Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 11.07.2022 N 472
"Утверждена
постановлением
правительства
Воронежской области
от 25 декабря 2013 г. N 1163
Государственная программа
Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области"
Паспорт
государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области"
(далее - государственная программа)
Паспорт
подпрограммы 1 "Управление государственными финансами" государственной программы Воронежской области
Паспорт
подпрограммы 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" государственной программы Воронежской области
Паспорт
подпрограммы 3 "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий" государственной программы Воронежской области
Паспорт
подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Воронежской области
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Целью государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Воронежской области, создание равных условий для исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Воронежской области.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены:
Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ;
ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р.
В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы.
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Воронежской области путем:
формирования бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Воронежской области, основанных на объективных оценках;
полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
проведения систематического анализа и оценки рисков для бюджетной системы Воронежской области.
2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
3. Развитие внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого департаментом финансов Воронежской области (далее - департамент) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета департаментом и подведомственными ему получателями бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
4. Использование современных технологий исполнения бюджета.
5. Эффективное управление государственным долгом Воронежской области.
6. Развитие информационной системы управления государственными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
7. Совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам с целью повышения эффективности их предоставления и использования.
8. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований.
9. Повышение качества управления финансами в муниципальных образованиях.
Приложение N 1
к государственной программе
Воронежской области
"Управление государственными финансами,
создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными
финансами, повышение устойчивости бюджетов
муниципальных образований Воронежской области"
Перечень
проектов (региональных, стратегических, ведомственных) и комплексов процессных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области"
Статус, N |
Наименование подпрограммы, структурного элемента государственной программы, задачи |
Наименование и характеристика мероприятия/содержание и характеристика структурного элемента государственной программы |
Срок реализации |
Исполнитель |
Связь задачи с показателями уровня государственной программы |
Ожидаемый результат (эффект) от реализации задачи структурного элемента государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" | ||||||
Подпрограмма 1 "Управление государственными финансами" | ||||||
Комплекс процессных мероприятий 1.1 |
Управление государственными финансами |
2023 - 2030 годы |
X |
|||
Задача 1.1.1 |
Организация процесса составления, исполнения областного бюджета, составление отчетности и контроль в процессе исполнения бюджета |
Мероприятие 1.1.1 "Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
1. Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Воронежской области, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета) к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Средний уровень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) |
Качественное составление и своевременное кассовое исполнение областного бюджета. Повышение эффективности использования средств областного бюджета |
Мероприятие 1.1.2 "Организация исполнения областного бюджета и формирование бюджетной отчетности" |
Департамент финансов Воронежской области |
|||||
Мероприятие 1.1.3 "Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля" |
Департамент финансов Воронежской области |
|||||
Мероприятие 1.1.4 "Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Воронежской области" |
Департамент финансов Воронежской области |
|||||
Задача 1.1.2 |
Обеспечение эффективного использования средств резервного фонда правительства Воронежской области |
Мероприятие 1.1.5 "Управление резервным фондом правительства Воронежской области и иными средствами на исполнение расходных обязательств Воронежской области" |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Воронежской области, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета) к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
Своевременное предоставление бюджетных средств по решениям правительства Воронежской области |
Задача 1.1.3 |
Эффективное управление государственным долгом Воронежской области и его обслуживание |
Мероприятие 1.1.6 "Управление государственным долгом Воронежской области" |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
Государственный долг Воронежской области в % к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Воронежской области |
Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" | ||||||
Комплекс процессных мероприятий 2.1 |
Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне и организация направления муниципальным образованиям Воронежской области межбюджетных трансфертов с целью повышения финансовой устойчивости местных бюджетов и стимулирования к повышению эффективности управления муниципальными финансами |
2023 - 2030 годы |
X |
|||
Задача 2.1.1 |
Нормативно-правовое регулирование межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области и выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Воронежской области |
