Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 1

Статья 1

Внести в пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 2 июля 2021 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5175) следующие изменения:

1) абзац пятый после слов "обязаны предоставлять информацию" дополнить словами "или обеспечивать предоставление информации", дополнить словами ", в соответствии с частью 5 настоящей статьи";

2) в абзаце седьмом слова "вправе предоставить информацию" заменить словами "обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации", слова ", самостоятельно или" исключить;

3) в абзаце одиннадцатом слова "и лицами, указанными в части 3 настоящей статьи" исключить, слова "сроки и формат" заменить словами "формат и сроки", после слов "сети "Интернет" рекламе" дополнить словами "(в том числе сроки, в течение которых лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять или обеспечивать предоставление такой информации в указанный федеральный орган исполнительной власти через оператора рекламных данных)";

4) в абзаце двенадцатом слова "и лицами, указанными в части 3 настоящей статьи" исключить;

5) в абзаце восемнадцатом слово "рекламы.";" заменить словом "рекламы.";

6) дополнить абзацем следующего содержания:

"17. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.";".