Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства области
от 12.07.2022 N 575-п
Изменения, вносимые в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. Позицию "Объемы и источники финансирования региональной целевой программы" паспорта региональной целевой программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования региональной целевой программы |
всего - 7 795,014 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2020 год - 680,463 млн. руб.; 2021 год - 531,289 млн. руб.; 2022 год - 1 060,753 млн. руб.; 2023 год - 2 266,750 млн. руб.; 2024 год - 494,999 млн. руб.; - областные средства: 2020 год - 50,061 млн. руб.; 2021 год - 40,373 млн. руб.; 2022 год - 2 314,470 млн. руб.; 2023 год - 109,086 млн. руб.; 2024 год - 56,911 млн. руб.; - местные бюджеты: 2020 год - 35,245 млн. руб.; 2021 год - 31,629 млн. руб.; 2022 год - 53,635 млн. руб.; 2023 год - 28,165 млн. руб.; 2024 год - 29,271 млн. руб.; - иные источники: 2020 год - 5,600 млн. руб.; 2021 год - 6,314 млн. руб. |
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общая потребность в финансовых ресурсах
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
7 605 154,172 |
730 523,484 |
571 661,979 |
3 375 222,203 |
2 375 836,093 |
551 910,413 |
- областные средства |
2 570 901,472 |
50 060,984 |
40 373,279 |
2 314 469,403 |
109 086,693 |
56 911,113 |
|
- федеральные средства |
5 034 252,700 |
680 462,500 |
531 288,700 |
1 060 752,800 |
2 266 749,400 |
494 999,300 |
|
2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
189 859,542 |
40 844,582 |
37 943,215 |
53 635,492 |
28 165,226 |
29 271,027 |
- внебюджетные источники |
11 914,324 |
5 599,927 |
6 314,397 |
- |
- |
- |
|
- областные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местные бюджеты |
177 945,218 |
35 244,655 |
31 628,818 |
53 635,492 |
28 165,226 |
29 271,027 |
|
Итого по региональной целевой программе |
7 795 013,714 |
771 368,066 |
609 605,194 |
3 428 857,695 |
2 404 001,319 |
581 181,440 |
3. В разделе II:
3.1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения условий для пешеходного передвижения населения в 2022 году планируется проведение реконструкции пешеходного моста через реку Устье в пос. Борисоглебском.".
3.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В рамках реализации Программы ответственным исполнителем - ДЖКХ ЯО осуществляется:
- предоставление и распределение местным бюджетам субсидии на формирование современной городской среды в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды, приведенными в приложении 1 к Программе, в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- распределение иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, приведенными в приложении 2 к Программе;
- предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов;
- предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных;
- предоставление местным бюджетам субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита;
- предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений.
В рамках реализации в 2022 году задачи Программы по организации архитектурно-художественной подсветки объектов туристической привлекательности исполнителем - ДРПиВОМСУ осуществляется выполнение следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий:
- выбор организации по проектированию и выполнению работ по архитектурно-художественной подсветке объектов туристической привлекательности;
- организация проведения работ по архитектурно-художественной подсветке объектов туристической привлекательности;
- подготовка и направление в адрес ответственного исполнителя Программы соответствующей отчетности.
В рамках реализации мероприятия Программы по организации видеонаблюдения в целях осуществления контроля за реализацией проектов по благоустройству исполнителем - ДИС ЯО осуществляется предоставление субсидии бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
В рамках реализации мероприятий за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита исполнителем - ДДХ ЯО осуществляется предоставление местным бюджетам субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог.".
3.3. В абзаце десятом пункта 8 слова "организации благоустройства" заменить словом "благоустройству".
4. В таблице раздела IV:
4.1. В пункте 3:
4.1.1. В строке "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"":
- в графе 6 цифры "618 754,439" заменить цифрами "629 280,755";
- в графе 8 цифры "40 661,113" заменить цифрами "50 661,113";
- в графе 9 цифры "32 593,926" заменить цифрами "33 120,242".
