Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 11.07.2022 N 388
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 01.03.2018 N 148
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в Уполномоченном органе, на ЕПГУ и в МФЦ (далее - МФЦ) не осуществляется.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства) в разделе "Госуслуги, оказываемые министерством социального развития", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал). Посредством Портала также могут быть получены сведения о ходе предоставления государственной услуги.
5. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте министерства, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.
6. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте министерства.
7. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее - соглашение о взаимодействии)), указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан".
9. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга "Установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан" (далее - государственная услуга) предоставляется министерством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации, адрес официального сайта: мвд.рф;
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, адрес официального сайта: www.rospotrebnadzor.ru;
3) Пенсионный Фонд Российской Федерации, адрес официального сайта: www.pfrf.ru;
4) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, адрес официального сайта: www.rosreestr.ru;
5) Федеральная служба безопасности РФ, адрес официального сайта: www.fsb.ru;
6) Федеральная таможенная служба Российской Федерации, адрес официального сайта: www.customs.ru;
7) Органы местного самоуправления Оренбургской области;
8) МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации.
Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в МФЦ)
12. Основаниями для отказа в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
13. Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Распоряжение министерства о назначении опекуна (попечителя) (заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем));
2) Распоряжение министерства об отказе в назначении опекуна (попечителя) (заключение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем)).
Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) информации из государственных многофункциональных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.
Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в представлении государственной услуги, составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в министерстве, на ЕПГУ или через МФЦ - для принятия решения о предоставлении государственной услуги, и 3 дня со дня подписания решения - для направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещен на сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
1) заявление о назначении опекуном (попечителем) по форме, представленной в Приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, предоставленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) документы о заработке гражданина (справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения)) (принимается Министерством в течение года со дня выдачи);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации (принимается Министерством в течение 3 месяцев со дня выдачи);
4) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
5) документ о прохождении подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (при наличии);
6) автобиография.
17.1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (попечителем), представляют следующие документы:
1) заявление о назначении опекуном (попечителем) по форме, указанной в Приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации (принимается министерством в течение 3 месяцев).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
2) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;
3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами;
4) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
5) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия.
(пп. 5 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20.07.2018 N 387)
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
19. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(пп. "в" введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
(п. 19 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 20.07.2018 N 387)
20. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде;
3) почтовым отправлением.
21. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) или министерство (приложение N 3 к Административному регламенту) по месту жительства лица, нуждающегося в установлении опеки (попечительства), либо по своему месту жительства (при наличии заслуживающих внимания обстоятельств).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 20.07.2018 N 387)
22. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.
23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171.
24. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) предоставлен неполный перечень документов, указанный в пункте 17 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при предоставлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представленных документов, предусмотренные Административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление недостоверных сведений (в случае возникновения сомнений в подлинности документов или достоверности указанных в них сведений (документы содержат подчистки, нечеткие (не подлежащие прочтению) записи, наличие в документах несовпадений в персональных данных заявителя и членов его семьи));
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
2) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является недееспособным или не полностью дееспособным;
3) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является несовершеннолетним;
4) наличие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), на момент установления опеки (попечительства) судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
5) наличие факта лишения родительских прав гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
6) наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки (попечительства).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю в течение 3 дней со дня его подписания с возвращением заявителю всех представленных документов и разъяснением порядка их обжалования.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в филиале учреждения или многофункциональном центре не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в филиале учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
31. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
33. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
34. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
35. Места предоставления государственной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
36. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в
5) возможность либо невозможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
38. Показателем качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
39. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
40. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении государственной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40.1. Предоставление государственной услуги осуществляется при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги либо с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя (при наличии Соглашения о взаимодействии).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу: подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляются в МФЦ Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (при наличии Соглашения о взаимодействии).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 05.11.2019 N 666)
(п. 40.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
40.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителем (физическим лицом) используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 05.11.2019 N 666)
(п. 40.2 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
41. Вариант предоставления государственной услуги: услуга предоставляется непосредственно министерством.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) направление межведомственного запроса;
3) обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
4) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171.
41.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего государственную услугу (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
(п. 41.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если при предоставлении государственной услуги предусмотрена оплата);
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
43. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 42 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, не предусмотрена.
Копию распоряжения, выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, возможно получить в филиале Уполномоченного органа. Максимальное время выдачи копии распоряжения не превышает 10 рабочих дней.
Прием заявления и документов, их регистрация
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту министерства заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
45. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
46. Критерий принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
47. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в министерство.
48. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Направление межведомственного запроса
49. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
50. Критерий принятия решения по данной административной процедуре: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
51. Уполномоченное должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):
1) органы местного самоуправления, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - о предоставлении следующих документов (содержащихся в них сведений):
выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
2) Министерство внутренних дел Российской Федерации - о предоставлении следующих документов (содержащихся в них сведений):
справки об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
3) Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - о предоставлении следующих документов (содержащихся в них сведений):
справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
4) Министерство внутренних дел Российской Федерации, министерство обороны Российской Федерации, министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная таможенная служба, Пенсионный фонд Российской Федерации - о предоставлении следующих документов (содержащихся в них сведений):
справки, подтверждающей получение пенсии, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
52. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
53. Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному должностному лицу министерства заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
55. Результатом выполнения административной процедуры является акт об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (далее - акт об обследовании), оформленный в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем).
56. Критерием принятия решения является соблюдение требований Постановления Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
57. Время выполнения административной процедуры: обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, осуществляется в течение 7 дней со дня представления заявителем документов, направление одного экземпляра акта об обследовании гражданину, выразившему желание стать опекуном, осуществляется в течение 3 дней со дня его утверждения.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
58. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и акт об обследовании.
59. Критерий принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента.
60. Время выполнения административной процедуры: в течение 15 дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и акта об обследовании.
61. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о назначении опекуна (попечителя) (о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)) либо решение об отказе в назначении опекуна (попечителя) (о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем)) с указанием причин отказа.
Решение о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна (попечителя) оформляется в форме распоряжения министерства, а о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) - в форме заключения.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом министерства распоряжение о назначении (об отказе в назначении) опекуном (попечителем), заключение о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем).
63. Критерий принятия решения по данной административной процедуре: принятое решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Время выполнения административной процедуры: в течение 3 дней со дня подписания распоряжения о назначении (об отказе в назначении) опекуном (попечителем), заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем).
65. Результатом административной процедуры является направление (вручение) министерством на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием Портала заявителю распоряжения о назначении (об отказе в назначении) опекуном (попечителем), заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем).
Вместе с распоряжением об отказе в назначении опекуна (попечителя) или заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) ответственное должностное лицо министерства возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок их обжалования.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица филиала Учреждения (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати филиала Учреждения не требуется.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
65.1. Не позднее следующего рабочего дня после получения результата предоставления государственной услуги из министерства специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу результата предоставления государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя;
2) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
3) выдает результат предоставления государственной услуги;
4) вводит информацию о фактической дате выдачи документов в АИС "МФЦ";
5) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (в случае направления в МФЦ результата предоставления услуги в виде электронного документа).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
65.2. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных министерством в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 65.4 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 22.02.2019 N 171)
Уполномоченное должностное лицо министерства рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо министерства осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти положений Административного регламента, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела опеки и попечительства министерства.
67. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
68. Министр социального развития Оренбургской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
69. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
70. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министерством. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
71. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
73. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) министерства или его должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанные решение и (или) действия (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
74. Жалоба подается в министерство, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя министерства подаются в Правительство Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
75. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, на Портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
76. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
77. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
___________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
от _________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
гражданство, документ, удостоверяющий
личность (серия, номер, кем и когда выдан),
адрес места фактического проживания
гражданина, выразившего желание стать
опекуном или попечителем
совершеннолетнего недееспособного
или не полностью дееспособного гражданина)
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу передать мне под опеку (попечительство) <*> ___________________
_____________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения)
прошу передать мне под опеку (попечительство) <*> на возмездной основе
_____________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина под опеку (попечительство) <*>.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в осуществлении опеки (попечительства) над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином, в том числе информация о наличии документов о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
______________ ______________
(подпись) (дата)
------------------------------
<*>Ненужное зачеркнуть.
Приложение
к заявлению
Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:
(отметьте только один вариант)
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в МФЦ.
В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:
произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате
e-mail ________________________________________________ (если имеется);
гражданство - Российская Федерация/____________________________________
(наименование иностранного государства)
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:
серия, номер - ___ ___ __ __ __ __ __ __
кем выдан - ___________________________________________________________
дата выдачи - ____.____._______
код подразделения - ___________________________________________________
дата рождения - ____.____._______
место рождения - ______________________________________________________
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи - ____.____._______
дата окончания срока действия - ____.____._______
Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получении результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
СНИЛС
(отметьте только один вариант)
____ ДА ____ НЕТ
ЗАЯВИТЕЛЬ
_____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (фамилия инициалы)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
проживающий по адресу: ____________________________________________,
паспорт серии ________ N ______________, выдан _______________________
___________________________________________________________________,
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие отделу опеки и попечительства МСР Оренбургской области (далее - Оператор), зарегистрированному по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33, на обработку моих персональных данных, включающих в себя страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении, дату рождения, пол, адрес места жительства, серию и номер паспорта или удостоверения личности, дату выдачи указанных документов, на основании которых в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа, дату включения в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, категорию, к которой относится гражданин, номер контактного телефона, реквизиты полиса ОМС (ДМС) при условии, что их обработка осуществляется лицом, профессионально занимающимся социальным обслуживанием населения и обязанным сохранять тайну о полученной информации.
