Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 23.12.2019 N 23
(в редакции
приказа Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 15.07.2022 N 21)
(приложение)
Положение
о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования), и определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее соответственно - Порядок, Учреждение, Комитет, План).
2. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком 1, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением в подсистеме "АЦК-Планирование" информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (далее - АЦК-Планирование) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Учреждения или Комитета (далее - уполномоченное лицо), в соответствии с приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года N 18-02/12-19 "О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области", в сроки и в порядке, установленные настоящим Положением.
План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и ведутся Учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный областным законом об областном бюджете, по форме приложения к Требованиям и действует в течение срока действия областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
При наличии необходимости принятия и исполнения Учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
5. В случае изменения подведомственности Учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности Учреждения не позднее 30 дней с момента изменения подведомственности.
II. Порядок составления Плана
При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана.
7. В разделе 1 Плана "Поступления и выплаты" плановые показатели по доходам указываются в разрезе кодов аналитических групп подвида доходов бюджетов, по расходам - по кодам видов расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются в соответствии с пунктами 18 - 22 Требований на основании расчетов соответствующих доходов с учетом задолженности перед Учреждением на начало финансового года по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются в соответствии с пунктами 23 - 43 Требований на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
В обоснование основных параметров деятельности Учреждения, динамики их изменений, показателей финансового состояния Учреждения, плановых показателей по поступлениям и выплатам к проекту Плану прилагаются пояснительная записка и перечень движимого и недвижимого имущества. План подписывается руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета или уполномоченным им лицом в АЦК-Планирование. Обоснования (расчеты) плановых показателей и пояснительная записка к Плану подписываются руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности) в системе электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД ЛО) и направляются в Комитет на согласование (после реализации соответствующего функционала в АЦК-Планирование).
8. Проект Плана представляется на утверждение в Комитет не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения правовым актом Комитета государственного задания (внесения в него изменений).
9. При формировании показателя "Оплата труда и начисления на оплату труда" раздела 1 Плана "Поступления и выплаты" доходы учреждения от оказания услуг, работ за плату, относящихся к основным и иным приносящим доход видам деятельности Учреждения, не превышающие размера, установленного нормативными правовыми актами Учредителя и Учреждения, направлять исключительно на оплату труда штатных единиц, введенных в штатное расписание для непосредственного оказания платных услуг и не финансируемых за счет объема субсидий, предоставляемых Учреждению из областного бюджета Ленинградской области.
III. Порядок рассмотрения и утверждения Плана
10. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, в течение 5 (пяти) рабочих дней после представления в Комитет посредством АЦК-Планирование и СЭД ЛО рассматриваются сектором государственных услуг департамента процессного управления и государственных услуг Комитета, сектором финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета (далее - структурные подразделения, ответственные за рассмотрение План).
В случае наличия замечаний и предложений Учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней дорабатывает План, а также иные документы и информацию, предусмотренные настоящим Порядком, и повторно направляет в АЦК-Планирование и СЭД ЛО новую редакцию Плана, а также иные документы и информацию, предусмотренные настоящим Порядком, на рассмотрение структурными подразделениями Комитета, ответственными за рассмотрение Плана.
В случае выявления разногласий по устранению замечаний Учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней организует совещание с участием структурных подразделений, ответственных за рассмотрение Плана, под председательством заместителя председателя комитета, курирующего департамент процессного управления и государственных услуг. Устранение замечаний по итогам совещания и дальнейшее рассмотрение Плана осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 10 настоящего Положения.
11. План при отсутствии замечаний к нему или после их устранения утверждается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета или уполномоченным им лицом в АЦК-Планирование.
12. В целях внесения изменений в План в соответствии с Требованиями Учреждением составляется уточненный План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до уточнения Плана.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.
Рассмотрение и утверждение представленного Учреждением в Комитет уточненного Плана осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 10 и 11 настоящего Положения.
IV. Составление проекта Плана для включения в проект областного бюджета
13. В целях формирования бюджетной заявки Комитета для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Учреждением составляется проект Плана на очередной финансовый год и плановый период в порядке и по форме, установленным разделом II настоящего Положения.
Срок представления Учреждением в Комитет проекта Плана на очередной финансовый год и плановый период для формирования бюджетной заявки Комитета устанавливается отдельным правовым актом Комитета.
Рассмотрение представленного Учреждением в Комитет проекта Плана на очередной финансовый год и плановый период для формирования бюджетной заявки Комитета осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 10 настоящего Положения.
-----------------------------
1 Обоснования (расчеты) плановых показателей и пояснительная записка к Плану направляются в АЦК-Планирование после реализации соответствующего функционала.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 15 июля 2022 г. N 21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.