Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 12.07.2022 N 1639
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа" (далее - административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа" (далее - муниципальная услуга) в администрации города Владивостока. Административный регламент определяет порядок предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги и устанавливает стандарт ее предоставления.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, - собственникам транспортных средств (далее - заявитель). От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице управления дорог администрации города Владивостока (далее - Управление дорог).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа (далее - специальное разрешение);
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Специальное разрешение выдается на движение транспортного средства по определенному маршруту без груза или с грузом на срок до трех месяцев:
- в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения (далее - заявление);
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.2. Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций) рассматривается Управлением дорог в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
В таком случае документы, подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специального разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования - "Парламентская газета", от 13 - 19.02.2009, N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник официального опубликования - "Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (источник официального опубликования - Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2019) (далее - Порядок выдачи специального разрешения);
- Устав города Владивостока (источник официального опубликования - "Владивосток", 28.07.2005, спецвыпуск);
- постановление администрации города Владивостока от 10.03.2022 N 437 "Об утверждении Порядка создания и использования парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Владивостокского городского округа" (источник официального опубликования - "Приморская газета", 15.03.2022, N 18, спецвыпуск);
- постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))" (источник официального опубликования - "Владивосток", 15.06.2010, N 89 (4454)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1 документы, которые заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно:
1) заявление, подписанное заявителем либо его представителем, все поля которого обязательны к заполнению (форма 1);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к Порядку выдачи специального разрешения). На схеме изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади);
4) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в уполномоченный орган на бумажном носителе);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя). Документ предоставляется в оригинале либо копия документа, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
6) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется));
7) в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, согласие лица на обработку персональных данных.
2.6.2 в заявлении указываются:
- информация о заявителе - владельце транспортного средства или его представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии);
- номер и дата заявления;
- наименование уполномоченного органа;
- информация о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);
вид перевозки (по территории Российской Федерации);
срок выполнения поездок;
количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств);
характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость;
сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер;
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии)), минимальный радиус поворота с грузом;
способ связи: по телефону, по электронной почте и иные.
Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее сорока пяти дней с даты подачи заявления.
2.7. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
В заявлении и (или) прилагаемых документах не допускаются подчистки, приписки, нерасшифрованные сокращения, зачеркнутые слова и иные исправления, повреждения документов, не позволяющие истолковать их содержание. Каждый лист заявления должен быть удостоверен подписью заявителя либо его представителя.
2.8. Управление дорог отказывает в регистрации заявления в случае, если:
1) Управление дорог не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
3) заявление не содержит сведений и (или) не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
4) предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего административного регламента.
Управление дорог в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления обязано в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1 основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
2.9.2 исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в заявлении и (или) прилагаемых документах подчисток, приписок, нерасшифрованных сокращений, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений документов, не позволяющих истолковать их содержание;
2) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
3) отсутствие у лица, подавшего заявление, права на получение муниципальной услуги;
4) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не соответствует информации, указанной в заявлении;
5) установленные требования о перевозке груза, не являющегося неделимым, не соблюдены;
6) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
7) технические характеристики и регистрационные данные транспортных средств не соответствуют указанным в заявлении;
8) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также требованиями безопасности дорожного движения;
9) отсутствует согласие заявителя на:
- разработку проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта;
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
10) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
11) отсутствуют оригиналы заявления и схемы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также заверенные регистрационные документы транспортных средств при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением оформленного бланка специального разрешения в случае, если заявление и документы направлялись в Управление дорог с использованием факсимильной связи;
12) отсутствует в установленный срок согласование или поступил мотивированный отказ в согласовании владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций;
13) истек указанный в заявлении срок перевозки.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. За выдачу специального разрешения заявитель (представитель заявителя) уплачивает государственную пошлину в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10.2. При оформлении специального разрешения заявитель вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
2.11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть поданы в администрацию города Владивостока заявителем (представителем заявителя) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, посредством факсимильной связи, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна", в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При этом в случае направления документов, указанных в настоящем пункте, посредством факсимильной связи при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Прием заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется Управлением дорог по адресу: 690091, ул. Мордовцева, д. 12, кабинет 120, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявление регистрируется специалистами Управления дорог в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - программа "Дело").
Документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены по почте по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20, или посредством факсимильной связи.
