Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Ростовской области
от 12.07.2022 г. N 51
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлениями Правительства Ростовской области от 11.05.2021 N 370 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Порядок) и от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов (далее - государственная услуга).
2. Для целей Административного регламента используются следующие понятия:
2.1. Участник отбора - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по рыбоводству, рыболовству, воспроизводству водных биологических ресурсов (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03) и (или) по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.2).
2.2. Получатель субсидии - организация или индивидуальный предприниматель, включенные в Реестр получателей субсидии.
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете, внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и осуществляющим рыбоводство, рыболовство, воспроизводство водных биологических ресурсов, и (или) переработку водных биологических ресурсов на территории Ростовской области, на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов (далее - организация, индивидуальный предприниматель, заявитель, участник отбора).
Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения 50 процентов затрат (без НДС), произведенных в отчетном и (или) текущем финансовых годах.
Выделение отдельных категорий заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением, которого они обратились, не предусмотрено.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, указанных в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения (в случае обращения заявителей в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - заместитель министра).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ, на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса;
отдел организации регулирования рыболовства;
сектор координации развития аквакультуры;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством (МФЦ) осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой и Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.5. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи соглашений о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов за счет средств областного бюджета (далее - Соглашение) либо уведомлений об отказе в предоставлении субсидий.
2.6. При предоставлении государственной услуги Министерство, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю;
отказ в предоставлении бюджетных средств (субсидии).
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе. Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора.
4.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Министерстве электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
4.3. В случае обращения заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента поступления документов в Министерство.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению участником отбора, способы их получения участником отбора, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для участия в отборе на предоставление государственной услуги участник отбора представляет в Министерство заявку одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Участник отбора представляет заявку, содержащую следующие документы:
6.1.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту.
6.1.3. Опись документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. Документы, подтверждающие право лиц представлять интересы участника отбора (в случае обращения их представителей).
6.1.5. Справку по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту или справку по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии у участника отбора наемных работников - в случае отсутствия наемных работников, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.6. Отчет о производственных показателях по аквакультуре (рыбоводству) и (или) переработке водных биологических ресурсов за отчетный финансовый год, предшествующий году подачи заявки, по формам согласно приложениям N 15, 16 к настоящему Административному регламенту.
Указанная отчетность не представляется участниками отбора, начавшими свою деятельность в году предоставления субсидии.
6.1.7. Информацию о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Предоставляется в 2022 году при наличии у участника отбора неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.
6.1.8. Справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической энергии для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.
Данные, указанные в справке-расчете размера субсидии, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.9. Копии договоров на энергоснабжение, заверенные участником отбора (представляются в случае указания в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа").
6.1.10. Копии счетов-фактур и (или) счетов на приобретение электрической энергии, заверенные участником отбора.
6.1.11. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату электрической энергии, заверенные кредитной организацией и участником отбора.
6.1.12. Копии актов сверки взаимных расчетов по форме согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту, заверенные участником отбора.
Акты сверки взаимных расчетов могут включать авансовые платежи и окончательные расчеты за электрическую энергию, потребленную участником отбора за период, включенный в справку-расчет размера субсидии, и оплаченные до даты представления заявки.
6.1.13. Копии ведомостей электропотребления (расчетных ведомостей электропотребления) или иных документов, выдаваемых поставщиками электроэнергии, подтверждающих показатели счетчиков по электрической энергии, использованной для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов, за субсидируемый период, включая оформленные с использованием сертификата цифровой подписи, заверенные участником отбора.
6.1.14. Копии перечней точек поставки электроэнергии или сведений о точках поставки электроэнергии, используемых для подачи воды в целях выращивания продукции аквакультуры и (или) переработки, охлаждения и хранения водных биологических ресурсов, заверенные участниками отбора (в случае непредставления договора на энергоснабжение, предусмотренного подпунктом 6.1.9 настоящего пункта).
6.2. На копиях документов, указанных в подпунктах 6.1.9 - 6.1.14 пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у участника отбора.
На информации, указанной в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 настоящего подраздела (в случае оформления с использованием сертификата электронной подписи), проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии).
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Информация о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии размещается Министерством на официальном сайте Министерства в день, предшествующий дню начала отбора в соответствии с требованиями пункта 2.1 раздела 2 Порядка. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней со дня начала проведения отбора.
6.5. Участник отбора в случае отзыва заявки представляет заявление об отзыве заявки в произвольной форме.
6.6. Участник отбора в случае внесения изменений в поданную заявку представляет обращение о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку в произвольной форме с приложением комплекта необходимых документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые участник отбора вправе представить
7.1. Для предоставления государственной услуги участник отбора вправе представить следующие документы:
7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7.1.2. Информацию об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.3. Информацию из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
7.2. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в подпунктах 7.1.1 - 7.1.3 пункта 7.1 настоящего подраздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки.
