Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.11.2019 N 1590 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" следующие изменения:
1.1. абзац шестой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"1) В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";
1.2. пункт 3.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
1.3. раздел III (III) "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющему муниципальную услугу" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.15 Основанием для выдачи (направления) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа является представление заявителем в Отдел запроса о выдаче дубликата документа (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов: при личном обращении; почтовым отправлением. При личном обращении установление личности заявителя осуществляется в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документа ответственным должностным лицом Отдела проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
Заявление о выдаче дубликата документа, направленное заявителем почтовым отправлением, регистрируются Отделом в день его поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Отделом рассматривается заявление о выдаче дубликата документа, представленное заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документа, в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
- отсутствие в запросе о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный документ;
- представление запроса о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом. Документы, являющиеся результатом предоставления административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Отдел или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления о выдаче дубликата документа.";
1.4. приложение к Регламенту считать приложением N 1;
1.5. дополнить Регламент приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа |
Л.И. Сметанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 июля 2022 г. N 802 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.11.2019 N 1590 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет"
Вступает в силу с 22 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 22 июля 2022 г. N 16 (165)