Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 5 июля 2022 года N 462
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года N 15 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области"
1. В приложении (Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области):
1) в подпункте 12 пункта 1.3 слово "основного" исключить;
2) в пункте 2.3:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Дополнительные требования к участникам отбора устанавливаются в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.";
3) в пункте 2.4:
в подпункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"из налогового органа: об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные справки представляются при отсутствии у комитета (Управления ветеринарии) технической возможности запроса указанных сведений через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, о чем комитетом (Управлением ветеринарии) будет указано в информации о проведении отбора (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);",
абзац третий признать утратившим силу;
подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:
"отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
организация, К(Ф)Х не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";
абзац третий подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"о согласии организации, К(Ф)Х на осуществление в отношении них проверки комитетом (Управлением ветеринарии) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение;";
в подпункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"из налогового органа: об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные справки представляются при отсутствии у комитета (Управления ветеринарии) технической возможности запроса указанных сведений через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, о чем комитетом (Управлением ветеринарии) будет указано в информации о проведении отбора (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);",
абзац третий признать утратившим силу;
подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:
"отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
индивидуальный предприниматель, глава К(Ф)Х не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";
абзац третий подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"о согласии индивидуального предпринимателя, главы К(Ф)Х на осуществление в отношении них проверки комитетом (Управлением ветеринарии) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение;";
в подпункте 3:
подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания:
"физическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";
абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"о согласии физического лица на осуществление в отношении него проверки комитетом (Управлением ветеринарии) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение;";
в подпункте 5:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Участник отбора (за исключением участников, указанных в подпункте "д" пункта 1.6 настоящего Порядка) вправе представить документы, указанные в пункте 2.4 и приложениях к настоящему Порядку, в электронном виде в информационно-аналитической системе управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области (gisapk.lenreg.ru) (далее - система ТИС АПК") (при наличии технической возможности), подписанные электронной подписью.";
4) абзац первый пункта 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Запрос предложений (заявок), рассмотрение заявок, определение победителей отбора осуществляется структурным подразделением комитета (Управления ветеринарии), которое осуществляет проверку представленных участником отбора заявок и достоверности сведений, содержащихся в заявках, путем их сопоставления между собой и принимает решение об отклонении заявки участника отбора, предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявок.";
5) пункт 2.10 дополнить словами "(если иное не установлено приложениями к настоящему Порядку)";
6) в абзаце третьем пункта 3.1 слова "в информационно-аналитической системе управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области (gisapk.lenreg.ru) (далее - система "ТИС АПК")" заменить словами "в системе "ГИС АПК";
7) в пункте 3.2.1:
в абзаце втором слово "целей" заменить словом "результатов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"включения в соглашение положений об обязанности получателя субсидии включения в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление комитетом (Управлением ветеринарии) контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"запрета смены главы крестьянского (фермерского) хозяйства в связи с добровольным отказом главы фермерского хозяйства от своих полномочий, для категорий получателей субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка, за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в период освоения бюджетных средств и реализации плана расходов по гранту.";
8) абзац первый пункта 3.6 дополнить словами "(если иное не установлено приложениями к настоящему Порядку)";
9) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидий представляют в комитет (Управление ветеринарии) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным финансовым годом, по формам, определенным для соответствующего вида субсидии типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Комитетом финансов Ленинградской области (если иное не установлено приложениями к настоящему Порядку).
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, направляется получателем субсидий в сроки и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая за счет средств областного бюджета Ленинградской области, направляется получателем субсидий не реже одного раза в квартал по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.";
10) в разделе 5:
наименование раздела и пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
5.1. Комитетом (Управлением ветеринарии) и органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Комитет (Управление ветеринарии) в установленном порядке осуществляет плановые и (или) внеплановые проверки, в том числе выездные. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитетом (Управлением ветеринарии) осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
Абзац шестой вступает в силу с 1 января 2023 г.
