Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2022 г. N 337-п
"О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 485-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 30 июня 2022 года N 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 485-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. Строки 6.2, 6.3, 6.3.2, 6.3.2.1, "Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "Прочие расходы" таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"
6.2. |
Основное мероприятие "Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (1) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
89 884 384,7 |
1 996 277,8 |
1 792 788,6 |
1 351 530,7 |
31 467 843,3 |
53 275 944,3 |
федеральный бюджет |
69 588,0 |
69 588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
76 620 657,1 |
1 824 878,2 |
1 792 788,6 |
1 351 530,7 |
29 717 843,3 |
41 933 616,3 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
13 194 139,6 |
101 811,6 |
0,0 |
0,0 |
1 750 000,0 |
11 342 328,0 |
|||
6.3. |
Основное мероприятие "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (1) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
56 684 900,4 |
5 800 725,3 |
5 816 222,1 |
5 942 354,8 |
5 630 165,5 |
33 495 432,7 |
федеральный бюджет |
69 588,0 |
0,0 |
69 588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
56 391 947,4 |
5 577 360,3 |
5 746 634,1 |
5 942 354,8 |
5 630 165,5 |
33 495 432,7 |
|||
бюджет Томской области |
180 343,2 |
180 343,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
43 021,8 |
43 021,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
6.3.2. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
5 066 475,2 |
248 159,7 |
121 342,6 |
7 019,6 |
362 372,3 |
4 327 581,0 |
федеральный бюджет |
69 588,0 |
0,0 |
69 588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
4 996 887,2 |
248 159,7 |
51 754,6 |
7 019,6 |
362 372,3 |
4 327 581,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
6.3.2.1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
|
всего |
1 954 850,5 |
145 923,1 |
22 000,0 |
5 000,0 |
160 000,0 |
1 621 927,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
1 954 850,5 |
145 923,1 |
22 000,0 |
5 000,0 |
160 000,0 |
1 621 927,4 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
115 005 301,4 |
7 399 492,0 |
10 596 148,7 |
12 265 873,1 |
31 467 843,3 |
53 275 944,3 |
федеральный бюджет |
3 002 892,1 |
69 588,0 |
1 115 276,7 |
1 818 027,4 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
98 414 667,0 |
6 857 596,4 |
9 457 765,3 |
10 447 845,7 |
29 717 843,3 |
41 933 616,3 |
|
местный бюджет |
116 500,6 |
93 393,9 |
23 106,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
13 471 241,7 |
378 913,7 |
0,0 |
0,0 |
1 750 000,0 |
11 342 328,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
101 145 680,2 |
6 727 596,4 |
10 500 751,1 |
12 265 873,1 |
29 717 843,3 |
41 933 616,3 |
|
Прочие расходы |
всего |
105 861 801,0 |
14 508 014,5 |
12 914 546,4 |
13 250 002,1 |
10 556 532,3 |
54 632 705,7 |
федеральный бюджет |
1 955 574,6 |
840 866,3 |
588 944,3 |
525 764,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
100 284 162,4 |
12 340 633,9 |
11 201 126,7 |
11 553 163,8 |
10 556 532,3 |
54 632 705,7 |
|
бюджет Томской области |
180 343,2 |
180 343,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Тюменской области |
2 158 842,7 |
691 582,1 |
719 245,4 |
748 015,2 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
1 154 556,3 |
326 267,2 |
405 230,0 |
423 059,1 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
128 321,8 |
128 321,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
65 732 228,0 |
8 939 814,8 |
7 418 611,8 |
7 698 203,2 |
6 055 165,5 |
35 620 432,7 |
".