В процессе оказания Оператором мне социальной помощи я предоставляю право социальным работникам передавать сведения, составляющие персональные данные, другим должностным лицам Оператора в интересах моего социального обслуживания.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, по оказанию социальной помощи.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Настоящее согласие дано мной _______________________ (дата) и действует бессрочно.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения взаиморасчетов по оказанной мне до этого социальной помощи.
Номер(а) контактного(ых) телефона(ов) _________________________________
и почтовый адрес ___________________________________________________
Подпись субъекта персональных данных _______________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Адреса, номера телефонов специалистов отдела опеки и попечительства
Место жительства лица, нуждающегося в установлении опеки (попечительства) |
Адрес специалиста отдела опеки и попечительства |
Электронный адрес (код города (района)), N телефона |
Абдулинский городской округ |
Абдулинский район, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 268, каб. N 5 |
sznab@msr.orb.ru 8 (35355) 2-58-23 |
Адамовский район |
Адамовский район, п. Адамовка, ул. 8 Марта, д. 11, каб. N 5 |
sznad@msr.orb.ru 8 (35365) 2-26-89 |
Акбулакский район |
Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Кирова, д. 34, каб. N 16 |
sznak@msr.orb.ru 8 (35335) 2-17-95 |
Александровский район |
Александровский район, с. Александровка, ул. Маяковского, д. 6, каб. N 11 |
sznal@msr.orb.ru 8 (35359) 2-15-09 |
Асекеевский район |
Асекеевский район, с. Асекеево, ул. Чапаева, д. 31, каб. N 9 |
sznas@msr.orb.ru 8 (35351) 2-22-56 |
Беляевский район |
Беляевский район, с. Беляевка, ул. Торговая, д. 1 "б", каб. N 6 |
sznbe@msr.orb.ru 8 (35334) 2-20-56 |
г. Бугуруслан и Бугурусланский район |
г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106, каб. N 214 |
sznbg@msr.orb.ru 8 (35352) 2-32-15 |
г. Бузулук и Бузулукский район |
г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 53а, каб. N 214 |
sznbz@msr.orb.ru 8 (35342) 2-12-40 |
Грачевский район |
Грачевский район, с. Грачевка, ул. Советская, д. 4, каб. N 15 |
sznge@msr.orb.ru 8 (35344) 2-18-12 |
Домбаровский район |
Домбаровский район, п. Домбаровский, ул. Осипенко, д. 3, каб. N 7 |
szndm@msr.orb.ru 8 (35367) 2-00-11 |
Илекский район |
Илекский район, с. Илек, ул. Чапаевская, д. 23, каб. N 207 |
sznil@msr.orb.ru 8 (35337) 2-16-98 |
Кваркенский район |
Кваркенский район, с. Кваркено, ул. 1 Целинная, д. 20, каб. N 2 |
sznkv@msr.orb.ru 8 (35364) 2-24-39 |
Красногвардейский район |
Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Мира, д. 3, каб. N 21 |
sznko@msr.orb.ru 8 (35345) 3-11-42 |
Кувандыкский городской округ |
Кувандыкский район, г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 20, каб. N 205 |
sznku@msr.orb.ru 8 (35361) 2-37-35 |
Курманаевский район |
Курманаевский район, с. Курманаевка, пл. Ленина, д. 1, каб. N 25 |
sznkm@msr.orb.ru 8 (35341) 2-11-39 |
Матвеевский район |
Матвеевский район, с. Матвеевка, ул. Уральская, д. 6, каб. N 4 |
sznma@msr.orb.ru 8 (35356) 2-19-43 |
Новоорский район |
Новоорский район, п. Новоорск, ул. Акбауова, д. 14а, каб. N 3 |
sznno@misr.orb.ru 8 (35363) 7-12-64 |
Новосергиевский район |
Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Краснопартизанская, д. 20, каб. N 233 |
