Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации
Нижнетавдинского
муниципального района
от 06.03.2020 года N 142-р
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Нижнетавдинском муниципальном районе
I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в Нижнетавдинском районе
1. |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Исходная фактическая информация по ситуации на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства По состоянию на 01.01.2020 в жилищно-коммунальном хозяйстве Нижнетавдинского района функционирует 2 предприятия - ООО "Александрия" и ООО "Тавда - Уют". В Нижнетавдинском районе введена система организации и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Выполнение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Региональной программой за счет средств фонда капитального ремонта, накапливаемых собственниками за счет регулярных взносов. В Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы по Нижнетавдинскому району включено 84 МКД, общей площадью более 72,5 тыс. кв. м. Собираемость взносов на капитальный ремонт по району по состоянию на 31.12.2019 (за весь период с 2015 по 2019 годы включительно) составляет 91%, за 2018 год составлял 91%, за 2019 год составляет 106%. |
||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Проблематика ситуации на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства. |
||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Цель: Обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем создания государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее ГИС ЖКХ). Обеспечение развития сферы жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации, предусматривающего реализацию законодательства РФ, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
||||||||||||||||||||||||||
1.4. |
Ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Алгоритм расчета ключевого показателя |
Ответственные за достижение показателя |
|||||||||||||||||||
(базовое значение) |
(Факт) |
(план) |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), об отрасли жилищно-коммунального хозяйства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В случае достижения значения показателя 100%, необходимо обеспечить сохранение данного уровня. |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||
1.5. |
Мероприятия, обеспечивающие достижение установленной цели |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||||||||
Мониторинг размещения в ГИС ЖКХ информации поставщиками информации |
Издание соответствующего НПА |
В течение года |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Сбор информации о количестве объектов энергетики, тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в том числе переданных органами местного самоуправления немуниципальным организациям в концессию |
Издание соответствующего НПА |
Ежегодно до конца I полугодия |
Создание условий для развития конкуренции на рынке |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Регистрация органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе объекты теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения, в том числе бесхозяйные объекты |
Издание соответствующего НПА |
По мере выявления объектов |
Создание условий для развития конкуренции на рынке |
Отдел имущественных отношений Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
2. |
Рынок розничной торговли |
||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Исходная фактическая информация по ситуации на рынке розничной торговли. Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) за 2019 год составил 675,8 млн. рублей (2017 г. - 512,7 млн. рублей). Сеть предприятий торговли Нижнетавдинского района состоит из 190 торговых точек площадью 10883,74 м 2. По состоянию на 1 января 2020 года уровень обеспеченности населения района торговыми площадями составил 354 кв. метров в расчете на 1000 жителей, что ниже норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Нижнетавдинскому району. В целом итоги развития потребительского рынка Нижнетавдинского района свидетельствуют о наличии предпосылок для его дальнейшего роста на среднесрочную перспективу. Развитие ярмарочной торговли способствует росту конкуренции, следствием которой является возможность для местного производителя без посредников реализовать свою продукцию, а жителей района обеспечить качественными продуктами питания. Поддержка малого предприятий в Нижнетавдинском районе является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления. |
||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Проблематика ситуации на рынке розничной торговли Уровень развития инфраструктуры рынка розничной торговли показывает, что розничная торговая сеть неравномерно размещена, как по территории района, так и внутри населенных пунктов. |
||||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Цель Обеспечение возможности осуществления розничной торговли на ярмарках. Обеспечение возможности населения покупать продукцию в магазинах шаговой доступности (магазинах у дома), в специализированных и фирменных магазинах. Стимулирование развития розничной торговли в сельских населенных пунктах. |
||||||||||||||||||||||||||
2.4. |
Ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Алгоритм расчета ключевого показателя |
Ответственные за достижение показателя |
|||||||||||||||||||
(базовое значение) |
(Факт) |
(план) |
|||||||||||||||||||||||||
Оборота розничной торговли, % к предыдущему году |
% |
108 |
131 |
110 |
110 |
110 |
В случае достижения значения показателя 100%, необходимо обеспечить сохранение данного уровня. |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||
2.5. |
Мероприятия, обеспечивающие достижение установленной цели |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||||||||
Организация и проведение ярмарок. Содействие расширению ярмарочной деятельности с привлечением сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий пищевой перерабатывающей промышленности |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Размещение в открытом доступе в сети Интернет информации о порядке организации и датах проведения ярмарок на территории Нижнетавдинского района |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Содействие товаропроизводителям в реализации выпускаемых ими товаров организациями розничной торговли, в том числе магазинами "шаговой доступности" |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Проведение мониторинга обеспеченности населения Нижнетавдинского района торговыми площадями |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Проведение совещаний, посвященных актуальным вопросам развития розничной торговли |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Реализация государственных полномочий по поддержке отдаленных и труднодоступных местностей в части возмещения расходов на доставку товаров первой необходимости и оказания социально значимых видов бытовых услуг |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
3. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Исходная фактическая информация по ситуации на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Правительством Тюменской области разработан и согласован с Министерством транспорта Российской Федерации Комплексный план транспортного обслуживания населения на средне и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок в Тюменской области. Администрация Нижнетавдинского района в развитии транспортного обслуживания населения направлена на сдерживание роста тарифов пассажирских перевозок. Ежегодно предусматриваются субсидии, что позволяет сохранить тариф для населения на социально доступном уровне. В настоящее время на пассажирском транспорте внедрена автоматизированная система диспетчеризации, позволяющая осуществлять контроль за исполнением своих обязанностей перевозчиками, что позволяет повысить уровень транспортного обслуживания населения. Расписание движения автомобильного транспорта в Нижнетавдинском районе размещено в сети Интернет. С целью максимального привлечения негосударственных перевозчиков и повышения уровня конкуренции и как следствие качества предоставляемых услуг при перевозке пассажиров проводятся конкурсные процедуры по результатам которых заключаются договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров наземным транспортном на муниципальных маршрутах. В сентябре 2019 года заключен муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам. Услугу предоставляет ООО "Вега Логистик". |
||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Проблематика ситуации на рынке по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Нижнетавдинского муниципального района не достаточно развит. |
||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Цель Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом |
||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Алгоритм расчета ключевого показателя |
Ответственные за достижение показателя |
|||||||||||||||||||
(Базовое значение) |
(факт) |
(план) |
|||||||||||||||||||||||||
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В случае достижения значения показателя 100%, необходимо обеспечить сохранение данного уровня. |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||
Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В случае достижения значения показателя 100%, необходимо обеспечить сохранение данного уровня. |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||
Доля рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В случае достижения значения показателя 100%, необходимо обеспечить сохранение данного уровня. |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||
3.5. |
Мероприятия, обеспечивающие достижение установленной цели |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||||||||
Организация и проведение конкурсных процедур по определению перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом с учетом максимального привлечения негосударственных перевозчиков и включением дополнительных условий к повышению уровня качества предоставляемых услуг при перевозке пассажиров |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Обеспечение максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом |
Отдел ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
4. |
Рынок строительства |
||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Исходная фактическая информация по ситуации на рынке строительства. В Нижнетавдинском муниципальном районе в 2019 году значения показателей по предельному количеству процедур и предельному сроку их прохождения для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства составили 2 процедуры и 24 дня, в том числе: - подготовка градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ), срок выдачи - 17 дней; - внесение изменений в разрешение на строительство, срок выдачи - 7 дней. Обеспечена удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальных услуг путем реализации их предоставления через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг, также обеспечено предоставление в электронном виде подуслуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" в Нижнетавдинском муниципальном районе через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ). Основным направлением по обеспечению предоставления муниципальных услуг в рамках мероприятий, реализация которых содействует развитию конкуренции, является развитие электронных услуг в сфере строительства, а именно перевод предоставления услуг по выдаче ГПЗУ, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в электронный вид. |
||||||||||||||||||||||||||
4.2 |
Проблематика ситуации на рынке строительства. Низкая активность юридических и физических лиц в части получения услуг в электронном виде. |
||||||||||||||||||||||||||
4.3 |
Цель Наличие разработанного и утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" |
||||||||||||||||||||||||||
4.4 |
Ключевой показатель развития конкуренции на рынке услуг строительства |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Алгоритм расчета ключевого показателя |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||||
(Базовое значение) |
(факт) |
(план) |
|||||||||||||||||||||||||
Доля государственных и муниципальных услуг (получение градостроительного плана земельного участка, выдача разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию), оказываемых в электронной форме, от общего количества предоставленных услуг |
% |
66 |
72 |
80 |
90 |
95 |
В случае достижения значения показателя 100%, необходимо обеспечить сохранение данного уровня. |
Управление градостроительной политики и земельных отношений администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||
4.5 |
Мероприятия, обеспечивающие достижение установленной цели |
||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||||||||
Информирование застройщиков о получении услуг в электронном виде, а также о количестве и сроках процедур в сфере строительства |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Управление градостроительной политики и земельных отношений администрации Нижнетавдинского района |
|||||||||||||||||||||||
Реализация административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" в рамках соглашения между Департаментом экономики Тюменской области и Администрацией Нижнетавдинского муниципального района о внедрении в Тюменской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации |
Издание соответствующего НПА |
Постоянно |
Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке |
Управление градостроительной политики и земельных отношений администрации Нижнетавдинского района |
II Системные мероприятия по развитию конкурентной среды в Нижнетавдинском районе
N пп |
Направление развития конкурентной среды |
Исходная фактическая информация по ситуации при осуществлении процедур муниципальных закупок |
Мероприятие |
Срок реализации |
Исполнитель |
1. |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет более 50 процентов, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства Цель: Повышение открытости и прозрачности закупочных процедур, установление единых правил осуществления закупок |
Развитие конкуренции в сфере муниципальных закупок Нижнетавдинского района находится на контроле первого заместителя Главы района. Отдел экономики, прогнозирования и торговли является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Нижнетавдинского района в единой информационной системе и "АЦК-Госзаказ". Проблематика ситуации: недостаточное качество подготовки заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг. |
Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
Постоянно |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
Разработка и внедрение нормативных документов по совершенствованию процесса осуществления закупок Проведение обучающих мероприятий для специалистов, занятых в сфере закупок |
По мере необходимости |
||||
Мониторинг эффективности закупок на основании показателей, утвержденных Методикой оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области |
Постоянно |
Наименование показателя |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
18% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
N пп |
Направление развития конкурентной среды |
Исходная фактическая информация об обеспечении равных условий доступа к информации о реализации муниципального имущества |
Мероприятие |
Срок реализации |
Исполнитель |
2. |
Обеспечение равных условий доступа к информации о реализации имущества, находящегося в собственности Нижнетавдинского района Цель: информирование потенциальных участников торгов |
Информация о реализации муниципального имущества Нижнетавдинского района размещается на сайте Нижнетавдинского района в сети Интернет (https://ntavda.admtyumen.ru), на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru). В 2019 году размещалась следующая информация: - извещения о проведении торгов (https://ntavda.admtyumen.ru, www.torgi.gov.ru) - 3. Для потенциальных покупателей доступ к размещению информации о продаже муниципального имущества на официальном сайте не ограничен. |
Размещение информации о приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности на официальном сайте Нижнетавдинского района в сети Интернет |
Постоянно |
Отдел имущественных отношений Администрации Нижнетавдинского района |
N пп |
Направление развития конкурентной среды |
Мероприятие |
Срок реализации |
Исполнитель |
3. |
Устранение избыточного муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров. Цель: Выявление и снижение административных барьеров для осуществления предпринимательской деятельности. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Проведение экспертизы нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной. |
Постоянно |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского района |
Наименование показателя |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Доля проектов нормативных правовых актов по которым проведена оценка регулирующего воздействия, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
N пп |
Направление развития конкурентной среды |
Исходная фактическая информация по ситуации при содействии развитию |
Мероприятие |
Срок реализации |
Исполнитель |
4. |
Содействие развитию немуниципальных социально ориентированных некоммерческих организаций Цель: Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций в социальную сферу Нижнетавдинского района |
Сегодня социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО) все активнее участвуют в решении многих социальных проблем Нижнетавдинского района, работают с самыми разными социальными группами - оказывают помощь семьям с детьми, ветеранам, пожилым людям, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, людям с ограниченными возможностями здоровья и т.д. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", вступивший в силу с 01.01.2015, позволил СОНКО заходить в сферу, которая ранее была государственным полномочием, и предоставление социальных услуг населению осуществлялось исключительно муниципальными учреждениями Нижнетавдинского района. Данный факт лишал возможности граждан выбора поставщика социальных услуг. С целью развития конкуренции в социальной сфере 29 декабря 2017 года зарегистрирована АНО "Нижнетавдинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долголетие", включенная в реестр СОНКО. Основные виды деятельности организации: оказание помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым, уход за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания |
Информирование населения о предоставлении услуг в социальной сфере социально ориентированными некоммерческими организациями посредством размещения информации на Официальном сайте Нижнетавдинского района в сети Интернет |
Постоянно |
Заместитель главы района по социальным вопросам |
III Дополнительные мероприятия по содействию развитию конкуренции с учетом территориальной специфики
N |
Наименование мероприятия |
Реквизиты муниципальной программы Нижнетавдинского муниципального района, в рамках которой реализуется мероприятие |
Исполнитель |
|||||
1 |
Муниципальная программа Нижнетавдинского района "Основные направления развития сельскохозяйственного производства в Нижнетавдинском муниципальном районе" Цель - повышение эффективности и конкурентоспособности агропромышленного производства |
|||||||
Мероприятия, направленные на стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК |
Постановление администрации Нижнетавдинского муниципального района от 19.12.2018 N 112 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления развития сельскохозяйственного производства в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов" |
Управление сельского хозяйства администрации Нижнетавдинского муниципального района |
||||||
2 |
Муниципальная программа "Основные направления развития предпринимательства и торговли в Нижнетавдинском муниципальном районе" Цель: 1. Повышение роли предпринимательства в развитии экономики района. 2. Создание условий для развития сферы торговли. |
|||||||
|
обучение субъектов малого и среднего предпринимательства |
Постановление администрации Нижнетавдинского муниципального района от 20.12.2018 N 126 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие торговли в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов", Постановление администрации Нижнетавдинского муниципального района от 19.12.2018 N 122 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Нижнетавдинском районе на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов" |
Отдел экономики, прогнозирования и торговли администрации Нижнетавдинского муниципального района |
|||||
оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | ||||||||
размещение информации в средствах массовой информации, направленной на развитие субъектов предпринимательства оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (в виде создания информационных стендов, официального сайта по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Нижнетавдинского района в сети "Интернет", рассылка информационных писем о продукции производителей Нижнетавдинского района, участие в презентациях продукции, произведенной в Нижнетавдинском районе.) Создание раздела "Защита прав потребителей" на официальном сайте администрации района по вопросам продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг, относящихся к сфере защиты прав потребителей, в том числе размещение справочника организаций, осуществляющих защиту прав потребителей и информации о работе горячей линия по защите прав потребителей в Тюменской области - (3452) 684-894 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.