Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 11 июля 2022 г. N 1920
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) и регулирует отношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги между заявителем и Администрацией города Екатеринбурга.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет благоустройства) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости:
закрытия и (или) ограничения движения транспорта на участке дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при осуществлении ремонта, капитального ремонта, реконструкции или строительства объектов улично-дорожной сети;
изменения сроков начала и (или) окончания закрытия и (или) ограничения движения транспорта в ранее выданном разрешении на закрытие и (или) ограничение движения транспорта.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, осуществляющие ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию или строительство объектов улично-дорожной сети.
От имени заявителя может выступать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете благоустройства, отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, адрес электронной почты Комитета благоустройства размещены в разделе "Транспорт и дорожное хозяйство" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф); на профильной странице Комитета благоустройства на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства"); в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru); на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Транспорт и дорожное хозяйство");
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства" - "Муниципальные услуги");
на Едином портале;
на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства;
при обращении в Комитет благоустройства лично или в письменной форме по почте или электронной почте;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета благоустройства во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, электронной почте.
Максимальный срок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер заявления, указанный в расписке, выданной ему при получении документов, дату подачи документов.
Предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме осуществляется специалистом Комитета благоустройства после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте или электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений, а также почтового адреса или адреса электронной почты. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Комитет благоустройства. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Комитетом благоустройства, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ".
8. Органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет благоустройства.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
2) Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга;
3) Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга;
4) Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга;
5) Администрация Академического района города Екатеринбурга;
6) Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга;
7) Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга;
8) Администрация Кировского района города Екатеринбурга;
9) Администрация Ленинского района города Екатеринбурга;
10) Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга;
11) Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга;
12) Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга;
13) Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство";
14) Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Екатеринбурга";
15) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса город Екатеринбург";
16) Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
17) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области и Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу);
18) организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие изготовление схем организации дорожного движения;
19) организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
20) государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на закрытие и (или) ограничение движения транспорта.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
11. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
В случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Подача заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, должна быть выполнена не позднее чем за 15 календарных дней до предполагаемой даты закрытия и (или) ограничения движения транспорта.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Транспорт и дорожное хозяйство");
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства" - "Муниципальные услуги");
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
на Едином портале;
на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
15. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
3) представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
16. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) представлено заявление, в котором не заполнены поля, обязательные для заполнения;
2) в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
4) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
5) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
6) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
7) сведения, указанные в заявлении (период закрытия и (или) ограничения движения, участок дороги), противоречат сведениям, указанным в схеме организации дорожного движения;
8) срок с даты подачи заявления до предполагаемой даты закрытия и (или) ограничения движения транспорта составляет менее 15 календарных дней;
9) заявитель обратился с документами в неприемное время (в случае личного обращения в Комитет благоустройства).
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) участок дороги, на котором предполагается закрыть и (или) ограничить движение транспорта, не является частью дороги общего пользования местного значения или не находится на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) закрытие и (или) ограничение движения транспорта не связано с осуществлением ремонта, капитального ремонта, реконструкции или строительства объектов улично-дорожной сети;
3) отсутствует запись о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
4) мероприятие, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, возможно осуществить без закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
5) срок предполагаемого закрытия и (или) ограничения движения транспорта совпадает со сроком закрытия и (или) ограничения движения транспорта на маршрутах объезда.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Изготовление схемы организации дорожного движения |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, в день поступления заявления.
24. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
25. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
проверка представленных заявителем документов;
информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта;
выдача документов.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведены в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Подача документов в Комитет благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр осуществляется заявителем (представителем заявителя) лично.
31. Специалист Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов и регистрацию заявления (далее - специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления), проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), проверяет комплектность документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:
1) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, с указанием даты и времени приема документов;
2) выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечивает передачу документов, представленных заявителем, специалисту Комитета благоустройства, ответственному за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта (далее - специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги) в течение одного рабочего дня.
В случае подачи заявления и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
33. При наличии указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:
1) информирует заявителя об основаниях для отказа в приеме документов;
2) разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
3) оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один из которых выдается заявителю, второй остается в организации, принимающей документы.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Проверка представленных заявителем документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета благоустройства, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, документов.
38. Специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае подачи документов представителем юридического лица) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае подачи документов индивидуальным предпринимателем).
Специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) осуществляет подготовку на бланке Комитета благоустройства уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием правовых оснований для отказа, направляет на подписание председателю Комитета благоустройства и регистрирует указанное уведомление;
2) информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанным в заявлении способом;
3) в течение одного рабочего дня вручает заявителю или его представителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности) либо направляет указанным в заявлении способом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес Департамента информационной политики Администрации города Екатеринбурга для информирования населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта служебную записку, в которой содержатся следующие сведения:
основание для закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
наименование организации, осуществляющей закрытие и (или) ограничение движения транспорта;
наименование участка дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", на котором закрывается и (или) ограничивается движения транспорта;
период закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
предполагаемые пути объезда.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты передачи специалисту Комитета благоустройства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов.
41. Результатом выполнения административной процедуры является направление в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебной записки о закрытии и (или) ограничении движения транспорта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный служебной записке или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе документационного обеспечения.
Глава 4. Информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебной записки о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
44. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта;
подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
45. Во исполнение положений части второй пункта 7 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения на территории Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 15.03.2012 N 269-ПП "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения на территории Свердловской области", в рамках выполнения административного действия "Информирование населения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта" специалисты Департамента информационной политики Администрации города Екатеринбурга не позднее чем за семь рабочих дней до предполагаемой даты закрытия и (или) ограничения движения транспорта публикуют новостную заметку на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) с указанием местоположения участка дороги, на котором осуществляется закрытие и (или) ограничение движения транспорта, основания для закрытия и (или) ограничения движения транспорта, периода закрытия и (или) ограничения движения транспорта и маршрутов объезда.
46. В рамках выполнения административного действия "Подготовка и издание проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта" специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с даты начала выполнения административной процедуры осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, в котором указываются следующие сведения:
основание для закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
наименование организации, осуществляющей закрытие и (или) ограничение движения транспорта;
наименование участка дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", на котором закрывается и (или) ограничивается движение транспорта;
период закрытия и (или) ограничения движения транспорта;
уведомление о закрытии и (или) ограничении движения транспорта:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса город Екатеринбург";
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (если срок, на который закрывается и (или) ограничивается движение, не превышает пяти суток) в соответствии с пунктом 4.4.2.1 Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ", рекомендованного к применению Распоряжением Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ".
47. Процедура подготовки и согласования проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта выполняется специалистом Комитета благоустройства, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
48. В случае отказа органа Администрации города Екатеринбурга или организации из числа указанных в подпунктах 2 - 14 пункта 8 настоящего Административного регламента, участвующих в согласовании проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, в согласовании такого проекта на основании подпунктов 4, 5 пункта 18 настоящего Административного регламента выполнение административной процедуры прекращается, при этом орган Администрации города Екатеринбурга или организация, участвующая в согласовании проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, направляет в Комитет благоустройства отрицательное заключение на проект постановления. Заявителю направляется письмо за подписью председателя Комитета благоустройства об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием правовых оснований. Срок подготовки и отправки заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня поступления в Комитет благоустройства мотивированного отказа органа Администрации города Екатеринбурга или организации, участвующей в согласовании проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта, в согласовании такого проекта.
49. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги на основании подпунктов 4, 5 пункта 18 настоящего Административного регламента или корректировки в процессе согласования проекта постановления Администрации города Екатеринбурга сведений, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес Департамента информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебную записку, в которой содержатся актуальные сведения о закрытии и (или) ограничении движения транспорта в объеме, указанном в пункте 39 настоящего Административного регламента. Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга актуализирует сведения на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) в течение одного рабочего дня со дня получения служебной записки.
50. Специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не менее чем за семь суток до момента закрытия и (или) ограничения движения транспорта направляет в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения копию постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта и схему организации дорожного движения с сопроводительным письмом.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней с даты поступления в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга служебной записки о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
52. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный постановлению Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта или письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе документационного обеспечения.
Глава 5. Выдача документов
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
55. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета благоустройства, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий выдачу документов заявителю (далее - специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю).
56. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, в течение одного рабочего дня со дня издания постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта уведомляет заявителя об издании такого постановления способом, указанным в заявлении.
57. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, вручает заявителю или его представителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, удостоверяющего полномочия представителя) две заверенные копии постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта либо направляет документы указанным в заявлении способом.
В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, предлагает заявителю заполнить анкету об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги и информирует его о наличии возможности оценить качество предоставления муниципальной услуги на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбурга.рф, сервис "Анкета").
