Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 20 июня 2022 г. N П-1162
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования город Ноябрьск
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса". Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2030 годы, утверждённой постановлением Администрации города Ноябрьска от 13.11.2013 N П-1497.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- жилищный фонд - жилые дома (часть жилых домов), домовладения, жилые помещения, обустроенные внутридомовой системой канализации и (или) отводящими сетями к септику и не подключённые к сетям централизованной системы канализации;
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск с целью возмещения затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- организации, осуществляющие оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования город Ноябрьск, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг населению, проживающему в жилищном фонде, а также организациям, приобретающим данные услуги, для предоставления населению (далее - организация, осуществляющая оказание услуг, население);
- получатель субсидии - организация, осуществляющая оказание услуг, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определённая решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- расчётный центр - организация, осуществляющая формирование и организацию доставки платёжного документа населению для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Под затратами организаций, осуществляющих оказание услуг, в рамках настоящего Порядка понимаются расходы организаций, связанные с оказанием услуг, которые определяются исходя из экономически обоснованной стоимости услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, за вычетом стоимости услуг для населения с учётом фактического объёма оказанных услуг.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год.
1.6. В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг для населения принимается на уровне:
- с 01 января 2022 года по 30 июня 2022 года - 69 (шестьдесят девять) рублей 02 копейки за метр кубический с учётом налога на добавленную стоимость;
- с 01 июля 2022 года -71 (семьдесят один) рубль 36 копеек за метр кубический с учётом налога на добавленную стоимость.
1.7. Критериями отбора организаций, осуществляющих оказание услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования город Ноябрьск;
2) наличие договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования город Ноябрьск, заключённых с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и (или) с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах;
3) наличие договора водоотведения с гарантирующей организацией;
4) наличие экономически обоснованной стоимости услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков на текущий финансовый год, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.8. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим оказание услуг, по результатам отбора, проведённого способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очерёдности поступления заявок на участие в отборе.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), в разделе "Бюджет", при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск).
II. Порядок проведения отбора организаций, осуществляющих оказание услуг, для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города Ноябрьска) не позднее 1 (одного) календарного дня до дня начала подачи заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка, содержит следующую информацию:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приёма заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 30 (тридцатого) календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.4 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- дату размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, которая не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
2.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаётся заявка на участие в отборе, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
г) не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Ноябрьск на основании иных муниципальных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
д) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для участия в отборе организация, осуществляющая оказание услуг, направляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаётся заявка на участие в отборе, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчётную дату - для организаций, обязанных вести бухгалтерский учёт либо ведущих бухгалтерский учёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте;
- информация о плановых объёмах жидких бытовых отходов на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- плановый расчёт суммы субсидии на возмещение затрат на текущий финансовый год (исходя из плановых объёмов услуг) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- реестр договоров с приложением копий договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, заключённых с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) оказывающими услуги (выполняющими работы) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и (или) с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах, в том числе с указанием полных адресных данных объектов, площади жилых помещений данных объектов, наличия септика и его объёма, применяемые и утверждённые в Ямало-Ненецком автономном округе нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда;
- копии документов (выписки из протокола заседания коллегии), подтверждающих экономически обоснованную стоимость услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков, согласованную департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, на текущий финансовый год;
- копии договоров на водоотведение, заключённых с гарантирующей организацией;
- письменное согласие на ведение раздельного учёта доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счёт бюджетных средств.
2.5. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью (при наличии).
Организация, осуществляющая оказание услуг, несёт ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора имеет право отозвать или внести изменения в заявку на участие в отборе не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня её представления путем направления участником отбора письменного уведомления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган возвращает заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём получения уведомления об отзыве заявки на участие в отборе.
2.7. Уполномоченный орган разъясняет положения объявления в течение срока проведения отбора.
2.8. Уполномоченный орган с даты начала подачи заявок на участие в отборе осуществляет приём и регистрацию документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в порядке их поступления, с указанием даты поступления.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в отборе:
а) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) проводит проверку соответствия участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка;
г) принимает решение о соответствии участника отбора критериям отбора, требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка, и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, и возврате организации заявки на участие в отборе.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на предоставление субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган принимает решение об отклонении заявки на участие в отборе по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 2.10 настоящего Порядка, в отношении участника отбора, чья заявка направлена позднее других исходя из очерёдности поступления заявок на участие в отборе (даты и времени поступления заявок на участие в отборе).
2.10. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе на стадии её рассмотрения являются:
- несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- размер запрашиваемой субсидии превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с учётом времени и даты поступления заявки на участие в отборе;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок на участие в отборе.
2.11. Уполномоченный орган не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня со дня принятия решения, указанного в подпункте "г" пункта 2.9 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска информации о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора информируется уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, посредством направления письменного уведомления с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в 2 (двух) экземплярах (проект соглашения о предоставлении субсидии направляется участнику отбора из числа победителей отбора).
3.2. Участник отбора в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в уполномоченный орган.
