Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Кемерово
от 30.06.2022 N 1863
Тарифы
на услуги по проектированию работ по организации дорожного движения
N п/п |
Состав работ |
Натуральный показатель "X" |
Единица измерения |
Базовые цены в рублях на единицу натурального показателя "Ц", руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изучение и анализ исходной информации и документации |
|
проект |
3 107,5 |
2. |
Проведение натурных обследований |
площадь обследования в ГА |
на 1 га (до 5 га) |
1 252,5 |
на 1 га (от 5 до 10 га) |
1 127,5 |
|||
на 1 га (более 10 га) |
940,0 |
|||
3. |
Разработка проектных решений и выбор варианта проектирования |
|
усл. ед. |
9 736,5 |
4. |
Разработка проектной документации: |
|
||
4.1. |
Размещение въездов-выездов с прилегающих и строительных территорий на улично-дорожную сеть, включенную в площадь проектирования |
количество въездов-выездов |
на 1 въезд-выезд |
1 317,5 |
4.2. |
Расстановка дорожных знаков: |
|
||
4.2.1. |
для инженерного обустройства дорог районного значения (для проектов группы А) |
протяженность дороги с 4-мя полосами движения в п. м |
на 100 п. м |
1 690,0 |
для инженерного обустройства улицы и дороги местного значения (для проектов группы А) |
протяженность улицы и дороги с количеством полос движения менее 4 (менее двух полос движения в каждую сторону) в п. м |
1 520,0 |
||
протяженность улицы и дороги с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 605,0 |
|||
для инженерного обустройства дорожной улицы районного значения (для проектов группы А) |
протяженность дорожной улицы с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 690,0 |
||
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 857,5 |
|||
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения II класса (для проектов группы А) |
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 942,5 |
||
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м |
2 027,5 |
|||
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения I класса (для проектов группы А) |
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м |
2 112,5 |
||
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м |
2 197,5 |
|||
4.2.2. |
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды (для проектов группы Б) |
количество очередей (захваток) |
на 1 очередь (до 20) |
1 252,5 |
на 1 очередь (от 21 до 40) |
1 127,5 |
|||
на 1 очередь (от 41 до 60) |
1 002,5 |
|||
на 1 очередь (более 60) |
940,0 |
|||
4.2.3. |
для инженерного обустройства площадных объектов |
площадь обустраиваемой территории в кв. м |
на 1000 кв. м |
1 690,0 |
для инженерного обустройства площадных объектов (при расположении зон производства или площадных объектов ближе 70 м. к транспортным пересечениям и примыканиям) |
1 857,5 |
|||
для инженерного обустройства площадных объектов (при наличии на территории проектирования транспортных пересечений и примыканий (регулируемых с помощью АСУД и нерегулируемых)) в одном уровне |
1 857,5 |
|||
для инженерного обустройства площадных объектов (при наличии на территории проектирования транспортных пересечений и примыканий (регулируемых с помощью АСУД и нерегулируемых)) в разных уровнях |
2 027,5 |
|||
4.3. |
Разработка схемы демонтажных работ |
протяженность улично-дорожной сети в п. м |
на 100 п. м |
312,5 |
4.4. |
Разработка схемы нанесения дорожной разметки*: |
|
||
4.4.1. |
для инженерного обустройства дорог районного значения (для проектов группы А) |
протяженность дороги с 4-мя полосами движения в п. м |
на 100 п. м |
1 690,0 |
для инженерного обустройства улицы и дороги местного значения (для проектов группы А) |
протяженность улицы и дороги с количеством полос движения менее 4 (менее двух полос движения в каждую сторону) в п. м |
1 520,0 |
||
протяженность улицы и дороги с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 605,0 |
|||
для инженерного обустройства дорожной улицы районного значения (для проектов группы А) |
протяженность дорожной улицы с 4-мя полосами движения (по две полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 690,0 |
||
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 857,5 |
|||
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения II класса (для проектов группы А) |
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м |
1 942,5 |
||
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м |
2 027,5 |
|||
для инженерного обустройства дорожной улицы общегородского значения I класса (для проектов группы А) |
протяженность дорожной улицы с 6-ю полосами движения (по три полосы движения в каждую сторону) в п. м |
2 112,5 |
||
протяженность дорожной улицы с 8-ю полосами движения (по четыре полосы движения в каждую сторону) в п. м |
2 197,5 |
|||
4.4.2. |
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды (для проектов группы Б) |
количество очередей (захваток) |
на 1 очередь (до 20) |
390,0 |
на 1 очередь (от 21 до 40) |
350,0 |
|||
на 1 очередь (от 41 до 60) |
312,5 |
|||
на 1 очередь (более 60) |
292,5 |
|||
4.4.3. |
