Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 20 июня 2022 г. N 183
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"
В соответствии с федеральными законами от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 26н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 февраля 2022 г., регистрационный N 67552) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, курирующего предоставление соответствующей государственной услуги.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.Г. Елизарова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 8 июля 2022 г.
Регистрационный N 7842
Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты Чувашской Республики
от 20 июня 2022 г. N 183
Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели или их уполномоченные представители (далее также - заявители, работодатели).
1.2.2. Указанные в настоящем подразделе заявители в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и соглашением между Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также - Министерство) и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) также могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме.
1.2.3. Заявление подается работодателем в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Чувашской Республики" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - центр занятости).
В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет содействие в подаче заявления в электронной форме.
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в предоставлении содействия в подаче заявления в электронном виде, а также информации, необходимой для получения государственной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием единой цифровой платформы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на единой цифровой платформе в срок, не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.
2.4.2. В случае отсутствия подходящих кандидатур работников, центр занятости населения направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, содержащее:
а) предложение внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы;
б) информацию о том, что работодателю необходимо не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы.
2.4.3. В случае внесения работодателем в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.2 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента изменений в информацию о вакансии, работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости населения при необходимости осуществляет модерацию информации о вакансии на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня, повторно осуществляет выполнение формирования перечня подходящих кандидатур работников.
2.4.4. В случае невнесения работодателем изменений в информацию о вакансии в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.2 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления, предоставление государственной услуги прекращается.
2.4.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня со дня регистрации в центре занятости заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в центр занятости в электронной форме:
информацию о вакансии, опубликованную на единой цифровой платформе по форме согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2021 г., регистрационный N 66669) (далее - приказ Минтруда России N 738н);
заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 8 к приказу Минтруда России N 738н.
По собственной инициативе заявителем может быть представлены следующие документы:
сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
При не предоставлении# документов, указанных в настоящем пункте, центр занятости самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает необходимые сведения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления центром занятости предложения работодателю внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Предоставление государственной услуги приостанавливается в этом случае до момента направления работодателем с использованием единой цифровой платформы в центр занятости согласия или отказа внести изменения в заявление в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.13 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром занятости на основе следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;
представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Центр занятости населения принимает заявление в день его подачи работодателем.
В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
Уведомления формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование работодателя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
В местах предоставления государственной услуги предусматривается создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должен соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного подразделения с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей специалистов уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается компьютером, телефоном, принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах (последнее - при наличии) и должностях специалистов уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу, указанные специалисты обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист уполномоченного подразделения, предоставляющий государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста. Специалисты уполномоченного подразделения при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечивается:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Министерства, входа в помещение Министерства и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Министерства;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение Министерства и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в помещение Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение Министерства с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечения ее предоставления по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
обеспечение информирования граждан о работе Министерства, центра занятости и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальных сайтах Министерства, центра занятости);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги, информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданиям Министерства, центра занятости (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, центра занятости, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в здания Министерства, центра занятости.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов Министерства, центра занятости в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Министерства, центра занятости, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием следующих информационных систем:
единая цифровая платформа.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
- анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
- предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
содействие работодателям в подборе необходимых работников;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в центре занятости.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей, уполномоченных лиц приведен в приложении к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Содействие работодателям в подборе необходимых работников
3.3.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с вариантом, указанным в пунктах 2.4.1-2.4.5 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Результат предоставления государственной услуги определяется в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.4. Заявление считается принятым центром занятости в день его направления.
В случае если заявление направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется заявителю в день его принятия через единую цифровую платформу путем автоматизированного формирования и передачи текстового сообщения на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
3.3.5. В день принятия заявления центр занятости населения направляет межведомственный запрос с использованием единой цифровой платформы на представление сведений о работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей для подтверждения сведений, указанных в заявлении работодателя.
Центр занятости населения в день принятия заявления в целях принятия решения о результате предоставления государственной услуги запрашивает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:
указание на центр занятости населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направления межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Межведомственный запрос направляется центром занятости населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.3.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги приведены в подразделе 2.8 раздела II Административного регламента.
3.3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром занятости на основе следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;
представление полного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента.
3.3.8. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления центром занятости результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.3.9. Центр занятости, на основании информации о вакансии, размещенной на единой цифровой платформе, формирует и направляет работодателю в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в срок не позднее следующего дня со дня размещения информации о вакансии на единой цифровой платформе.
Предложение содержит информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о праве работодателя отказаться от предложения или согласиться с предложением путем направления заявления с использованием единой цифровой платформы.
