Приказ Службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2022 г. N 57-П
"Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 8 июля 2022 г.
Регистрационный N 258
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2019 года N 639-П "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии".
3. Признать утратившим силу:
- приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2018 года N 199-П "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии";
- приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2019 года N 45-П "О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2018 года N 199-П";
- пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые приказы службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 мая 2020 года N 66-П;
- приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2020 года N 115-П "О внесении изменений в Административный регламент службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии".
Руководитель службы |
Е.П. Попов |
Утвержден
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 июля 2022 г. N 57-П
Административный регламент
службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.3. Интересы Заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приёме Заявителя в службе ветеринарии автономного округа (далее - Уполномоченный орган);
2) по телефону Уполномоченным органом;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной
связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/ и государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РПГУ) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru;
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://sv.yanao.ru/) (далее - сеть Интернет);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Уполномоченного органа, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приёма граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнителя государственной услуги
2.2. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом -
службой ветеринарии автономного округа.
2.3. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой России для подтверждения принадлежности Заявителя к категории индивидуальных предпринимателей;
2) Федеральной налоговой службой России для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества Заявителя;
3) Федеральной нотариальной палатой для получения сведений о нотариальной доверенности;
4) Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для получения сведений об образовании Заявителя.
Взаимодействие осуществляется, в том числе, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а также с возможностью автоматического формирования и направления межведомственных запросов.
2.4. При предоставлении государственной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, установленный в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органа и организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории автономного округа (далее - Свидетельство);
2) переоформление Свидетельства;
3) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня приёма Уполномоченным органом заявления о предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) и направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для получения государственной услуги Заявитель представляет:
Независимо от целей, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе;
почтовым отправлением;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учётной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учётной записи и могут быть проверены путём направления запроса с использованием СМЭВ;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
4) документ о высшем или среднем ветеринарном образовании Заявителя.
2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путём заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг в случае обращения Заявителя за выдачей или переоформлением Свидетельства:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) сведения об изменении фамилии, имени и отчества;
3) сведения о нотариальной доверенности;
4) сведения об образовании Заявителя.
2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения Заявителя за выдачей Свидетельства:
1) Заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за государственной услугой;
2) Заявитель в соответствии с данными ЕГРИП не осуществляет ветеринарную деятельность;
3) адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории автономного округа;
4) Заявитель является уполномоченным лицом органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
5) не подтверждено наличие среднего или высшего ветеринарного образования у Заявителя.
2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения Заявителя за переоформлением Свидетельства:
1) Заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за государственной услугой;
2) Заявитель в соответствии с данными ЕГРИП не осуществляет ветеринарную деятельность;
3) не подтверждено изменение фамилии, имени, отчества Заявителя;
4) новый адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории автономного округа;
5) не подтверждён факт допущения технической ошибки, опечатки для переоформления Свидетельства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа и (или) его должностного лица, с Заявителя плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы
2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днём поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема Заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для приема Заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема Заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места, где осуществляется прием Заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся Заявителей.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы должностных лиц Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места должностных лиц Уполномоченного органа оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема Заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилами СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
Здание Уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
При входе в помещения Уполномоченного органа и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Уполномоченного органа;
адрес сайта Уполномоченного органа;
справочный номер телефона структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
режим работы структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется приём заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля Заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества Заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ и/или РПГУ |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.2. |
Транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
4.1. |
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
5. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
7. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
8. |
Иные показатели |
||
8.1. |
Наличие обратной связи Заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
8.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
штук |
0 |
8.3. |
Количество нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги |
штук |
0 |
8.4. |
Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей |
штук |
0 |
Иные требования, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и (или) получения результата посредством ЕПГУ.
2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтверждённой учётной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде, в которой обеспечивается автозаполнение с использованием сведений, полученных из цифрового профиля ЕСИА или витрин данных. В случае невозможности автозаполнения отдельных полей с использованием ЕСИА или витрин данных Заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
Интерактивная форма должна содержать опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикреплёнными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю Заявителя в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
2.25. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) выдача результата (в соответствии со способом направления результата государственной услуги, указанным в заявлении).
3.2. Проверка документов и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Уполномоченный орган либо поступление запроса по почте, либо по электронной почте, через ЕПГУ.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления. Заявление Заявителя, поступившее, в том числе и при личном обращении, после 16 ч. 30 мин. (или после 15 ч. 30 мин. в предпраздничный день), регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация осуществляется с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Уполномоченного органа на текущий год в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Заявление с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке документа в РСЭД.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача его в подразделение Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
3.3. Получение сведений посредством СМЭВ.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, представляемых Заявителем, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, для получения информации, влияющей на право Заявителя на получение государственной услуги, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 2 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
После поступления ответа на межведомственный запрос при его направлении на бумажном носителе специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, влияющих на право Заявителя на получение государственной услуги.
3.4. Рассмотрение документов и сведений.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения Заявителя.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя:
устанавливает предмет обращения Заявителя;
устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение государственной услуги.
В случае если по результатам рассмотрения заявления установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пунктах 2.14, 2.15 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, оформляет свидетельство о регистрации по форме согласно приложению N 3.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, определенные пунктами 2.14, 2.15 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя:
передает на подпись руководителю Уполномоченного органа регистрационное удостоверение либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
выдает (направляет) Заявителю свидетельство о регистрации либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.6. Выдача результата (в соответствии со способом направления результата государственной услуги, указанным в заявлении).
