В целях приведения отдельных положений муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 декабря 2020 г. N 845 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Анадырь, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.";
2) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения принимается в течение 30 дней:
- со дня регистрации полученного от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- со дня регистрации полученного от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.";
б) абзац пятнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 3 июня 2022 г. N 346 "Об утверждении Реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в городском округе Анадырь";
в) пункты 2.6 - 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Документы, представляемые заявителем для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права владельца объекта недвижимости, на котором предполагается размещение информационной конструкции (указателя) в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (далее - согласие собственника на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
а) дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, включающий:
проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии);
основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения);
ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
местоположение рекламной конструкции;
б) фото предполагаемого места размещения рекламной конструкции с привязкой к фасаду объекта (в электронном виде);
в) проект электроустановки (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки), согласованный с балансодержателем здания (сооружения);
г) заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям;
д) заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).
2.6.2. Документы, представляемые заявителем самостоятельно для аннулирования разрешения:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- уведомление владельца рекламной конструкции в произвольной письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- и (или) документ собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы, представляемые заявителем для предоставления Муниципальной услуги для выдачи разрешения по собственной инициативе:
- данные о государственной регистрации юридического лица;
- данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости в случае, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие уполномоченного органа, если соответствующее недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности (согласие собственника на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- согласование уполномоченного органа в сфере охраны объектов культурного наследия.
В случае, если заявитель не представил вышеуказанные документы по собственной инициативе, Администрация запрашивает указанные сведения в уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
г) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги или приостановления ее предоставления
2.9.1. Основанием для отказа в оказании Муниципальной услуги в части выдачи разрешения являются:
- обращение лица, не уполномоченного подавать заявление о предоставлении Муниципальной услуги;
- неполный перечень документов, указанных в подпункте 2.6.1, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в части аннулирования разрешения являются:
- неполный перечень документов, указанных в подпункте 2.6.2, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- отсутствие права заявителя на предоставление Муниципальной услуги в части аннулирования разрешения (заявитель не является владельцем рекламной конструкции либо собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.9.3. Приостановление предоставления Муниципальной услуги происходит в том случае, если после подачи заявителем необходимого пакета документов муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь внесены изменения в нормы и правила благоустройства и содержания территории городского округа Анадырь, иные документы, регламентирующие архитектурный облик территории городского округа Анадырь.";
3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги":
а) подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь (приложение 2), является подача заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, которые он должен представить самостоятельно, а также (по желанию заявителя) документов, указанных в пункте 2.7, настоящего Регламента, которые он вправе представить по собственной инициативе.";
б) в подпункте 3.1.2 слова "на установку" заменить словами "на установку и эксплуатацию";
в) подпункты 3.1.3 - 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Прием и регистрация заявлений на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь осуществляется ежедневно по рабочим дням в приемной Администрации городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.1.4. После получения заявления с визой Исполнитель проверяет прилагаемые к заявлению документы на их соответствие перечням, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.1.5. В случае заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, которые он вправе представить по собственной инициативе, Исполнитель обеспечивает подготовку запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующие уполномоченные органы:
- согласие уполномоченного органа (организации), если соответствующее недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности (согласие собственника на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) запрашивается в соответствующем государственном (муниципальном) органе (организации);
- согласование уполномоченного органа в сфере охраны объектов культурного наследия запрашивается в Комитете по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа.
После подготовки соответствующих запросов Исполнитель передает их на подпись Главе Администрации, после подписания и регистрации контролирует их отправку адресатам.
Сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Исполнитель получает через интернет-сервис "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявитель является собственником недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано в указанном Едином государственном реестре, Исполнитель получает через соответствующий интернет-сервис на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия для получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
получение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, через официальные интернет-ресурсы соответствующих федеральных органов.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет пять дней.
3.1.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
3.1.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит письменное мотивированное уведомление заявителю, в котором объясняет причину отказа и способ ее устранения, а также разъясняет, что после устранения причины отказа заявитель вправе вновь направить заявление на предоставление Муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов.
