Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 13 июля 2022 г. N 459
Порядок
предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
получатели субсидии - юридические лица, в том числе некоммерческие организации, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, создающие рабочие места, в том числе дистанционные, для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - работодатели);
создание рабочих мест, в том числе дистанционных, - оборудование рабочих мест средствами труда, необходимыми для выполнения трудовой функции;
дистанционное рабочее место - рабочее место, расположенное по месту жительства работника;
незанятый инвалид - инвалид, зарегистрированный в целях поиска подходящей работы или признанный в соответствии с законодательством о занятости населения безработным;
центры занятости населения - государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области - Кузбасса.
1.3. Субсидия предоставляется в целях стимулирования работодателей к трудоустройству незанятых инвалидов в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 467 (далее - Государственная программа).
1.4. Министерство труда и занятости населения Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий Государственной программы.
Субсидия работодателям предоставляется центрами занятости населения, до которых как до получателей средств областного бюджета Министерством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между центром занятости населения и работодателем (далее - договор о предоставлении субсидии), в соответствии с типовой формой, установленной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.5. Критерием отбора получателей субсидии является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.6. Центры занятости населения проводят отбор работодателей для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок и документов, направленных работодателями для участия в отборе, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее соответственно - заявка, документы), исходя из соответствия работодателя критерию отбора, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
срока проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты центра занятости населения, обслуживающего территорию нахождения работодателя;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается размещение информации о результатах отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
требований к работодателю в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и документов работодателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых работодателями, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка;
порядка предоставления работодателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого работодатель, прошедший отбор, должен подписать договор о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка;
условий признания работодателя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
даты размещения информации о результатах отбора на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия предоставляется работодателям, соответствующим на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Кемеровской областью - Кузбассом;
в) работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся работодателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) работодатель не должен получать субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
2.4. Для участия в отборе и получения субсидии работодатель (уполномоченный представитель работодателя) обращается в центр занятости населения по месту своего нахождения с заявкой на предоставление субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов и на софинансирование заработной платы и оплаты страховых взносов, начисленных на заработную плату, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, или с заявкой на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов и на софинансирование заработной платы и оплаты страховых взносов, начисленных на заработную плату, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. С заявкой работодатель вправе представить:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки в центр занятости населения;
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
Копии документов, представляемых работодателем (уполномоченным представителем работодателя), заверяются работодателем (уполномоченным представителем работодателя). Копии документов, не заверенные работодателем (уполномоченным представителем работодателя), представляются им с предъявлением оригиналов и заверяются работником центра занятости населения.
В случае если работодатель не представил по собственной инициативе указанные в настоящем пункте документы, центр занятости населения осуществляет запрос информации через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Работодатель вправе отказаться от участия в отборе, отозвав свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в центр занятости населения обращение в письменной форме. С момента регистрации обращения об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации делается отметка.
Центр занятости населения возвращает отозванную заявку работодателю с нарочным под подпись, сделав соответствующую отметку на заявлении.
Работодатель вправе внести изменения в заявку и документы, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в центр занятости населения с описью приложенных документов в течение срока подачи (приема) документов, указанного в объявлении.
2.7. Заявки, поступившие в центр занятости населения в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в комиссию, созданную на основании приказа центра занятости населения.
Для рассмотрения заявок приказом центра занятости населения создается комиссия, в состав которой входят специалисты центра занятости населения, представители органов местного самоуправления (по согласованию), социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы (по согласованию).
2.8. При решении вопроса о предоставлении субсидии работодателю центр занятости населения руководствуется следующими критериями:
востребованность предполагаемых для создания рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов на рынке труда;
возможность подбора по заявке работодателя необходимых работников из числа инвалидов, состоящих на учете в качестве безработных либо ищущих работу;
размер заработной платы, установленный на созданном рабочем месте (не ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством).
2.9. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки комиссия рассматривает заявки и принимает решение:
о соответствии работодателя и представленных документов требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии работодателя и представленных документов требованиям настоящего Порядка.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней.
2.10. Центр занятости населения не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии принимает решение о признании работодателей победителями или об отклонении заявки работодателя. Решение центра занятости населения оформляется приказом.
2.11. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки работодателя являются:
а) заявка, представленная работодателем, не соответствует форме заявки, являющейся приложением N 1 или приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) несоответствие работодателя критерию и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
г) подача работодателем заявки и документов после даты и или времени, указанных в объявлении;
д) отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.12. В случае принятия решения об отклонении заявки работодателя центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения вручает работодателю (уполномоченному представителю работодателя) лично или направляет работодателю (уполномоченному представителю работодателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, указанного в заявке) уведомление о принятом решении с указанием основания отклонении заявки.
