Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 12.07.2022 N 83-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса являются юридические и физические лица, определенные пунктами 27, 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее соответственно - Правила, заявитель):
1) собственники объекта адресации;
2) лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования;
3) представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством порядке доверенности;
4) представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников;
5) представитель членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества;
6) кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Департаменте или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) по телефону в Департаменте или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: www.admugansk.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на портале федеральной информационной адресной системы fias.nalog.ru (далее - портал ФИАС);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Департамента или МФЦ.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Департамента и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Департамента (структурных подразделений Департамента);
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, работников МФЦ и принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги решений.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.
1.3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.6. На официальном сайте, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.7. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента.
1.3.8. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации на официальном сайте и на информационных стендах Департамента, в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - структурное подразделение Департамента).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение Департамента осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- оператором федеральной информационной адресной системы (далее - Оператор ФИАС);
- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения уполномоченного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением (далее - управление Росреестра, Отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нефтеюганска от 02.07.2012 N 324-V "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Нефтеюганска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю решения о присвоении адреса объекту адресации или аннулирование его адреса (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
выдача (направление) заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса с мотивированным указанием причин отказа (приложение 4 к Административному регламенту).
Решения о присвоении адреса объекту адресации или аннулирование его адреса оформляется решением Департамента.
Окончательным результатом предоставления муниципальной услуги является внесение сведений в государственный адресный реестр, подтвержденное соответствующей выпиской из государственного адресного реестра об адресе, оформляемой по форме согласно приложению 2 к положению о порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2020 N 193н.
Решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулирование его адреса оформляется по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может приниматься в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица с использованием федеральной информационной адресной системы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае личного обращения в Департамент, в том числе через МФЦ (при обращении в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);
4) решение общего собрания собственников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае предоставления заявления представителем от имени собственников помещений в многоквартирном доме);
5) решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (в случае предоставления заявления представителем такого товарищества);
6) копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации (в случае представления заявления кадастровым инженером).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приёмочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);
9) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);
10) доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае представления заявления представителем заявителя).
Документы, указанные в подпунктах 1-10 настоящего пункта запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителями по собственной инициативе, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе указаны:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок, на котором расположен объект адресации;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке;
- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
- разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
- решение Уполномоченного органа о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае, если ранее решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принято);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.6.4. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями находящихся в их распоряжении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста структурного подразделения Департамента, либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах, портале ФИАС.
Документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.6.2 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра.
Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 7 пункта 2.6.2 Административного регламента, находятся в распоряжении Департамента, в связи с чем их предоставление заявителем не требуется.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5, 8, 9 пункта 2.6.2 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестр" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 1 пункта 2.6.1 Административного регламента предоставляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Заявление представляется в Департамент или МФЦ по месту нахождения объекта адресации, при этом заявитель предъявляет оригиналы документов для сверки.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
В заявлении заявитель указывает способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируется при подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.7. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
по почте с описью вложения и уведомлением о вручении;
посредством обращения в МФЦ;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством:
Единого портала;
регионального портала;
портала ФИАС.
2.6.8. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента или муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимые для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11, 14-18 Правил.
5) предоставлен неполный комплект документов (отсутствуют документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента);
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом приемной Департамента, ответственным за входящую корреспонденцию в системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения в Департамент.
Заявителю, подавшему заявление и документы, указанные в подпунктах 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, в форме электронных документов, получение заявления и документов подтверждается путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в Едином, региональном порталах или в Портале адресной системы в случае представления заявления и документов соответственно через Единый, региональный порталы или портал ФИАС.
В случае личного обращения заявителя в Департамент, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом приемной Департамента, ответственным за входящую корреспонденцию в системе электронного документооборота в течение 15 минут.
Заявителю, подавшему заявление и документы, указанные в подпунктах 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, лично, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения в день получения таких документов (форма расписки приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, представлены в Департамент посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, специалист приемной Департамента осуществляет регистрацию заявления и документов в системе электронного документооборота. Заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Департаментом таких заявлений и документов, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, расписка в их получении с указанием перечня и даты получения таких заявления и документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, графике приема, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 Административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ, в электронной форме, в том числе посредством Единого или регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие со структурным подразделением Департамента происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов или Портала адресной системы осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителем заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, указанные в подпунктах 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, представляемые в Департамент в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "3" настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного графического изображения);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
6) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных подпунктами 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента,
выдача (направление) заявителю расписки о получении документов в порядке и сроки, установленные с пунктом 2.12 Административного регламента.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление и направленная заявителю расписка о получении документов, установленных подпунктами 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления фиксируется в электронном документообороте;
выдача (направление) расписки о получении документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе регистрируется в электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передается специалисту отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее специалист отдела).
3.3. Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных подпунктами 1- 6 пункта 2.6.1 и подпунктами 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента;
в случае отсутствия документов, установленных подпунктами 1-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса, аннулировании его адреса (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 8 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
в случае отсутствия документов, установленных подпунктами 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о проверке комплектности документов является наличие заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о подготовке проекта решения о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании его адреса или проект решения об отказе в таком присвоении, аннулировании, либо о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных подпунктами 1-10 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия документов, установленных подпунктами 1-10 пункта 2.6.2 Административного регламента, специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: наличие (отсутствие) документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответы на межведомственные запросы в системе межведомственного электронного взаимодействия "Система исполнения регламентов" (Далее - СМЭВ "СИР").
Зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту структурного подразделения Департамента.
3.5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и (или) полученных ответов на межведомственные запросы, а также утвержденной схемы границ земельного участка от специалиста отдела землеустройства Департамента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также утвержденной схемы границ земельного участка от специалиста отдела землеустройства Департамента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги специалист организационно-правового отдела Департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение поступивших в Департамент документов, на предмет соответствия форме заявления, наличия (отсутствия) оснований для усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления и (или) документов в форме электронных документов), предмет заявления;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
По результатам экспертизы документов, специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в таком присвоении, аннулировании (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 1 рабочего дня).
Решения Департамента о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
Директор Департамента либо лицо, его замещающее, не позднее 3 рабочих дней со дня подготовки подписывает проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Подписанные документы передаются специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня подписания документов директором Департамента либо лицом, его замещающем).
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим решение о присвоении объекту адресации адреса, аннулирования его адреса или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.6. Внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде.
Основанием для начала административной процедуры является: подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим решение о присвоении объекту адресации адреса, аннулирования его адреса или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: обязательное внесение специалистом структурного подразделения Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит.
Результат выполнения административной процедуры: присвоение или аннулирование уникального номера объекту адресации в государственном адресном реестре.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: выписка из государственного адресного реестра об адресе, оформляемая по форме согласно приложению 2 к положению о порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2020 N 193н.
3.7. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление от специалиста отдела землеустройства Департамента утвержденной схемы границ земельного участка для одновременного присваивания адреса объекту адресации;
- поступление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, а также посредством Единого и регионального порталов или Портала адресной системы - специалист структурного подразделения Департамента;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично - специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: способ направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителя.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю лично ставится отметка о выдаче документов заявителю в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов подтверждается почтовым уведомлением о вручении или скриншотом электронного уведомления о доставке сообщения;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, Портала адресной системы, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов, или Портала адресной системы;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в автоматизированной информационной системе МФЦ и подтверждается подписью заявителя в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
- прием и регистрация Департаментом заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента либо действия (бездействие) должностных лиц Департамента либо муниципального служащего.
3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.9.1. Формирование заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
Формирование заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
4) заполнение полей электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
3.9.2. Департамент обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса на Едином портале, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
2) регистрацию заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса о регистрации заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Электронное заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса становится доступным для должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС, используемой Департаментом для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса поступивших посредством Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и приложенные к ним документы;
- производит действия в соответствии с подпунктом 3.9.2 пункта 3.9 Административного регламента.
3.9.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении.
3.9.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения специалистами Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит изменение в документ.
В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок заявитель направляет в Департамент письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в Департамент.
Департамент осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок - не более 10 рабочих дней, со дня регистрации заявления.
3.11. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
3.12. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае выявления директором Департамента либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в форме акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, МФЦ либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются заместителю главы города, осуществляющему контроль и координацию деятельности Департамента. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и ее должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса
Герб города Нефтеюганска
Администрация города Нефтеюганска
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕШЕНИЕ _______________________ N___________________ (дата внесения в адресный реестр) (номер документа) |
Ф.И.О., адрес заявителя (представителя заявителя) |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) сообщает, что на основании _________________________ (указываются реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса) __________________ (указывается вид объекта адресации из ниже перечисленных:
земельному участку, образуемому из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
образуемому в результате раздела земельного участка с кадастровым N _______________, площадью _______ кв. м, расположенного по адресу:_____________________________________________________________
объединения земельного участка с кадастровым N ________, площадью _________ кв. м, расположенного по адресу ___________, _______, площадью ______ кв. м, расположенного по адресу _________________, _________________, площадью __________ кв. м, расположенного по адресу
__________________________________________________________,
перераспределения земельного участка с кадастровым N ________, площадью _________ кв. м, расположенного по адресу ___________, __________ площадью ______ кв. м, расположенного по адресу ___________, ... и (или) земель
выдела из земельного участка с кадастровым N ________________________, площадью __________________ кв. м,
расположенного по адресу ______________________________________,
зданию_________________ (указывается наименование), расположенному на земельном участке с кадастровым N___________ по адресу ____________________,
сооружению_________________ (указывается наименование), расположенному на земельном участке с кадастровым N___________ по адресу ____________________,
объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке с кадастровым N___________ по адресу ____________________,
помещению _______________________________________(тип помещения) в здании, сооружении с кадастровым номером______________________ по адресу__________________________________________________________
в связи с переводом жилого помещения с кадастровым номером ____________ по адресу ____________________ в нежилое помещение
в связи с переводом нежилого помещения с кадастровым номером ____________ по адресу __________________ в жилое помещение
в связи с образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела помещения с кадастровым номером ____________ по адресу
______________________________________________________________
в связи с образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений с кадастровым номером ____________ по адресу
_______________________________, с кадастровым номером _______
____________________________ по адресу _______________________
______________________________________________________________
________________...в здании, сооружении
в связи с образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем переустройства и / или перепланировки мест общего пользования с кадастровым номером ____________ по адресу _________________________________________________________)
с кадастровым номером (указывается при наличии), присвоен адрес:
Страна |
Российская Федерация |
|
Субъект Российской Федерации |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
|
Городской округ |
Город Нефтеюганск |
|
Населённый пункт |
Город Нефтеюганск |
|
Элемент планировочной структуры (микрорайон, квартал и т.д.) |
тип |
|
наименование |
|
|
Элемент дорожно-уличной сети (улица, переулок и т.д.) |
тип |
|
наименование |
|
|
Земельный участок |
номер |
|
Здание, сооружение или объект незавершенного строительства |
тип |
|
номер |
|
|
Помещение, расположенное в здании или сооружении |
тип |
|
номер |
|
|
Помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
тип |
|
номер |
|
В связи с присвоением объекту адресации (земельному участку, зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства, помещению) с кадастровым номером __________________ нового адреса, адрес:__________________________ (указывается аннулируемый адрес, внесенный в государственный адресный реестр); (уникальный номер в государственном адресном реестре: ________________) аннулирован (решение Департамента от __________ N _________). 1
Приложение: схема местоположения объекта адресации.
