Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года N 335 (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 июля 2022 г. N 372
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков
1) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Критерии конкурсного отбора установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.";
2) абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"дат начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которые не могут быть в 2022 году меньше 10 календарных дней, с 2023 года - 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;";
3) пункт 2.3 исключить;
4) пункт 2.4 считать пунктом 2.3 и в нем в подпункте 4:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"у управляющей компании может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей в 2022 году, с 2023 года - отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
б) абзац третий дополнить словами "(действие данного пункта приостановлено до 1 января 2023 года)";
в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
г) дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"управляющая компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в 2022 году управляющая компания не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.";
5) пункт 2.5 считать пунктом 2.4 и в нем:
а) подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"справки налогового органа, о сумме или об отсутствии у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;";
б) подпункт 15 дополнить словами "(действие данного пункта приостановлено до 1 января 2023 года)";
в) дополнить подпунктами 20 и 21 следующего содержания:
"20) информации о том, что управляющая компания не включена в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;
21) информации о том, что в 2022 году управляющая компания не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора.";
г) в абзаце двадцать шестом слова "указанные в подпунктах 1, 3, 5, 13, 14, 16, 18 настоящего пункта" заменить словами "указанные в подпунктах 1,3, 5, 13, 14, 16, 18, 20, 21 настоящего пункта";
д) в абзаце двадцать седьмом слова "налоговом органе" заменить словами "государственных органах";
6) пункт 2.6 считать пунктом 2.5 и в нем:
а) в подпункте 2 слова "указанных в подпунктах 1, 3, 5, 13, 14, 16, 18 пункта 2.5 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в подпунктах 1, 3, 5, 13, 14, 16, 18, 20, 21 пункта 2.4 настоящего Порядка";
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты содержащейся в них информации, правильности оформления, а также на соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;";
7) пункт 2.7 считать пунктом 2.6;
8) пункт 2.8 считать пунктом 2.7 и в нем цифры "2.4" заменить цифрами "2.3";
9) пункты 2.9, 2.10 считать соответственно пунктами 2.8, 2.9;
10) пункт 2.11 считать пунктом 2.10 и дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о результатах конкурсного отбора направляется участнику конкурсного отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.";
11) пункт 2.12 исключить;
12) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Управляющая компания, прошедшая конкурсный отбор, представляет в Министерство заявление на получение субсидии в произвольной форме на бумажном носителе не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка. Заявление представляется лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени управляющей компании, либо представителем управляющей компании на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об электронном документообороте (в части использования квалифицированной электронной подписи для заверения документов) (при наличии технической возможности) и применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управляющей компании или иного уполномоченного лица.
3.2. Министерство:
1) регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления;
2) осуществляет рассмотрение заявления на получение субсидии;
3) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на получении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Результат принятого решения утверждается приказом Министерства (далее - приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управляющей компании в течение 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие представленного заявления на получение субсидии требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется управляющей компании в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным уполномоченному лицу управляющей компании.
3.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет управляющей компании уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочным уполномоченному лицу управляющей компании, и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с управляющей компанией соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
Соглашение должно содержать:
размер субсидии, цель, условия, сроки предоставления субсидии;
значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии с указанием реквизитов получателя субсидии;
порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя субсидии осуществлять деятельность в области управления индустриальными (промышленными) парками и промышленными технопарками в течение 10 лет с момента заключения соглашения;
обязательство получателя субсидии осуществлять софинансирование затрат по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка и промышленного технопарка за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта создания и (или) развития инфраструктуры индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов;
обязательство по использованию модернизируемых и (или) реконструируемых объектов административно-производственной, коммунальной или транспортной инфраструктур для целей обеспечения осуществления резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка производственной деятельности;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;
значения показателей результата предоставления субсидии;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
требование о проверке Министерством соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
Подписанные со стороны управляющей компании экземпляры соглашения должны быть возвращены в Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения соглашения.
В случае, если в течение срока, указанного в настоящем пункте, управляющей компанией соглашение не подписано, она признается уклонившейся от подписания соглашения и ей в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявления на получение субсидии по причине незаключения соглашения.
Уведомление об аннулировании заявления о получении субсидии направляется управляющей компании по адресу электронной почты, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении на получение субсидии, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным ее уполномоченному лицу.
3.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат управляющей компании, связанных с созданием и (или) развитием инфраструктуры индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка для осуществления проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию, модернизации и (или) реконструкции административно-производственной, коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка и промышленного технопарка.
Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, не может превышать 650 млн. рублей.
Размер субсидии (Р) рассчитывается по следующей формуле:
Р = Ci x 80%,
где Ci - затраты управляющей компании, указанные в 1.3 настоящего Порядка, определяемые в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпунктам 2 и 4 пункта 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Результатом предоставления субсидии является достижение к 2024 году 429 созданных рабочих мест (накопленным итогом).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых резидентами индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков при реализации инвестиционных проектов;
количество вновь создаваемых и сохраняемых резидентами индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков рабочих мест при реализации инвестиционных проектов;
доведение резидентами индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков зарплаты работников до уровня средней заработной платы по Республике Башкортостан по соответствующему виду экономической деятельности по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан;
сумма налоговых поступлений в бюджет Республики Башкортостан.
3.7. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с управляющей компанией вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения значения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения значения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия решения о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения значения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии или об уменьшении значения результата предоставления субсидии Министерством вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 июля 2022 г. N 372 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков"
Вступает в силу с 12 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 12 июля 2022 г., N 202207120011, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан" от 12 сентября 2022 г. N 26, ст. 1639