2.13. Работодатели, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о признании работодателей победителями отбора Министерство размещает решение на официальном сайте Министерства и центр занятости населения уведомляет работодателя о принятом решении по телефонам, указанным в заявке.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется работодателям:
на приобретение, монтаж и установку оборудования, мебели, технических приспособлений для создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе дистанционных;
на софинансирование заработной платы граждан, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области - Кузбассе в соответствии с Кузбасским региональным соглашением между Кемеровским областным союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзных организаций Кузбасса", Правительством Кемеровской области - Кузбасса и работодателями Кемеровской области - Кузбасса на 2022-2024 годы (зарегистрировано Министерством труда и занятости населения Кузбасса 07.10.2021 N 12) в размере полуторакратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области - Кузбасса, определенной в установленном законом порядке на текущий год, с начислением на нее районного коэффициента и оплату страховых взносов, начисленных на заработную плату граждан, на период до 3 месяцев.
3.2. Общий размер субсидии на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест (в том числе дистанционных) для трудоустройства незанятых инвалидов не может превышать 200 тыс. рублей за 1 рабочее место, 150,0 тыс. рублей за каждое дистанционное рабочее место.
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также требования к таким документам установлены в пунктах 3.12, 3.13 настоящего Порядка.
3.3. Субсидия может предоставляться как на возмещение затрат, так и на финансовое обеспечение расходов на основании договора о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) условия и порядок предоставления субсидии;
б) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
в) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;
г) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии, установленных договором;
д) условия о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
3.4. Размер субсидии (S) определяется по формуле:
, где:
n - количество дополнительных рабочих мест (в том числе дистанционных);
C.mi - сумма расходов на оснащение i-го дополнительного рабочего места (в том числе дистанционного);
R.zi - сумма софинансирования заработной платы i-го трудоустроенного гражданина;
C.y - ставка страховых взносов, начисляемых на заработную плату трудоустроенных граждан;
P.i - период софинансирования заработной платы i-го трудоустроенного гражданина (не более 3 месяцев).
3.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения вручает работодателю (уполномоченному представителю работодателя) лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, указанного в заявке) 2 экземпляра договора о предоставлении субсидии, подписанного руководителем центра занятости населения.
3.6. Работодатель (уполномоченный представитель работодателя) не позднее 3 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров договора о предоставлении субсидии, подписанных руководителем центра занятости населения, подписывает их и представляет в центр занятости населения 1 экземпляр подписанного с его стороны договора о предоставлении субсидии лично, либо с нарочным, либо посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении. В случае непредставления работодателем в установленный срок договора о предоставлении субсидии работодатель считается уклонившимся от заключения указанного договора.
3.7. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение создания рабочих мест, в том числе дистанционных, центр занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии производит перечисление работодателю субсидии с лицевого счета центра занятости населения на счет, открытый работодателем в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии.
3.8. Работодатель приобретает оборудование, необходимое для создания рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов и подает в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (далее - сведения о потребности в работниках).
3.9. Центр занятости населения предлагает безработным или ищущим работу инвалидам перечень вакансий, созданных для их трудоустройства, информирует их об уровне оплаты труда, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством.
3.10. На основании выбранного безработным или ищущим работу инвалидом подходящего варианта работы центр занятости населения выдает ему направление для трудоустройства.
3.11. Работодатель заключает с инвалидом, направленным центром занятости населения для трудоустройства на постоянное рабочее место, трудовой договор на неопределенный срок.
3.12. Для получения субсидии для возмещения затрат работодатель представляет в центр занятости населения:
копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на приобретение оборудования для создания рабочего места для трудоустройства инвалида;
копию приказа о приеме на работу инвалида, направленного центром занятости населения;
копию трудового договора, заключенного с инвалидом.
3.13. В случае предоставления субсидии на софинансирование заработной платы работодатель представляет в центр занятости населения заверенные в установленном порядке копии следующих документов с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями:
табель учета рабочего времени граждан;
расчетная ведомость по начислению заработной платы;
платежная ведомость или платежные документы о произведенных выплатах гражданам;
документы (справки), подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.14. Центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 3.12, 3.13 настоящего Порядка, перечисляет работодателю субсидию с лицевого счета центра занятости населения на счет, открытый работодателем в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии.