в пункте 5.2:
в абзаце первом после слов "проведенных комитетом" дополнить словами "(Управлением ветеринарии)";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"на основании письменного требования комитета (Управления ветеринарии) - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования (требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю субсидии, которому оно было направлено, но по обстоятельствам, зависящим от получателя субсидии, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним);";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае недостижения получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле (если иное не установлено приложениями к настоящему Порядку):
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результата предоставления субсидии. Количество показателей результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение, рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель результата предоставления субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение ().
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Расчет объема средств, подлежащих возврату, производится по каждой субсидии отдельно.".
2. В приложении 1 к Порядку (Субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов):
в абзацах втором - четвертом пункта 4.1 слова "за квартал" заменить словами "за отчетный период";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Выплата субсидий производится ежеквартально по документам, представленным не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением четвертого квартала. Выплата субсидий за октябрь - ноябрь текущего финансового года производится на основании документов, представленных не позднее 5 декабря текущего финансового года. Выплата субсидий за декабрь текущего финансового года производится на основании документов, представленных не позднее 10 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.".
3. В приложении 4 к Порядку (Субсидии на возмещение части затрат по содержанию маточного поголовья сельскохозяйственных животных крестьянских (фермерских) хозяйств):
абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является маточное поголовье сельскохозяйственных животных (по видам) в крестьянском (фермерском) хозяйстве в текущем финансовом году по сравнению с прошлым финансовым годом. Значение показателя устанавливается соглашением.";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В случае недостижения получателем субсидии показателей результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка отдельно по каждому показателю результата предоставления субсидии (виду поголовья), по которому значение показателя, установленное соглашением, не было достигнуто.".
4. В приложении 6 к Порядку (Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений малых птицеводческих ферм):
в пункте 4 слова "в соответствии с пунктами 2.5.1 - 2.5.3 Порядка" заменить словами "в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка".
5. В приложении 7 к Порядку (Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования):
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Конкурсный отбор осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России).";
2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Для участия в конкурсном отборе Минсельхоза России заявитель направляет в комитет заявку с приложением необходимых документов.
Перечень, требования к заявке и документам для участия в конкурсном отборе и форма их представления, а также требования к заявителям для участия в конкурсном отборе устанавливаются приказом Минсельхоза России.
Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и условиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Дополнительным основанием для отказа в направлении комитетом заявки в Минсельхоз России является подача заявителем документов, которые ранее были поданы и по которым были получены бюджетные средства в рамках конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения.
В течение 30 календарных дней после размещения на сайте Минсельхоза России результатов конкурсного отбора и размеров субсидии комитет заключает с победителем конкурсного отбора соглашение по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 настоящего Порядка.";
3) абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Выплата субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.";
4) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. В пределах выделенных бюджетных ассигнований субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области предоставляются по следующим направлениям:";
5) в пункте 4:
в абзаце третьем слова "в соответствии с пунктами 2.5.1 - 2.5.3 Порядка" заменить словами "в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка";
абзац четвертый признать утратившим силу;
6) в пункте 4.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидии предоставляются на создание и (или) модернизацию (реконструкцию) следующих объектов, принадлежащих участникам отбора на праве собственности, если их создание и (или) модернизация (реконструкция) начаты не ранее чем за три года, предшествующих году предоставления субсидий:";
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) тепличный комплекс для выращивания цветочной продукции - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного выращивания цветочной продукции в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием, включающий при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, в том числе объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи).";