После подготовки мотивированного уведомления Исполнитель передает его на подпись Главе Администрации, после подписания и регистрации контролирует отправку заявителю.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет пять дней.
3.1.8. В случае, если представлен полный пакет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Исполнитель:
- проверяет представленные документы на соответствие сведений, представленных в них;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 45 дней.
3.1.9. В случае если для предоставления Муниципальной услуги требуется получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента) Исполнитель:
- проверяет представленные заявителем документы на соответствие сведений, представленных в них;
- проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы на наличие согласие/несогласия (согласование/несогласование), однозначно выраженного соответствующими уполномоченными органами (организациями), указанными в абзацах втором и третьем пункта 3.1.5 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 40 дней.
3.1.10. После принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги Исполнитель формирует проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа и представляет Главе Администрации городского округа Анадырь (далее - Глава Администрации) на подпись.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет три дня.";
г) дополнить пунктом 3.1.11 следующего содержания:
"3.1.11. Глава Администрации рассматривает предоставленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает соответствующий проект.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.";
д) в пункте 3.1.13 слова "архиве Администрации" заменить словами "материалах Отдела";
е) дополнить подпунктом 3.1.14 следующего содержания:
"3.1.14. Также заявитель может подать заявление на получение Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала.
При этом заявление и электронные копии (электронные образы) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация обеспечивает прием заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Исполнение административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, определенные пунктами 3.1.4 - 3.1.10 и абзацем первым пункта 3.1.12 настоящего административного регламента.
Получение заявителем сведений о выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, по выбору заявителя.
Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством почтового отправления, по выбору заявителя.";
ж) пункты 3.2.3 - 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Прием и регистрация заявлений на выдачу решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь в приемной Администрации городского округа Анадырь.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один день.
3.2.4. После получения заявления с визой Исполнитель сверяет прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.4.1. В случае, если не представлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, Исполнитель направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь и перечень документов, которые необходимо представить.
После подготовки уведомления Исполнитель передает его на подпись Главе Администрации, после подписания и регистрации контролирует отправку заявителю.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два дня.
3.2.4.2. При представлении необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, Исполнитель:
- проводит проверку приложенных к заявлению документов;
- принимает решение по результатам рассмотрения документов и готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Анадырь или подготовку отказа в выдаче такого решения с указанием причин отказа и направляет на рассмотрение Главе Администрации.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 20 дней.";
з) в пункте 3.2.5 после слова "принимается" дополнить словом "также";
и) в пункте 3.2.9 слова "архиве Администрации" заменить словами "материалах Отдела";
к) дополнить пунктом 3.2.10 следующего содержания:
"3.2.10. Также заявитель может подать заявление на получение Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала.
При этом заявление и электронные копии (электронные образы) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация обеспечивает прием заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Исполнение административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, определенные пунктами 3.2.4, 3.2.6 и 3.2.7 настоящего административного регламента.
Получение заявителем сведений о выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, по выбору заявителя.
Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством почтового отправления, по выбору заявителя.";
л) дополнить пунктом 3.4.15 следующего содержания:
"3.4.15. Также заявитель может подать заявление на получение Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала.
При этом заявление и электронные копии (электронные образы) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация обеспечивает прием заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Исполнение административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, определенные пунктами 3.4.4 - 3.4.10 настоящего административного регламента.
Получение заявителем сведений о выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, по выбору заявителя.
Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством почтового отправления, по выбору заявителя.";
м) дополнить пунктом 3.5.14 следующего содержания:
"3.5.14. Также заявитель может подать заявление на получение Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала.
При этом заявление и электронные копии (электронные образы) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация обеспечивает прием заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Исполнение административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, определенные пунктами 3.5.4 - 3.5.9 и 3.5.12 настоящего административного регламента.
Получение заявителем сведений о выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, по выбору заявителя.
Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством почтового отправления, по выбору заявителя.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север", а также разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Зуеву С.В.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 27 июня 2022 г. N 406 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Анадырь от 9 декабря 2020 г. N 845"
Вступает в силу с 8 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 26 (1070) - приложение к газете "Крайний Север" N 26 (2346) от 8 июля 2022 г.