Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 11 июля 2022 г. N 351
"Приложение 7
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие сельского хозяйства
и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике (далее - муниципальные округа) на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее - субсидия) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, установленными приложением 7 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Программа), и подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с Порядком, и главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
3. Настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) сельская территория - сельские населенные пункты, входящие в состав муниципальных округов, образованных на территории Удмуртской Республики;
2) конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по отбору проектов в рамках реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий, состав которой утверждается Министерством.
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных округов, возникающих при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты), по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
6. Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются Министерством.
7. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального округа на реализацию каждого проекта, не превышает 2 миллионов рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального округа, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального округа выражается в процентах и определяется с применением единого для всех муниципальных округов предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального округа, составляет 70 процентов.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального округа устанавливается исходя из объема софинансирования, указанного в паспорте проекта.
Объем финансирования проекта из бюджета муниципального округа составляет не менее 1 процента и соответствует объему софинансирования, указанному в паспорте проекта, в процентном отношении от общего объема финансового обеспечения реализации проекта.
Объем финансирования проекта за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских, организаций составляет не менее 1 процента и соответствует объему софинансирования, указанному в паспорте проекта, в процентном отношении от общего объема финансового обеспечения реализации проекта.
При этом общий объем финансирования реализации проекта за счет средств бюджета муниципального округа, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерских, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, должен составлять не менее 30 процентов. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального округа на реализацию каждого проекта, не может превышать 2 миллионов рублей.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств бюджета муниципального округа, обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства администрации муниципального округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) обязательство администрации муниципального округа по реализации проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
5) обязательство администрации муниципального округа по возврату средств субсидии из бюджета муниципального округа в бюджет Удмуртской Республики при нарушении администрацией муниципального округа обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 39 - 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике);
6) обязательство администрации муниципального округа по достижению значения результата использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
7) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, при расходовании субсидии.
10. Критериями отбора муниципальных округов для предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального округа;
2) включение проекта, сформированного и отобранного на конкурсной основе в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в перечень проектов на очередной финансовый год и плановый период;
3) реализация проекта с обязательным вкладом граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в различных формах (денежные средства, трудовое участие, волонтерская деятельность, предоставление помещений, технических средств).
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального округа на реализацию i-го проекта (Ci), определяется по формуле:
Ci = Xi - Sмоi - Sвнбi,
где:
Xi - общий объем финансового обеспечения реализации i-го проекта, рублей;
Sмоi - объем финансирования i-го проекта из бюджета муниципального округа, рублей;
Sвнбi - объем средств, привлеченных на реализацию i-го проекта из внебюджетных источников, под которым подразумевается оцененный и переведенный в стоимостное выражение обязательный вклад граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, рублей.
В случае если (Ci) превышает 2 миллиона рублей, то размер субсидии составляет 2 миллиона рублей.
Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального округа на реализацию проектов (C), отобранных по итогам конкурса, определяется по формуле:
,
где:
n - количество проектов, единиц.
12. Перечень муниципальных округов, которым предоставляются субсидии, определяется Министерством на основании результатов отбора конкурсной комиссией проектов по благоустройству сельских территорий (далее - конкурсный отбор) исходя из показателей муниципального округа, определенных Министерством, в том числе численности населения (отдельных групп населения) муниципального округа, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные в пункте 5 настоящего Порядка цели на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели.
13. Информационное сообщение о начале приема документов, связанных с предоставлением субсидий (далее - информационное сообщение), с указанием дат начала, окончания и места их приема, а также информации о проведении конкурсного отбора, Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее трех рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора.
Срок приема документов, связанных с предоставлением субсидий, на конкурсный отбор не может составлять менее 15 рабочих дней.
14. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального округа в срок, установленный пунктом 13 Порядка, представляет в Министерство следующие документы (далее - документы для участия в конкурсном отборе):
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) перечень общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) паспорта проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) копию муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта на территории муниципального округа;
5) документы (копии документов), подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, коммерческие предложения на закупаемое оборудование и др.);
6) выписку из решения о бюджете муниципального округа о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год на реализацию проекта;
7) документы, подтверждающие привлечение средств граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций в соответствующем финансовом году на реализацию проекта (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя), общественной организации о направлении средств на реализацию проекта, договор подряда (оказания услуг), договор аренды помещения, технических средств и др.);
8) копию решения органа охраны объектов культурного наследия о включении выявленного объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия, а в отношении объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - копию соответствующего решения органа охраны объектов культурного наследия (представляются в случае, если средства субсидии полностью или частично планируется направить на сохранение и восстановление историко-культурного памятника).
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального округа. В представленных документах не должны содержаться подчистки, приписки и другие исправления.
К папке прикладывается опись документов, содержащихся в ней, с указанием номеров страниц.
