В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Пижанский муниципальный округ Кировской области, в связи с учреждением Финансового управления Пижанского муниципального округа Кировской области, Дума Пижанского муниципального округа решила:
1. Внести в решение Думы Пижанского муниципального округа от 27.10.2021 N 3/27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный округ Кировской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 дополнить подпунктами 5.13 и 5.14 следующего содержания:
"5.13. От 27.10.2016 N 43/216 "О приостановке действия отдельных положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанское городское поселение Пижанского района Кировской области";
5.14. От 24.06.2021 N 37/194 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанское городское поселение Пижанского района Кировской области".
1.2. Пункт 6 дополнить подпунктами 6.12, 6.13, 6.14 следующего содержания:
"6.12. От 03.11.2016 N 41/204 "О приостановлении действия отдельных положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области";
6.13. От 05.12.2016 N 42/207 "О приостановлении действия отдельных положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области";
6.14. От 27.04.2021 N 34/199 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ахмановское сельское поселение Пижанского района Кировской области".
1.3. Пункт 7 дополнить подпунктами 7.11 следующего содержания:
"7.11. От 27.10.2016 N 30/177 "О приостановлении действия отдельных положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Безводнинское сельское поселение Пижанского района Кировской области";
1.4. Пункт 10 дополнить подпунктом 10.13 следующего содержания:
"10.13. От 27.10.2017 N 2/13 "О приостановлении действия отдельных положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Обуховское сельское поселение Пижанского района Кировской области".
2. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный округ Кировской области, утвержденное решением Думы Пижанского муниципального округа от 27.10.2021 N 3/27, следующие изменения:
2.1. Часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением Пижанского муниципального округа (далее - финансовое управление муниципального округа) для бюджета муниципального округа, с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.";
2.2. Абзац первый части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"3. Договор между администрацией муниципального округа или уполномоченным ею главным распорядителем бюджетных средств муниципального округа и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии муниципального округа в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете муниципального округа.".
2.3. В части 1 статьи 13:
2.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) Глава муниципального округа - высшее должностное лицо муниципального округа;";
2.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) финансовое управление муниципального округа;";
2.4. В статье 16:
2.4.1. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46) устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению муниципального округа;";
2.4.2. Пункт 48 изложить в следующей редакции
"48) устанавливает порядок осуществления финансовым управлением муниципального округа казначейского сопровождения в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством РФ;".
2.5. В статье 17:
2.5.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Бюджетные полномочия финансового управления муниципального округа";
2.5.2. Наименование части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление муниципального округа:";
2.5.3. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) устанавливает порядок открытия и ведения в финансовом управлении муниципального округа лицевых счетов участников бюджетного процесса, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством;";
2.5.4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) привлекает в установленном администрацией муниципального округа порядке остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых финансовому управлению муниципального округа;";
2.5.5. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35) устанавливает сроки представления в финансовое управление муниципального округа главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа (главными администраторами средств бюджета муниципального округа) бюджетной отчетности;";
2.5.6. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального округа финансовое управление муниципального округа имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления и учреждений муниципального округа.".
2.6. В статье 18:
2.6.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Исключительные полномочия начальника финансового управления муниципального округа";
2.6.2. Слова "Начальник финансового управления администрации муниципального округа имеет исключительное право:" заменить словами "Начальник финансового управления муниципального округа имеет исключительное право:".
2.7. Части 3 и 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"3. Непосредственное составление бюджета муниципального округа осуществляет финансовое управление муниципального округа.
4. Составленный финансовым управлением муниципального округа проект бюджета муниципального округа до внесения проекта бюджета муниципального округа на рассмотрение Думы муниципального округа представляется на рассмотрение и одобрение в администрацию муниципального округа.".
2.8. В статье 23:
2.8.1. Часть 1 изложить в следующей редакции
"1. Муниципальные программы муниципального округа разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа и утверждаются администрацией муниципального округа в установленном ею порядке.";
2.8.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В муниципальной программе муниципального округа на основании решений администрации муниципального округа за счет средств бюджета муниципального округа (за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение) могут предусматриваться дополнительные финансовые средства для осуществления переданных муниципальному округу полномочий Российской Федерации и Кировской области. Использование таких средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета муниципального округа по расходам, установленным финансовым управлением муниципального округа.".
2.9. Часть 10 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"10. Результаты рассмотрения предложений в части основных характеристик бюджета муниципального округа, установленных статьей 31 настоящего Положения, включаются в доклад должностного лица, уполномоченного Главой муниципального округа, заслушиваемого при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального округа в первом чтении.".
2.10. Часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"1. Решение Думы муниципального округа о бюджете муниципального округа должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета муниципального округа;
2) общий объем расходов бюджета муниципального округа;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального округа;
4) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) общая сумма предоставляемых гарантий муниципального округа;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) размер резервного фонда администрации муниципального округа;
9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа.".