Примечание:
Решение о присвоении адреса объекту адресации не является правоустанавливающим или правоудостоверяющим документом.
В соответствии с п. 26 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221, датой присвоения, аннулирования адреса объекту адресации признается дата внесения сведений об адресе в государственный адресный реестр.
Начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор департамента
|
____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. |
В 2 экземплярах: - заявителю; - в дело регистрации адресов. |
Материалы ИСОГД Раздел "Адресный реестр" Исп. ______________________ Подпись _______Дата________ |
1 Абзац указывается в случае присвоения нового адреса объекту адресации
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса
Герб города Нефтеюганска
Администрация города Нефтеюганска ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕШЕНИЕ
_____________________ N ____________________ (дата внесения в адресный реестр) (номер документа) |
Ф.И.О., адрес заявителя (представителя заявителя) |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) сообщает, что на основании _______________(указываются реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение об аннулировании адреса) в связи с _______________ (указывается причина аннулирования адреса объекта адресации из ниже перечисленных:
1. прекращением существования объекта адресации (указывается в отношении объектов адресации, за исключением земельных участков):
здания с кадастровым номером ________________________ (дата снятия с кадастрового учета _________________)
сооружения с кадастровым номером ___________________ (дата снятия с кадастрового учета __________________)
здания с кадастровым номером _______________ (дата снятия с кадастрового учета ____________), в котором расположено помещение с кадастровым номером _______________ (дата снятия с кадастрового учета ____________)
сооружения с кадастровым номером _______________ (дата снятия с кадастрового учета ____________), в котором расположено помещение с кадастровым номером _______________ (дата снятия с кадастрового учета ____________);
2. отказом в осуществлении кадастрового учета (для объектов адресации за исключением земельных участков) по основанию, указанному в пункте 1 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
3. отказом в осуществлении кадастрового учета по основанию, указанному в пункте 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
4. присвоением нового адреса объекту адресации (земельному участку, зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства, помещению) с кадастровым номером _________________ (решение Департамента от __________ N _________) адрес объекта адресации (земельного участка, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения): _________ (уникальный номер в государственном адресном реестре: ______________) аннулирован.
Примечание:
В соответствии с п. 26 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221, датой присвоения, аннулирования адреса объекту адресации признается дата внесения сведений об адресе в государственный адресный реестр.
Начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор департамента
|
____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. |
В 2 экземплярах: - заявителю; - в дело регистрации адресов. |
Материалы ИСОГД Раздел "Адресный реестр" Исп. ______________________ Подпись _______Дата________ |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса
Расписка
в получении департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска документов для предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
От кого: _________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина, паспортные данные,
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
или наименование юридического лица - заявителя)
проживающего (расположенного) по адресу:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Перечень принимаемых документов:
N |
Наименование документа |
Вид Документа (оригинал, копия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, N) |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего принято _______________ документов на _____________ листах.
Документы передал: __________ _______________ "____"_____ 20___ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Документы принял: ___________ _______________ "____"_____ 20___г.
(подпись) (должность и Ф.И.О.
должностного лица,
принявшего документы)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса"
Герб города Нефтеюганска
Администрация города Нефтеюганска
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса ____________________________N___________ (дата внесения в адресный реестр) (номер документа)
|
Ф.И.О., адрес заявителя (представителя заявителя) |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) сообщает, что
____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже)
документ, удостоверяющий личность паспорт, серия _____, номер _______, дата выдачи "___" ____________ г., почтовый адрес: _______________________________________, на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила), отказано в присвоении адреса следующему объекту адресации:
____________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание)
в связи с
____________________________________________________________
(причины отказа со ссылкой на п. 40 Правил)
Начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор департамента
|
____________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. |
В 2 экземплярах: - заявителю; - в дело регистрации адресов. |
Материалы ИСОГД Раздел "Адресный реестр" Исп. ______________________ Подпись _______Дата________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2022 г. N 83-нп "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.