Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 01 июня 2022 г. N 484-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 459 101,1 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 728 197,1 тыс. рублей; 2024 год - 312 350,0 тыс. рублей; 2025 год - 839 507,0 тыс. рублей; 2026 год - 685 610,0 тыс. рублей; 2027 год - 673 935,0 тыс. рублей; 2028 год - 669 600,0 тыс. рублей; 2029 год - 667 998,0 тыс. рублей; 2030 год - 650 511,0 тыс. рублей; 2031 год - 489 337,0 тыс. рублей; 2032 год - 481 488,0 тыс. рублей; 2033 год - 369 202,0 тыс. рублей; 2034 год - 355 969,0 тыс. рублей; 2035 год - 535 397,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 499 140,6 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 446 055,3 тыс. рублей; 2024 год - 53 085,3 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ - 6 957 757,7 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 281 278,3 тыс. рублей; 2024 год - 258 126,0 тыс. рублей; 2025 год - 839 306,4 тыс. рублей; 2026 год - 685 610,0 тыс. рублей; 2027 год - 673 935,0 тыс. рублей; 2028 год - 669 600,0 тыс. рублей; 2029 год - 667 998,0 тыс. рублей; 2030 год - 650 511,0 тыс. рублей; 2031 год - 489 337,0 тыс. рублей; 2032 год - 481 488,0 тыс. рублей; 2033 год - 369 202,0 тыс. рублей; 2034 год - 355 969,0 тыс. рублей; 2035 год - 535 397,0 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета (далее также - МБ) - 2 202,8 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 863,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 138,7 тыс. рублей; 2025 год - 200,6 тыс. рублей. Финансирование государственной программы за счет внебюджетных источников (далее также - ВБИ) не предусмотрено |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 6 945 374,2 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 548 274,7 тыс. рублей; 2024 год - 135 193,1 тыс. рублей; 2025 год - 682 859,4 тыс. рублей; 2026 год - 685 610,0 тыс. рублей; 2027 год - 673 935,0 тыс. рублей; 2028 год - 669 600,0 тыс. рублей; 2029 год - 667 998,0 тыс. рублей; 2030 год - 650 511,0 тыс. рублей; 2031 год - 489 337,0 тыс. рублей; 2032 год - 481 488,0 тыс. рублей; 2033 год - 369 202,0 тыс. рублей; 2034 год - 355 969,0 тыс. рублей; 2035 год - 535 397,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 375 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 340 476,9 тыс. рублей; 2024 год - 34 523,1 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 6 480 729,4 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 118 153,0 тыс. рублей; 2024 год - 100 670,0 тыс. рублей; 2025 год - 682 859,4 тыс. рублей; 2026 год - 685 610,0 тыс. рублей; 2027 год - 673 935,0 тыс. рублей; 2028 год - 669 600,0 тыс. рублей; 2029 год - 667 998,0 тыс. рублей; 2030 год - 650 511,0 тыс. рублей; 2031 год - 489 337,0 тыс. рублей; 2032 год - 481 488,0 тыс. рублей; 2033 год - 369 202,0 тыс. рублей; 2034 год - 355 969,0 тыс. рублей; 2035 год - 535 397,0 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Цель Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Цель Подпрограммы |
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 433 161,6 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 152 999,5 тыс. рублей; 2024 год - 150 335,7 тыс. рублей; 2025 год - 129 826,4 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 34 495,8 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 15 933,6 тыс. рублей; 2024 год - 18 562,2 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 394 463,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 136 202,4 тыс. рублей; 2024 год - 130 634,8 тыс. рублей; 2025 год - 129 625,8 тыс. рублей, за счет средств муниципального бюджета (далее также - МБ) - 2 202,8 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 863,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 138,7 тыс. рублей; 2025 год - 200,6 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" государственной программы:
позицию "Участники Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники Подпрограммы |
не предусмотрены |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) составляет 72 439,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 24 214,4 тыс. рублей; 2024 год - 24 112,7 тыс. рублей; 2025 год - 24 112,7 тыс. рублей |
"; |
- раздел I "Характеристика текущего состояния сферы реализации и приоритеты государственной программы и прогноз развития на перспективу" государственной программы изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния сферы реализации и приоритеты государственной программы и прогноз развития на перспективу
Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной социальной политики Магаданской области, важнейшим средством оздоровления населения региона, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи. Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от вредных привычек, трудовая занятость.
