Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги ОСЗН осуществляет следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов, сведений и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.3. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в ОСЗН (МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование и подача заявителем запроса и иных документов;
прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного (муниципального) служащего, предоставляющего государственную услугу.
2. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН
2.1. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в ОСЗН (непосредственно в ОСЗН, почтой, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента.
2.1.2. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются работники ОСЗН, уполномоченные на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственные работники ОСЗН).
2.1.3. При обращении заявителя (или через доверенное лицо) непосредственно в ОСЗН ответственный работник ОСЗН осуществляет следующие действия:
регистрирует заявление и документы в Журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (далее - Журнал регистрации заявлений граждан), по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
проверяет заявление и документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента;
при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
исчисляет среднедушевой доход заявителя (за исключением категорий граждан, для которых социальные услуги предоставляются бесплатно) в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации, и подготавливает справку о размере среднедушевого дохода гражданина для получения социальных услуг по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 27.11.2014 N 785, которая приобщается к личному делу заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный работник ОСЗН выносит решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту, копию которого вместе с заявлением и документами возвращает (направляет) заявителю, о чем вносит запись в Журнал регистрации заявлений граждан.
Журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги должен быть пронумерован, прошит, заверен подписью должностного лица ОСЗН и скреплен печатью ОСЗН.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный работник ОСЗН:
готовит и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление (приложение N 4 к административному регламенту) выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (в случае направления заявления и документов по почте).
2.1.4. Максимальный срок выполнения административный процедуры - 1 рабочий день.
2.1.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является поступление в ОСЗН заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги.
2.1.6. Результатом административной процедуры является решение об отказе в приеме документов или расписка-уведомление.
2.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись в Журнале регистрации заявлений граждан.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента, а также проверка сведений, указанных в заявлении, необходимых для предоставления услуги.
2.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.2.3. Недостающие сведения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя запрашиваются ответственными работниками ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.2.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется по почте, курьером или по факсу.
2.2.5. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1-6 и 8 части 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.2.6. Результатом административной процедуры является получение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе сведений из:
Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении;
Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, подтверждающих факт установления инвалидности заявителя и членов его семьи, а также сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
органов записи актов гражданского состояния сведений о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака;
органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи (за исключением категорий граждан, для которых социальные услуги предоставляются бесплатно);
органов опеки и попечительства документа, устанавливающего право опеки или попечительства, сведений о помещении гражданина под надзор в организацию социального обслуживания;
уполномоченных медицинских организаций, входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения сведений об отсутствии (наличии) противопоказаний для зачисления гражданина в организацию социального обслуживания, заключений врачебной комиссии с участием врача-психиатра для инвалидов старше 18 лет, страдающих психическими расстройствами.
2.2.7. После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнителем осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
2.2.8 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов.
2.3. Рассмотрение документов, сведений и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов от заявителя, а также получение сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия ответственному работнику ОСЗН.
2.3.2. Ответственный работник ОСЗН осуществляет следующие административные действия:
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента;
анализирует документы на предмет определения индивидуальной потребности в социальных услугах заявителя, формы социального обслуживания и вида социальных услуг;
составляет в зависимости от ситуации:
акт обследования условий жизнедеятельности гражданина старше 18 лет по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту;
акт обследования условий жизни гражданина (в отношении лиц без определенного места жительства, лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний, подавших заявление на предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания) по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту;
акт обследования условий жизнедеятельности несовершеннолетнего гражданина и его семьи по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту;
определяет индивидуальную потребность гражданина в постороннем уходе для категории граждан старше 18 лет, в том числе для лиц без определенного места жительства в соответствии со шкалой оценки возможности выполнения элементарной деятельности (шкала Бартела, шкалой оценки возможности выполнения сложных действий (шкала Лаутона) по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН готовит проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 27.11.2014 N 785, и представляет его вместе с поступившими от заявителя (представителя заявителя) заявлением и документами на рассмотрение комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг (далее - Комиссия) созданной в ОСЗН.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН готовит проект решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 27.11.2014 N 785, формирует отказное личное дело, включающее копии заявления, всех представленных заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также копию решения об отказе.
2.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3.4. Критериями принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II административного регламента.
2.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в отраслевой региональный социальный регистр населения Ростовской области "Регистр-Юг" о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решении об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный работник ОСЗН, осуществляющий выдачу результата предоставления государственной услуги.
2.4.3. В случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления государственной услуги в ОСЗН, ответственный работник ОСЗН:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя, уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
знакомит заявителя с выдаваемыми документами;
предлагает заявителю проставить подпись в журнале регистрации выдачи результата государственной услуги;
выдает заявителю соответствующий документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги по почте, ответственный работник ОСЗН оформляет конверт, вкладывает в него результат предоставления государственной услуги и осуществляет почтовое отправление документа.
В случае указания в заявлении способа получения результата в МФЦ ответственный работник ОСЗН направляют его в МФЦ в целях выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя посредством ЕПГУ результат предоставления услуги в день его регистрации направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ОСЗН.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в ОСЗН.
2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОСЗН.
2.4.5. Критерии принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (направление) решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги в Журнале регистрации заявлений граждан (приложение N 2 к административному регламенту).
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между ОСЗН и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
3.1.2. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3.1.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
3.1.4. Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
3.1.5. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II административного регламента.
3.2.2. При обращении заявителя в МФЦ работник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента, а также заполнение (при необходимости) формы заявления о предоставлении услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 9 раздела II административного регламента.
регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
выдачу заявителю расписки о приеме заявления и документов.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.4. Прием и регистрация принятых документов осуществляются в день их поступления в МФЦ.
3.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 9 раздела II административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры при подаче заявителем заявления через МФЦ является принятие заявления от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ либо отказ в приеме необходимых документов.
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю, либо уведомления об отказе в приеме заявления и документов.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от ОСЗН выдаваемого решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в случае, когда заявитель указал способ получения заключения в МФЦ.
3.3.2. При выдаче решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
выдает заявителю (представителю заявителя) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
отказывает в выдаче решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
вводит информацию в базу о фактической дате выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя).
Работник МФЦ уведомляет заявителя о готовности к выдаче в течение 1 рабочего дня со дня получения решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги из ОСЗН посредством СМС-сообщения.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги путем обращения в МФЦ.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
3.3.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче заявителю решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в информационную систему МФЦ.
4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
4.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru;
посредством электронной почты.
4.2. Запись на прием в ОСЗН (МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги.
При организации записи на прием в ОСЗН (МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы органа или МФЦ либо уполномоченного работника органа или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе или многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
4.3. Подача заявителем запроса и иных документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном подразделом 2 настоящего раздела.
4.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием, ОСЗН или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ОСЗН, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного (муниципального) служащего, предоставляющего государственную услугу.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного (муниципального) служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
4.9. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.
Материалы представляются заявителем в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в ОСЗН;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения заявителя в ОСЗН, МФЦ материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя).
5.3. Назначение ответственного исполнителя в ОСЗН.
Должностное лицо ОСЗН, являющееся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).
5.4. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочий день, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается должностным лицом ОСЗН.
Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается получателю, а второй хранится в ОСЗН.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или решении об отказе в социальном обслуживании, подписанное должностным лицом ОСЗН.
5.5. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю (представителю заявителя) в ОСЗН или направляется в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя).
Если в заявлении указан способ получения результата рассмотрения обращения "в ОСЗН", выдача результата рассмотрения обращения в ОСЗН осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 1 рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.