Мероприятие 2.1.1 "Подготовка проектов изменений в нормативные правовые акты Воронежской области, разработка концепции межбюджетных отношений, актуализация методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов" |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Воронежской области вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности |
Доведение степени сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Воронежской области вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности до 1,75 к 2030 году. Увеличение доли муниципальных образований с высоким и средним уровнем качества управления муниципальными финансами в общем количестве муниципальных образований Воронежской области до 65,0% к 2030 году |
Мероприятие 2.1.2 "Распределение и предоставление муниципальным образованиям Воронежской области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субсидий на предоставление финансовой поддержки поселениям, иных межбюджетных трансфертов на социально значимые расходы" |
Департамент финансов Воронежской области |
|||||
Мероприятие 2.1.3 "Проведение ежегодного мониторинга качества управления муниципальными финансами" |
Департамент финансов Воронежской области |
|||||
Подпрограмма 3 "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий" | ||||||
Комплекс процессных мероприятий 3.1 |
Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий |
2023 - 2030 годы |
X |
|||
Задача 3.1.1 |
Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Воронежской области |
Мероприятие 3.1.1 "Предоставление бюджетам муниципальных районов Воронежской области субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных правовых актов Воронежской области" |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Воронежской области, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета) к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований |
Мероприятие 3.1.2 "Предоставление органам местного самоуправления поселений Воронежской области субвенций из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов" |
Департамент финансов Воронежской области |
|||||
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" | ||||||
Комплекс процессных мероприятий 4.1 |
Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
|||
Комплекс процессных мероприятий 4.2 |
Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
2023 - 2030 годы |
Департамент финансов Воронежской области |
Приложение N 2
к государственной программе
Воронежской области
"Управление государственными финансами,
создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными
финансами, повышение устойчивости бюджетов
муниципальных образований Воронежской области"
Сведения
о показателях государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" и их значениях
N п/п |
Наименование национальной цели, показателя национальной цели, государственной программы, подпрограммы, структурного элемента государственной программы, показателя |
Единица измерения |
Значения показателя по годам реализации государственной программы |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Показатель предусмотрен |
Связь с показателями национальной цели |
||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года |
региональным проектом |
перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель государственной программы - "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Воронежской области, создание равных условий для исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Воронежской области" | ||||||||||||
1 |
Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Воронежской области, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета) к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
|
|
|
|
- |
2 |
Государственный долг Воронежской области в % к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
20,6 |
22,2 |
20 |
25,5 |
25,5 |
|
+ |
|
|
- |
3 |
Средний уровень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) |
баллов |
не менее 40,0 |
не менее 40,0 |
не менее 40,0 |
не менее 40,0 |
не менее 40,0 |
|
|
|
|
- |
4 |
Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Воронежской области вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности |
раз |
1,7 |
1,7 |
1,75 |
1,75 |
1,8 |
|
+ |
|
|
- |
Подпрограмма 1 "Управление государственными финансами" | ||||||||||||
Комплекс процессных мероприятий 1.1 "Управление государственными финансами" | ||||||||||||
5 |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта областного бюджета, установленных правовым актом правительства Воронежской области |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
- |
6 |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области |
срок |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
|
|
|
|
- |
7 |
Доля главных распорядителей средств областного бюджета, которым доведены показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
8 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Воронежской области |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
+ |
|
|
- |
9 |
Удельный вес резервного фонда правительства Воронежской области в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
<= 3 |
<= 3 |
<= 3 |
<= 3 |
<= 3 |
|
|
|
|
- |
10 |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов бюджета области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
% |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
|
|
|
|
- |
11 |
Соотношение количества контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и количества контрольных мероприятий, которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
12 |
Доля главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), охваченных оценкой качества финансового менеджмента |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
13 |
Количество проведенных публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении областного бюджета |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
- |
Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" | ||||||||||||
Комплекс процессных мероприятий 2.1 "Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне и организация направления муниципальным образованиям Воронежской области межбюджетных трансфертов с целью повышения финансовой устойчивости местных бюджетов и стимулирования к повышению эффективности управления муниципальными финансами" | ||||||||||||
14 |
