кабинет |
10 |
5000 |
Кресло для отдыха |
2 ед. на кабинет |
7 |
20000 |
Кресло офисное |
1 ед. на кабинет |
3 |
25000 |
Обогреватель |
1 ед. на кабинет |
3 |
5000 |
Подставка под монитор |
1 ед. на рабочее место |
3 |
4000 |
Стол журнальный |
1 ед. на кабинет |
7 |
10000 |
Стол компьютерный |
1 ед. на рабочее место |
7 |
20000 |
Стол приставной |
1 ед. на кабинет |
7 |
15000 |
Стол рабочий |
2 ед. на рабочее место |
7 |
25000 |
Стул для посетителей |
3 ед. на кабинет |
3 |
10000 |
Тумба |
3 ед. на кабинет |
7 |
15000 |
Часы настенные |
1 ед. на кабинет |
3 |
5000 |
Шкаф для документов |
2 ед. на кабинет |
7 |
20000 |
Шкаф для одежды |
1 ед. на кабинет |
7 |
20000 |
Электрочайник |
1 ед. на кабинет |
3 |
10000 |
Кабинеты сотрудников и работников Министерства образования и науки Мурманской области | |||
Жалюзи |
1 ед. на окно |
5 |
15000 |
Зеркало |
1 ед. на кабинет |
10 |
3000 |
Кресло офисное |
1 ед. на рабочее место |
3 |
20000 |
Лампа настольная |
1 ед. на рабочее место |
5 |
7000 |
Обогреватель |
1 ед. на кабинет |
3 |
5000 |
Подставка под монитор |
1 ед. на рабочее место |
3 |
4000 |
Подставка под системный блок |
1 ед. на рабочее место |
7 |
5000 |
Сейф |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
10 |
40000 |
Стеллажи для документов |
3 ед. на кабинет |
7 |
15000 |
Стол журнальный |
1 ед. на кабинет |
7 |
10000 |
Стол компьютерный |
1 ед. на рабочее место |
7 |
20000 |
Стол приставной |
2 ед. на кабинет |
7 |
15000 |
Стол рабочий |
1 ед. на рабочее место |
7 |
25000 |
Стул для посетителей |
3 ед. на кабинет |
3 |
10000 |
Тумбочка/тумба под оргтехнику |
2 ед. на рабочее место |
7 |
15000 |
Часы настенные |
1 ед. на кабинет |
3 |
4000 |
Шкаф для документов |
2 ед. на кабинет |
7 |
17000 |
Шкаф для одежды двухстворчатый |
1 ед. на кабинет |
7 |
17000 |
Шкаф для одежды одностворчатый |
2 ед. на кабинет |
7 |
10000 |
Шкаф металлический архивный |
1 ед. на работника |
10 |
20000 |
Шкаф угловой |
3 ед. на кабинет |
7 |
15000 |
Электрочайник |
1 ед. на кабинет |
3 |
8000 |
Министерство образования и науки Мурманской области | |||
Доска пробковая |
определяется руководителем (по мере необходимости) |
3 - 5 |
3500 |
Доска магнитно-маркерная |
определяется руководителем (по мере необходимости) |
3 - 5 |
10000 |
Стул для актового зала |
определяется руководителем (по мере необходимости) |
3 - 5 |
10000 |
Калькулятор |
не более 1 ед. на рабочее место |
1 - 3 |
2000 |
Фотоаппарат с картой памяти |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
3 - 5 |
15000 |
Шредер |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
3 - 5 |
15000 |
Наименование и количество мебели и прочего оборудования может быть изменено по решению руководителя в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
7. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей на 1 работника расчетной численности основного персонала
Наименование |
Единица измерения |
Количество "не более" в год |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Примечание |
Антистеплер |
штука |
1 |
70 |
|
Архивный короб |
штука |
250 |
500 |
и более при необходимости на Министерство, Учреждение |
Батарейка АА |
штука |
4 |
200 |
|
Батарейка аккумуляторная |
штука |
2 |
500 |
|
Бланки |
штука |
по необходимости |
100 |
на Министерство, Учреждение |
Блок для записей (стикеры) |
штука |
10 |
200 |
|
Блок для записей |
штука |
1 |
270 |
|
Блокнот для записей |
штука |
1 |
150 |
|
Бумага А3, 500 листов в пачке |
пачка |
15 |
1600 |
на Министерство, Учреждение |
Бумага А4, 500 листов в пачке |
пачка |
36 |
1000 |
и более при необходимости |
Бумага А4, 280 г/м2 |
пачка |
1 |
1000 |
на Министерство, Учреждение |
Бумага для факса, 30 м |
рулон |
90 |
150 |
на Министерство, Учреждение |
Губка для маркерной доски |
штука |
2 |
200 |
на Министерство |
Дырокол |
штука |
1 |
580 |
|
Дырокол на 4 отверстия |
штука |
2 |
5000 |
на отдел (структурное подразделение) Министерства 1 раз в 3 года |
Ежедневник, планинг |
штука |
1 |
500 |
|
Журнал регистрации |
штука |
10 |
170 |
на Министерство, Учреждение |
Зажимы канцелярские 15 мм |
упаковка |
4 |
50 |
|
Зажимы канцелярские 19 мм |
упаковка |
4 |
70 |
|
Зажимы канцелярские 25 мм |
упаковка |
4 |
80 |
|
Зажимы канцелярские 32 мм |
упаковка |
4 |
100 |
|
Зажимы канцелярские 41 мм |
упаковка |
4 |
130 |
|
Зажимы канцелярские 51 мм |
упаковка |
4 |
220 |
|
Игла для прошивки документов |
штука |
5 |
50 |
на Министерство, Учреждение |
Календарь настенный 3-бл. квартальный |
штука |
3 |
400 |
на кабинет |
Календарь настольный перекидной |
штука |
5 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
Карандаш |
штука |
6 |
50 |
|
Калька бумажная в рулоне |
штука |
1 |
250 |
на Министерство |
Карточка - справка ф. 417 |
штука |
