Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 15 июля 2022 г. N 316
"Приложение N 4б
к государственной программе Сахалинской области
"Развитие образования в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28 июня 2013 г. N 331
Сведения об индикаторах (показателях) государственной программы Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области" и их значениях на 2019 - 2025 годы
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения индикаторов (показателей) |
|||||||||
На период реализации программы | ||||||||||||
Годы, предшествующие текущему году |
Текущий год |
Очередные годы планового периода |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
|||
Государственная программа Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области" | ||||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
98,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
89,6 |
94,8 |
94,7 |
94,98 |
100 |
97,12 |
99,67 |
99,87 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
90 |
89,6 |
96 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
99,96 |
99,96 |
99,96 |
99,97 |
99,97 |
99,98 |
5. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
81,9 |
81,01 |
82,9 |
81,01 |
84,5 |
83,43 |
85,2 |
85,7 |
86,1 |
86,6 |
6. |
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
54,5 |
65,04 |
65,08 |
60,29 |
65,1 |
82,44 |
- |
- |
- |
- |
7. |
Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 |
% |
14,0 |
12,5 |
15,0 |
44,76 |
45,0 |
53 |
53,0 |
53,0 |
53,2 |
53,2 |
8. |
Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области. |
% |
50,1 |
25 |
55,6 |
72,93 |
72,9 |
75,08 |
75,08 |
75,08 |
75,18 |
75,18 |
9. |
Доля обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства |
% |
16,0 |
16,0 |
17,5 |
3,5 |
19,0 |
19 |
19,5 |
20,5 |
22,5 |
24,0 |
10. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
13,8 |
12,4 |
13,6 |
12,7 |
13 |
12,7 |
12,5 |
11,5 |
10,9 |
10,2 |
11. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием , процент) <*> |
% |
74 |
74,1 |
75 |
80,4 |
65 |
72,9 |
73,9 |
78,9 |
79 |
80 |
12. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
27,6 |
27,8 |
27,7 |
27,9 |
27,9 |
27,9 |
28,0 |
28,1 |
28,2 |
28,3 |
13. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг (работ) в сфере образования |
ед. |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
Подпрограмма N 1 "Повышение доступности и качества дошкольного образования" | ||||||||||||
14. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей) |
мест |
756 |
756 |
756 |
756 |
758 |
792 |
797 |
802 |
808 |
808 |
15. |
Доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
93 |
80,0 |
85 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
% |
1,6 |
0,97 |
1,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и старше, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет <2> |
% |
89,5 |
94,8 |
94,6 |
94,98 |
98,03 |
97,08 |
99,67 |
99,87 |
100 |
100 |
20. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов <3> |
чел. |
4951 |
5017 |
4996 |
5000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов <4> |
чел. |
20 |
64 |
40 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,432 |
0,432 |
0,432 |
0,432 |
0 |
0 |
23. |
Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет |
месяц |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,7 |
0,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года <5> |
млн. ед. |
0 |
0,0022 |
0 |
0,059 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги <6> |
% |
65 |
100 |
55 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма N 2 "Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской школе" | ||||||||||||
26. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
% |
24,2 |
36,92 |
34,59 |
39,61 |
31,45 |
37,34 |
28,30 |
25,16 |
23,27 |
20,72 |
27. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
88 |
85 |
90 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
2,6 |
2,6 |
2,5 |
1,0 |
2,4 |
1,0 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1 |
29. |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30. |
Удельный вес численности обучающихся 9 - 11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов |
% |
73 |
73 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
19,5 |
19,5 |
20 |
20 |
21,7 |
22,2 |
22,3 |
22,9 |
23,5 |
24,1 |
32. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
27,9 |
27,9 |
29,9 |
29,9 |
31,7 |
31,7 |
33,5 |
35,4 |
37,2 |
39,1 |
33. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования |
% |
48 |
48 |
50 |
50 |
52 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
34. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей <7> |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <8> |
единиц |
0 |
15 |
33 |
33 |
- |
17 |
- |
- |
- |
- |
36. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <9> |
человек |
3000 |
3000 |
6025 |
6108 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
37. |
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования <10> |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам <11> |
% |
5 |
5 |
15 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
39. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций <12> |
% |
10 |
10 |
15 |