2.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении дорог по адресу: 690091, ул. Мордовцева, д. 12, кабинет 120, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни;
- на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления дорог (далее - информационные стенды);
- на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.vlc.ru;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.vlc.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Приморского края www.gosuslugi.primorsky.ru (далее - РПГУ);
- в МФЦ, по телефону единой справочной службы МФЦ: 8 (423) 201-01-56 (звонок бесплатный), на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc-25.ru.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией о предоставлении муниципальной услуги, расположены в помещениях Управления дорог по адресу: 690091, ул. Мордовцева, д. 12, кабинет 120, и оборудованы информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов Управления дорог, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, копировальным аппаратом и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой кондиционирования воздуха, стульями, столами, письменными принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Управления дорог с заявителями (представителями заявителя) должно быть организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием несколько специалистов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц администрации города Владивостока либо муниципальных служащих;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.16.2. Показатель качества предоставления муниципальной услуги: отсутствие жалоб о нарушении прав и законных интересов заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через РПГУ, ЕПГУ и в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, предоставленные в блок-схеме предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги (форма 2):
- прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления (отказ в регистрации);
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут или часть маршрута (далее - владельцы автомобильных дорог);
- согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией;
- расчет платы в счет возмещения вреда;
- выдача специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.2. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист Управления дорог, ответственный за делопроизводство.
Специалист Управления дорог:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрирует заявление.
Специалист Управления дорог в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня. Регистрация заявления осуществляется в программе "Дело". При регистрации заявления в программе "Дело" вводятся данные о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе, заголовок. Создается электронный образ (сканирование) заявления.
После регистрации заявления специалист Управления дорог не позднее следующего рабочего дня передает заявление и прилагаемые документы специалисту Управления дорог, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Управление дорог.
Результатом административной процедуры является:
- прием Управлением дорог заявления и прилагаемых документов;
- отказ в регистрации Управлением дорог заявления (при наличии оснований);
- регистрация Управлением дорог заявления;
- передача зарегистрированного Управлением дорог заявления и прилагаемых документов специалисту Управление дорог, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного Управлением дорог заявления и прилагаемых документов специалисту Управления дорог, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления дорог, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов проверяет:
- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- сведения о соблюдении требований о перевозке делимого груза.
Результатом административной процедуры является рассмотрение зарегистрированного Управлением дорог заявления и прилагаемых документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Административная процедура - согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог.
3.4.1.1. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
3.4.1.2. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса от Управления дорог соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Управление дорог.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней с даты получения ими запроса направляют владельцу автомобильной дороги и Управлению дорог информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Управление дорог в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения информации направляет в Управление дорог согласие на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций Управление дорог принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чём в течение двух рабочих дней информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.
При получении согласия на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций от заявителя (представителя заявителя) Управление дорог направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.4.1.3. В случае если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и (или) высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
Согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех рабочих дней с даты получения запроса.
В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Управление дорог.
3.4.1.4. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от Управления дорог, направляют в Управление дорог информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
В случае если требуется разработка проекта организации дорожного движения, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от Управления дорог, направляют в Управление дорог информацию о необходимости разработки проекта организации дорожного движения.
Управление дорог в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, а также необходимости разработки проекта организации дорожного движения уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации направляет в Управление дорог согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Управление дорог принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем в течение трех рабочих дней сообщает заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 10 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Управления дорог.
Управление дорог в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации направляет в Управление дорог согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Управление дорог принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем в течение двух рабочих дней сообщает заявителю.
3.4.1.5. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, на их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, принимающим такие меры.
3.4.1.6. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Управление дорог согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.4.1.7. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Управление дорог мотивированный отказ в согласовании запроса.
3.4.1.8. Результатом административной процедуры является получение Управлением дорог от владельцев автомобильных дорог согласования маршрута транспортного средства или отказа в согласовании.
3.4.2. Административная процедура - согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией.
3.4.2.1. После оформления специального разрешения в случаях, установленных пунктом 15 Порядка выдачи специального разрешения, должностное лицо Управления дорог направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения Управления дорог запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. Запрос состоит из оформленного разрешения с приложением копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости). Запрос регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты его получения.
3.4.2.2. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция в течение четырех рабочих дней с даты регистрации делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дата согласования, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые заверяются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции и направляет бланк специального разрешения в Уполномоченный орган.
3.4.2.3. Результатом административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства или отказ в согласовании.
