Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона, организатором которого является департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, на право заключения договора на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 8 июля 2022 г. N 2315)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона, организатором которого является департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, на право заключения договора на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута по инициативе заинтересованных юридических или физических лиц для платежных терминалов для оплаты услуг и штрафов; зарядных станций (терминалов) для электротранспорта; пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешение на строительство; передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков. Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся на территории городского округа "Город Хабаровск".
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями (должностными лицами) администрации города Хабаровска с юридическими или физическими лицами.
Размещение объектов должно осуществляться с учетом утвержденных правил землепользования и застройки, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, объектов незавершенного строительства, противопожарных норм и правил.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.2.1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
1.2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16);
1.2.3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211, 30.10.2001);
1.2.4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
1.2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
1.2.6. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
1.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 50, ст. 7039, 15.12.2014);
1.2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
1.2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
1.2.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
1.2.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
1.2.12. Постановление Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.09.2017).
1.3. Заявителями являются юридические или физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент) с заявлением о проведении аукциона на право заключения договора на размещение зарядных станций (терминалов) для электротранспорта; пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешение на строительство; передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - заявление о проведении аукциона) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, обращение в которые необходимо направить для предоставления муниципальной услуги:
- департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: 680017, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
- отдел контроля и документационного обеспечения: каб. 207, тел.: 41-99-33, 41-98-33;
- отдел по подготовке документов по предоставлению земельных участков, каб. 410, тел.: 41-96-73, 41-96-54, 41-96-53;
- отдел развития территории и торгов, каб. 103, тел.: 41-97-41, 41-99-21, 41-98-54.
1.4.2. Информация о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, 1-й этаж, единый справочный телефон 8(800)100-34-34 (в случае регистрации прав после 1998 года);
- налоговый орган по месту регистрации юридического лица.
1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (khv27.ru), раздел "Департамент архитектуры, строительства и землепользования";
- с использованием телефонной связи по телефонам: 41-99-33, 41-98-33;
- письменного обращения в адрес департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, в том числе в форме электронного документа по адресу: 680017, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, а также по электронной почте dasiz@khv27.ru;
- личного приема по адресу: 680017, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 207;
- путем размещения на информационных стендах департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: 680017, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 207.
1.4.4. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес Заявителя (представителя Заявителя) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
Поступившее обращение регистрируется в день его поступления в электронной системе документооборота.
1.4.6. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, через официальный сайт администрации города Хабаровска в информационной телекоммуникационной сети Интернет, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется Заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении аукциона, организатором которого является департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, на право заключения договора на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования (в части, не касающейся подготовки, подписания и направления проекта договора на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора (далее - решение о проведении аукциона);
- принятие решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора (далее - решение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов (1 экземпляр).
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность - в случае если заявление подается физическим лицом, а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия - в случае если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона заявителя или представителя заявителя (при наличии);
д) способ получения решения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты);
е) вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке, предусмотренный пунктом 1.1 настоящего Административного регламента;
ж) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется использование под размещение объекта всего земельного участка, или кадастровые номера земельных участков - в случае если планируется использование нескольких земельных участков;
з) адрес (адресные ориентиры, местоположение) земель или земельного участка;
и) площадь земель или земельного участка, необходимая для размещения объекта;
к) предполагаемый срок использования земель или земельного участка, но не более чем пять лет.
2.6.1.2. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя - в случае если заявление подает представитель заявителя;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на право представления интересов заявителя - в случае если заявление подает представитель заявителя;
в) схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или частей земельных участков на кадастровом плане территории с указанием площади и координат характерных точек границ земель или частей земельных участков - в случае если планируется использование земель или частей земельных участков (далее - схема границ);
г) технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта, оформленные в произвольной форме.