3.3.10. Центр занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информации о вакансии или обновляет указанные сведения (в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы) в следующем порядке:
если работодатель обратился за предоставлением государственной услуги впервые, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
если сведения о работодателе уже содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, центр занятости в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, осуществляет в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы проверку имеющихся сведений о работодателе на предмет их обновления. После проведения проверки и обновления сведений о работодателе (при необходимости), сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.11. В день принятия заявления центр занятости направляет межведомственный запрос с использованием единой цифровой платформы на представление сведений о работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей для подтверждения сведений, указанных в заявлении работодателя.
3.3.12. При получении информации о противоречиях между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в вышеуказанных реестрах, центр занятости направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, содержащее:
а) предложение внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении (далее - изменения в заявление), с использованием единой цифровой платформы;
б) информацию об обязанности работодателя не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы по своему выбору:
согласие с предложением внести изменения в заявление;
отказ от предложения внести изменения в заявление.
3.3.13. При получении центром занятости в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.3.12 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, согласия работодателя с указанным предложением, изменения в заявление вносятся на единой цифровой платформе в автоматическом режиме. Работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы. Центр занятости осуществляет формирование перечня подходящих кандидатур работников.
3.3.14. При отказе работодателя от указанного предложения работодатель отзывает заявление.
3.3.15. Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на единой цифровой платформе в срок, не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.
3.3.16. В случае отсутствия подходящих кандидатур работников, центр занятости направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, содержащее:
а) предложение внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы;
б) информацию о том, что работодателю необходимо не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы.
3.3.17. В случае внесения работодателем в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.3.16 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, изменений в информацию о вакансии, работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости населения при необходимости осуществляет модерацию информации о вакансии на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня, повторно осуществляет формирование перечня подходящих кандидатур работников.
3.3.18. В случае невнесения работодателем изменений в информацию о вакансии в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.3.16 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления, предоставление государственной услуги прекращается.
3.3.19. Центр занятости анализирует автоматически сформированный перечень подходящих кандидатур работников на предмет соответствия требованиям работодателя, содержащимся в информации о вакансии, и при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
Анализ перечня и подбор работодателю подходящих кандидатур работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии, предоставленной работодателем.
3.3.20. Центр занятости реализует сервис "Массовый отбор кандидатов на работу" в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.25. - 3.3.30 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, в случае массовой потребности работодателя в работниках (при необходимости замещения не менее 10 рабочих мест по одной вакансии) и при указании работодателем в заявлении информации о необходимости реализации данного сервиса.
3.3.21. Центр занятости согласовывает с гражданами (кандидатами на работу) готовность проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
Согласование осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет.
Центр занятости вносит на единую цифровую платформу информацию о результатах согласования с каждым гражданином (кандидатом на работу) проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем, при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников.
Административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим пунктом, не осуществляются центром занятости в случае реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".
3.3.22. Центр занятости в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления с использованием единой цифровой платформы направляет работодателю, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.23 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, содержащее:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
а) перечень подобранных кандидатур работников и резюме по каждому кандидату;
б) информацию о порядке согласования работодателем с гражданами (кандидатами на работу) даты и времени проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) и направления в центр занятости сведений о результатах указанных переговоров (собеседования) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости и (или) предусмотренный законодательством, с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости реализует сервис "Организация собеседования с кандидатами на работу" в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.32 - 3.3.36 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, в случае указания работодателем в заявлении информации о необходимости реализации данного сервиса.
3.3.23. В случае реализации центром занятости населения сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу", центр занятости в срок не позднее одиннадцати рабочих дней с момента принятия заявления направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее:
а) перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов проведения массового отбора по каждому кандидату;
б) информацию о порядке направления в центр занятости сведений о результатах переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости, или предусмотренный законодательством, с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости также направляет работодателю отчет о реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".
3.3.24. Центр занятости ознакамливается# с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленных работодателем в центр занятости с использованием единой цифровой платформы, анализирует информацию о причинах отклонения кандидатов.
С учетом результатов указанного анализа центр занятости населения повторно осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.13 - 3.3.24 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.25. Центр занятости реализует сервис "Массовый отбор кандидатов на работу" (далее - сервис по массовому отбору) после выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.3.19 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.26. Центр занятости реализует сервис по массовому отбору в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).