В области принят ряд нормативных правовых актов, в которых физической культуре и спорту отводится особое место и подчеркивается их значимость в укреплении здоровья населения и влияние на гармоничное развитие личности.
Текущее состояние физической культуры и спорта в крае характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями спортсменов края на всероссийских и международных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Вместе с тем, на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих комплексных мер и системного подхода в их решении. К ним следует отнести:
1) дефицит квалифицированных кадров;
2) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений;
3) недостаточное использование возможностей современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
4) отдаленность от центральной части России, где проводится более 80% всероссийских соревнований, что не позволяет достаточному числу спортсменов участвовать в этих соревнованиях и повышать свое спортивное мастерство.
Также актуальной задачей всего гражданского общества является вопрос развития спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. Необходимо отметить, что доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Реализация государственной программы позволит решить неотложные проблемы, влияющие на развитие физической культуры и спорта:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их физический износ задачам развития массового спорта в области;
- утрата традиций российского спорта высших достижений.
В целях развития физической культуры и спорта Магаданской области планируется реализация проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).
Перечень проектов в сфере физической культуры и спорта Магаданской области, реализация которых предполагается с использованием механизмов ГЧП:
N п/п |
Наименование проекта |
Предполагаемая форма реализации (ГЧП/концессионное соглашение) |
1. |
Развитие социальной и экономической инфраструктуры муниципальных образований Магаданской области |
Концессионное соглашение |
К приоритетным направлениям реализации государственной политики относятся:
- реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- реализация Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- модернизация инфраструктуры, обеспечение олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта современными базами спортивной подготовки;
- модернизация системы подготовки спортивного резерва;
- совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава спортивных школ;
- обеспечение разработки и внедрения новых эффективных физкультурно-спортивных технологий, модернизацию системы кадрового, научного, научно-методического обеспечения сборных команд Магаданской области;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
Цели и задачи государственной программы определены в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 05 марта 2020 г. N 146-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года".
Сфера физической культуры и спорта области будет представлять территориально распределенный комплекс качественных оздоровительных услуг, позволяющих каждому жителю области реализовать свои интересы и выбрать наиболее удобную ему форму физического развития и поддержания активного долголетия.
Развитие инфраструктуры вместе с доступностью услуг в сфере физической культуры и спорта безусловно отразится на повышении качества жизни населения области и окажет значительный социальный эффект.
Развитие массовой физической культуры и спорта
Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни для различных категорий населения Магаданской области. Их основное назначение - укрепление здоровья, повышение физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
С каждым годом растет интерес жителей области к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта ежегодно проводится комплексные спартакиады среди различных демографических групп населения области, наиболее массовыми из которых ежегодно становятся областные этапы Президентских спортивных игр и Президентских состязаний, спартакиады образовательных организаций профессионального образования, ветеранов спорта.
В настоящее время в Магаданской области регулярно занимаются физической культурой и спортом 51,1 тыс. человек, что составляет 40,7% от общей численности населения области, что не может не сказаться на его здоровье. Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, проживающих в Магаданской области. Проблемой как в молодежной среде, так и в обществе в целом остается распространение наркомании.
Проблемы табакокурения, алкоголизма и других социально негативных явлений среди детей и молодежи являются не менее значимыми, чем проблема распространения наркомании.
Одной из острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается.
В решении перечисленных проблем важное значение имеют физическая культура и спорт, особенно массовый спорт, направленный на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных и массовых спортивных мероприятиях.
Обеспечение процесса физической подготовки и спорта
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы Магаданской области является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
По состоянию на 01 января 2022 года в Магаданской области имеется 440 спортивных сооружения, единовременная пропускная способность которых составляет около 11,7 тыс. человек (71,6% от нормативного значения, в соответствии с утвержденными Министерством спорта Российской Федерации методическими рекомендациями по размещению объектов массового спорта в субъектах Российской Федерации). Однако желающих заниматься спортом гораздо больше.
Строительство новых современных спортивных сооружений позволит увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить уровень профессионального мастерства спортсменов высокого класса.
Ежегодно приобретаются искусственные футбольные покрытия для области и города Магадана, обустраиваются универсальные спортивные площадки.
Для качественного проведения спортивной работы, тренировок, различных соревнований большое значение имеет оснащение спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием, инвентарем, имуществом, тренажерами, специальной техникой и аппаратурой.
Развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
Физическая культура и спорт являются одним из важнейших направлений реабилитации инвалидов и их интеграции в обществе, так же как интеграция через трудовую деятельность и образование. Занятие инвалидов физкультурой и спортом во многих случаях можно рассматривать не только как средство реабилитации, но и как постоянную форму жизненной активности - социальной занятости и достижений.
В государственной политике развития физической культуры и спорта среди инвалидов безусловный приоритет отдается физкультурно-оздоровительной направленности, массовости этого развития и связанному с ними решению задач социально-психологической адаптации в обществе и по совершенствованию двигательной активности инвалидов, повышению уровня их физического, психического и социального благополучия.
Систематические занятия инвалидов, людей пожилого возраста физической культурой и спортом не только расширяют их функциональные возможности, оздоравливают организм, улучшают деятельность опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, но и благоприятно воздействует на психику, мобилизуют волю, возвращают людям с ограниченными физическими возможностями чувство социальной защищенности и полезности.
Поэтому в рамках данной Подпрограммы целесообразно определить меры, направленные на обеспечение условий включения инвалидов в систему оздоровительной физкультуры и спорта, на поддержку спортивных достижений инвалидов и паралимпийского спорта.
Вопрос развития спорта среди инвалидов, людей пожилого возраста является актуальной задачей всего гражданского общества. Развитие физкультуры и массового спорта инвалидов требует решить вопрос доступности для инвалидов объектов спортивной и оздоровительной деятельности, предполагает необходимость адаптированных к индивидуальным особенностям форм и средств включения в спортивную и оздоровительную деятельность. Участие в спортивных соревнованиях, спортивные тренировки предъявляют повышенные требования к организму человека, функционированию всех его систем.
Причины недостаточного развития физической культуры и спорта инвалидов в Магаданской области носят многоаспектный характер:
- отсутствие спортивной инфраструктуры и специалистов на местном уровне;
- развитие физической культуры и спорта инвалидов не значится среди приоритетных задач физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций;
- отсутствие профессиональных организаторов, инструкторов и тренеров со специальной подготовкой;
- низкая мотивация у самих инвалидов и людей пожилого возраста к занятиям физической культурой и спортом.
Необходимо содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите.
Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва
Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений позволяет в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать национальное самосознание и здоровый морально-психологический климат в обществе.
Неоспорима роль спорта в процессе социализации личности, становлении характера молодых людей, формировании системы морально-этических ценностей, решении проблемы общения. Международный опыт показывает, что занятия физкультурой и спортом, а также привлечение к борьбе с наркоманией выдающихся спортсменов, кумиров молодежи могут эффективно воздействовать на сознание молодых людей и активно препятствовать распространению наркомании.
Создание соответствующей нормативно-правовой базы в рамках данной Подпрограммы в значительной степени будут обеспечивать комплексный подход к решению проблем в сфере подготовки спортивного резерва на территории Магаданской области с учетом основных экономических, социально-демографических, организационно-административных и иных факторов, оказывающих влияние на состояние и развитие физической культуры и спорта, способствовать решению приоритетных задач социально-экономического развития Магаданской области.
Спорт высших достижений на территории Магаданской области начинается с подготовки спортивного резерва и формирования спортивных сборных команд по видам спорта по различным возрастным группам для участия в официальных соревнованиях.
В случае успешного выступления Магаданские спортсмены зачисляются в резервный и основной составы спортивных сборных команд Российской Федерации и участвуют в официальных международных соревнованиях - чемпионатах Европы, мира, Олимпийских играх.
Основным источником для комплектования спортивного резерва сборных команд Магаданской области по возрастам и видам спорта являются спортивные школы, работающие в рамках программ спортивной подготовки. На данном этапе развития спорта Магаданской области достигнуты определенные успехи в горнолыжном спорте, прыжках на лыжах с трамплина, боксе, плавании, лыжных гонках, сноуборде, пауэрлифтинге.
Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и отбора в рамках реализации Подпрограммы позволит более эффективно формировать состав сборных команд Магаданской области, модернизировать тренировочный процесс, обеспечивать сохранение здоровья спортсменов, обладающих потенциалом для успешных выступлений на российском и международном уровне.