58. Две заверенные копии постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта вручаются заявителю или его представителю после проставления на бланке заявления, остающегося в Комитете благоустройства, слов "Документы получены", даты получения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица (представителя заявителя) или наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении документов представителем заявителя), и собственноручной подписи.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты издания постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю двух заверенных копий постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя на бланке заявления о получении двух заверенных копий постановления Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта либо регистрационный номер, присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения письму о направлении заявителю документов.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
62. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта или обращения заявителя по данному поводу, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок способом, указанным в заявлении;
3) вручает заявителю две заверенные копии постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга о закрытии и (или) ограничении движения транспорта.
63. Максимальный срок исправления допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги постановлениях Администрации города Екатеринбург опечаток и (или) ошибок составляет 25 календарных дней с даты установления факта наличия таких опечаток и (или) ошибок или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела благоустройства Комитета благоустройства.
65. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Комитета благоустройства.
Плановые проверки проводятся на основании приказа заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета благоустройства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
66. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
67. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля.
Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом благоустройства, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
69. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет благоустройства, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
70. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия), допущенных заместителем Главы Екатеринбурга, осуществляющим полномочия по координации и контролю деятельности Комитета благоустройства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета благоустройства, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета благоустройства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета благоустройства - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета благоустройства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления услуги.
71. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в разделе "Порядок обжалования";
в разделе "Муниципальные услуги" на странице Комитета благоустройства на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства" - "Муниципальные услуги").
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется в ходе личного приема, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Комитета благоустройства на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства").
72. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета благоустройства, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
73. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, в разделе "Транспорт и дорожное хозяйство" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в разделе "Муниципальные услуги" на странице Комитета благоустройства на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства" - "Муниципальные услуги").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга
___________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического ___________________________________________ лица (представителя заявителя) или наименование, ___________________________________________ организационно-правовая форма юридического лица, ___________________________________________ место жительства физического лица или ___________________________________________ местонахождение юридического лица, ___________________________________________ ИНН, ОГРН юридического лица ___________________________________________ ИНН, ОГРНИП индивидуального предпринимателя, ___________________________________________ номер и дата выдачи документа, удостоверяющего ___________________________________________ личность физического лица (подтверждающего ___________________________________________ полномочия представителя заявителя), ___________________________________________ почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ___________________________________________ и (или) номер телефона)** |
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с __________________________________________________________
(указать причину)**
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
прошу Вас выдать разрешение на закрытие/ограничение (нужное подчеркнуть)
движения транспорта _____________________________________________________
(местоположение участка дороги)**
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с ___________________________________ по _______________________________.
(дата начала закрытия или ограничения (дата окончания закрытия или
движения транспорта)** ограничения движения транспорта)**
Приложения: 1. ____________________________________ на __ л. в 1 экз.
2. ____________________________________ на __ л. в 1 экз.
3. ____________________________________ на __ л. в 1 экз.
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант)**:
/-\ по телефону: __________________________________________________
\-/
/-\ по электронной почте: __________________________________________
\-/
Разрешение на закрытие и (или) ограничение движения транспорта или
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отметьте
выбранный вариант)**:
/-\ получу лично
\-/
/-\ прошу направить почтовой связью: _______________________________
\-/
/-\ прошу направить по электронной почте: ___________________________
\-/
________________________
________________________ _____________________
(наименование должности (подпись)** (инициалы, фамилия)**
руководителя организации)*
_____________________
(дата)**
__________________
*Указывается в случае подачи заявления от имени юридического лица.
**Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявитель _______________________________________________________________
(наименование организации или фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
уведомляется в том, что ему отказано в приеме документов для
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на закрытие и
(или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных
работ" по следующим основаниям:
/-\ в представленном заявлении не заполнены поля, обязательные для
\-/ заполнения;
/-\ в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения,
\-/ предусмотренные формой заявления;
/-\ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
\-/ заверение документов лицом исправления и (или) приписки: ____________
_________________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
/-\ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
\-/ помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: ____________________________________________;
(указать реквизиты документов)
/-\ не представлены или представлены не в полном объеме документы:
\-/ _________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
/-\ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
\-/ уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления
представителем заявителя);
/-\ заявитель обратился с документами в неприемное время (в случае
\-/ личного обращения в Комитет благоустройства);
/-\ сведения, указанные в заявлении, противоречат сведениям, указанным в
\-/ схеме организации дорожного движения: _______________________________
____________________________________________________________________;
(указать вид сведений)
/-\ срок с даты подачи заявления до предполагаемой даты закрытия и (или)
\-/ ограничения движения транспорта составляет менее 15 календарных дней.
Выдал: _____________________________________________________ ____________
(должность с указанием учреждения, инициалы, фамилия) (подпись)
____________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов:
____________________ ____________________
(подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 11 июля 2022 г. N 1920 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.