Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 11 июля 2022 г. N 80
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения Административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Установить, что положение Административного регламента в части размещения нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" применяется со дня обеспечения технической возможности реализации вышеуказанного мероприятия.
4. Постановления администрации Абатского муниципального района от 18.01.2018 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", от 19.11.2021 N 148 "О внесении изменений в постановление администрации Абатского муниципального района от 18.01.2018 N 6" признать утратившими силу.
5. Опубликовать настоящее постановление (без приложения) в средствах массовой информации.
6. Разместить полный текст настоящего постановления и его приложения на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 11 июля 2022 г. N 80 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 19 июля 2022 г. N 58 (10661) (без приложения), на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 21 мая 2024 г. N 43