Постановление Правительства Псковской области от 14 июля 2022 г. N 51
"О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета"
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета;
Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 28 июля 2020 г. N 264 "О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета";
2) постановление Администрации Псковской области от 25 июня 2021 г. N 199 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 июля 2020 г. N 264 "О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета";
3) постановление Администрации Псковской области от 31 марта 2022 г. N 111 "О внесении изменения в пункт 9 Положения о порядке предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Положение
о порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Псковской области от 14 июля 2022 г. N 51)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган Псковской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Псковской области, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - Главный распорядитель).
3. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам на осуществление капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности указанных юридических лиц (далее - объекты), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества при соблюдении следующих критериев:
1) юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, является акционерным обществом, 100 процентов акций которого находятся в собственности Псковской области, или обществом с ограниченной ответственностью, 100-процентная доля в уставном капитале которого находится в собственности Псковской области;
2) капитальное строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов и (или) приобретение объектов недвижимого имущества юридическим лицом за счет средств областного бюджета предусмотрено в рамках реализации мероприятия государственной программы Псковской области (далее - Государственная программа);
3) капитальное строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов и (или) приобретение объектов юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет средств областного бюджета, в том числе за счет иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета областному бюджету, предусмотрено в соответствии с программами (планами) социально-экономического развития Псковской области, концепциями и стратегиями развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документами территориального планирования.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансирование следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Действие пункта 4 настоящего Положения не распространяется на случаи принятия решения в соответствии с индивидуальной программой социально-экономического развития Псковской области, утвержденной Правительством Российской Федерации, при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам на создание инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны, созданной на территории Псковской области.
6. Юридическое лицо, которому предоставляются бюджетные инвестиции, на первое число месяца, предшествующего дню подачи обращения о предоставлении бюджетных инвестиций, должно соответствовать следующим требованиям:
1) юридическое лицо зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и осуществляет свою деятельность на территории Псковской области не менее одного года;
2) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не возбуждено исполнительное производство, не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
5) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права государственной собственности Псковской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Псковской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Псковской области в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Права и обязанности акционера (участника) юридического лица от имени Псковской области осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области в соответствии с Положением о Комитете по управлению государственным имуществом Псковской области, утвержденным актом Правительства Псковской области.
II. Подготовка проекта решения
9. Проект решения подготавливается в форме распоряжения Правительства Псковской области.
10. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
1) наименование юридического лица, в отношении которого принимается решение;
2) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно перечню планируемых к строительству объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны, созданной на территории Псковской области, на текущий год и плановый период, утвержденному в установленном порядке;
3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае создания инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны, созданной на территории Псковской области: архитектурно-строительное проектирование, выполнение инженерных изысканий и проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий);
4) наименование Главного распорядителя;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение общего объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) (при создании инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны в соответствии с индивидуальной программой социально-экономического развития Псковской области, утвержденной Правительством Российской Федерации: общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях финансового обеспечения проектирования, выполнения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий).
11. Бюджетные инвестиции предоставляются в объеме, установленном в обращении юридического лица о предоставлении бюджетных инвестиций, который при этом не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия Государственной программы.
12. Юридическое лицо в срок, не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, которым предусмотрены бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению указанному юридическому лицу, представляет Главному распорядителю документы по перечню, приведенному в приложении к настоящему Положению.
13. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается между Главным распорядителем и юридическим лицом на основании распоряжения Правительства Псковской области, указанного в пункте 9 настоящего Положения, в срок, не превышающий 3 (трех) месяцев со дня, следующего за днем вступления в силу закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, которым предусмотрены бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению указанному юридическому лицу.
По одному инвестиционному проекту, объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества заключается один договор о предоставлении бюджетных инвестиций, в который вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений на основании распоряжений Правительства Псковской области, содержащих решения о предоставлении бюджетных инвестиций по инвестиционному проекту, объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества соответственно.
14. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций (дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетных инвестиций) оформляется Главным распорядителем в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Псковской области, и согласуется с исполнительным органом Псковской области, являющимся ответственным исполнителем за реализацию государственной программы Псковской области, и с Комитетом по финансам Псковской области.
15. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций в течение трех месяцев со дня предоставления юридическим лицом отчетов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения.
16. Юридическое лицо ежегодно в срок не позднее тридцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет Главному распорядителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, и отчет о достижении значений показателей результата предоставления бюджетных инвестиций по форме, установленной в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций.
17. В случае нарушения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, недостижения значений показателей результата предоставления бюджетных инвестиций, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем, юридическое лицо обязано возвратить полученные средства бюджетной инвестиции в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления Главного распорядителя.