sznns@msr.orb.ru 8 (35339) 2-40-33 |
Октябрьский район |
Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Луначарского, д. 38, каб. N 7 |
sznok@msr.orb.ru 8 (35330) 2-34-53 |
Оренбургский район |
Оренбургский район, г. Оренбург, ул. Конституции СССР, д. 11/1, каб. N 4 |
kopylova-nv@msr.orb.ru 8 (3532) 64-48-21 |
Первомайский район |
Первомайский район, п. Первомайский, ул. Л. Толстого, д. 30, каб. N 10 |
sznpm@msr.orb.ru 8 (35348) 4-16-72 |
Переволоцкий район |
Переволоцкий район, п. Переволоцкий, ул. Ленинская, д. 86, каб. N 2 |
sznpr@msr.orb.ru 8 (35338) 2-10-36 |
Пономаревский район |
Пономаревский район, с. Пономаревка, ул. Советская, д. 93, каб. N 12 |
sznpn@msr.orb.ru 8 (35357) 2-26-26 |
Сакмарский район |
Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Советская, д. 25, каб. N 101 |
sznsk@msr.orb.ru 8 (35331) 2-11-07 |
Саракташский район |
Саракташский район, п. Саракташ, ул. Пушкина, д. 87, каб. N 14 |
sznsa@msr.orb.ru 8 (35333) 6-11-33 |
Светлинский район |
Светлинский район, пос. Светлый, ул. Строителей, д. 26, каб. N 5 |
sznsv@msr.orb.ru 8 (35366) 2-19-49 |
Северный район |
Северный район, с. Северное, ул. Советская, д. 24, каб. N 115 |
sznse@msr.orb.ru 8 (35354) 2-11-21 |
Соль-Илецкий городской округ |
Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Цвиллинга, д. 29, каб. N 3 |
sznsi@msr.orb.ru 8 (35336) 2-66-58 |
Ташлинский район |
Ташлинский район, с. Ташла, ул. Довженко, д. 44, каб. N 28 |
szntl@msr.orb.ru 8 (35347) 2-10-63 |
Тоцкий район |
Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Терешковой, д. 1, каб. N 27 |
sznto@msr.orb.ru 8 (35349) 2-50-34 |
Тюльганский район |
Тюльганский район, п. Тюльган, ул. Ленина, д. 19, каб. N 22 |
szntu@msr.orb.ru 8 (35332) 2-38-20 |
Шарлыкский район |
Шарлыкский район, с. Шарлык, ул. Мира, д. 19, каб. N 4 |
sznsl@msr.orb.ru 8 (35358) 2-13-40 |
Ясненский городской округ |
Ясненский район, г. Ясный, ул. Свердлова, д. 6, каб. N 14 |
sznys@msr.orb.ru 8 (35368) 2-02-61 |
г. Оренбург (Ленинский район) |
г. Оренбург, ул. Конституции СССР, д. 11/1, каб. N 8 |
chernova-sk@msr.orb.ru pimenova-mn@msr.orb.ru orlova-ea@msr.orb.ru 8 (3532) 64-48-13 |
г. Оренбург (Центральный район) |
г. Оренбург, ул. Конституции СССР, д. 11/1, каб. N 9 |
andreeva-nv@msr.orb.ru kolotushkina-nv@msr.orb.ru 8 (3532) 64-48-14 |
г. Оренбург (Промышленный район) |
г. Оренбург, ул. Конституции СССР, д. 11/1, каб. 10 |
alyanova-ta@msr.orb.ru tihonceva-na@msr.orb.ru 8 (3532) 64-48-03 |
г. Оренбург (Дзержинский район) |
г. Оренбург, ул. Конституции СССР, д. 11/1, каб. N 5 |
sivolodskaya-ma@msr.orb.ru schukina-ln@msr.orb.ru zavrazhnov-av@msr.orb.ru 8 (3532) 36-65-46 |
Гайский городской округ |
Гайский район, г. Гай, ул. Октябрьская, д. 38, каб. N 1 |
szngy@msr.orb.ru 8 (35362) 3-07-97 |
г. Медногорск |
г. Медногорск, ул. Советская, д. 37, каб. N 205 |
sznme@msr.orb.ru 8 (35379) 3-13-32 |
г. Новотроицк |
г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. N 15 |
sznnt@msr.orb.ru 8 (3537) 67-65-70 |
г. Орск |
г. Орск, пр. Ленина, д. 52, каб. N 24 и N 26 |
sznorsk@msr.orb.ru 8 (3537) 25-16-89 |
Сорочинский городской округ |
Сорочинский район, г. Сорочинск, ул. Саратовская, д. 1, каб. N 5 |
sznsr@msr.orb.ru 8 (35346) 4-21-58 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 11 июля 2022 г. N 388 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.