Копии документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, должны быть заверены главой муниципального округа или уполномоченным им должностным лицом, который несет ответственность за достоверность представляемых документов и содержащейся в них информации.
16. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, связанных с предоставлением субсидий, отказывает администрации муниципального округа в их приеме в случаях:
1) представления перечня проектов или документов для участия в конкурсном отборе за пределами срока, указанного в информационном сообщении;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) представления перечня проектов и (или) документов для участия в конкурсном отборе, оформленных с нарушением требований, установленных соответственно пунктами 14 - 15 настоящего Порядка;
17. В случае отказа в приеме документов, связанных с предоставлением субсидий, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием поступающих документов, проставляет соответствующую запись на перечне проектов или на заявке с указанием причины отказа, своей должности, даты и подписи. После устранения недостатков (за исключением случая, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка) администрация муниципального округа вправе повторно представить документы, связанные с предоставлением субсидий, в пределах срока, указанного в соответствующем информационном сообщении.
18. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием поступающих документов, регистрирует соответственно перечень проектов или заявку в порядке их поступления в журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. После этого уполномоченное лицо Министерства передает документы, связанные с предоставлением субсидий, лицам, ответственным в Министерстве за их рассмотрение.
Рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их регистрации.
19. По результатам рассмотрения документов, связанных с предоставлением субсидий, Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в администрацию муниципального округа письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
В случае принятия решения об отклонении проекта, об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в администрацию муниципального округа письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
20. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктами 5, 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие объема средств, предусмотренного в решении о бюджете муниципального округа на исполнение в текущем финансовом году расходных обязательств по реализации проекта, объему средств, указанному в паспорте проекта;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1, 2, 5 пункта 9 настоящего Порядка;
4) несоответствие муниципального округа критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий;
6) представление администрацией муниципального округа недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
21. В случае устранения причин, явившихся основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (за исключением случаев, указанных в подпункте 5 пункта 20 настоящего Порядка), администрация муниципального округа вправе повторно представить в Министерство документы на предоставление субсидии, но не позднее срока, указанного в информационном сообщении.
22. Документы на участие в конкурсном отборе, в отношении которых Министерством принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, передаются в конкурсную комиссию.
23. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, которая оценивает каждый проект согласно представленной документации по критериям, установленным приложением 4 к настоящему Порядку.
Продолжительность конкурсного отбора не должна превышать десяти рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в нем.
Конкурсная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов в рамках реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий, утвержденным приказом Министерства.
Информацию о дате, времени, месте заседания конкурсной комиссии Министерство размещает на своём официальном сайте в течение трех рабочих дней после окончания приема документов.
24. По результатам оценки конкурсная комиссия выставляет каждому проекту итоговый балл, который определяется как сумма баллов, выставленных ему по каждому из критериев.
25. Итоговый балл определяет место заявителя в очереди на предоставление субсидии.
Первое место в очереди присваивается проекту, набравшему наибольший итоговый балл. Второе и последующие места в очереди присваиваются проектам в порядке уменьшения присвоенных им итоговых баллов. В случае если двум или более проектам присвоен равный итоговый балл, соответствующее место в очереди присваивается проекту, документы на участие в конкурсном отборе которого поступили в Министерство ранее, другим проектам присваиваются последующие места.
26. Результаты конкурсного отбора заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который не позднее чем через три рабочих дня после его подписания размещается на официальном сайте Министерства.
Перечень проектов, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии, утверждается Министерством на основании протокола конкурсной комиссии.
27. Количество проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, определяется исходя из запрашиваемых в заявках размеров субсидии, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке, и размера средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики на указанные цели в установленном порядке.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных округов в порядке очередности проектов. Преимущественное право на получение субсидии предоставляется муниципальному округу, проект которого занял первое место в очереди.
Муниципальным округам, проекты которых заняли второе и последующие места в очереди, субсидии предоставляются по мере уменьшения остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, образовавшегося после предоставления субсидии муниципальным округам, занявшим (занявшим) более высокое место в очереди.
28. Начиная с 2022 года распределение субсидий бюджетам муниципальных округов, в отношении которых Министерством принято решение об их предоставлении, утверждается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.
29. В соответствии с утвержденным распределением субсидий Министерство заключает с администрацией муниципального округа соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае участия муниципального округа в реализации нескольких проектов, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении каждой субсидии, предоставляемой на реализацию соответствующего проекта.
30. Заключение соглашений осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и которые заключаются не позднее тридцати дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Удмуртской Республики, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае отказа администрации муниципального округа от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
31. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных округов.
32. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидий - количества реализованных проектов.
Оценка эффективности использования субсидии по результатам 2021 и 2022 годов производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
Начиная с 2023 года оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Эффективность использования субсидий оценивается ежеквартально и ежегодно на основании отчетов.