Своевременная актуализация региональных нормативных правовых актов в сфере межбюджетного регулирования в соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства |
срок |
до 1 декабря |
до 1 декабря |
до 1 декабря |
до 1 декабря |
до 1 декабря |
|
|
|
|
- |
15 |
Доля муниципальных образований с высоким и средним уровнем качества управления муниципальными финансами |
% |
58 |
60 |
60 |
60 |
65 |
|
|
|
|
- |
16 |
Отношение фактического финансирования расходов областного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований, к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
17 |
Отношение фактического финансирования объемов субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
Подпрограмма 3 "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий" | ||||||||||||
Комплекс процессных мероприятий 3.1. "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий" | ||||||||||||
18 |
Отношение фактического объема перечисленных муниципальным образованиям субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных правовых актов Воронежской области, к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
19 |
Отношение фактического объема перечисленных в бюджеты поселений Воронежской области субвенций и (или) доведенных предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов к плановым ассигнованиям, предусмотренным законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
- |
Приложение N 3
к государственной программе
Воронежской области
"Управление государственными финансами,
создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными
финансами, повышение устойчивости бюджетов
муниципальных образований Воронежской области"
Методики
расчета показателей государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области"
N показателя |
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента государственной программы, показателя |
Единица измерения |
Алгоритм расчета показателя, источники данных для расчета показателя |
Срок предоставления информации о фактическом значении показателя за отчетный год |
Ответственный исполнитель / исполнитель / координатор государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" | |||||
1 |
Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Воронежской области, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета) к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
,
где: ДБ - дефицит областного бюджета; АК - поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Воронежской области; ОС - снижение остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета; Д - доходы областного бюджета; БП - безвозмездные поступления |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
2 |
Государственный долг Воронежской области в % к годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
Qг = ГД / ОД,
где: Qг - отношение объема государственного долга Воронежской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений; ГД - объем государственного долга Воронежской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; ОД - общий годовой объем доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год. Источники данных: реестр долговых обязательств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; годовой отчет |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
3 |
Средний уровень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) |
баллов |
Средний уровень качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) определяется как отношение суммы рейтинговых оценок главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) к их количеству |
Май года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
4 |
Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями Воронежской области вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности |
раз |
,
где: - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
Апрель года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
Подпрограмма 1 "Управление государственными финансами" | |||||
Комплекс процессных мероприятий 1.1 "Управление государственными финансами" | |||||
5 |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта областного бюджета, установленных правовым актом правительства Воронежской области |
да/нет |
Сроки составления проекта областного бюджета определяются ежегодно утверждаемым правительством Воронежской области графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемым с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" (постановление правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период") |
До 1 ноября текущего года |
Департамент финансов Воронежской области |
6 |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области |
срок |
В соответствии с положениями статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказа департамента финансов Воронежской области от 22.12.2015 N 174"о/н" "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" |
До начала очередного финансового года |
Департамент финансов Воронежской области |
7 |
Доля главных распорядителей средств областного бюджета, которым доведены показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области |
% |
Дгр = Ддгр / Догр x 100%,
где: Ддгр - количество главных распорядителей средств областного бюджета, которым доведены показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области; Догр - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета |
В течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи |
Департамент финансов Воронежской области |
8 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Воронежской области |
% |
Дпкз = ПКЗ / Роб x 100%,
где: ПКЗ - объем просроченной кредиторской задолженности за отчетный период; Роб - расходы консолидированного бюджета на отчетный период |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
9 |
Удельный вес резервного фонда правительства Воронежской области в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
ДРФ = РРФ / Р x 100%,
где: РРФ - размер резервного фонда правительства Воронежской области; Р - объем расходов областного бюджета |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
10 |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов бюджета области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
% |
ДРОГД = РОГД / Р x 100%,