Управление развитием отрасли физической культуры и спорта
В рамках управления развитием отрасли физической культуры и спорта в период с 2023 по 2036 годы осуществляется обеспечение деятельности департамента физической культуры и спорта Магаданской области и финансирование деятельности подведомственных и государственных учреждений - Магаданского государственного автономного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд Магаданской области" и Магаданского областного государственного автономного учреждения "Физкультурно-спортивный комплекс "Колымский", Магаданское областное государственное автономное учреждение "Спортивная школа по футболу", подготовка управленческих кадров в сфере физической культуры и спорта, проведение организационно-методических мероприятий в сфере физической культуры и спорта.
Сферой реализации мероприятий управления развитием отрасли физической культуры и спорта является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта путем реализации мероприятий государственной программы.
Одним из основных критериев эффективности управления в сфере установленных функций является эффективность расходования бюджетных средств.
Прогноз реализации Подпрограммы включает в себя прогноз расходов областного бюджета на осуществление деятельности государственных учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Магаданской области, государственных учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Магаданской области.";
- раздел II "Характеристика основных мероприятий и целевые показатели государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"II. Характеристика основных мероприятий и целевые показатели государственной программы
Целевые показатели государственной программы оцениваются по каждой из Подпрограмм. Эти целевые показатели предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации государственной программы и включенных в нее подпрограмм.
Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограмм) приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований Магаданской области приведены в приложении N 1 а к государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков реализации, ожидаемых результатов и последствий не реализации приведен в приложении N 2 к государственной программе.";
- раздел V "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также средств других бюджетов бюджетной системы в соответствии с бюджетным законодательством.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 459 101,1 тыс. рублей, в том числе в разрезе Подпрограмм:
- общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие массовой физической культуры и спорта" составляет 5 545,5 тыс. рублей;
- общий объем финансирования Подпрограммы "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" составляет 6 945 374,2 тыс. рублей;
- общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта" за счет средств областного бюджета составляет 2 580,0 тыс. рублей;
- общий объем финансирования Подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" 433 161,6 тыс. рублей;
- общий объем финансирования Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" составляет 72 439,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования государственной программы могут быть скорректированы исходя из реальных возможностей федерального и областного бюджетов.
Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию государственной программы и их влияния на целевые показатели государственной программы, сроки и ожидаемые результаты реализации будет проводиться в рамках мониторинга реализации настоящей государственной программы.
Распределение бюджетных ассигнований на государственную программу утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и создания для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва определен перечень мероприятий, приведенный в приложении N 7 "Перечень мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области", направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" к государственной программе.";
- в приложении N 1 "Состав и значение целевых показателей государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" к государственной программе строку:
" |
1.1. |
Удельный вес жителей Магаданской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
процентов |
43,0 |
46,0 |
49,0 |
52,9 |
56,2 |
59,8 |
63,1 |
68,5 |
71,0 |
71,1 |
71,3 |
71,5 |
71,6 |
71,9 |
" |
заменить строкой:
" |
1.1. |
Удельный вес жителей Магаданской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
процентов |
42,9 |
49,2 |
55,5 |
56,0 |
56,2 |
59,8 |
63,1 |
68,5 |
71,0 |
71,1 |
71,3 |
71,5 |
71,6 |
71,9 |
"; |
" |
2.1. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
72,0 |
73,3 |
74,5 |
75,0 |
75,0 |
75,1 |
75,2 |
75,3 |
75,4 |
75,5 |
75,6 |
75,7 |
75,8 |
76,0 |
" |
заменить строкой:
" |
2.1. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
71,6 |
71,8 |
72,5 |
75,0 |
75,0 |
75,1 |
75,2 |
75,3 |
75,4 |
75,5 |
75,6 |
75,7 |
75,8 |
76,0 |
"; |
" |
4.11. |
Удельный вес жителей Магаданской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
процентов |
43,0 |
46,0 |
49,0 |
52,9 |
56,2 |
59,8 |
63,1 |
68,5 |
71,0 |
71,1 |
71,3 |
71,5 |
71,6 |
71,9 |
|
|
4.12. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
72,0 |
73,3 |
74,5 |
75,0 |
75,0 |
75,1 |
75,2 |
75,3 |
75,4 |
75,5 |
75,6 |
75,7 |
75,8 |
76,0 |
"; |
заменить строками:
" |
4.11. |
Удельный вес жителей Магаданской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения) |
процентов |
42,9 |
49,2 |
55,5 |
56,0 |
56,2 |
59,8 |
63,1 |
68,5 |
71,0 |
71,1 |
71,3 |
71,5 |
71,6 |
71,9 |
|
|
4.12. |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
71,6 |
71,8 |
72,5 |
75,0 |
75,0 |
75,1 |
75,2 |
75,3 |
75,4 |
75,5 |
75,6 |
75,7 |
75,8 |
76,0 |
"; |