При желании Заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично он информируется о графике работы Уполномоченного органа, месте выдачи результата государственной услуги (почтовый адрес, кабинет), при этом до сведения Заявителя доводится информация о непосредственном исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон), а также по его просьбе иная информация по процедуре выдачи результата предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю регистрационного удостоверения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.8. Основания отказа в приёме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 3.9 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трёх) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 3.9 настоящего Административного регламента.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
3.10. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование и направление заявления;
приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений посредством СМЭВ;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.11. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) автоматическое заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.12. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.13. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за приём и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.
3.14. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Уполномоченный орган.
3.15. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приёме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.16. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги.
Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основе результатов опроса получателей государственной услуги по показателям доступности и качества государственной услуги, указанных в пункте 2.22 настоящего Административного регламента. Для опроса получателей государственной услуги могут использоваться устройства подвижной радиотелефонной связи, сеть "Интернет".
Сформированная в результате опроса получателей государственной услуги оценка доступности и качества предоставления государственной услуги передаётся, в том числе автоматически, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
3.17. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путём получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
4.7. Уполномоченный орган ведёт Реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории автономного округа (далее - Реестр специалистов), в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Реестр специалистов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.7 настоящего Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, содержащая неточное наименование Уполномоченного органа, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению Уполномоченного органа, государственного гражданского служащего, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приёме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе Заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, Заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому Заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем посредством:
сайта Уполномоченного органа;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети Интернет.
5.8. В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа.
5.10. В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится Уполномоченный орган, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
5.11. Уполномоченный орган оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
5.12. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный орган, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
службы ветеринарии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"
Форма Заявления о предоставлении государственной услуги
Руководителю службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________________
(проживающего по адресу)
_______________________________________________
Паспорт: серия __________ N ___________________
выдан _________________________________________
_______________________________________________
дата выдачи ___________________________________
ИНН ___________________________________________
ОГРНИП ________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии.
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в
области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и
организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в
области ветеринарии и свидетельство о регистрации специалиста в области
ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии, прошу направить ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовым отправлением, получу лично, электронным
документом в личный кабинет на ЕПГУ)
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложных сведений
и недостоверных документов. Против проверки представленных мною сведений
и документов не возражаю.
Место осуществления деятельности____________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение: на ______ л. в ______ экз.
Документы приняты ________________ ______________________________________
(дата) (подпись лица, принявшего заявление)
Регистрационный номер ____________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Регистрационный номер заявителя ____________________
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(Ф.И.О.)
принял ___________________ __________________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Количество документов __________ экземпляров ____________ листов.
Приложение N 2
к Административному регламенту
службы ветеринарии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"
Форма Заявления о предоставлении государственной услуги
Руководителю службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________________
(проживающего по адресу)
_______________________________________________
Паспорт: серия __________ N ___________________
выдан _________________________________________
_______________________________________________
дата выдачи ___________________________________
ИНН ___________________________________________
ОГРНИП ________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу переоформить ранее выданное мне свидетельство специалиста в
области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и
организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в
области ветеринарии, в связи с __________________________________________
_________________________________________________________________________
(изменение Ф.И.О., адреса осуществления
предпринимательской деятельности, иное)
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) свидетельства
специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом
органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии прошу направить _____________________
_________________________________________________________________________
(почтовым отправлением, получу лично, электронным
документом в личный кабинет на ЕПГУ)
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложных сведений
и недостоверных документов. Против проверки представленных мною сведений
и документов не возражаю.
Место осуществления деятельности ________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение: на ______ л. в ______ экз.
Документы приняты ________________ ______________________________________
(дата) (подпись лица, принявшего заявление)
Регистрационный номер ____________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Регистрационный номер заявителя ____________________
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(Ф.И.О.)
принял ___________________ ___________________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Количество документов __________ экземпляров ____________ листов.
Приложение N 3
к Административному регламенту
службы ветеринарии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"
Форма свидетельства о регистрации
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В
СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
N ___________ от ___________________
Выдано:
Индивидуальный предприниматель: _________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
ИНН ____________________________________________________________________,
ОГРНИП _________________________________________________________________,
на осуществление ветеринарной деятельности по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКВЭД: __________________________________________________________________
___________________________ ___________________________ _________________
(должность уполномоченного (сведения о сертификате (расшифровка
лица органа исполнительной электронной подписи) подписи)
власти субъекта
Российской Федерации)
Приложение N 4
к Административному регламенту
службы ветеринарии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"
Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги
(Наименование органа государственной власти уполномоченного на
выдачу свидетельства о регистрации специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью)
Кому:_______________________________________
ИНН_________________________________________
Представитель:
Контактные данные представителя: ___________
____________________________________________
____________________________________________
Тел.:_______________________________________
Эл. почта: _________________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на
территории субъекта Российской Федерации"
N ________ от __________________
На основании поступившего запроса N , зарегистрированного __________
принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим
основаниям:
Разъяснение причин отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путём
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_____________________________ ______________________ ____________________
(должность уполномоченного Сведения о сертификате (расшифровка подписи)
лица органа исполнительной электронной подписи
власти субъекта
Российской Федерации)
Приложение N 5
к Административному регламенту
службы ветеринарии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация
специалистов в области ветеринарии, не
являющихся уполномоченными лицами
органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
специалистов в области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Ф.И.О. специалиста в области ветеринарии |
Территория осуществления деятельности |
Дата выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии |
N свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии |
ОКВЭД2 |
Сведения о прекращении деятельности специалиста в области ветеринарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2022 г. N 57-П "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 8 июля 2022 г.
Регистрационный N 258
Вступает в силу с 5 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 12 июля 2022 г. спецвыпуск N 53/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 8 июля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 июля 2022 г. N 8901202207080005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 120-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.