3.15. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
представление работодателем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3.12, 3.13 настоящего Порядка;
противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении центра занятости населения.
3.16. В случае если субсидия предоставлена на финансовое обеспечение расходов, работодатель в течение 2 месяцев с момента перечисления с лицевого счета центра занятости населения на счет, открытый работодателем в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии, выполняет обязательства, предусмотренные в пунктах 3.8, 3.11 настоящего Порядка, и представляет в центр занятости населения документы, указанные в пунктах 3.12, 3.13 настоящего Порядка.
3.17. В случае если работодатель расторгнет трудовой договор с работником независимо от оснований прекращения трудовых отношений, работодатель обязан уведомить об этом центр занятости населения, представив приказ об увольнении не позднее 3 рабочих дней со дня увольнения, направить сведения о потребности в работниках и принять на освободившееся рабочее место другого инвалида по направлению центра занятости населения.
3.18. Результатами предоставления субсидии (далее - показатели) являются:
численность трудоустроенных инвалидов - не менее 1 человека на каждое созданное рабочее место, в том числе дистанционное;
период трудовых отношений - не менее 12 месяцев.
3.19. Конкретные, измеримые и соответствующие результатам Государственной программы значения показателей устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
В договоре устанавливаются результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в 3.18 настоящего Порядка, форма представления работодателем отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также согласие работодателя (уполномоченного представителя работодателя) на осуществление центром занятости населения, Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий и порядка предоставления субсидии.
3.20. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения работодателем условий и порядка предоставления субсидии определяются в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей в порядке, сроки (но не реже одного раза в квартал) и по формам, установленным в договоре о предоставлении субсидии.
4.2. Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство, центры занятости населения осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство, центры занятости населения осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.2. В случае нарушения работодателем условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных центром занятости населения, Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.18 настоящего Порядка, центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов), получения информации от Министерства, органа государственного финансового контроля направляет работодателю требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований и срока возврата (далее - требование о возврате субсидии).
5.3. Работодатель возвращает средства, перечисленные центром занятости населения, в полном объеме в случае:
нецелевого использования;
неисполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3.17 настоящего Порядка;
недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.18 настоящего Порядка;
приостановки осуществления экономической деятельности юридическим лицом либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в период действия договора о предоставлении субсидии.
5.4. Работодатель в течение 15 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход областного бюджета путем перечисления по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.5. В случае недостижения работодателем значений результатов предоставления субсидии, указанных в договоре о предоставления субсидии, центр занятости населения в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V.возврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного работодателю в соответствии с договором о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения работодателем значения результата предоставления субсидии путем расчета по формуле:
V.возврата = (V.субсидии x k x m / n), где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной работодателю в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество значений результата, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n - общее количество значений результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го значения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го значения результата предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии.
5.6. При невозврате работодателем субсидии в установленный срок центр занятости населения принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
5.7. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года работодатель возвращает неиспользованные средства субсидии в доход областного бюджета в срок не позднее 20 декабря текущего года.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на реализацию мероприятий по созданию
рабочих мест, в том числе дистанционных,
для трудоустройства незанятых инвалидов
Заявка N ___ от "___" ___________ 20__ г.
на предоставление субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов и на софинансирование заработной платы и оплаты страховых взносов, начисленных на заработную плату
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17.06.2020 N 347 (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на оснащение ____ дополнительных рабочих мест/дистанционных рабочих мест
(количество) (нужное подчеркнуть) для трудоустройства инвалидов по профессии (специальности)
__________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности)
в размере _________________ рублей и на софинансирование заработной платы и оплаты страховых взносов, начисленных на заработную плату, на период ________ месяцев.
Сведения о работодателе
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
ИНН |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического места нахождения |
|
Платежные реквизиты |
|
Телефон, факс |
|
Электронная почта |
|
Способ уведомления работодателя о решении, принятом центром занятости населения, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии |
|
Неисполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подпункт "а" пункта 2.3 Порядка) |
Имеется/отсутствует (указывается обязательно один из вариантов) |
Просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Кемеровской областью - Кузбассом |
Имеется/отсутствует (указывается обязательно один из вариантов) |
Наличие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении работодателя - юридического лица введена процедура банкротства, деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
Имеется/отсутствует (указывается обязательно один из вариантов) |
Является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов |
Является /не является имеет/не имеет (указывается обязательно один из вариантов) |
Получение субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка |
Получал/не получал (указывается обязательно один из вариантов) |
Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения |
Нахожусь /не нахожусь (указывается обязательно один из вариантов) |
В реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере или об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг |
Имеются/отсутствют# (указывается обязательно один из вариантов) |
Обязательство сохранения занятости инвалидов не менее 12 месяцев |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Обязательство исполнения пункта 3.16 Порядка |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации, связанной с проведением отбора работодателей для предоставления субсидии |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Согласие на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Контактные данные (должность, Ф.И.О., телефон) |
|
Согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Обоснование расчета субсидии
Предполагаемые сроки создания рабочих мест/дистанционных рабочих (нужное подчеркнуть) мест с _________ по ___________.