7) в пункте 4.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) по объектам, указанным в подпунктах "а" - "д", "ж" - "н" пункта 4.1 настоящего приложения:
информация о соответствии объекта требованиям по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, с приложением обосновывающих материалов и документов, в том числе: сведений о наличии обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документации и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями; графика выполнения работ по созданию и (или) модернизации (реконструкции) объекта;
копия сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета;
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Ленинградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, или копия письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Ленинградской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации (далее - письмо), вместе с письмом представляется копия сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненной любой специализированной организацией;
пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая его краткое описание;
копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или копия письма соответствующего органа, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство (реконструкцию) в Ленинградской области, об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство (реконструкцию) объекта (при создании и (или) реконструкции объекта);
копия договора на приобретение оборудования (при модернизации объекта);
копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при создании и (или) реконструкции объекта);
копия акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования (при модернизации объекта);
реестр платежных документов, подтверждающих факт оплаты участниками отбора фактически выполненных объемов работ по строительству и (или) модернизации (реконструкции) объекта, произведенных затрат на приобретение строительных материалов, технологического оборудования, лабораторного оборудования и инженерных систем;
копия акта приемки объекта (этапа) (форма КС-11, ОС-1, ОС-16 и др.);
локальные акты (приказы), подтверждающие начало проведения работ по созданию и (или) реконструкций (модернизации) объекта и завершение проведения работ по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта.";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) по объектам, указанным в подпункте "ж" пункта 4.1 настоящего приложения, в дополнение к документам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, представляются следующие документы:
копия документа, подтверждающего код по общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (ОКИ), или код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС);
копия сертификата соответствия на оборудование для производства мяса.";
8) в пункте 4.3:
в абзаце первом слова "в подпунктах "а" - "д", "ж" - "м" заменить словами "в подпунктах "а" - "д", "ж" - "н";
9) в пункте 4.3.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявки, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, рассматриваются комиссией на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии является подача заявителем документов, которые ранее были поданы в Минсельхоз России и по которым были получены бюджетные средства в рамках конкурсного отбора в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения.";
раздел "В отношении тепличных комплексов" таблицы изложить в следующей редакции:
В отношении тепличных комплексов | ||
1 |
Право пользования земельным участком под теплицы: |
|
собственность свыше 5 лет |
15 |
|
собственность от 3 до 5 лет |
10 |
|
собственность от 1 до 2 лет |
5 |
|
2 |
Посадочная площадь: |
|
свыше 5 га |
15 |
|
от 2 га до 5 га |
10 |
|
от 1 га до 2 га |
5 |
|
3 |
Объем производства продукции за год, предшествующий году получения средств субсидии: для грибов и овощных культур: |
|
свыше 5 тыс. тонн |
15 |
|
от 2 тыс. тонн до 5 тыс. тонн |
10 |
|
от 1 тыс. тонн до 2 тыс. тонн для зеленных и цветочных культур: |
5 |
|
свыше 5 млн шт. |
15 |
|
от 2 млн шт. до 5 млн шт. |
10 |
|
от 1 млн шт. до 2 млн шт. |
5 |
|
4 |
Реализация проекта с энергоцентром (для производства овощей), с цехом по производству компоста (для производства грибов): |
|
с энергоцентром/с компостным цехом |
10 |
|
без энергоцентра/без компостного цеха |
5 |
|
5 |
Наличие оснащения теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, в том числе системами досвечивания растений, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности: для овощных культур (кроме томатов) - не менее 45 кг/м кв., для томатов - не менее 40 кг/м кв., для салатов - не менее 20 кг/м кв., для грибов - не менее 180 кг/м кв., для цветов - не менее 200 шт./м кв.: |
|
да |
10 |
|
нет |
0 |
|
6 |
Наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями: |
|
да |
10 |
|
нет |
0 |
Действие пункта 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2022 г.
6. В приложении 12 к Порядку (Гранты в форме субсидий участникам основного мероприятия "Ленинградский гектар"):
1) в наименовании слово "основного" исключить;
3) в пункте 3 слово "основного" исключить;
4) в пункте 4:
в абзаце первом слово "основного" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок, срок освоения средств гранта может быть продлен по решению комитета, но не более чем на шесть месяцев.
