Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 12 июля 2022 г. N 1772
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - Реестр).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Реестр является муниципальным информационным ресурсом и представляет собой единую базу данных, содержащую информацию о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями города Великие Луки (далее - Услуга), с указанием органов (организаций), структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальных услуг, который формируется и ведется в соответствии с настоящим Порядком согласно прилагаемой форме.
1.4. Целью ведения Реестра является эффективное и своевременное обеспечение граждан и юридических лиц, федеральных органов власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица) полной, актуальной и достоверной информацией об Услугах.
1.5. Реестр ведется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Реестр утверждается постановлением Администрации города Великие Луки.
1.7. Реестр, а также вносимые в него изменения подлежат опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки".
2. Содержание реестра муниципальных услуг
2.1. Муниципальная услуга в реестре муниципальных услуг описывается через следующие параметры:
- порядковый номер указывается для каждой муниципальной услуги в рамках реестра муниципальных услуг;
- наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Псковской области и муниципальных правовых актов г. Великие Луки;
- орган местного самоуправления, структурное подразделение Администрации города, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.
3. Порядок формирования и ведения Реестра
3.1. Формирование Реестра осуществляется путем внесения предусмотренных настоящим Порядком сведений в утвержденную форму Реестра.
3.2. Ведение Реестра включает следующие процедуры:
- включение сведений о муниципальных услугах в Реестр муниципальных услуг;
- внесение изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг;
- исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра муниципальных услуг;
- опубликование Реестра муниципальных услуг в средствах массовой информации и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования.
3.3. Включение в Реестр, исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра и внесение изменений в Реестр утверждаются постановлением Администрации города Великие Луки.
3.4. Основанием для включения, изменения, исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются федеральные законы, муниципальные правовые акты, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
3.5. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляет управляющий делами Администрации города Великие Луки (далее - Управляющий делами).
3.6. Для включе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.