В случае направления заявления и приложенных к нему документов по почте копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.1.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами подается непосредственно в Департамент при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направляется в Департамент одним из следующих способов:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 207, 206);
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление не поддается прочтению;
б) заявление, поданное в электронной форме, не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов;
в) если в результате проверки квалифицированной подписи заявления, поданного в электронной форме, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:
- основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего административного регламента;
б) в заявлении указан объект, предполагаемый для размещения, не предусмотренный Перечнем объектов;
в) местоположение земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка:
- в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о его предоставлении, решение по которым не принято;
- в отношении которого принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- изъятого из оборота;
- в отношении которого принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
- в отношении которого органом государственной власти края или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;
- в отношении которого поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды, при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
- на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
г) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
д) местоположение границ земель или земельного участка, на использование которых подается заявление, полностью или частично совпадает с местоположением границ земель или земельного участка, части (частей) земельного участка, в отношении которого:
- выдано разрешение на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск";
- заключен договор на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск";
- принято решение о выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа "Город Хабаровск" или о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории городского округа "Город Хабаровск";
е) в заявлении указано несколько видов объектов, предусмотренных Перечнем объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельном участке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
2.12. Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
- возможность подачи ходатайства различными способами, в том числе в электронной форме;
- соблюдение установленного времени приема;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Хабаровска, а также информационных стендах;
- соблюдение требований к местам исполнения услуги;
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;
- возможность заполнения заявителем ходатайства и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения ходатайства о предоставлении услуги в электронном виде;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе;
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- различные способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.14.2. Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона;
2) проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
3) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
4) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента;
5) передача заявления, прилагаемых к нему документов, межведомственных информационных запросов и ответов на них для подготовки организации и проведения аукционов на право заключения договоров на размещение объектов;
6) подготовка постановления о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, или подготовка уведомления об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о проведении аукциона и документов, представленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Прием и регистрацию указанного заявления осуществляет специалист отдела контроля и документационного обеспечения Департамента и передает зарегистрированное заявление в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента.
Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления о проведении аукциона и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае поступления заявления о проведении аукциона и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленных в электронном виде в соответствии с абзацем "г" подпункта 1.3.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента подтверждает получение заявления путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
3.3. Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления о проведении аукциона и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента. Специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента проверяет заявление о проведении аукциона и документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и в течение 1 рабочего дня со дня окончания процедуры, указанной в п. 3.2 настоящего Административного регламента, совершает одно из следующих действий:
а) при наличии хотя бы одного из таких оснований обеспечивает подготовку и подписание директором Департамента уведомление об отказе в приеме документов с указанием всех причин возвращения;
б) при отсутствии таких оснований переходит к административной процедуре, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.4. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. Специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, с целью выявления оснований для отказа, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
Срок совершения административной процедуры - 1 рабочий день со дня окончания процедуры, указанной в п. 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и определение наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента ответов на межведомственные запросы, а также информации отделов Департамента. На основании ответов на межведомственные запросы, а также информации отделов Департамента, специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента проверяет заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента и в течение 1 рабочего дня со дня поступления ответов на межведомственные запросы, а также информации отделов Департамента совершает одно из следующих действий:
а) при наличии хотя бы одного из таких оснований обеспечивает подготовку и подписание директором Департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин отказа;
б) при отсутствии таких оснований переходит к административной процедуре, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Передача заявления, прилагаемых к нему документов, межведомственных информационных запросов и ответов на них для подготовки организации и проведения аукционов на право заключения договоров на размещение объектов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента. Специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента передает заявление, приложенные к нему документы и сведения, полученные в результате межведомственных запросов, а также информацию отделов Департамента в отдел развития территорий и торгов Департамента для организации последним процедуры организации и проведения аукционов на право заключения договоров на размещение объектов.
Срок совершения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления ответов на межведомственные запросы, а также информации отделов Департамента.
3.7. Подготовка постановления о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, или подготовка уведомления об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление из отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков Департамента в отдел развития территорий и торгов заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, межведомственных информационных запросов и ответов на них для подготовки постановления о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов. Специалист отдела развития территорий и торгов Департамента в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку, согласование постановления о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов и совершает одно из следующих действий:
а) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела развития территорий и торгов Департамента обеспечивает подготовку и подписание директором Департамента уведомление об отказе в проведении аукциона с указанием всех причин отказа;
б) при отсутствии таких оснований принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов.
3.8. Выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является наличие решения о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона. Специалист отдела развития территорий и торгов Департамента выдает лично заявителю или представителю заявителя либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, указанным в заявлении уведомление о проведении аукциона в отношении объекта, указанного в заявлении и предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Административного регламента, либо об отказе в проведении аукциона, содержащее основания отказа, предусмотренные подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок совершения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решений о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона.
3.9. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Заявитель вправе направить (подать) заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления услуги, любым из перечисленных способов, указанных в подпункте 2.6.1.1 настоящего регламента.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.10.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.10.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Уполномоченного органа самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.10.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет заместитель Мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальниками отделов соответствующих отделов департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заместители директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, в чьем подчинении находятся начальники отделов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальниками соответствующих отделов департамента.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам департамента даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых департаментом. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан.
4.4. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность департамента.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города, должностного лица администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих департамента при предоставлении муниципальной услуги рассматривается их руководителями.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые руководителями департамента архитектуры, строительства и землепользования, а также на действия (бездействие) и (или) решения администрации города подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поданная одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, регистрируется в администрации города в день поступления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента, на Едином портале и Портале муниципальных услуг Хабаровского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2022 г. N 2315 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.