Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Полномочия членов административной комиссии
13. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
14. Члены административной комиссии:
1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до дня заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;
4) участвуют в заседании административной комиссии;
5) участвуют в исследовании доказательств по делам об административных правонарушениях, обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений, представлений;
6) участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
15. Председатель административной комиссии наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 14 настоящего Положения:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами;
9) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с действующим законодательством.
16. Председатель административной комиссии несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.
17. Ответственный секретарь административной комиссии наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 14 настоящего Положения:
1) обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
2) ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;
3) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
4) организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
5) организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, в установленные сроки установленным законом лицам, в том числе направляет определения об истребовании сведений, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения, в том числе с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
6) направляет документы в целях обмена информацией в соответствии с подпунктом 1 пункта 25 настоящего Положения, в том числе с использованием СМЭВ;
7) осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
8) обеспечивает подготовку отчетности в сфере деятельности административной комиссии по установленным формам;
9) обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел административной комиссии;
10) изучает и обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях.
18. Полномочия секретаря административной комиссии в период его отсутствия возлагаются председателем административной комиссии на одного из членов административной комиссии.
19. Полномочия секретаря административной комиссии могут быть возложены председателем административной комиссии на иных членов административной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.