7.3. Непредставление участником отбора данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от участника отбора запрещается
Запрещается требовать от участника отбора:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерством или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) не может быть отказано в приеме документов в случае, если указанные документы поданы в соответствии с опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте Министерства информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявки Министерством, МФЦ не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.1.1. По состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановка деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
наличие у участника отбора - индивидуального предпринимателя прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также введение в отношении него процедуры банкротства;
наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме боле 300 тыс. рублей;
участник отбора не имеет государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
участник отбора является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора не осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области;
участник отбора не осуществляет основные виды деятельности по рыбоводству, рыболовству, воспроизводству водных биологических ресурсов (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03) и (или) по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.2);
у участника отбора имеется просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на одного работника):
для юридических лиц - ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей - ниже 1,4 минимального размера оплаты труда;
участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
10.1.2. Несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам, указанным в объявлении о проведении отбора; несоответствие представленных организацией или индивидуальным предпринимателем документов требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
10.1.3. Отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком.
10.1.4. Недостоверность представленной организацией или индивидуальным предпринимателем информации в документах, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела.
10.1.5. Отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством.
10.1.6. Документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
10.1.7. Наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
10.1.8. Подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
10.1.9. Министерством не может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с опубликованной на официальном сайте Министерства или ЕПГУ информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
10.1.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимание платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки в Министерство либо в МФЦ, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявки, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале регистрации заявок на участие в отборе для получения субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту с присвоением ей входящего номера, указания даты и времени поступления.
15.2. Регистрация заявки, поданной в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения участника отбора посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
15.3. Регистрация заявки, направленной в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день ее поступления в Министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.5. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги заявителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для автотранспорта заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;
наличие пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.
16.6. Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на базе МФЦ или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Регламента;
возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства, МФЦ;
допуск в помещения Министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III настоящего Административного регламента;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отзыве заявки о предоставлении субсидии, внесении изменений в поданную заявку, а также при выдаче Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий (участника отбора) заявителя с должностными лицами Министерства - не ограничено.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17.5. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.
18. Иные требования
18.1. Прием заявки на участие в отборе для получения субсидии и выдача Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги может быть осуществлен в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ РО "УМФЦ").
18.2. Соглашение о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ.
18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме применительно к каждому документу (группе документов) используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок на получение субсидии;
формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
отбор заявок и формирование реестра результатов рассмотрения заявок;
рассмотрение документов, включенных в заявку, на предмет соответствия установленным требованиям предоставления субсидии;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение Соглашения;
предоставление бюджетных средств (субсидии).
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в Министерство (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация Министерством заявки;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием и регистрация заявок на получение субсидии.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку, представленную участником отбора непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в Министерство в журнале учета заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Журнал учета заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок, направив в Министерство заявление об отзыве заявки.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока проведения приема заявок для участия в отборе внести изменения в поданную заявку путем направления обращения о замене или дополнении документов в ранее поданную заявку в Министерство или в многофункциональный центр (в случае подачи заявки через МФЦ). Министерство в течение 3 рабочих дней возвращает документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Количество заявок, которые может направить участник отбора, не ограничено.
2.1.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.1.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.9. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки либо отказ в приеме заявки.
2.1.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе) либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
Специалист отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены участником отбора, осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены участником отбора, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении участнику отбора настоящей государственной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, при получении ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования, при этом Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы на дату их формирования с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
информации, подтверждающей соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным абзацем шестнадцатым пункта 2.2 раздела 2 Порядка (информация запрашивается при предоставлении субсидии в 2022 году);
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
В случае установления наличия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии информации, указанной в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости предоставления указанной информации (справки).
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем шестым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента или представление данных документов участником отбора по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги, которые распечатываются и заверяются в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта 2.2.1 настоящего пункта.
Способом фиксации результата данной административной процедуры при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях, является регистрация ответа на межведомственный запрос специалистом отдела, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело").
2.3. Отбор заявок и формирование реестра результатов рассмотрения заявок.
2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация заявки, а также получение ответов на сформированные межведомственные запросы либо предоставление участником отбора по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3.2. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки структурными подразделениями, участвующими в принятии решения по результатам отбора.
В случае отсутствия замечаний сотрудники структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, визируют лист согласования по результатам отбора по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
При наличии замечаний сотрудники:
производят соответствующую запись в листе согласования по результатам отбора с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с Порядком.
В случае отсутствия всех сотрудников структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальник соответствующего структурного подразделения осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования по результатам отбора.
2.3.3. Заявки рассматриваются структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе.
2.3.4. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса осуществляет проверку заявки на предмет соответствия требованиям, установленным в абзацах четвертом, седьмом - одиннадцатом, шестнадцатом подпункта 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, в части:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац шестнадцатый в подпункте 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II отсутствует
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе - при получении указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
наличия у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области;
участник отбора - организация или индивидуальный предприниматель осуществляет основные виды деятельности по рыбоводству, рыболовству, воспроизводству водных биологических ресурсов (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03) и (или) по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков (основной код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.2), присвоенного заявителю в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, соответствующего направлению субсидии;
отсутствия информации о том, что участник отбора, находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3.5. Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку:
документов, указанных в подпункте 6.1.5 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на соответствие требованиям абзацев двенадцатого - пятнадцатого подпункта 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента, а также:
сведений (информации), указанных в подпункте 10.1.1 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации www.kad.arbitr.ru;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тысяч рублей, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе при предоставлении заявителем информации, указанной в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, и документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.3.6. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.3.7. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.3.8. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является завизированный лист согласования по результатам отбора.