3.4.3. Административная процедура - расчет платы в счет возмещения вреда.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету платы в счет возмещения вреда является согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства, предложенного заявителем.
3.4.3.2. Не позднее одного дня, следующего за днем согласования маршрута, должностное лицо Управления дорог производит расчет платы в счет возмещения вреда, оформляет счет (далее - расчет, счет) и направляет их заявителю для оплаты, а также информирует его о способах и порядке оплаты.
3.4.3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю расчета и счета.
3.4.4. Административная процедура - выдача специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче специального разрешения или направлению уведомления об отказе в выдаче специального разрешения является согласование владельцев (отказ в согласовании) автомобильных дорог либо согласование специального разрешения Госавтоинспекцией (отказ в согласовании) в случаях, предусмотренных пунктом 15 Порядка выдачи специального разрешения, специального разрешения или подписание уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
В течение одного дня с даты получения согласований владельцев автомобильных дорог либо согласованного Госавтоинспекцией специального разрешения должностное лицо Управления дорог уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности специального разрешения с использованием телефонной связи, электронной почты и (или) по почте, с использованием РПГУ, ЕПГУ.
Должностное лицо Управления дорог осуществляет регистрацию выданных специальных разрешений в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, в котором заявитель или представитель заявителя расписывается при получении специального разрешения.
При передаче специального разрешения для выдачи в МФЦ в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств вносится соответствующая запись.
В течение одного дня с даты подписания уведомления об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо Управления дорог направляет уведомление об отказе в выдаче специального разрешения заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, не превышает 11 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении дорог, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении дорог.
3.4.4.2. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения заявителю либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.5.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.5.1.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе направить через РПГУ, ЕПГУ подписанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электронной подписью заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронных документов.
3.5.1.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно через РПГУ, ЕПГУ в электронной форме.
В случае если документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не были направлены через РПГУ, ЕПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе, заявитель (представитель заявителя) в течение трех рабочих дней представляет указанные документы в Управление дорог, при этом заявление повторно предоставлять не требуется.
3.5.1.3. Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления, поступающего в электронной форме через РПГУ, ЕПГУ, является специалист Управления дорог.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.1.4. После направления заявления и прилагаемых документов с использованием РПГУ, ЕПГУ заявитель в личном кабинете на РПГУ, ЕПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
3.5.1.5. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении, предоставляются специалистом Управления дорог, ответственным за делопроизводство, заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи, факсимильной связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
3.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и соглашением о взаимодействии между администрацией города Владивостока и МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий специалистами Управления дорог, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего административного регламента осуществляется главой города Владивостока, заместителем главы администрации - начальником Управления дорог либо по его поручению иными сотрудниками Управления дорог.
4.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, первых заместителей главы администрации города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, проверяются:
- знание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностного лица, муниципального служащего администрации города Владивостока в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
5.2.8 нарушения срока или порядка выдачи документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.10 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Владивостока, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 47, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4 доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Владивостока в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю (представителя заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. заместителя главы администрации - начальника управления |
Ю.А. Трунов |
Форма 1
Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц) Исх. от _______ N ______ поступило в ____________ дата __________ N ______ |
|
Заявление
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | ||||||
| ||||||
| ||||||
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*> |
|
|||||
Маршрут движения | ||||||
| ||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
|||||
На срок |
с |
|
по |
|
||
На количество поездок |
|
|||||
Характеристика груза: |
Делимый |
да |
нет |
|||
Наименование <**> |
Габариты |
Масса |
||||
|
|
|
||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | ||||||
| ||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | ||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
|||
|
|
|||||
Расстояние между осями |
|
|||||
Нагрузка на оси (т) |
|
|||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | ||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
|||
|
|
|
|
|||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
|||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
|||||
Банковские реквизиты |
|
|||||
| ||||||
Оплату гарантируем | ||||||
|
|
|
||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
-----------------------------
<*> - для российских владельцев транспортных средств.
<**> - в графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
Форма 2
Блок-схема
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа"
Обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию города Владивостока (далее - администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
Прием управлением дорог администрации заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления (отказ в регистрации) |
Рассмотрение управлением дорог администрации заявления и прилагаемых документов |
Принятие управлением дорог администрации решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: - согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут или часть маршрута; - согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией; - расчет платы в счет возмещения вреда |
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2022 г. N 1639 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.