Постановление администрации города Оренбурга от 7 июля 2022 г. N 1287-п
"О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Оренбурга"
В соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р:
1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 19.07.2021 N 1409-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (в редакции от 12.11.2021 N 2141-п, от 14.04.2022 N 754-п) следующее изменение:
пункт 58 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Время выполнения административной процедуры - в течение 7 рабочих дней со дня получения ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
2. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2021 N 1660-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (в редакции от 02.11.2021 N 2118-п, от 04.04.2022 N 621-п) следующее изменение:
пункт 54 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Время выполнения административной процедуры - в течение семи рабочих дней со дня получения ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
3. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 23.05.2014 N 1062-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в редакции от 11.08.2016 N 2472-п, от 11.07.2017 N 2856-п, от 22.07.2019 N 1984-п, от 26.05.2020 N 721-п, от 20.07.2020 N 1068-п, от 29.09.2021 N 1893-п, от 08.04.2022 N 649) следующее изменение:
пункт 59 приложения к постановлению дополнить подпунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок.
ДГиЗО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Время выполнения административной процедуры - в течение 20 рабочих дней со дня получения ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
4. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 N 278-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского капитала" (в редакции от 28.07.2014 N 1706-п, от 28.01.2015 N 99-п, от 22.07.2016 N 2244-п, от 18.07.2018 N 2373-п, от 05.04.2019 N 827-п, от 31.08.2020 N 1303-п, от 29.03.2021 N 554-п) следующее изменение:
пункт 3.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более десяти рабочих дней со дня предоставления в ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.".
5. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 24.08.2021 N 1666-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (в редакции от 12.11.2021 N 2140-п) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления в ДГиЗО уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.";
в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 слова "в пункте 3.6 Административного регламента" заменить словами "в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 Административного регламента";
пункты 3.6 - 3.10 изложить в новой редакции:
"3.6. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении данных опечаток и (или) ошибок.
ДГиЗО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня предоставления в ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7. В любое время с момента приема документов заявителю (при обращении любым из доступных способов) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
3.8. Уполномоченное лицо направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального в ИСОГД, инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.
3.9. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ.
3.10. Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Предварительная запись на прием в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и через ЕПГУ (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием сайта МФЦ сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;
е) сверяет представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
з) проверяет полноту оформления заявления;
и) принимает заявление;
3) МФЦ вправе запрашивать документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственном органе, органе местного самоуправления при наличии соглашения о взаимодействии с соответствующим органом.
В свою очередь ДГиЗО направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.".
6. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 01.09.2021 N 1735-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства" (в редакции от 02.11.2021 N 2117-п) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления в ДГиЗО уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.";
в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 слова "в пункте 3.6 Административного регламента" заменить словами "в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 Административного регламента";
пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня предоставления в ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.".
7. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 N 3187-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (в редакции от 16.02.2017 N 519-п, от 18.07.2018 N 2369-п, от 18.06.2019 N 1558-п, от 21.08.2020 N 1271-п, от 02.03.2022 N 363-п) следующее изменение:
пункт 3.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати календарных дней со дня предоставления в ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.".
8. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 03.08.2017 N 3206-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (в редакции от 04.07.2018 N 2227-п, от 21.03.2019 N 679-п, от 27.07.2020 N 1107-п, от 13.10.2021 N 1968-п, от 04.04.2022 N 622-п) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
пункт 43 изложить в новой редакции:
"43. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в ДГиЗО, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги.";
пункт 58 приложения к постановлению дополнить подпунктом 58.1 следующего содержания:
"58.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок.
ДГиЗО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Время выполнения административной процедуры - в течение 30 календарных дней со дня получения ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
9. Настоящее постановление подлежит:
размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
10. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.
11. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
Глава города Оренбурга |
С.А. Салмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Оренбурга от 7 июля 2022 г. N 1287-п "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Оренбурга"
Вступает в силу с 14 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 13 июля 2022 г. N 54
Постановлением администрации города Оренбурга от 17 апреля 2023 г. N 601-п настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2023 г.