Основанием для принятия решения о продлении срока освоения средств гранта является документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок. Решение о продлении срока освоения средств гранта принимается комитетом.";
5) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Все приобретаемое (построенное) за счет средств гранта имущество (дома, здания, сооружения, техника, оборудование, скот и т.д.) должно быть застраховано в течение шести месяцев с момента приобретения (строительства) на срок реализации плана создания и развития сельскохозяйственного производства на земельном участке, предоставленном в аренду в рамках мероприятия "Ленинградский гектар".";
6) в пункте 7:
слова "основного", "основному" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"обязательство осуществлять деятельность не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения плана расходов.";
7) в пунктах 13 и 14 слово "основного" исключить.
7. В приложении 13 к Порядку (Гранты "Агростартап"):
1) подпункт 8 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"8) осуществление деятельности не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения плана расходов;";
2) подпункт 7 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"7) осуществление деятельности не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения плана расходов;";
3) в пункте 4:
подпункт 3 дополнить словами "на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки";
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) обязательство осуществлять деятельность не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения плана расходов;";
абзацы девятнадцатый - двадцать второй признать утратившими силу;
4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае направления средств гранта на строительство, ремонт, модернизацию и (или) переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, необходимо наличие:
проектной документации на осуществление планируемых работ на производственных и складских объектах, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если средства гранта планируется направить на строительство или реконструкцию производственных и складских объектов);
копии сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненной уполномоченной организацией, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если средства гранта планируется направить на проведение работ по капитальному ремонту);
копии сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненной любой специализированной организацией (в иных случаях).";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии со следующими критериями (далее - критерии):
1) доля собственного участия (собственные средства заявителя);
2) прирост объема производимой сельскохозяйственной продукции в течение срока реализации проекта (в натуральном выражении);
3) наличие опыта ведения личного подсобного хозяйства, трудового стажа в сельском хозяйстве или среднего специального сельскохозяйственного образования, высшего сельскохозяйственного образования либо дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности;
4) наличие необходимого для осуществления хозяйственной деятельности земельного участка (находящегося у заявителя на праве собственности или используемого по договору аренды, заключенному на срок не менее пяти лет и зарегистрированному в установленном порядке); при необходимости наличие иных объектов недвижимости на праве собственности;
5) направление ведения сельскохозяйственной деятельности;
6) членство в СПоК;
7) основные финансово-экономические показатели эффективности проекта, в том числе период его окупаемости;
8) качество презентации проекта.";
6) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Балльная оценка критериев утверждается приказом комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора определяется в соответствии с выделенным объемом бюджетных ассигнований (на текущий финансовой год) и фактической стоимостью проектов заявителей. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки (от более ранней к более поздней).
Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
По результатам проведенного конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии комитет в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области, в том числе поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, формирует список получателей грантов в текущем финансовом году.
Список получателей и размеры предоставляемых грантов утверждаются распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии.
Список победителей конкурсного отбора и информация о размерах предоставляемых грантов по результатам конкурсного отбора размещаются на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на едином портале (при наличии технической возможности) в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка.";
7) абзац шестой пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Все приобретаемое (построенное) за счет средств гранта имущество (здания, сооружения, техника, оборудование, скот и т.д.) должно быть застраховано в течение шести месяцев с момента приобретения (строительства) на срок реализации проекта создания и (или) развития хозяйства.".
8. В приложении 14 к Порядку (Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства):
1) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
2) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
3) в абзаце первом пункта 4.4 слова "представленным до" заменить словами "представленным не позднее";
4) в пункте 5.2.3 слова "в соответствии с пунктом 2.5.2" заменить словами "в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4";
5) пункт 5.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выплата субсидий по договорам, заключенным и (или) исполненным в четвертом квартале года, предшествующего текущему финансовому году и не предъявленным к субсидированию в году, предшествующем текущему финансовому году, осуществляется на основании документов, представленных на отбор для возмещения части затрат в текущем финансовом году.";
6) абзац первый пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3 Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
7) в пункте 6.9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.9. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
в абзаце втором слова "на основании документов, представленных до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением четвертого квартала" исключить;
в абзаце третьем слова "до 15 ноября текущего финансового года" исключить;
8) абзац первый пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
9) пункт 8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"копии актов обследования исходного материала (в теплице), первого полевого поколения и (или) актов апробации посадок семенного картофеля.";
10) пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
11) абзац первый пункта 12.3 изложить в следующей редакции:
"12.3. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
12) абзац четвертый пункта 13 признать утратившим силу;
13) пункт 13.4 изложить в следующей редакции:
"13.4. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
14) абзац первый пункта 13.6 изложить в следующей редакции:
"13.6. Результатом предоставления субсидии является создание и (или) внедрение конкурентоспособных технологий по направлениям (семеноводство картофеля, семеноводство многолетних трав) на территории Ленинградской области.";
15) пункт 14.3 изложить в следующей редакции:
"14.3. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.".