где: РОГД - расходы на обслуживание государственного долга; Р - расходы областного бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
11 |
Соотношение количества контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и количества контрольных мероприятий, которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок |
% |
Др = Ккм / К x 100%,
где: Ккм - количество контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений; К - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
12 |
Доля главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), охваченных оценкой качества финансового менеджмента |
% |
ДМ = ГАСОБМ / ГАСОБ x 100%,
где: ГАСОБМ - количество главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), охваченных оценкой качества финансового менеджмента; ГАСОБ - общее количество главных администраторов средств областного бюджета (главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) |
Май года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
13 |
Количество проведенных публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении областного бюджета |
ед. |
В соответствии с положениями статей 7 и 11 Закона Воронежской области от 27.11.2008 N 120-ОЗ "О народном обсуждении проектов нормативных правовых актов Воронежской области и важнейших вопросов социально-экономического развития Воронежской области" |
По проекту областного бюджета - октябрь текущего года; по годовому отчету об исполнении областного бюджета - май года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" | |||||
Комплекс процессных мероприятий 2.1 "Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне и организация направления муниципальным образованиям Воронежской области межбюджетных трансфертов с целью повышения финансовой устойчивости местных бюджетов и стимулирования к повышению эффективности управления муниципальными финансами" | |||||
14 |
Своевременная актуализация региональных нормативных правовых актов в сфере межбюджетного регулирования в соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства |
срок |
При внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и федеральные законы |
Департамент финансов Воронежской области |
|
15 |
Доля муниципальных образований с высоким и средним уровнем качества управления муниципальными финансами |
% |
Двс = Квс / К x 100%,
где: Квс - количество муниципальных образований с высоким и средним уровнем качества управления муниципальными финансами; К - общее количество оцениваемых муниципальных образований |
1 июня текущего года (оценка за предшествующий год) |
Департамент финансов Воронежской области |
16 |
Отношение фактического финансирования расходов областного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований, к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью области |
% |
Во = Ф / П x 100,
где: Ф - фактическое финансирование соответствующих расходов областного бюджета; П - плановое назначение по закону об областном бюджете (по сводной бюджетной росписи) |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
17 |
Отношение фактического финансирования объемов субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью |
% |
Сфп = Ф / П x 100,
где: Ф - фактическое финансирование соответствующих расходов областного бюджета; П - плановое назначение по закону об областном бюджете (по сводной бюджетной росписи) |
31 декабря текущего года |
Департамент финансов Воронежской области |
Подпрограмма 3 "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий" | |||||
Комплекс процессных мероприятий 3.1. "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий" | |||||
18 |
Отношение фактического объема перечисленных муниципальным образованиям субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных правовых актов Воронежской области, к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью |
% |
С2 = Сф2 / Сп2 x 100,
где: Сф2 - объем субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных правовых актов Воронежской области, фактически перечисленный муниципальным образованиям; Сп2 - запланированный объем субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных правовых актов Воронежской области |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
19 |
Отношение фактического объема перечисленных в бюджеты поселений Воронежской области субвенций и (или) доведенных предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов к плановым ассигнованиям, предусмотренным законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью |
% |
С3 = Сф3 / Сп3 x 100,
где: Сф3 - объем перечисленных поселениям Воронежской области субвенций и (или) доведенных предельных объемов финансирования за счет средств федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов; Сп3 - запланированный объем субвенций из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов |
Март года, следующего за отчетным годом |
Департамент финансов Воронежской области |
Приложение N 4
к государственной программе
Воронежской области
"Управление государственными финансами,
создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными
финансами, повышение устойчивости бюджетов
муниципальных образований Воронежской области"
Расходы
областного бюджета на реализацию государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области"
Приложение N 5
к государственной программе
Воронежской области
"Управление государственными финансами,
создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными
финансами, повышение устойчивости бюджетов
муниципальных образований Воронежской области"
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области"
Приложение N 6
к государственной программе
Воронежской области
"Управление государственными финансами,
создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными
финансами, повышение устойчивости бюджетов
муниципальных образований Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки поселениям (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение, условия предоставления субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных районов, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов с целью софинансирования расходов муниципальных районов по предоставлению поселениям межбюджетных трансфертов общего характера для обеспечения своевременного и полного финансирования социально значимых расходов бюджетов поселений.