3.3.27. Порядок реализации сервиса по массовому отбору центром занятости включает в себя:
информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по массовому отбору, согласование даты и времени проведения массового отбора;
формирование списка участников граждан (кандидатов на работу), которым предлагается принять участие в массовом отборе (далее - участники массового отбора);
предварительное интервьюирование граждан (кандидатов на работу) по телефону, фиксация результатов интервью по каждому кандидату;
корректировку списка участников массового отбора;
информирование участников массового отбора о порядке, дате и времени, месте проведения массового отбора;
организацию проведения массового отбора с участием представителей работодателя, участников массового отбора (итоговую оценку участников массового отбора на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);
фиксацию и направление работодателю результатов проведения массового отбора по каждому участнику массового отбора.
3.3.28. Результатами реализации сервиса по массовому отбору являются:
перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов массового отбора по каждому гражданину (кандидату на работу);
отчет центра занятости о реализации сервиса по массовому отбору.
3.3.29. Общий срок реализации сервиса по массовому отбору составляет не более 10 рабочих дней с момента подбора соответствующих кандидатур в рамках выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.19 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.30. Центр занятости по результатам реализации сервиса по массовому отбору переходит к выполнению последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3.23 - 3.3.24 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.31. Центр занятости реализует сервис "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее - сервис по организации собеседования) после выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.3.22 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.32. Центр занятости реализует сервис по организации собеседования в соответствии с технологической картой.
3.3.33. Порядок реализации сервиса центром занятости включает в себя:
информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые центр занятости обеспечивает для работодателя в рамках сервиса;
согласование с работодателем графика проведения собеседования, формата (очно или дистанционно) проведения собеседования, даты и времени проведения собеседования, списка граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);
информирование участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направление им иной информации, необходимой для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом работодателем;
обеспечение согласованных с работодателем условий проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования, в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видеоконференцсвязи во время проведения собеседования работодателем, в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);
формирование отчета о реализации сервиса по организации собеседования.
3.3.34. Результатами реализации сервиса по организации собеседования являются: обеспечение работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях центра занятости или по видеоконференцсвязи, организованной центром занятости;
отчет центра занятости о реализации сервиса по организации собеседования.
3.3.35. Общий срок реализации сервиса по организации собеседования составляет не более 6 рабочих дней с момента направления центром занятости работодателю перечня подобранных кандидатур работников в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.3.22 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.36. Центр занятости по результатам реализации сервиса по организации собеседования переходит к ознакомлению с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин не замещения# вакансии.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) и необходимых документов.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления в центр занятости является:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, единой цифровой платформы - электронная подпись (простая электронная подпись).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) и документов и (или) информации не предусмотрены.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости составляет 15 минут с момента их поступления.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром занятости на основе следующего критерия принятия решения:
- наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.8. Соответствующий документ с исправленными опечатками (ошибками) направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления такого документа, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости заявления об исправлении опечаток и ошибок, и необходимых документов.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного центром занятости по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
3.4.9. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги возможно исключительно в центре занятости.
3.4.10. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрена
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется в Министерство в течение 20 дней со дня окончания проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются директором центра занятости.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, директором центра занятости или уполномоченным им работником в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также на основании поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностного лица центра занятости по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства, центра занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, центра занятости, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, центра занятости, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Министерства, центра занятости, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, центра занятости, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Министерства, центра занятости, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальных сайтах Министерства, центра занятости, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Министерство, центра занятости.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики работников
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Вместо "государственных гражданских служащих Чувашской Республики работников" имеется в виду "государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников"
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, центра занятости, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, центра занятости, должностного лица Министерства, центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Министерство, центр занятости, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики, являющийся учредителем МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - министр) подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики и рассматривается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, центра занятости, их должностных лиц, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов Министерства, центра занятости, Единого портала государственных и муниципальных услуг портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, центра занятости, МФЦ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
название юридического лица или индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, центре занятости, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах восьмом-одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ).
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, центр занятости, МФЦ, учредителю МФЦ либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, центра занятости, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство, директор центра занятости, руководитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, центром занятости, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство, центр занятости;
в форме электронного документа через официальные сайты Министерства, центра занятости;
по телефону в Министерство, центр занятости;
в письменной форме в Министерство, центр занятости.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальных сайтах Министерства, центра занятости.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по оказанию
государственной услуги содействия
работодателям в подборе необходимых
работников
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников |
Цель обращения |
1 |
содействие работодателям в подборе необходимых работников |
2 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 20 июня 2022 г. N 183 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 8 июля 2022 г.
Регистрационный N 7842
Вступает в силу с 23 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 июля 2022 г. N 2101202207120003, в газете "Вести Чувашии" от 22 июля 2022 г. N 28 (1804)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 19 августа 2022 г. N 249
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2022 г.