2.3.9. Результатом данной административной процедуры является формирование реестра результатов рассмотрения заявок по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
2.3.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является сформированный реестр результатов рассмотрения заявок.
2.4. Рассмотрение документов, включенных в заявку, на предмет соответствия установленным требованиям предоставления субсидии.
2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является сформированный реестр результатов рассмотрения заявок в отношении заявителей, по которым было принято положительное решение по результатам отбора (далее - победитель отбора).
2.4.2. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса организует прохождение документов в Министерстве и обеспечивает проверку заявки победителя отбора, включенной в реестр результатов рассмотрения заявок по форме согласно приложению N 7, структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия замечаний сотрудники структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, визируют лист согласования на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
При наличии замечаний сотрудники:
производят соответствующую запись в листе согласования на предоставление субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с Порядком.
В случае отсутствия всех сотрудников структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальник соответствующего структурного подразделения осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования на предоставление субсидии.
2.4.3. Заявки рассматриваются структурными подразделениями Министерства в следующем порядке.
2.4.4. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляет исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.4, 6.1.6 - 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия несоответствия представленных организацией или индивидуальным предпринимателем документов требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
наличия в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком;
достоверности предоставленной заявителем информации на основании документов, входящих в состав заявки;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), соответствия форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;
наличия в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком и настоящим Регламентом;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок;
возможности прочтения документов, включенных в заявку.
2.4.5. Сектор координации развития аквакультуры и (или) отдел организации регулирования рыболовства осуществляет проверку информации, указанной в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на предмет соответствия сведений, указанных в отчете о производственных показателях, данным, отраженным в статистической отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
2.4.6. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы (информацию) на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпунктах 6.1.1, 6.1.8, 6.1.9 - 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента (в части финансово-стоимостных показателей), на:
соответствие целям и условиям, указанным в Порядке, правильность составления и полноту содержащейся в них информации;
соответствие сведений, указанных в справке-расчёте, показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильность арифметического расчета размера причитающейся субсидии.
2.4.7. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты формирования реестра результатов рассмотрения заявок.
2.4.8. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.4.9. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных в составе заявки документов требованиям Порядка и настоящего Регламента.
2.4.10. Результатом данной административной процедуры является визирование ответственными сотрудниками листа согласования на предоставление субсидии.
2.4.11. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является завизированный лист согласования на предоставление субсидии.
2.5. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завизированный лист согласования на предоставление субсидии.
2.5.2. В срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, при отсутствии замечаний структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса:
формирует информацию о принятом решении о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 18 и не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает ее на официальном сайте Министерства;
включает заявителя в реестр получателей субсидии (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, направляет его в отдел предоставления государственных услуг и финансирования, а также размещает на официальном сайте Министерства.
В случае превышения сумм субсидий, заявленных участниками отбора к возмещению, над объемами лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству по направлениям субсидии на соответствующий финансовый год, субсидии распределяются пропорционально заявленным участниками отбора объемам затрат, но не более фактически понесенных ими затрат.
Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса передает в отдел предоставления государственных услуг и финансирования информацию о сумме субсидий, распределяемых пропорционально объемам затрат, по форме согласно приложению N 20 к настоящему Регламенту.
Отдел предоставления государственных услуг и финансирования, получив от отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса Реестр и информацию о сумме субсидий, распределяемых пропорционально объемам затрат, включает заявителя в реестр получателей субсидии с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Регламента, структурное подразделение Министерства, выявившее замечания, письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа письмом за подписью заместителя министра, курирующего данное структурное подразделение, и уведомляет отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса.
2.5.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.5.5. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - формирование Реестра и реестра получателей субсидии с объемами государственной поддержки;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является сформированный Реестр и зарегистрированные уведомления об отказе в предоставлении услуги, направленные участнику отбора.
2.6. Заключение Соглашения.
2.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является включение организации или индивидуального предпринимателя в Реестр.
2.6.2. Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
При формировании Соглашения значение планового показателя результативности (целевого показателя) устанавливает специалист отдела организации регулирования рыболовства и (или) сектора координации развития аквакультуры в соответствии с порядком расчета планового значения показателя результативности предоставления субсидии и результата предоставления субсидии согласно приложению N 19 к настоящему Регламенту.
В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата предоставления субсидии в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта, Министерство обеспечивает включение соответствующих положений в Соглашение.
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Отдел предоставления господдержки предприятиям рыбохозяйственного комплекса осуществляет регистрацию заключенных Соглашений в журнале регистрации Соглашений по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.
В случае если заявитель обратился в МФЦ за получением Соглашения,
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о представлении субсидии |
|
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 12 июля 2022 г. N 51 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.