для инженерного обустройства площадных объектов |
площадь обустраиваемой территории в кв. м |
на 1000 кв. м |
1 252,5 |
4.5. |
Проведение натурных обследований и обработка данных для проектирования (или) изменения режима светофорного объекта |
|
||
4.5.1. |
на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
количество светофорных объектов |
на 1 объект |
1 207,5 |
4.5.2. |
на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
1 465,0 |
||
4.5.3. |
на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
1 720,0 |
||
4.5.4. |
на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) |
1 977,5 |
||
4.6. |
Проектирование схемы организации движения на светофорном объекте |
|
||
4.6.1. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
количество схем пофазных разъездов |
на 1 схему |
510,0 |
4.6.2. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
767,5 |
||
4.6.3. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
1 022,5 |
||
4.6.4. |
проектирование схемы организации движения на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.п.) |
1 280,0 |
||
4.7. |
Расчет времени светофорного цикла и фаз |
|
||
4.7.1. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пешеходный переход" |
количество расчетов |
на 1 расчет |
510,00 |
4.7.2. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Т-образный перекресток" |
767,5 |
||
4.7.3. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "4-х сторонний перекресток" |
1 055,5 |
||
4.7.4. |
расчет времени светофорного цикла и фаз на светофорном объекте "Пересечение 5-ти и более проезжих частей (площадь, бульвар и т.н.) |
1 280,0 |
||
4.8. |
Размещение нерегулируемых пешеходных переходов |
количество переходов |
на 1 переход |
625,0 |
4.9. |
Размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта |
|
||
4.9.1. |
для инженерного обустройства дороги |
количество посадочных площадок |
на 1 посадочную площадку |
625,0 |
4.9.2. |
для прокладки инженерных коммуникаций и ремонта дорожной одежды |
625,0 |
||
4.9.3. |
для инженерного обустройства площадных объектов |
625,0 |
||
4.10. |
Размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обустройства дорог |
протяженность ограждения в п. м . |
на 100 п. м |
625,0 |
4.11. |
Размещение строительных ограждений и оборудования, обеспечивающего безопасные пешеходные пути, для инженерного обустройства площадных объектов |
282,5 |
||
4.12. |
Проектирование эскизов информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования или информационных щитов и способов их установки |
количество дорожных знаков индивидуальною проектирования |
на 1 знак |
787,5 |
4.13. |
Расчет количества машиномест для приобъектных автомобильных стоянок |
|
|
1 552,5 |
4.14. |
Размещение автомобильных приобъектных стоянок и проектирование схем расстановки автомобилей |
величина площади автостоянок в кв. м |
на 1000 кв. м |
1 552,5 |
4.15. |
Разработка схем: |
|
||
4.15.1. |
маршрутов объездов по УДС города при закрытии сквозных проездов |
протяженность маршрута в п. м |
на 100 п. м |
532,5 |
4.15.2. |
маршрута подъезда строительных машин к объекту строительства и путей следования пешеходов |
532,5 |
||
5. |
Проведение обязательных согласований проектной документации |
трудоемкость в чел/день (но не более 3-х чел/дней на 1 согласование) |
на 1 чел/день |
402,5 |
Примечание:
Группы проектных работ:
Группа А - Проектные работы на новых проектируемых автомобильных дорогах (улицах, проездах, магистралях) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных дорогах (улицах, проездах, магистралях).
Группа Б - Проектные работы при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих частях.
Группа В - Проектные работы на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.
Группа Г - Проектные работы на время эксплуатации городских объектов различного назначения.
Стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных дорогах (С.осн.р.) определяется по формуле:
Сосн.р.= [(Ц х X) х Кk1] х ПКк2, где:
(Ц х X) - базовая цена отдельных видов основных проектных работ;
Ц - удельный показатель стоимости отдельных видов основных проектных работ;
X - величина натурального показателя отдельных видов основных проектных работ;
ПКк2 - произведение корректирующих коэффициентов к общей базовой стоимости основных проектных работ, где
1. ПКк2 = 1,2 - корректирующий коэффициент, учитывающий наличие на дороге маршрутов городского пассажирского транспорта по территории проектирования;
2. ПКк2 = 0,8 - корректирующий коэффициент, учитывающий площадь территории проектирования (от 1 га до 3 га);
ПКк2 = 0,75 - корректирующий коэффициент, учитывающий площадь территории проектирования (более 3 га).
Справочно:
* - при выполнении схем существующей разметки на территории проектирования применяется корректирующий коэффициент Кк1 (Кк1 = 0,85);
Налог на добавленную стоимость (НДС) дополнительно включается в стоимость проектных работ по организации дорожного движения.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 30 июня 2022 г. N 1863 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.