4.1.2. В подпункте 3.5:
- строку "Реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи/ регионального проекта/ мероприятия |
Результат выполнения задачи/ регионального проекта/ мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель и участники мероприятия |
|||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
местные бюджеты |
иные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.5. |
Реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
5 7 |
2020 2021 |
260 000,000 150 000,000 |
220 000,000 120 000,000 |
30 000,000 22 500,000 |
10 000,000 7 500,000 |
- - |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО |
9 11 |
2022 2023 |
135 526,316 - |
100 000,000 - |
28 750,000 - |
6 776,316 - |
- - |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
- подпункт 3.5.8 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.5.8. |
Открытая улица как место пульсации современной жизни города. Даниловский променад - 2 часть |
разработана проектно-сметная документация (да/нет) |
да |
2022 |
73 026,316 |
50 000,000 |
19 375,000 |
3 651,316 |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
количество реализованных проектов, нарастающим итогом (шт.) |
1 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
4. |
Благоустройство исторических центров городов |
количество заключенных соглашений (шт.) |
1 |
2022 |
40 000,000 |
- |
20 000,000 |
20 000,000 |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
Реализация мероприятий по благоустройству исторических центров городов |
количество реализованных проектов (шт.) |
4 |
2022 |
40 000,000 |
- |
20 000,000 |
20 000,000 |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
4.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5. |
Благоустройство дворовых и общественных территорий, обустройство территорий для выгула животных |
количество заключенных соглашений (шт.) |
72 |
2022 |
1 887 180,000 |
- |
1 887 180,000 |
- |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
Благоустройство дворовых территорий, установка детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных |
количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) |
223 |
2022 |
1 887 180,000 |
- |
1 887 180,000 |
- |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
|
количество детских игровых площадок (ед.) |
93 |
2022 |
||||||||
количество обустроенных территорий для выгула животных (ед.) |
22 |
2022 |
4.4. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
9. |
Обеспечение условий для пешеходного передвижения населения |
количество заключенных соглашений (шт.) |
1 |
2022 |
10 000,000 |
- |
10 000,000 |
- |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
количество реконструируемых объектов (шт.) |
1 |
2023 |
52 175,580 |
- |
52 175,580 |
- |
- |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
||
Реконструкция пешеходного моста через реку Устье |
степень выполнения работ по реконструкции (%) |
16 100 |
2022 2023 |
10 000,000 52 175,580 |
- - |
10 000,000 52 175,580 |
- - |
- - |
ДЖКХ ЯО, ОМС МО |
4.5. Строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по Программе |
2020 - 2024 |
7 795 013,714 |
5 034 252,700 |
2 570 901,472 |
177 945,218 |
11 914,324 |
|
|||
2020 |
771 368,066 |
680 462,500 |
50 060,984 |
35 244,655 |
5 599,927 |
|||||
2021 |
609 605,194 |
531 288,700 |
40 373,279 |
31 628,818 |
6 314,397 |
|||||
2022 |
3 428 857,695 |
1 060 752,800 |
2 314 469,403 |
53 635,492 |
- |
|||||
2023 |
2 404 001,319 |
2 266 749,400 |
109 086,693 |
28 165,226 |
- |
|||||
2024 |
581 181,440 |
494 999,300 |
56 911,113 |
29 271,027 |
- |
5. В разделе V:
5.1. В абзаце четвертом пункта 2 слова "на организацию благоустройства" заменить словами "на благоустройство".
5.2. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1 . Реализация мероприятий по благоустройству исторических центров городов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем выделения местным бюджетам средств в форме иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов, приведенными в приложении 4 к Программе.".
5.3. Пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений приведены в приложении 8 к Программе.".
6. Методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов (приложение 4 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов
1. Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов (далее - Методика и правила) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 40-з "О межбюджетных отношениях" и устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются для финансирования мероприятий по благоустройству исторических центров городов с численностью населения от 500 тыс. человек.
3. Иные межбюджетные трансферты предусмотрены на финансирование расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству исторических центров городов, включенных в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
Иные межбюджетные трансферты могут расходоваться:
- на разработку проектно-сметной документации;
- на работы по благоустройству исторических центров городов.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения реализации мероприятий по благоустройству исторических центров городов.
5. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов:
- наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного между департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области (далее - департамент), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и администрациями муниципальных образований области - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатели);
- наличие муниципальных программ;
- соблюдение целевого назначения расходования иных межбюджетных трансфертов;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение расходных обязательств получателей в рамках мероприятий муниципальных программ в размере не менее 50 процентов от объема расходных обязательств за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области;
- выполнение требований к результатам предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 10 Методики и правил, требований к оценке результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 15 Методики и правил, требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 12 Методики и правил;
- возврат получателем в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, при невыполнении получателем предусмотренных соглашением обязательств по достижению результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям области (С.МО ), осуществляется по формуле:
С.МО = V 0,50,
где V - средства консолидированного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству исторических центров городов.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета устанавливается в размере не более 50 процентов.
В случае если сметная стоимость проекта в целом превышает сумму иного межбюджетного трансферта из областного бюджета и софинансирования из местного бюджета, разница компенсируется за счет средств бюджета муниципального образования области.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 19.10.2021 N 45н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области".
Соглашение заключается в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных проектов.
11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
11.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
11.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке в доход бюджета муниципального образования области в пределах лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Получатель представляет в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к Методике и правилам, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени руководителя органа местного самоуправления, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- утвержденная муниципальная программа;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- товарная накладная, счет на оплату/ счет-фактура;
- гарантийные паспорта;
- платежные документы, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета.
12. Муниципальные образования области представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчеты по формам, установленным соглашением:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 20 января, следующего за годом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.
13. Департамент представляет в департамент финансов Ярославской области следующие отчеты:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам, содержащий данные в разрезе муниципальных образований области, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты;
- сводный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты;
- сводный отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 25 января, следующего за годом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.
14. В случае уменьшения суммы предоставляемых получателю иных межбюджетных трансфертов в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов получателем осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования иных межбюджетных трансфертов (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi/Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего результата;
Rpi - плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя Ri более 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Ri от 0,5 до 0,95 включительно - средней, при значении показателя Ri менее 0,5 - низкой.
Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi/Fi),
где:
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
В случае если значение показателя Si более 0,95, эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Si от 0,85 до 0,95 включительно - средней, при значении показателя Si менее 0,85 - низкой.
16. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в рамках заключенного соглашения иные межбюджетные трансферты не перечислены муниципальному образованию области (частично или в полном объеме), при этом документы, указанные в подпункте 11.2 пункта 11 Методики и правил, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем средств, потребность в котором сохраняется, подлежит перечислению в очередном году на те же цели без представления документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Методики и правил.
Порядок возврата из местных бюджетов остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, потребность в которых сохраняется (не сохраняется), включая порядок принятия департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме (V.возврата ), определяемом по формуле:
V.возврата = (V.мт k m / n) 0,1,
где:
V.мт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m - количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
17. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на получателя.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике распределения и правилам
предоставления иных межбюджетных трансфертов
на благоустройство исторических центров городов
Форма
Заявка на перечисление иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
от ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование мероприятия по благоустройству исторических центров городов |
Процент софинансирования по типу средств в соответствии с соглашением |
Сумма по актам выполненных работ |
Объем финансирования мероприятий по благоустройству исторических центров городов, рублей |
||
в том числе |
в том числе |
|||||
процент софинансирования областного бюджета |
процент софинансирования местного бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления
муниципального образования области __________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2
к Методике распределения и правилам
предоставления иных межбюджетных трансфертов
на благоустройство исторических центров городов
Форма
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство исторических центров городов
на _________________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Подрядная организация, номер договора на выполнение подрядных работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. рублей |
Фактическое выполнение |
Профинансировано, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе |
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
всего |
в том числе |
|||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления
муниципального образования области __________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________".
(Ф.И.О., телефон)
7. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных (приложение 5 к Программе):
7.1. В абзацах пятом и шестом пункта 4 слова "результата использования" заменить словами "результата предоставления".
7.2. В абзаце первом подпункта 10.2 пункта 10 слова "на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов" заменить словами "на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты".
7.3. В абзаце десятом пункта 15 слова "результата использования" заменить словами "результата предоставления".
8. Дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Приложение 8
к Программе
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений
1. Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений (далее - Методика и правила) определяют процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты).
Под искусственным сооружением в рамках Методики и правил понимается пешеходный мост.
2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении иных межбюджетных трансфертов является департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 20.01.2020 N 11-п "Об утверждении региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы".