Наименование расходов |
Сумма затрат, руб. |
1. Приобретение: технических средств, оборудования (компьютер, принтер, специальные средства для обмена информацией, программное обеспечение и т.д.) |
|
1. |
|
2... |
|
офисной мебели (рабочие столы, регулируемые рабочие стулья и т.п.) |
|
1. |
|
2... |
|
2. Выполнение услуг по монтажу, установке технических средств |
|
1. |
|
2... |
|
3. Расчет затрат на оплату труда граждан (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на период ____ месяцев |
|
Итого затрат |
|
К настоящей заявке прилагаются:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Руководитель организации |
_________________ |
________________ |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
|
М.П. |
|
Главный бухгалтер |
____________________ |
________________ |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на реализацию мероприятий по созданию
рабочих мест, в том числе дистанционных,
для трудоустройства незанятых инвалидов
Заявка N ___ от "___" ___________ 20__ г.
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест (в том числе дистанционных) для трудоустройства незанятых инвалидов и на софинансирование заработной платы и оплаты страховых взносов, начисленных на заработную плату
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест, в том числе дистанционных, для трудоустройства незанятых инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17.06.2020 N 347 (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение расходов на создание __________ рабочих мест/дистанционных рабочих мест
(количество) (нужное подчеркнуть)
для трудоустройства инвалидов по профессии (специальности)
______________________________________ в размере ________ рублей .
(наименование профессии (специальности)
и на софинансирование заработной платы и оплаты страховых взносов, начисленных на заработную плату, на период ________ месяцев.
Сведения о работодателе
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
ИНН |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического места нахождения |
|
Платежные реквизиты |
|
Телефон, факс |
|
Электронная почта |
|
Способ уведомления работодателя о решении, принятом центром занятости населения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии |
|
Неисполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
Имеется/отсутствует (указывается обязательно один из вариантов) |
Просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Кемеровской областью - Кузбассом |
Имеется/отсутствует (указывается обязательно один из вариантов) |
Наличие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении работодателя - юридического лица введена процедура банкротства, деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя |
Имеется/отсутствует (указывается обязательно один из вариантов) |
Является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов |
Является /не является имеет/не имеет (указывается обязательно один из вариантов) |
Получение субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка |
Получал/не получал (указывается обязательно один из вариантов) |
Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения |
Нахожусь /не нахожусь (указывается обязательно один из вариантов) |
В реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере или об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг |
Имеются/отсутствуют (указывается обязательно один из вариантов) |
Обязательство сохранения занятости инвалидов не менее 12 месяцев |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Обязательство исполнения пункта 3.16 Порядка |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации, связанной с проведением отбора работодателей для предоставления субсидии |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Согласие на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Контактные данные (должность, Ф.И.О., телефон) |
|
Согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) |
Да/нет (указывается обязательно один из вариантов) |
Обоснование расчета субсидии
Предполагаемые сроки создания рабочих мест/дистанционных рабочих (нужное подчеркнуть) мест с _________ по ___________.
Наименование расходов |
Сумма затрат, руб. |
1. Приобретение: технических средств, оборудования (компьютер, принтер, специальные средства для обмена информацией, программное обеспечение и т.д.) |
|
1. |
|
2... |
|
офисной мебели (рабочие столы, регулируемые рабочие стулья и т.п.) |
|
1. |
|
2... |
|
2. Выполнение услуг по монтажу, установке технических средств |
|
1. |
|
2... |
|
3. Расчет затрат на оплату труда граждан (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на период ____ месяцев |
|
Итого затрат |
|
К настоящей заявке прилагаются:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Руководитель организации |
_________________ |
________________ |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
|
М.П. |
|
Главный бухгалтер |
____________________ |
________________ |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13 июля 2022 г. N 459 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.