в приложении N 2 "Перечень основных мероприятий государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области", их краткая характеристика и ожидаемые результаты" к государственной программе строки:
" |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" |
|
|||
|
2.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" |
повышение качества проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение их доступности для населения Магаданской области |
оснащение сооружений массового пользования современным спортивным оборудованием и инвентарем и увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.2. |
Плата концедента в рамках заключенных концессионных соглашений |
платежи по концессионным соглашениям по объектам спорта |
увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.3. |
Основное мероприятие "Отдельные мероприятия в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" |
оснащение сооружений массового пользования современным спортивным оборудованием и инвентарем и увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
" |
заменить строками:
" |
2. |
Подпрограмма "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" |
|
|||
|
2.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" |
повышение качества проведения физкультурно-оздоровительных и спортивномассовых мероприятий и обеспечение их доступности для населения Магаданской области |
оснащение сооружений массового пользования современным спортивным оборудованием и инвентарем и увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.2. |
Основное мероприятие "Создание условий для привлечения населения к занятиям спорта" |
повышение качества проведения физкультурно-оздоровительных и спортивномассовых мероприятий и обеспечение их доступности для населения Магаданской области |
оснащение сооружений массового пользования современным спортивным оборудованием и инвентарем и увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.3. |
Основное мероприятие "Плата концедента в рамках заключенных концессионных соглашений" (Спортивно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном "Северный Артек" в г. Магадане) |
платежи по концессионным соглашениям по объектам спорта |
увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.4. |
Основное мероприятие "Плата концедента в рамках заключенных концессионных соглашений" (Лыжный стадион им. Е. Вяльбе г. Магадан, мкр. Снежная Долина) |
платежи по концессионным соглашениям по объектам спорта |
увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.5. |
Основное мероприятие "Плата концедента в рамках заключенных концессионных соглашений" (Всесезонный трамплинный комплекс для подготовки спортивного резерва в г. Магадане) |
платежи по концессионным соглашениям по объектам спорта |
увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
|
|
2.6. |
Основное мероприятие "Отдельные мероприятия в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" |
оснащение сооружений массового пользования современным спортивным оборудованием и инвентарем и увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
увеличение посещаемости гражданами спортивных сооружений массового пользования |
невыполнение целевых показателей |
"; |
" |
3.1. |
Основное мероприятие "Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов, людей пожилого возраста" |
содействие и популяризация адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста |
сокращение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста; снижение доступности к спортивным объектам для занятий адаптивной физической культурой |
" |
заменить строкой:
" |
3.1. |
Основное мероприятие "Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов" |
содействие и популяризация адаптивной физической культуры и адаптивного спорта |
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста |
сокращение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста; снижение доступности к спортивным объектам для занятий адаптивной физической культурой |
"; |
- в приложении N 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями по государственной программе" к государственной программе:
" |
Подпрограмма "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" |
18 975 |
18 975 |
18 975 |
109 004,4 |
97 765,4 |
97 765,4 |
" |
заменить строкой:
" |
Подпрограмма "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" |
18 975 |
18 975 |
18 975 |
109 004,4 |
97 765,4 |
97 765,4 |
"; |
- в приложении N 7 "Перечень мероприятий государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спора в Магаданской области", направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" к государственной программе:
1.1.1.1. |
Мероприятие "Строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Усть-Омчуг" |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
Всего: |
382 653,2 |
347 425,5 |
35 227,7 |
ФБ |
375 000,0 |
340 476,9 |
34 523,1 |
|||
ОБ |
7 653,2 |
6 948,6 |
704,6 |
заменить строкой:
1.1.1.1. |
Мероприятие "Строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс" в пгт. Усть-Омчуг" |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
Всего: |
382 653,2 |
347 425,5 |
35 227,7 |
ФБ |
375 000,0 |
340 476,9 |
34 523,1 |
|||
ОБ |
7 653,2 |
6 948,6 |
704,6 |
- приложение N 5 "Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений по государственной программе Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 6 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Магаданской области от 08 июня 2022 г. N 505-пп "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1126-па".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2023 года.
Губернатор |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 14 июля 2022 г. N 606-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 01 июня 2022 г. N 484-пп"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст Постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2022 г. N 4900202207150007