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по вопросам местного значения, связанных с реализацией мероприятий по реконструкции искусственных сооружений.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие необходимости проведения аварийно-восстановительных работ на искусственном сооружении. При этом такой объект не может финансироваться одновременно за счет различных иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
6. Условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов:
- наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного между департаментом и администрациями муниципальных образований области - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатели);
- наличие муниципальных программ;
- соблюдение целевого назначения расходования иных межбюджетных трансфертов;
- выполнение требований к показателям результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 17 Методики и правил, требований к оценке результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 19 Методики и правил, требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 15 Методики и правил;
- возврат получателем в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, при невыполнении получателем предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом на цели, указанные в пункте 4 Методики и правил, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
8. В случае если сметная стоимость проекта превышает сумму иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разница компенсируется за счет средств бюджета муниципального образования области.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 19.10.2021 N 45н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области".
Соглашение заключается в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы (заверенные копии документов):
- выписка из решения о местном бюджете;
- разрешение на строительство;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- распорядительный акт заказчика - органа местного самоуправления об утверждении проектной документации и стоимости строительства объекта строительства (реконструкции) в ценах периода строительства;
- расшифровка по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области (в составе выписки из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающей наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления).
12. В случае отсутствия на 01 сентября текущего финансового года заключенных муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции), включающих график производства работ, соглашение с муниципальным образованием области расторгается.
13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
14. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
14.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
14.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов получателям осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Получатель представляет в департамент на бумажном носителе заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 1 к Методике и правилам, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени руководителя органа местного самоуправления, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- утвержденная муниципальная программа;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- товарная накладная, счет на оплату/ счет-фактура;
- гарантийные паспорта.
15. Муниципальные образования области представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчеты по формам, установленным соглашением:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 20 января, следующего за годом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.
16. Департамент представляет в департамент финансов Ярославской области следующие отчеты:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам, содержащий данные в разрезе муниципальных образований области, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты;
- сводный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты;
- сводный отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 25 января, следующего за годом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.
17. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов, значение которого устанавливается соглашением, является протяженность реконструируемых искусственных сооружений.
18. В случае уменьшения суммы предоставляемых получателю иных межбюджетных трансфертов в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
19. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов получателем осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования иных межбюджетных трансфертов (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего результата;
Rpi - плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя Ri более 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Ri от 0,5 до 0,95 включительно - средней, при значении показателя Ri менее 0,5 - низкой.
Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi / Fi),
где:
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
В случае если значение показателя Si более 0,95, эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой, при значении показателя Si от 0,85 до 0,95 включительно - средней, при значении показателя Si менее 0,85 - низкой.
20. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в рамках заключенного соглашения иные межбюджетные трансферты не перечислены муниципальному образованию области (частично или в полном объеме), при этом документы, указанные в подпункте 14.2 пункта 14 Методики и правил, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем средств, потребность в котором сохраняется, подлежит перечислению в очередном году на те же цели без представления документов, указанных в подпункте 14.2 пункта 14 Методики и правил.
Порядок возврата из местных бюджетов остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, потребность в которых сохраняется (не сохраняется), включая порядок принятия департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме (V.возврата ), определяемом по формуле:
V.возврата = (V.мт k m / n) 0,1,
где:
V.мт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
m - количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
21. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на получателя.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике распределения и правилам
предоставления иных межбюджетных трансфертов
на реконструкцию искусственных сооружений
Форма
Заявка на перечисление иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
от ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование мероприятия по реконструкции искусственных сооружений |
Объем финансирования мероприятий по реконструкции искусственных сооружений, руб. |
Сумма по актам выполненных работ, руб. |
|
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления
муниципального образования области __________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение 2
к Методике распределения и правилам
предоставления иных межбюджетных трансфертов
на реконструкцию искусственных сооружений
Форма
Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию искусственных сооружений
на _________________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ |
Подрядная организация, номер договора на выполнение подрядных работ |
Сумма средств в соответствии с договором на выполнение подрядных работ, тыс. руб. |
Фактическое выполнение |
Фактически профинансировано в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
Задолженность, тыс. руб. |
|
в натуральном выражении |
в соответствии с актами выполненных работ, тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо)
уполномоченного органа местного самоуправления
муниципального образования области __________________ _________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________________________________".
(Ф.И.О., телефон).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.