300 |
20 |
на Министерство, Учреждение |
Клей |
штука |
1 |
40 |
|
Клей-карандаш |
штука |
3 |
150 |
|
Клейкие закладки-флажки |
упаковка |
9 |
90 |
|
Книга учета |
штука |
10 |
250 |
на Министерство, Учреждение |
Кнопки гвоздики цветные |
упаковка |
5 |
60 |
на Министерство, Учреждение |
Кнопки канцелярские |
упаковка |
5 |
50 |
на Министерство, Учреждение |
Коврик для мыши |
штука |
1 |
150 |
|
Конверт |
штука |
10000 |
25 |
и более при необходимости на Министерство, Учреждение |
Корректирующая жидкость (лента) |
штука |
2 |
150 |
|
Краска штемпельная |
штука |
7 |
150 |
на Министерство, Учреждение |
Ластик |
штука |
2 |
70 |
|
Лента атласная двухсторонняя 3 мм |
штука |
2 |
200 |
на Министерство |
Линейка пластиковая |
штука |
1 |
70 |
|
Лоток для бумаг |
штука |
3 |
500 |
|
Лоток для бумаг 3-секционный |
штука |
3 |
1000 |
|
Люверсы |
упаковка |
2 |
200 |
на Министерство |
Магниты для доски |
упаковка |
1 |
200 |
на Министерство |
Маркер перманентный |
штука |
2 |
100 |
|
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
упаковка |
2 |
250 |
|
Нить для прошивки документов 1000 м |
штука |
10 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
180 |
|
Ножницы |
штука |
1 |
250 |
|
Органайзер настольный |
штука |
1 |
1000 |
|
Папка архивная с завязками |
штука |
10 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
Папка для документов из кожзаменителя |
штука |
5 |
1500 |
на Министерство |
Папка-регистратор |
штука |
15 |
300 |
|
Обложка "Дело" |
штука |
700 |
30 |
на Министерство, Учреждение |
Папка "Дело форма N 19 к ст. 80" картон |
штука |
15 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
штука |
15 |
30 |
|
Папка-скоросшиватель пластик |
штука |
12 |
250 |
|
Папка с завязками |
штука |
8 |
40 |
|
Папка с кнопкой (молнией, клипом, на резинке) |
штука |
2 |
250 |
|
Папка с файлами |
штука |
2 |
200 |
|
Папка файл с боковой перфорацией (200 шт./уп.) |
упаковка |
3 |
380 |
|
Папка-угол |
штука |
12 |
50 |
|
Подкладка настольная |
штука |
1 |
1200 |
|
Подставка для персонализации |
штука |
10 |
100 |
на Министерство |
Подушка для смачивания пальцев |
штука |
10 |
280 |
на Министерство, Учреждение |
Подушка штемпельная |
штука |
10 |
250 |
на Министерство, Учреждение |
Портфель для хранения секретных документов |
штука |
5 |
7000 |
на Министерство |
Разбавитель для корректирующей жидкости |
штука |
1 |
70 |
|
Разделитель листов пластиковый А4 |
упаковка |
2 |
230 |
|
Резинка канцелярская |
упаковка |
2 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
Ручка гелевая |
штука |
5 |
230 |
|
Ручка шариковая |
штука |
5 |
80 |
|
Резак сабельный для бумаги |
штука |
1 |
6000 |
на Министерство |
Салфетки чистящие для оргтехники |
упаковка |
1 |
250 |
|
Скобы для степлера |
упаковка |
4 |
90 |
|
Скотч |
штука |
1 |
150 |
|
Скрепки канцелярские (100 шт./уп.) |
упаковка |
6 |
100 |
|
Скрепочница |
штука |
1 |
200 |
|
Степлер до 30 листов |
штука |
2 |
500 |
|
Степлер большой |
штука |
1 |
1600 |
на отдел (структурное подразделение) при необходимости |
Стержень для карандаша авт. |
упаковка |
2 |
65 |
|
Стержень для шариковой/гелевой ручки |
штука |
4 |
60 |
|
Текстовыделитель |
штука |
5 |
100 |
|
Тетрадь общая |
штука |
1 |
200 |
|
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
100 |
|
Точилка для карандашей настольная механическая |
штука |
1 |
680 |
на отдел (структурное подразделение) при необходимости |
Фотобумага глянцевая А4 |
упаковка |
4 |
4500 |
на Министерство |
Шило |
штука |
1 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
Шпагат джутовый |
штука |
2 |
600 |
на Министерство, Учреждение |
Штамп |
штука |
5 |
2000 |
на Министерство, Учреждение |
Штемпельная подушка сменная |
штука |
3 |
500 |
на Министерство |
Наименование и количество канцелярских принадлежностей может быть изменено по решению руководителя в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
8. Нормативы обеспечения функций государственного областного казенного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение учебников и учебного пособия на одного обучающегося
Наименование |
Единица измерения |
Количество "не более" в год |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Учебники |
штука |
по необходимости |
1000 |
Учебные пособия |
штука |
по необходимости |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 24 марта 2022 г. N 532 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения"
Вступает в силу с 24 марта 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 29 августа 2023 г. N 1346
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 14 ноября 2022 г. N 1822
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22 июня 2022 г. N 1132
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа