Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"
в виде имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация
субъектов малого и среднего предпринимательства"
Порядок
и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Для получения некоммерческой организацией "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" (далее - получатель субсидии) в 2022 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - субсидия), получатель субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом получателя субсидии, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.
4. Получатель субсидии представляет заявление и документы в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) осуществляются отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет.
6. Управление в течение 10 рабочих дней после поступления заявления и документов в Комитет:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным в соответствии с разделами 2 и 3 Порядка предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок);
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на сумму превышающую 300 тысяч руб., подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление подготавливает положительное (отрицательное) заключение.
8. Основаниями для подготовки отрицательного заключения Управления являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, указанной в приложении N 1 к Порядку, и (или) требованиям к документам, установленным в приложении N 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Управления по основаниям, установленным в пункте 3.5 Порядка, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в настоящем пункте.
11. Управление не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки положительного заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.