Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 01.07.2022 N 2056/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Советского района тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района, предоставляющей муниципальную услугу по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Советского района тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения Советского района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Советского района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее соответственно уполномоченный орган, муниципальная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями, иными органами государственной власти, в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются владельцы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет), в том числе на официальном сайте уполномоченного органа:sovrnhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее региональный портал);
на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе
предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
посредством Единого и регионального порталов.
5. Информирование осуществляют специалисты отдела промышленности, транспорта и связи управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее структурное подразделение уполномоченного органа).
6. Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения, информации о ходе предоставления муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещённая на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. Способы получения информации заявителем о местах нахождения и графиках работы уполномоченного органа (структурного подразделения), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа (структурного подразделения) размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
информация о месте нахождения и графике работы инспекции Федеральной налоговой службы России размещена на официальном сайте: www.nalog.ru;
информация о месте нахождения и графике работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советскому району размещена на сайте: https://гибдд.рф;
информация о месте нахождения и графике работы Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте: https://roskazna.ru.
9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Советского района тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее специальное разрешение).
Наименование органа администрации Советского района, структурного подразделения органа администрации Советского района, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги
12. Муниципальную услугу предоставляет администрация Советского района.
Уполномоченным органом является Управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивает структурное подразделение уполномоченного органа - отдел промышленности, транспорта и связи управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
13. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Советскому району (далее Госавтоинспекция);
Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление федерального казначейства);
Инспекция Федеральной налоговой службы России (далее ИФНС).
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
специального разрешения на бланке по форме, утверждённой Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее Порядок выдачи специального разрешения);
мотивированного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, оформленного на официальном бланке администрации Советского района.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления, а в случае оформления специального разрешения в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту - в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала, срок выдачи специального разрешения установлен п. 42 Порядка выдачи специального разрешения.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и (или) региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно
18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, содержащее следующие сведения:
1) информация о заявителе - владельце транспортного средства или его уполномоченном представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии);
2) номер и дата заявления;
3) наименование уполномоченного органа;
4) информация о владельце транспортного средства:
5) наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц;
6) фамилия, имя, отчество (при наличии);
7) адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
8) идентификационный номер налогоплательщика (далее ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
9) маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);
10) вид перевозки (по территории Российской Федерации);
11) срок выполнения поездок;
12) количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств);
13) характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость;
14) сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер;
15) идентификационный номер транспортного средства при подаче заявления в электронной форме;
16) параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
17) способ связи: по телефону, по электронной почте и иные.
В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по ноябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указываются пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее сорока пяти дней с даты подачи заявления.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
19. К заявлению прилагаются:
1) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении к настоящему Административному регламенту). На схеме изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади);
2) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в уполномоченный орган на бумажном носителе).
20. Заявление, схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны заявителем и заверены печатью (при наличии).
В случае подачи заявления представителем заявителя, к заявлению, также, прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.
21. Исчерпывающий перечень документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
22. Документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе, обратившись в ИФНС (информация о способе получения информации о контактах и графике работы указана в пункте 8 Административного регламента).
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос в ИФНС направляется в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
23. Способы представления заявителем документов:
Заявление с прилагаемыми к нему документами предоставляется заявителем непосредственно в уполномоченный орган, а также путем направления в адрес уполномоченного органа посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде посредством Единого или регионального порталов.
При этом в случае направления документов, указанных в настоящем пункте, в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы, оформленные в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.
24. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Уполномоченный орган отказывает в регистрации заявления в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
3) документы, прилагаемые к заявлению, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Административного регламента;
4) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
Отказ в регистрации заявления не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в их регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если:
1) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении;
2) установленные требования о перевозке груза, не являющегося неделимым, не соблюдены;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
4) технические характеристики и регистрационные данные транспортных средств не соответствуют указанным в заявлении;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя, предусмотренное пунктом 22.1 Порядка выдачи специального разрешения) на:
разработку проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта;
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
8) отсутствуют оригиналы заявления и схемы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также заверенные регистрационные документы транспортных средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
9) отсутствует в установленный срок согласование или поступил мотивированный отказ в согласовании владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций,
10) истёк указанный в заявлении срок перевозки.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1,2 настоящего пункта, выбранным заявителем способом связи, информирует его о принятом решении в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок и основания взимания государственной пошлины или иной платы, размера платы при предоставлении муниципальной услуги
28. Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу специального разрешения в размерах и порядке, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации (далее НК РФ).
Заявитель имеет право представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Непредставление заявителем указанного документа, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу специального разрешения в размере 1600 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ.
Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случаях, установленных статьей 333.40 НК РФ.
Сведения о реквизитах для перечисления государственной пошлины заявитель может получить, обратившись в уполномоченный орган.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или Управления федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой банком, либо квитанцией, выдаваемой должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее ГИС ГМП).
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Заявление, направленное заявителем на почтовый адрес или адрес электронной почты уполномоченного органа, регистрируется специалистом отдела делопроизводства уполномоченного органа, в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, регистрируется специалистом структурного подразделения уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в течение 15 минут.
В случае направления заявления посредством Единого или регионального порталов, датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе специалистом структурного подразделения уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
В случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
31. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается (по возможности) на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, расположенных с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, справочных телефонных номерах.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковка транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы - в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Стенды оформляются в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого или регионального портала;
возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
33. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителя на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Заявитель вправе представлять документы в электронной форме посредством Единого и регионального порталов с использованием электронной подписи, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При получении муниципальной услуги заявитель вправе совершить следующий состав действий в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация уполномоченным органом (структурным подразделением) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом.
При осуществлении записи на прием уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином, региональном порталах или официальном сайте уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином, региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале или официальном сайте уполномоченного органа.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином, региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого, регионального порталов.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Оплата муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого, регионального порталов по предварительно заполненным уполномоченным органом реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее ГИС ГМП), если иное не предусмотрено федеральными законами.
Заявитель, совершивший оплату муниципальной услуги с использованием Единого, регионального порталов, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Единого, регионального порталов или официального сайта уполномоченного органа (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из ГИС ГМП.
При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами, утвержденными приказом Минфина России от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме Единого, регионального порталов обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги оказанной с использованием Единого, регионального порталов.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в уполномоченный орган, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры ее предоставления, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
35. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов;
согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;
расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения и оформление извещения;
выдача (направление) специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
36. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
37. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) специалист структурного подразделения уполномоченного органа:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего факсом, по почте или лично в адрес уполномоченного органа;
б) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов.
в) за регистрацию решения об отказе в регистрации заявления;
г) за выдачу (направление) заявителю решения об отказе в регистрации заявления;
2) глава Советского района, либо лицо, его замещающее:
за подписание решения об отказе в регистрации заявления.
38. В ходе приема документов:
устанавливается личность и полномочия заявителя (проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя, и/или полномочия законного представителя заявителя);
осуществляется проверка представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в регистрации заявления специалист структурного подразделения уполномоченного органа незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Единого или регионального порталов информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в указанных системах.
При отсутствии оснований для отказа в регистрации заявления, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом структурного подразделения уполномоченного органа в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
39. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в регистрации заявления, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
40. Результат выполнения административной процедуры: регистрация (отказ в регистрации) заявления.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации.
Заявителю (в том числе в электронном виде) предоставляются сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента документов (информации) по собственной инициативе.
43. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа.
44. Специалист структурного подразделения уполномоченного органа:
осуществляет формирование и направление межведомственного запроса в УФНС для получения информации, предусмотренной пунктом 21 настоящего Административного регламента, получает ответ на межведомственный запрос (максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
45. Критерий принятия решения: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
46. Результат выполнения административной процедуры: получение и регистрация ответов на межведомственные запросы.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа в порядке делопроизводства и его передача с приложением документов для рассмотрения.
Рассмотрение представленных документов
48. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов, зарегистрированных ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
49. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение заявления и документов, предусмотренных п. 18, 19 настоящего Административного регламента - специалист структурного подразделения уполномоченного органа.
50. Специалист структурного подразделения уполномоченного органа при рассмотрении представленных документов в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку:
1) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
2) сведений о соблюдении требований о перевозке груза, не являющегося неделимым.
50.1. По обращению заявителя уполномоченный орган, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
По инициативе заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в уполномоченный орган письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого заявления.
51. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
52. Результат выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов.
Согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств
53. Основание для начала административной процедуры: принятие решения о выдаче специального разрешения.
54. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за принятие решения о выдаче специального разрешения - глава Советского района, либо лицо, его замещающее.
55. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с разделом IV Порядка выдачи специального разрешения.
56. Критерий принятия решения: получение согласования (отказа в согласовании) маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.
57. Результат выполнения административной процедуры: согласование маршрута транспортного средства путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронной подписи.
58. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, для движения которого требуются разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в соответствии с разделом V Порядка выдачи специального разрешения.
Расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения и оформление извещения
59. Основание для начала административной процедуры: получение согласования маршрута тяжеловесных транспортных средств.
60. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа.
61. Специалист структурного подразделения уполномоченного органа осуществляет расчёт платы в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 (далее Правила возмещения вреда).
Срок выполнения административной процедуры:
в течение 4 рабочих дней с даты поступления заявления;
в случае, предусмотренном частью 17 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
62. Критерий принятия решения: поступление документов, необходимых для определения размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения и определение размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
Размер платы в счёт возмещения вреда определяется в зависимости от соответствующих показателей согласно пункту 4 Правил возмещения вреда.
63. Результат выполнения административной процедуры: оформление извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт направления заявителю извещения фиксируется:
при направлении информации посредством факса подтверждается отчётом о доставке факса;
получение информации посредством электронной почты подтверждается отчётом о доставке сообщения электронной почтовой системы.
Выдача (направление) специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
65. Основание для начала административной процедуры: получение (неполучение) специалистом структурного подразделения уполномоченного органа необходимых согласований маршрута транспортного средства.
66. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения уполномоченного органа.
67. Специалист структурного подразделения уполномоченного органа:
доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
после подтверждения факта оплаты за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи, осуществляется выдача специального разрешения;
по письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;
выдача специального разрешения в электронной форме в случае, предусмотренном частью 17 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ, осуществляется с использованием Федерального, Регионального порталов.
Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе.
В случае наличия установленного и (или) постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, срок оформления специального разрешения по указанному маршруту не должен составлять более 3 часов после подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о принятом решении с указанием основания принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала и регионального портала, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в указанных системах.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, информирует заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
68. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
69. Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю специального разрешения (уведомления об отказе в выдаче специального разрешения).
70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: осуществляется в журнале учета регистрации заявлений, выдачи разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.
Заявление на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается уполномоченным органом в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой Советского района либо лицом, его замещающим.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
74. Плановые проверки соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случаях выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, последнему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в форме акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки. В случае выявления нарушений в акте указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты уполномоченного органа в форме письменных и устных обращений.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
76. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут административную ответственность за нарушения, предусмотренные статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, структурного подразделения уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
77. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган либо МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В случае обжалования решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При обжаловании решения, действия (бездействие) работника МФЦ жалоба подается МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
80. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
Административный регламент.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
Советского района тяжеловесного и (или)
крупногабаритного транспортного средства"
Схема
тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда)
Вид сбоку:
Вид сзади:
_____________________________________ ____________________________
(должность, Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2022 г. N 2056/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.