Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) обращается в срок не позднее шести месяцев со дня гибели (смерти) военнослужащего в учреждение с заявлением о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
17. Вместе с заявлением представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего, в результате участия в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины с 24 февраля 2022 года;
3) свидетельство о смерти военнослужащего;
4) свидетельство о заключении брака с военнослужащим (для вдовы (вдовца));
5) свидетельство о рождении военнослужащего (для родителей);
6) свидетельство о рождении ребенка (в том числе усыновленного) военнослужащего (для детей);
7) справка, выданная образовательной организацией, подтверждающая обучение по очной форме обучения (для детей военнослужащего в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
8) справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности до достижения 18-летнего возраста (для детей военнослужащего, которые стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет).
18. Представитель дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2 - 8 пункта 17 настоящего Административного регламента, представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке).
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 1,2 пункта 17 настоящего Административного регламента.
20. Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) с прилагаемыми к нему в электронной форме документами, предусмотренными пунктом 17 настоящего Административного регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента), могут быть представлены в учреждение посредством Портала.
В случае если заявителем с использованием Портала подано заявление без приложения документов (или части документов) в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, заявитель либо его представитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации учреждением заявления представляет в учреждение недостающие документы (часть документов) в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Заявитель либо его представитель вправе представить заявление с приложением документов в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящего Административного регламента в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
21. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем либо его представителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя либо его представителя в учреждение с заявлением, день поступления в учреждение заявления посредством почтовой связи, с использованием Портала или следующий рабочий день в случае поступления заявления в учреждение по окончании рабочего времени.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.