Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
к решению Совета муниципального
образования Новокубанский район
от 23.06.2022 г. N 246
Изменения
в устав муниципального образования Новокубанский район
1. В пункте 21 части 1 статьи 8 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
2. В пункте 32 части 1 статьи 8 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
3. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Новокубанский район за границами городских и сельских населенных пунктов.".
4. В пункте 7 части 3 статьи 8 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
5. В пункте 11 части 3 статьи 8 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
6. Часть 3 статьи 8 дополнить пунктами 17-18 следующего содержания:
17) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
18) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения.".
7. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) создание муниципальной пожарной охраны.".
8. В части 5 статьи 17 слова "общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности" заменить словами "публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности".
9. Абзац первый части 8 статьи 24 признать утратившим силу.
10. Часть 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"8. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.".
11. Часть 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"5. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности.
Депутату Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности 6 рабочих дней в месяц.";
12. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений
Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных отношений:
1) резервирует земли и производит изъятие земельных участков в границах муниципального образования Новокубанский район для муниципальных нужд;
2) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
3) иные полномочия в соответствии с законодательством."
13. В пункте 6 статьи 37 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".
14. В пункте 1 статьи 40 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
15. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Председатель контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты является должностным лицом контрольно-счетной палаты, назначается на должность Советом.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет:
1) председателем Совета;
2) депутатами Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
3) главой.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет муниципального образования Новокубанский район субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет Совету и главе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
9) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
10) осуществляет полномочия нанимателя работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
8. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно на основании решения Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета;
6) достижения установленного решением Совета в соответствии с федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
16. Часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"1. К основным полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования собственности муниципального образования Новокубанский район, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Новокубанский район;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Новокубанский район, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании Новокубанский район, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования Новокубанский район, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования Новокубанский район, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.".
17. В абзаце втором части 4 статьи 47 слова "и запросов" исключить.
18. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления муниципального образования Новокубанский район организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация.
Полномочия, функции, порядок деятельности администрации, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми администрацией.
3. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Новокубанский район в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Новокубанский район;
3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами.
4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования Новокубанский район осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования Новокубанский район объектов соответствующего вида контроля.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.".
19. Часть 2 статьи 77 дополнить абзацем следующего содержания:
"- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.".
20. Абзац третий части 4 статьи 80 после слов "контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета," дополнить словами "формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,";
21. Абзац второй части 10 статьи 78 изложить в следующей редакции:
"Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.";
22. Абзацы первый и второй части 4 статьи 82 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по муниципальным гарантиям) вносится финансовым органом поселения в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
Информация о долговых обязательствах по муниципальным гарантиям вносится финансовым органом поселения в муниципальную долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения этим органом сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края от 23 июня 2022 г. N 246 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.