18. В случае если в срок, установленный пунктом 17 настоящего Положения, юридическое лицо не осуществило возврат бюджетных инвестиций или отказалось от их возврата, Главный распорядитель принимает меры по возврату бюджетной инвестиции в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке принятия решения о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями и
государственными (муниципальными) унитарными
предприятиями, в объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности указанных юридических лиц,
и (или) на приобретение ими объектов недвижимого
имущества за счет средств областного бюджета
Перечень
документов, необходимых для получения бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями области, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета
1. Обращение о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - обращение), заверенное руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом и печатью юридического лица (при наличии), которое содержит:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) цель и задачи инвестиционного проекта;
3) информацию о плановых показателях результатов использования бюджетных инвестиций (планируемое количество созданных рабочих мест, объемы планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и т.п.);
4) общие сведения о юридическом лице: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя юридического лица, состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности юридического лица, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо;
5) описание инвестиционного проекта, которое должно содержать информацию о потребностях в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения), в энергоресурсах (вид: электроэнергия, тепло, пар, топливо; источник снабжения), в транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; о порядке использования бюджетных инвестиций; об ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта; способ информирования о результатах рассмотрения обращения.
2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на подачу обращения.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления указанного документа исполнительный орган Псковской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета (далее - Главный распорядитель), получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно).
3. Копии учредительных документов юридического лица, все изменения и дополнения к ним, заверенные юридическим лицом.
4. Инвестиционный проект, утвержденный руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, с приложением электронной версии, содержащий бизнес-план инвестиционного проекта и план-график его реализации. В случае создания инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны в соответствии с индивидуальной программой социально-экономического развития Псковской области, утвержденной Правительством Российской Федерации, перечень планируемых к строительству объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны, созданной на территории Псковской области, на текущий финансовый год и плановый период, содержащий объемы, сроки и источники финансирования создания объектов инфраструктуры, в рамках реализации инвестиционного проекта.
5. Копия бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, заверенная юридическим лицом.
6. Табель учета рабочего времени юридического лица за последний отчетный период перед днем подачи обращения, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников".
7. Документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие юридического лица требованиям подпункта 5 пункта 6 Положения о порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Псковской области (предоставляется подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, либо нотариально засвидетельствованная копия).
8. Сводный сметный расчет, выполненный в соответствии с законодательством Российской Федерации или заверенная юридическим лицом копия (при наличии).
9. Расчет стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретения, подписанный руководителем и заверенный печатью (при наличии печати) юридического лица (при наличии).
10. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, или заверенная юридическим лицом копия (при наличии).
11. Копии проектной документации (раздела (ов) проектной документации) с приложением задания на проектирование (в случае если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается строительство объекта капитального строительства).
12. Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем 30 календарных дней до дня подачи обращения в адрес Главного распорядителя.
13. Справка юридического лица, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица (при наличии печати), о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не возбуждено исполнительное производство, не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14. Справка юридического лица, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица (при наличии печати), об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Псковской области от 14 июля 2022 г. N 51)
1. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее - Договор о предоставлении бюджетных инвестиций) оформляется на основании решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица, получающие бюджетные инвестиции), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества в срок, не превышающий трех месяцев со дня, следующего за днем вступления в силу закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - решение).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается между исполнительным органом Псковской области, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции (далее - Главный распорядитель), и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции.
3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Псковской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций Главному распорядителю в рамках соответствующей государственной программы Псковской области.
4. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными распоряжением Правительства Псковской области.
5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматривается:
1) целевое назначение бюджетных инвестиций и объем предоставляемых бюджетных инвестиций (с распределением по годам);
2) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций с указанием показателей, необходимых для их достижения;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций в уставном капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решением Правительства Псковской области;
8) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений результатов предоставления бюджетных инвестиций;
9) право Главного распорядителя на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
10) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении бюджетных инвестиций;
11) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций помимо положений, указанных в пункте 5 настоящих Требований, также предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта), информация о сроках проектирования, выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения;
2) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном порядке решением Правительства Псковской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
3) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций. В случае предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с индивидуальной программой социально-экономического развития Псковской области, утвержденной Правительством Российской Федерации, в договоре предусматривается обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложения в реализацию инвестиционного проекта по указанным направлениям расходов в объеме, предусмотренном решением Правительства Псковской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
4) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
5) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, после заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств бюджетных инвестиций, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения).
7. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций должны соответствовать аналогичным положениям соответствующего решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
8. Отсутствие договора о предоставлении бюджетных инвестиций служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 14 июля 2022 г. N 51 "О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета"
Вступает в силу с 16 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2022 г. N 6000202207150022, в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 15 июля 2022 г., в газете "Псковская правда" от 22 июля 2022 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 26 января 2024 г. N 15
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Псковской области от 30 марта 2023 г. N 128
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.