2. Строки "Всего, в том числе:", "ГП "Современная транспортная система", подпрограмма VI "Дорожное хозяйство", 2, 3, 5 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
|
Всего, в том числе: |
|
7 020 654,00 |
69 588,0 |
6 857 596,4 |
93 393,9 |
0,0 |
10 596 148,7 |
1 115 276,7 |
9 457 765,3 |
23 106,7 |
0,0 |
12 265 873,1 |
1 818 027,4 |
10 447 845,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
",
"
|
ГП "Современная транспортная система", подпрограмма VI "Дорожное хозяйство" |
|
6 890 654,0 |
69 588,0 |
6 727 596,4 |
93 393,9 |
0,0 |
10 523 857,8 |
1 115 276,7 |
9 385 474,4 |
23 106,7 |
0,0 |
12 265 873,1 |
1 818 027,4 |
10 447 845,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
",
"
2 |
Кондинский муниципальный район |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - пгт. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - пгт. Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский - Тынкуль |
41,5 км |
2005-2010 (ПИР), 2012-2022 (СМР) |
4 081 173,6 |
75,7 |
75,7 |
- |
75,7 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог" (далее - КУ "УАД") |
3 |
Кондинский муниципальный район |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - п. Половинка |
16,951 км |
2017-2020 (ПИР), 2020-2022 (СМР) |
1 799 983,7 |
272 226,9 |
272 226,9 |
69 588,0 |
202 638,9 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
",
"
5 |
Нефтеюганский муниципальный район |
Автомобильная дорога Нефтеюганск - левый берег р. Обь. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 5+367 |
0,54248 км |
2017-2022 (ПИР), 2022-2023 (СМР) |
1 319 510,6 |
1 314 440,8 |
636 682,8 |
- |
636 682,8 |
|
- |
677 758,0 |
- |
677 758,0 |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
прямые инвестиции |
КУ "УАД" |
".
3. Строки 5.2, 5.3, 6.1, 6.2, 7.1, "Примечание" таблицы 4 изложить в следующей редакции:
"
5.2. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Обход (объездная дорога) г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через реку Нарым-Еган на км 18 + 854 (в т.ч. ПИР) *(3) |
0,141 км |
2021 - 2023 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
Показатель 1 |
5.3. |
Нижневартовский муниципальный район |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Еган на км 142 + 973 (в т.ч. ПИР) *(4) |
0,42 км |
2021 - 2025 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
Показатель 1 |
",
"
6.1. |
Кондинский муниципальный район |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - п. Половинка *(5) |
16,951 км |
2017 - 2022 |
прямые инвестиции (федеральный бюджет, бюджет автономного округа) |
Показатель 1 |
6.2. |
Кондинский, Советский муниципальные районы |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский *(6) |
82,101 км |
2020 - 2021, 2025 - 2029 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
Показатель 1 |
",
"
7.1. |
Октябрьский, Березовский муниципальные районы |
Строительство автомобильной дороги пгт. Приобье - пгт. Игрим (ПИР) *(7) |
145,757 км |
2015 - 2021, 2031 - 2035 |
прямые инвестиции (бюджет автономного округа) |
Показатель 1 |
",
"
Примечание |
*(1) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах IV квартала 2019 года (с НДС) 2 285 749,0 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), *(2) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах III квартала 2019 года (с НДС) 1 118 320,8 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), *(3) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах I квартала 2022 года (с НДС) 188 158,78 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), *(4) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах III квартала 2020 года (с НДС) 1 230 181,3 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), *(5) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах I квартала 2022 года (с НДС) 2 053 222,49 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), *(6) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах IV квартала 2021 года (с НДС) 10 097 786,4 тыс. рублей (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства), в том числе "Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский Этап 3 (участок км 34 - км 57)" - 4 880 317,2 тыс. рублей, "Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский Этап 4 (участок км 57 - км 75)" - 3 389 117,4 тыс. рублей, *(7) Предельная сметная стоимость строительства объекта составляет в ценах IV квартала 2019 года (с НДС) 27 543 683,9 тыс. руб. (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) |
|
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2022 г. N 337-п "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 485-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Вступает в силу с 26 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2022 г. N 7 (часть I, том 2), ст. 896, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июля 2022 г. N 8600202207190009, в газете "Новости Югры" от 16 сентября 2022 г. N 104
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2023 г. N 559-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.