33. Администрация муниципального округа, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство следующую отчетность:
1) отчет о расходах муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Министерством, ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
2) отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее десятого числа месяца, следующего за кварталом, в котором был реализован проект;
3) копии документов, подтверждающие понесенные муниципальным округом расходы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее десятого числа месяца, следующего за кварталом, в котором был реализован проект.
34. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта администрация муниципального округа в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения направляет в Министерство информацию об объеме экономии.
Высвобождающиеся средства могут быть направлены на реализацию проектов других муниципальных округов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с Порядком.
35. Контроль за соблюдением администрацией муниципального округа условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрацией муниципального округа условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
37. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным округом условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 39 - 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.
38. К отношениям, не урегулированным Порядком, применяются положения Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Заявка
на получение субсидии из бюджета Удмуртской Республики на реализацию общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий
в _________ году
____________________________________________________________________
(наименование муниципального округа в Удмуртской Республике)
в рамках реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских
территорий" государственной программы Удмуртской Республики
"Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",
утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от
15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы
Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",
представляет проект по благоустройству сельских территорий _________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
(запрашиваемый размер субсидии)
Заявитель:
Уполномоченное лицо:
____________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального округа) (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
"__" _____________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального округа
___________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ___________ 20__ года
М. П.
Перечень
общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий на ____ год
____________________________________________________________________
(наименование муниципального округа в Удмуртской Республике)
N |
Наименование проекта с указанием населенного пункта |
Наименование района |
Направление реализации проекта <*> |
Численность населения |
Наименование и реквизиты муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта |
Количество выгодоприобретателей |
Количество жителей населенного пункта, подтвердивших участие в реализации проекта, человек |
Стоимость проекта, тысяч рублей |
Цель и ожидаемые результаты реализации проекта |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||||||||
бюджета Удмуртской Республики |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Направления реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий указываются в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Паспорт
общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в ____ году
______________________________________________________________
(наименование муниципального округа в Удмуртской Республике)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
x |
федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (не превышающий 2 миллионов рублей и не более 70% от общих расходов) |
|
бюджета муниципального округа (обязательно), подтвержденного выпиской из решения о бюджете муниципального округа |
|
внебюджетных источников (обязательно), включая вклад граждан (денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами, иное) и (или) вклад индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций |
|
Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
Количество человек, которые получат пользу от реализации проекта, человек |
|
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей), от общего числа жителей населенного пункта, процентов |
|
II. Описание проекта (не более 1 - 2 страниц)
2.1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:
характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой территории;
обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;
дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.
2.2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия (указываются только те мероприятия, которые реализуются в рамках проекта) |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Подготовительные работы (проектные, изыскательские): |
|
|
|
|
|
Ремонтно-строительные работы: |
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования (описать подробно): |
|
|
|
|
|
Прочая деятельность (указать наименование): |
|
|
|
|
|
III. Смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства субсидии из бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей |
Вклад инициатора проекта (бюджет муниципального округа, внебюджетные источники), тыс. рублей |
Общие расходы по проекту, тыс. рублей |
I. Мероприятия, финансирование которых запланировано за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа, в том числе: 1) 2) ..... |
|
|
|
II. Вклад юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных организаций, в том числе: 1) 2) ... |
X |
|
|
III. Вклад граждан, в том числе: 1) 2) ... |
X |
|
|
Итого по проекту |
|
|
|
Заявитель:
Уполномоченное лицо:
____________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального округа) (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
"__" _____________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по благоустройству
сельских территорий
Критерии
оценки проектов мероприятий по благоустройству сельских территорий
N |
Наименование критерия, единица измерения |
Показатели |
Оценка в баллах |
|
Социально-экономическая значимость проекта |
|
|
1 |
Количество граждан, подтвердивших участие в реализации проекта (процентов от общей численности населенного пункта) |
до 10 включительно |
1 |
свыше 10 до 25 включительно |
5 |
||
свыше 25 |
10 |
||
2 |
Стоимость проекта (тысяч рублей) |
до 100 включительно |
1 |
свыше 100 до 1000 включительно |
5 |
||
свыше 1000 до 2000 включительно |
10 |
||
свыше 2000 |
15 |
||
3 |
Доля средств из внебюджетных источников, направляемых на реализацию проекта (процентов) |
до 10 включительно |
1 |
свыше 10 до 30 включительно |
5 |
||
свыше 30 |
15 |
||
4 |
Наличие сельскохозяйственного производства или производства, осуществляющего переработку сельскохозяйственной продукции, на территории сельского поселения, в котором реализуется проект |
сельскохозяйственного производства или производства, осуществляющего переработку сельскохозяйственной продукции |
15 |
наличие иного производства |
5 |
||
отсутствие любого производства |
0 |
||
5 |
Статус населенного пункта, в котором реализуется проект |
населенный пункт, не являющийся административным центром муниципального округа |
10 |
населенный пункт, являющийся административным центром муниципального округа |
1 |
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 июля 2022 г. N 351 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.