2.11. Пункт 15 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"15) распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа по направлениям расходов на очередной финансовый год и плановый период, установленным в соответствии с порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа, утвержденным решением Думы муниципального округа, с указанием объемов по ним, а также план (перечень) работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период, план (перечень) работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период, перечень объектов капитального строительства дорожного хозяйства муниципальной собственности Пижанского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;".
2.12. В статье 28:
2.12.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с внесением Главой муниципального округа проекта решения о бюджете муниципального округа на рассмотрение Думы муниципального округа финансовое управление муниципального округа направляет проект решения о бюджете муниципального округа, а также документы и материалы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения в контрольно-счетную комиссию муниципального округа.";
2.12.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовленное контрольно-счетной комиссией муниципального округа заключение направляется председателю Думы муниципального округа и Главе муниципального округа.".
2.13. Часть 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"4. Доработанный проект решения о бюджете муниципального округа со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Главой муниципального округа в Думу муниципального округа в пятидневный срок.".
2.14. Абзац второй части 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"Согласительная комиссия состоит из представителей Думы муниципального округа, администрации муниципального округа, финансового управления муниципального округа.".
2.15. Абзац первый части 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального округа Дума муниципального округа вправе:".
2.16. Часть 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"4. Комиссия по бюджету рассматривает внесенные предложения с учетом предложений и замечаний администрации муниципального округа и решения согласительной комиссии, совместно с финансовым управлением муниципального округа готовит таблицу поправок, одобренных комиссией, и направляет ее депутатам Думы муниципального округа.".
2.17. В статье 37:
2.17.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление муниципального округа разрабатывает, а Глава муниципального округа представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на рассмотрение и утверждение Думы муниципального округа не позднее, чем за 7 дней до его рассмотрения.";
2.17.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Одновременно с внесением Главой муниципального округа проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на рассмотрение Думы муниципального округа финансовое управление муниципального округа направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа, а также документы и материалы в соответствии частью 2 настоящей статьи в контрольно-счетную комиссию муниципального округа.";
2.17.3. Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Подготовленное контрольно-счетной комиссией муниципального округа заключение направляется Председателю Думы муниципального округа и Главе муниципального округа.";
2.17.4. Часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Комиссия по бюджету обобщает предложения и замечания депутатов Думы муниципального округа по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа, представленные в установленный срок, и направляет их на рассмотрение Главе муниципального округа.";
2.17.5. Часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и замечания депутатов Думы муниципального округа по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа с учетом предложения и замечаний Главы муниципального округа, заключения на проект решения контрольно-счетной комиссии муниципального округа и принимает решение рекомендовать принять либо отклонить замечания и предложения.";
2.17.6. Часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на заседании Думы муниципального округа заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного Главой муниципального округа, председателя контрольно-счетной комиссии муниципального округа, а также при необходимости содоклад председателя комиссии по бюджету..
2.18. В статье 39:
2.18.1. Абзацы первый - третий части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Организация исполнения бюджета муниципального округа осуществляется финансовым управлением муниципального округа в установленном им порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и кассового плана.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и кассового плана осуществляется финансовым управлением муниципального округа в установленном им порядке.
В соответствии с решениями руководителя финансового управления муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа по следующим основаниям:";
2.18.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Исполнение бюджета муниципального округа осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном финансовым управлением муниципального округа.".
2.19. В части 1 статьи 40:
2.19.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. На лицевых счета, открытых в финансовом управлении муниципального округа, если иное не установлено федеральными законами, производится учет операций:";
2.19.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Учет операций по исполнению бюджета муниципального округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, другими юридическими лицами, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении муниципального округа, если иное не установлено федеральными законами.".
2.20. Часть 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление муниципального округа на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа составляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа и представляет его на рассмотрение и одобрение администрации округа.".
2.21. Часть 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная комиссия муниципального округа направляет подготовленное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа председателю Думы муниципального округа и Главе муниципального округа.".
2.22. Часть 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа утверждается решением Думы муниципального округа".
2.23. Абзац первый статьи 44 изложить в следующей редакции:
"Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа представляется Главой муниципального округа в Думу муниципального округа не позднее 1 мая текущего года.".
2.24. Абзац третий статьи 46 изложить в следующей редакции:
"Решение о проведении публичных слушаний принимаются в форме постановления Главы муниципального округа, которое должно содержать следующую информацию.
2.25. Часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Дума муниципального округа заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных Главой муниципального округа по вопросам исполнения бюджета муниципального округа и управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального округа, председателя контрольно-счетной комиссии муниципального округа и председателя комиссии по бюджету.".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Пижанского муниципального округа и на официальном сайте Пижанского муниципального округа.
4. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Председатель Думы |
В.И. Лаптева |
Глава Пижанского муниципального округа |
А.Н. Васенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Пижанского муниципального округа Кировской области от 29 июня 2022 г. N 9/125 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пижанский муниципальный округ Кировской области"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Пижанского муниципального округа Кировской области http://пижанка.рф/ 29 июня 2022 г., в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Пижанского муниципального округа Кировской области от 29 июня 2022 г. N 16