Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимые для назначения выплаты, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) в ФНС России по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния:
- сведения о рождении;
- сведения о заключении брака;
- сведения о смерти;
2) в ПФР по запросу через СМЭВ в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" - сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
3) в МВД России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
4) в УМВД России по Омской области по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Омской области;
5) в образовательных организациях - сведения, подтверждающие обучение по очной форме обучения.
24. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 17 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем либо его представителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.