В случае непоступления от участника отбора подписанного соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, участник отбора считается уклонившимся от заключения соглашения, о чём уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уведомляет участника отбора об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённого по типовой форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, которое предусматривает в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении о предоставлении субсидии;
в) условие о ведении раздельного учёта доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счёт бюджетных средств;
г) условие о направлении получателем субсидии средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов;
д) запрет приобретения получателем субсидии за счёт полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
е) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3.4. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
3.5. Размер субсидии определяется расчётным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуги для организации, осуществляющей оказание услуг, и стоимостью данной услуги для населения, умноженная на фактический объём предоставленных услуг, по формуле:
, где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуги организации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, на текущий финансовый год (без учёта налога на добавленную стоимость);
Тн - стоимость услуги для населения;
V - фактический объём услуг, оказанный организацией, м3.
Под фактическим объёмом оказанных услуг в настоящем Порядке понимается объём услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, подтверждённый актами оказанных услуг, подписанными между организациями, осуществляющими оказание услуг, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и (или) организациями, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и (или) населением, проживающим в жилищном фонде (при непосредственном способе управления многоквартирным домом).
В случае если услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, акты оказанных услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объём оказанных услуг не должен превышать объём, определённый по показаниям приборов учёта холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утверждённых в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
Стоимость услуг по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим оказание услуг, стоимость услуг для населения принимается без учёта налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
По мере изменений перечня объектов, обслуживаемых в части транспортировки, откачки и вывоза жидких бытовых отходов, организации, осуществляющие оказание услуг, не позднее 7 рабочих дней со дня наступления изменения представляют в уполномоченный орган копии договоров на оказание услуг или копии дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам с учётом изменения перечня объектов.
3.6. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- акт определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- акты оказанных услуг по формам согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Порядку;
- акт согласования объёма жидких бытовых отходов из септиков по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- информацию о начислении населению платы за оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и (или) отводящими сетями к септику и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (в разрезе расчётных центров);
- копии путевых листов, надлежаще оформленных в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, подтверждающих факт сбора и вывоза жидких бытовых отходов, за отчётный месяц.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование заявки на предоставление субсидии, акта определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат.
3.8. Для перечисления суммы субсидии получателю субсидии уполномоченный орган в течение 4 (четырёх) рабочих дней со дня согласования документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.6 настоящего Порядка, представляет в департамент финансов следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии организации, осуществляющей оказание услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- акт определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат организации, осуществляющей оказание услуг, за отчётный месяц по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня проведения проверки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, и согласования уполномоченным органом заявки на предоставление субсидии и акта определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат или согласования документов, указанных в абзаце первом пункта 3.11 настоящего Порядка, в установленном порядке, с учётом соблюдения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.11. Финансирование за декабрь осуществляется в размере 100% от плановой суммы субсидии. Заявка на получение субсидии за декабрь текущего финансового года и акт определения плановой суммы субсидии на возмещение затрат организации, осуществляющей оказание услуг, составленный по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, направляются в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года. Заявка на получение субсидии за декабрь предоставляется с учётом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объёма оказания услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Акт определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат организации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, акты оказанных услуг, акт согласования объёма жидких бытовых отходов, информацию о начислении населению платы за оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и (или) отводящими сетями к септику и не подключённом к сетям централизованной системы канализации, за декабрь представляется в уполномоченный орган не позднее второго рабочего дня года, следующего за отчётным годом.
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет их проверку и согласование акта определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат организации за декабрь отчётного года.
3.12. В случае если по итогам отчётного года сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактически оказанный объём услуг, сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 рабочих дней со дня согласования уполномоченным органом акта определения фактической суммы субсидии на возмещение затрат за декабрь по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.13. Результатом предоставления субсидии по итогам отчётного финансового года является непревышение стоимости услуг для населения, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, применяемой при расчёте (начислении) платы гражданам за услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде в течение периода действия соглашения о предоставлении субсидии.
Показателем необходимым для достижения результата предоставления субсидии является стоимость услуг для населения, установленная пунктом 1.6 настоящего Порядка.
3.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 3.6, абзаце первом пункта 3.11 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных документов требованиям, определённым настоящим Порядком;
3.15. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения оснований, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа.
3.16. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения условий её предоставления установлены в разделе V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчётности
4.1. В целях оценки эффективности предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
а) ежеквартально, не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
- бухгалтерскую (финансовую) отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- пояснительную записку к бухгалтерской (финансовой) отчётности за отчётный период;
- справку, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) о наличии (с указанием суммы просроченной задолженности) либо отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
б) в срок не позднее второго рабочего дня года, следующего за отчётным годом:
- отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии и его показателя по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
в) в срок до 01 апреля года, следующего за отчётным годом:
- годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность с приложением пояснительной записки к бухгалтерской (финансовой) отчётности за отчётный год;
- справку Федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за отчётный год.
4.2. В срок до 01 апреля года, следующего за отчётным годом, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчётов за отчётный финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчётов по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом.
Проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется органом муниципального финансового контроля.
Пункт 5.2 Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.2. Уполномоченный орган и департамент финансов Администрации города Ноябрьска проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определённых соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии обязан представлять по требованию уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении о предоставлении субсидии, допускать уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
5.4. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в следующих случаях:
а) перефинансирования, установленного актом сверки взаимных расчётов за отчётный финансовый год либо по итогам проверки, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка;
б) нарушения условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и его показателя.
5.5. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
В случае уклонения от возврата субсидии либо нарушения сроков возврата получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, включая пени, начисленные в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пеней, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2022 г. N П-1162 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.