2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий и условия предоставления Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области
2.1. Отбор муниципальных районов для предоставления Субсидий осуществляется на основе следующих критериев:
а) органами местного самоуправления муниципального района выполняются требования, предусмотренные статьями 92.1, 107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) уровень бюджетной обеспеченности муниципального района на очередной финансовый год и плановый период ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) Воронежской области, определенный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии, которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
3. Методика распределения и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджетам муниципальных районов Воронежской области на предоставление финансовой поддержки поселений, предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетный размер субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетный размер субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие:
;
- объем расходов минимального бюджета j-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемой из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения, на очередной финансовый год и плановый период;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
- размер третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району, рассчитанной на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области";
- объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов минимального бюджета j-го поселения на очередной финансовый год и плановый период ( ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений j-го поселения, определяемый в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области");
- объем расходов j-го поселения на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов j-го поселения на транспортные услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов j-го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;
- объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов j-го поселения на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива, определенный с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов j-го поселения на материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин, личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка, определяемый по формуле:
,
где:
- расходы j-го поселения на материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин (приобретение (изготовление) удостоверения, форменного жилета, нарукавной повязки) и личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка из расчета 4,9 тыс. рублей на 1 тысячу жителей;
- численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин j-го поселения, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год (при расчете Субсидии на 2022 и 2023 годы не учитываются расходы на уплату налога на имущество организаций по движимому имуществу);
- объем расходов j-го поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;
- объем дополнительных расходов j-го поселения на повышение минимального размера оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством;
- объем расходов j-го поселения (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом году объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый разницей запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году, и на содержание введенных в январе - сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый на уровне 50 процентов запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, определяемый по следующим формулам:
для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:
,
где:
- сумма кассовых расходов поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги;
- численность постоянного населения j-го поселения, являющегося административным центром муниципального района, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- численность постоянного населения поселений Воронежской области, являющихся административными центрами муниципальных районов, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
для поселений, за исключением административных центров муниципальных районов:
,
где:
- сумма кассовых расходов поселений, за исключением административных центров муниципальных районов, за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги;
- численность постоянного населения j-го поселения, не являющегося административным центром муниципального района, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- численность постоянного населения поселений Воронежской области, за исключением административных центров муниципальных районов, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).
В случае если объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги (), определенный по вышеуказанным формулам, превышает кассовый расход за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, в расчет принимаются отчетные данные по указанным расходам.
При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период:
- не учитываются расходы, произведенные в отчетном финансовом году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;
- учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в отчетном финансовом году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений;
- не учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году, на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (применяется в расчете распределения Субсидий на 2022 и 2023 годы).
При расчете прогноза налоговых, неналоговых доходов поселений на очередной финансовый год и плановый период:
- не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.
Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы i-го муниципального района, определяемый в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области");
- объем расходов i-го муниципального района на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района на транспортные услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции;
- объем расходов i-го муниципального района по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива, определенный с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя из расходов на доплату руководителям районных советов ветеранов и начисления в размере 30,2% от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих на территории муниципального района:
до 9 тыс. человек - 13082 рубля;
от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек - 14533 рубля;
от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 15984 рубля;
свыше 20 тыс. человек - 17433 рубля;
- объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин i-го муниципального района, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год (при расчете Субсидии на 2022 и 2023 годы не учитываются расходы на уплату налога на имущество организаций по движимому имуществу);
- объем расходов i-го муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;
- объем дополнительных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде консолидированного бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", и повышение минимального размера оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством;
- объем расходов i-го муниципального района (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом году объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый разницей запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году, и на содержание введенных в январе - сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый на уровне 50 процентов запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов i-го муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в размере 3 процентов от прогноза налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (без учета поступлений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями);
- объем расходов i-го муниципального района на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- сумма кассовых расходов муниципальных районов за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, за исключением указанных расходов по муниципальным районам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);
- численность постоянного населения i-го муниципального района на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- численность постоянного населения муниципальных районов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения муниципальных районов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).
В случае если объем расходов i-го муниципального района на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги (), определенный по вышеуказанным формулам, превышает кассовый расход за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, в расчет принимаются отчетные данные по указанным расходам.
При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период:
- не учитываются расходы, произведенные за отчетный финансовый год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;
- учитываются расходы, произведенные поселениями в отчетном финансовом году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов;
- учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (применяется в расчете распределения дотации на 2022 и 2023 годы).
При расчете прогноза налоговых, неналоговых доходов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
3.2. Распределение Субсидий утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.3. Уведомления о предоставлении Субсидий направляются в финансовые органы муниципальных районов области в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента финансов Воронежской области.
3.4. Заключение соглашений о предоставлении Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области, осуществляется до 15 февраля текущего финансового года.
3.5. Перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью на основании распоряжения о совершении казначейских платежей (реестра финансирования на перечисление средств).
3.6. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных районов, отражаются по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 29999 05 0000 150 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов".
4. Порядок оценки эффективности и результативности использования Субсидий
Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется ежегодно департаментом финансов Воронежской области по итогам финансового года на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования Субсидии - отношение фактического финансирования объемов субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения
5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе последующего возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
5.2. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) Субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления Субсидии не выполнены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
5.3. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления Субсидии осуществляется департаментом финансов Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 11 июля 2022 г. N 472 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.