9. В приложении 15 к Порядку (Субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования):
1) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие поголовья молочных коров на 1 января и 31 декабря отчетного финансового года в количестве не менее 50 голов;
осуществление деятельности по производству сырого молока в течение не менее 6 лет, предшествующих году предоставления субсидии.";
2) пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, связанные с приростом производства молока, за отчетный финансовый год.";
3) дополнить пунктом 4.3.1 следующего содержания:
"4.3.1. Размер субсидии, предоставляемой производителям в порядке возмещения части затрат на стимулирование производства молока, не может превышать размер фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей субсидий, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость) за отчетный финансовый год.";
4) в пункте 4.4:
в абзаце первом слова "представленных до" заменить словами "представленных не позднее";
в абзаце втором слова "пунктом 4.3" заменить словами "пунктами 4.3 и 4.3.1";
5) дополнить пунктами 4.6 и 4.6.1 - 4.6.3 следующего содержания:
"4.6. В случае недостижения получателем субсидии показателей результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается следующим образом:
4.6.1. При условии недостижения в отчетном финансовом году показателей результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением, но при наличии прироста производства молока в отчетном финансовом году по отношению к году, предшествующему отчетному, и при наличии прироста производства молока в отчетном финансовом году по отношению к среднему значению за пять лет, в соответствии с соглашением рассчитывается по формуле, указанной в пункте 5.8 настоящего Порядка.
4.6.2. При условии отсутствия прироста производства молока в году получения субсидии по отношению к предшествующему году или при условии отсутствия прироста производства молока в году получения субсидии по отношению к среднему значению за пять лет, в соответствии с соглашением:
50% от размера субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в связи с отсутствием результата предоставления субсидии (обеспечение прироста производства молока);
из 50% размера субсидии производится расчет возврата субсидии по формуле, указанной в пункте 5.8 настоящего Порядка, при этом , , .
4.6.3. При условии отсутствия прироста производства молока в году получения субсидии по отношению к предшествующему году и при условии отсутствия прироста производства молока в году получения субсидии по отношению к среднему значению за пять лет, в соответствии с соглашением:
размер субсидии подлежит возврату в бюджет в полном объеме в связи с отсутствием результатов предоставления субсидии (обеспечение прироста производства молока).";
6) абзац первый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Выплата субсидий производится на основании документов, представленных на отбор в сроки, установленные в информации о проведении отбора.";
7) в пункте 8.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявитель ранее не являлся получателем грантов (на развитие семейной фермы, на поддержку начинающего фермера, грантов "Агростартап", "Ленинградский фермер", "Ленинградский гектар") либо с даты получения предыдущего гранта (на развитие семейной фермы, на поддержку начинающего фермера, грантов "Агростартап", "Ленинградский фермер", "Ленинградский гектар") прошло не менее 36 месяцев, при условии реализации соответствующего проекта в полном объеме и достижении плановых показателей деятельности в соответствии с заключенным соглашением;";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) заявитель обязуется осуществлять деятельность на сельских территориях и на территориях сельских агломераций не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения плана расходов;";
8) в пункте 8.5:
подпункт 4 дополнить словами ", на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) обязательство по осуществлению деятельности на сельских территориях и на территориях сельских агломераций не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения плана расходов;";
9) в пункте 9.2:
в абзаце втором цифры "24" заменить цифрами "36";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Все приобретаемое (построенное) за счет средств гранта имущество (здания, сооружения, техника, оборудование, скот и иное имущество) должно быть застраховано в течение шести месяцев с момента приобретения (строительства) на срок реализации проекта получателя гранта.";
10) подпункт 3 пункта 9.3 изложить в следующей редакции:
"3) обязуется осуществлять деятельность, на которую предоставляется грант, на территории сельской агломерации или сельской территории Ленинградской области, утвержденных в составе государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636 (приложения 4 и 5), не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения проекта развития сельскохозяйственной деятельности;";
11) подпункт 12 пункта 9.5 изложить в следующей редакции:
"12) обязательство осуществлять деятельность, на которую предоставляется грант, на территории сельской агломерации или сельской территории Ленинградской области, утвержденных в составе государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636 (приложения 4 и 5), не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и выполнения проекта развития сельскохозяйственной деятельности;".
