Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 26 мая 2022 г. N 343
"О внесении изменений и дополнений в Устав Кирсановского района Тамбовской области"
В связи с изменением Федерального законодательства, с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, с учетом предложений постоянно действующей комиссии по подготовке и внесению изменений и дополнений в Устав Кирсановского района Тамбовской области и заключения постоянной мандатной комиссии и по вопросам депутатской деятельности, связям с органами местного самоуправления и противодействия коррупции районного Совета народных депутатов, в целях приведения Устава Кирсановского района в соответствие с действующим законодательством,
Кирсановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Кирсановского района Тамбовской области, принятый решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 25.06.2015 N 184 "О принятии Устава Кирсановского района Тамбовской области" (размещен на сайте Тамбовского областного портала (www.top68.) от 14.08.2015 года следующие изменения и дополнения:
1) пункт 35 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района в соответствии с федеральным законом.";
2) абзац 3 части 1 статьи 10 дополнить словами:
"Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии на территории муниципального образования соответствующего объекта контроля.";
3) часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом районного Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Кирсановского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями Кирсановского района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Кирсановского района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.";
4) часть 4.1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"4.1 По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
5) статью 31 дополнить частью 19 следующего содержания:
"19. Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления возмещаются расходы, связанные с осуществлением его полномочий.
Размер и порядок возмещения расходов устанавливаются муниципальным правовым актом.";
6) пункт 12 части 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"12) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами.";
7) пункт 13 части 2 статьи 29 признать утратившим силу;
8) часть 12 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"12. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации). Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.";
9) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Полномочия Контрольно-счетной палаты района
1. Контрольно-счетная палата Кирсановского района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Кирсановского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Кирсановском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Кирсановский районный Совет народных депутатов и главе Кирсановского района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Кирсановского района, предусмотренных документами стратегического планирования Кирсановского района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Кирсановского района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Кирсановского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кирсановского района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом Кирсановского района и нормативными правовыми актами Кирсановского районного Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетная палата Кирсановского района, наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кирсановского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Кирсановского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Кирсановского района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
10) часть 7 статьи 40 дополнить частью 7.3. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "часть 7 статьи 40" следует читать "статью 40"
"7.3. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом Тамбовской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Тамбовской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата районного Совета, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.";
11) пункт 20 части 2 статьи 41 признать утратившим силу;
12) пункт 20 части 1 статьи 45 признать утратившим силу;
13) часть 3 статьи 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа Кирсановского района, квалификационным требованиям осуществляется с участием финансового органа Тамбовской области. Порядок участия финансового органа Тамбовской области в проведении указанной проверки устанавливается законом Тамбовской области.";
14) статью 70 изложить в следующей редакции:
"Статья 70. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
2. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Тамбовской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.".
15) в части 3 статьи 71 заменить: слово "Кассовое" словом "Казначейское".
2. Главе района (А.И. Редину) направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник Кирсановского района" в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области и вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.
4. Кирсановскому районному Совету народных депутатов, главе Кирсановского района привести действующие правовые акты в соответствие с Уставом Кирсановского района Тамбовской области.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию и по вопросам депутатской деятельности, связям с органами местного самоуправления и противодействия коррупции районного Совета народных депутатов (С.М. Вихарев).
Председатель районного Совета |
В.А. Хатунцев |
Глава района |
А.И. Редин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Тамбовской области 30 июня 2022 г.
Регистрационный N RU685060002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 мая 2022 г. N 343 "О внесении изменений и дополнений в Устав Кирсановского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 30 июня 2022 г.
Регистрационный N RU685060002022001
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Кирсановского района" от 5 июля 2022 г. N 12 (52)
Решением Совета депутатов Кирсановского муниципального округа Тамбовской области от 26 октября 2023 г. N 48 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2023 г.