10. В приложении 17 к Порядку (Гранты в форме субсидий участникам мероприятия "Ленинградский фермер"):
1) подпункт 6 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"6) осуществление сельскохозяйственной деятельности на сельской территории или территории сельской агломерации Ленинградской области, утвержденных в составе государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636 (приложения 4 и 5), не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и реализации проекта;";
2) в пункте 6:
подпункт 3 дополнить словами "на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки";
в подпункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"9) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в том числе о земельном участке) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и копии иных правоустанавливающих документов, заверенных в установленном порядке:",
абзац третий изложить в следующей редакции:
"на земельный участок (на праве собственности);";
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) обязательство осуществлять сельскохозяйственную деятельность на сельской территории или территории сельской агломерации Ленинградской области, утвержденных в составе государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области" (приложения 4 и 5) в рамках постановления Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 года N 636, не менее пяти лет с даты полного освоения средств гранта и реализации проекта;";
3) абзац второй пункта 14 признать утратившим силу.
11. Приложение 22 к Порядку (Субсидии на возмещение части затрат на создание и восстановление объектов инженерной инфраструктуры в садоводческих и огороднических некоммерческих товариществах) изложить в следующей редакции:
"Приложение 22
к Порядку...
Субсидии
на возмещение части затрат на создание и восстановление объектов инженерной инфраструктуры в садоводческих и огороднических некоммерческих товариществах
1. Субсидии на возмещение части затрат на создание и восстановление объектов инженерной инфраструктуры в садоводческих и огороднических некоммерческих товариществах предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области получателям, указанным в подпункте "д" пункта 1.6 настоящего Порядка, прошедшим конкурсный отбор.
Целью предоставления субсидии является создание комфортных условий жизнедеятельности на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) электроснабжение,
2) автоматизированная система контроля и учета электроэнергии,
3) водоснабжение,
4) газоснабжение,
5) подъездные дороги,
6) устройство элементов системы водоотвода (в том числе новых водопроводных труб, дренажей, прикромочных и телескопических лотков, водоотводных каналов, быстротоков, ливневой канализации).
2. Содержание информации о проведении конкурсного отбора, порядок ее размещения, порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе устанавливаются в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.
3. Садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества (далее - товарищества), претендующие на получение субсидий, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также следующим дополнительным условиям:
не менее 50 процентов членов товарищества и собственников, правообладателей садовых или огородных земельных участков, не являющихся членами товарищества, зарегистрированы по месту жительства на территории Ленинградской области;
товарищество обладает статусом юридического лица, зарегистрированного и осуществляющего деятельность на территории Ленинградской области;
мероприятия, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе, не выполнены и не оплачены до даты объявления конкурсного отбора;
наличие возможности долевого финансирования товариществом целевых расходов на реализацию мероприятий в объеме, указанном в заявлении при подаче документов на конкурсный отбор;
наличие договоров на сбор и вывоз твердых бытовых отходов;
наличие плана мероприятий по противопожарной безопасности товарищества;
наличие программ по энергосбережению (при осуществлении мероприятий по электроснабжению).
4. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, для участия в конкурсном отборе товарищества в срок, указанный в информации о проведении конкурсного отбора, представляют в комитет заявку, в состав которой входят следующие дополнительные документы:
1) заявление по форме, утвержденной приказом комитета;
2) сведения о товариществе - участнике отбора (регистрационная карта) по форме, утвержденной приказом комитета;
3) копия устава товарищества с отметкой о регистрации в органе Федеральной налоговой службы;
4) выписка из протокола общего собрания товарищества об избрании председателя товарищества, заверенная лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени товарищества;
5) выписка из протокола общего собрания товарищества с решением об участии в конкурсном отборе, предложением конкретного мероприятия для реализации и согласием товарищества на участие в финансировании работ в соответствии с заявленной сметой (локальной сметой) с отражением суммы целевых взносов, заверенная лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени товарищества;
6) документы, подтверждающие право пользования земельными участками общего назначения;
7) проектно-сметная документация на выполнение работ по реализации мероприятия, разработанная в соответствии с методической и нормативной базой ценообразования, действующей в Ленинградской области, а именно:
рабочий проект;
технические условия на присоединение (для объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения) в случае, если в технических условиях содержатся позиции по строительству и (или) реконструкции объектов коммуникаций, находящихся на балансе электро-, водо- и газоснабжающих предприятий, обязательство товарищества о выполнении указанных позиций за счет собственных средств в срок до начала реализации предполагаемого мероприятия (или справка о выполнении ТУ);
лицензия на пользование недрами (при строительстве артезианской скважины в случаях, предусмотренных законодательством);
согласование со смежными землепользователями, если объекты строительства или реконструкции находятся на границе таковых;
смета на осуществление работ по строительству или реконструкции объектов инженерной инфраструктуры;
выписка из реестра членов саморегулируемой организации, подготовившей проектную документацию, для саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования - в случаях, предусмотренных законодательством;
К проектно-сметной документации должно быть приложено положительное заключение (копия заключения) государственной экспертизы или негосударственной экспертизы, проведенной юридическим лицом, аккредитованным в установленном законодательством порядке на право проведения негосударственной экспертизы. Сметная документация должна быть заверена указанным лицом.
8) опросный лист по форме, утвержденной приказом комитета;
9) список членов товарищества и собственников, правообладателей садовых или огородных земельных участков, расположенных в границах территории товарищества, не являющихся членами товарищества, выполненный на бумажном и электронном (в формате MS Word) носителях, по форме, утвержденной приказом комитета;
10) справка (оригинал) из банковского учреждения с номером расчетного счета товарищества на бланке банка с печатью банка и справка об отсутствии картотеки к счету (счетам), а также состоянии расчетного счета на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
11) фотоматериалы территории и земельных участков, на которых планируется строительство и (или) реконструкция объектов инфраструктуры, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени товарищества;
12) схема территории, отображающая местоположение планируемых объектов строительства и (или) реконструкции, заверенная лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени товарищества;
13) документы, подтверждающие выбранный режим налогообложения либо освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость;
14) копия договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов на текущий год;
15) копия плана мероприятий по противопожарной безопасности товарищества;
16) копия программы по энергосбережению (при осуществлении мероприятий по электроснабжению).
Товарищество вправе представить дополнительные материалы, включая презентации проекта, фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы.
Документы, указанные в подпунктах 6 и 7 настоящего пункта, могут быть представлены в копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени товарищества.
5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, в том числе производит проверку соответствия заявителя условиям, указанным в пункте 3 настоящего приложения, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, соответствия документов перечню и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего приложения и пунктом 2.4 настоящего Порядка, определяет победителей конкурсного отбора, размеры предоставляемых им субсидий на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 6 настоящего приложения.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) проведение конкурсного отбора переносится на основании распоряжения комитета до устранения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению конкурсного отбора. Информация о дате и времени проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора.
6. В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии со следующими критериями (далее - критерии):
1) наибольшая численность членов товарищества и собственников, правообладателей садовых или огородных земельных участков (расположенных в границах территории товарищества), не являющихся членами товарищества, - жителей Ленинградской области;
2) наименьшая обеспеченность товарищества инженерной инфраструктурой;
3) максимальный размер целевых взносов;
4) наличие ранее предоставленных субсидий из областного бюджета Ленинградской области на строительство и (или) реконструкцию объектов, включенных в конкурсную документацию.
Оценочная шкала критериев определения победителей конкурсного отбора утверждается приказом комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки (от более ранней к более поздней).
Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
По результатам проведенного конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии комитет в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области формирует перечень садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ - победителей конкурсного отбора на право получения средств государственной поддержки из областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году.
Перечень победителей конкурсного отбора и размеры предоставляемых субсидий утверждаются распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии.
Перечень победителей конкурсного отбора и информация о размерах предоставляемых субсидий размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на едином портале (при наличии технической возможности) в течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения комитета по результатам конкурсного отбора.
7. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидий по итогам ранее проведенного конкурсного отбора или признания заявителя уклонившимся от заключения соглашения на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, в распределение субсидий могут быть включены заявители, ранее прошедшие конкурсный отбор, но не включенные в распределение субсидий по причине недостатка бюджетных ассигнований.
8. Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и составляет 90 процентов затрат, но не более 5 млн рублей (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость) на цели, указанные в пункте 1 настоящего приложения.
9. Получатели субсидий (победители конкурсного отбора) заключают соглашение (договор) о предоставлении субсидии с комитетом по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Размещение информации о результатах отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
10. Внесение изменений в соглашение, заключенное между победителем конкурсного отбора и комитетом, а также в плановые значения показателей деятельности осуществляется по решению комитета на основании заявления получателя субсидий.
11. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, на основании следующих документов (подтверждающих произведенные затраты), представленных в комитет не позднее 15 декабря текущего года:
выписка из протокола о выборе подрядной организации;
копии (оригиналы) договоров подряда на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры;
копии (оригиналы) актов приемки выполненных работ по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры (по форме КС-2 и др.) (суммы принимаются к целевому использованию без учета налога на добавленную стоимость) и копии (оригиналы) справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3 и др.) (суммы принимаются к целевому использованию без учета налога на добавленную стоимость);
копии (оригиналы) платежных поручений по оплате работ за счет собственных средств;
фотоматериалы построенных или реконструированных объектов инфраструктуры и территории и земельных участков, на которых произведены работы по строительству или реконструкции объектов инфраструктуры;
схема территории, отображающая местоположение построенных или реконструированных объектов инфраструктуры.
Основания для отказа в предоставлении субсидии установлены в пункте 2.7 настоящего Порядка.
12. Результатом предоставления субсидии является увеличение числа членов товарищества и собственников, правообладателей садовых или огородных земельных участков, не являющихся членами товарищества, имеющих комфортные условия жизнедеятельности на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество построенных и (или) реконструированных объектов инфраструктуры. Значение показателя устанавливается соглашением.".
12. В приложении 24 к Порядку (Субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (финансовое обеспечение затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов):
абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Все приобретаемое (построенное) за счет средств субсидии имущество (здания, сооружения, техника, оборудование и иное имущество) должно быть застраховано в течение шести месяцев с момента приобретения (строительства) на срок реализации проекта развития материально-технической базы СПоК.";
подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) обязуется осуществлять деятельность не менее пяти лет с даты полного освоения средств субсидии и реализации проекта развития материально-технической базы СПоК;";
подпункт 18 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"18) обязательство осуществлять деятельность не менее пяти лет с даты полного освоения средств субсидии и реализации проекта развития материально-технической базы СПоК;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.