65,64 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам <13> |
% |
1 |
1 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
41. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования <14> |
% |
3 |
3 |
5 |
37,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42. |
Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей указанной категории (чел.) с накопительным итогом |
чел. |
0 |
807 |
6832 |
6832 |
6832 |
6832 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43. |
Численность детей с ОВЗ, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей с накопительным итогом |
чел. |
0 |
224 |
270 |
553 |
553 |
589 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44. |
Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (%) |
% |
0 |
0 |
66,7 |
66,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
45. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории (%) |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
46. |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
37 |
37 |
47. |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
20 |
48. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
40 |
40 |
49. |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
50. |
Доля образовательного контента в верифицированном цифровом формате. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
25 |
50 |
50 |
51. |
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
52. |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
50 |
50 |
53. |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
54. |
Доля принятия управленческих решений в образовательных организациях на основе анализа больших данных |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
55. |
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
30 |
30 |
56. |
Доля обучающихся для которых построена индивидуальная образовательная траектория от общей численности учащихся 8-11 классов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
15 |
15 |
57. |
Доля учтенных академических личностных достижений школьников |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
25 |
50 |
50 |
58 |
Количество цифровых инструментов, внедренных для построения персонализированной модели обучения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
59 |
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
Подпрограмма N 3 "Повышение доступности и качества профессионального образования" | ||||||||||||
60. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на программы среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников |
% |
49,5 |
49,5 |
50 |
52 |
50,2 |
52 |
52,5 |
52,7 |
53 |
53 |
61. |
Количество обучающихся, прошедших обучение на базе специализированных центров компетенций Сахалинской области |
чел. |
250 |
528 |
530 |
575 |
535 |
575 |
580 |
585 |
590 |
595 |
62. |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения |
чел. |
245 |
249 |
250 |
271 |
250 |
264 |
264 |
264 |
264 |
264 |
63. |
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки (демонстрационный экзамен), соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия |
чел. |
70 |
74 |
80 |
96 |
105 |
101 |
169 |
234 |
325 |
325 |
64 |
Общая численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 |
чел. |
735 |
1400 |
1400 |
2049 |
2060 |
2381 |
2397 |
2412 |
2427 |
2442 |
65. |
Общая численность студентов очной формы обучения, принятых на обучение по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 в соответствующем году |
чел. |
967 |
708 |
1025 |
617 |
1050 |
1050 |
1100 |
1125 |
1150 |
1200 |
66. |
Общая численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области |
чел. |
2161 |
1302 |
2538 |
3339 |
3365 |
3367 |
3390 |
3415 |
3440 |
3460 |
67. |
Общая численность студентов очной формы обучения, принятых на обучение по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области |
чел. |
1200 |
586 |
1350 |
1350 |
1395 |
1397 |
1500 |
1500 |
1525 |
1625 |
68 |
Количество работодателей, принимающих участие в подготовке кадров (включая основные образовательные программы СПО, программы профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы, договоры целевого обучения) по профессиям/специальностям из перечня ТОП 50 и перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области |
ед. |
152 |
152 |
162 |
162 |
174 |
228 |
239 |
245 |
252 |
258 |
69. |
Доля педагогических работников учреждений среднего профессионального образования, прошедших обучение в отчетном периоде, от общего числа педагогических работников учреждений среднего профессионального образования |
% |
22,2 |
22,6 |
25 |
29,1 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
33 |
70. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки <15> |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена <16> |
% |
9 |
36,4 |
18 |
45,5 |
- |
75 |
- |
- |
- |
- |
72. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена <17> |
ед. |
0 |
7,7 |
6 |
14,8 |
- |
11,19 |
- |
- |
- |
- |
73 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций <18> |
ед. |
7 |
7 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74. |
Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
4000 |
75. |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
62,4 |
62,4 |
62,5 |
62,6 |
62,7 |
62,7 |
76. |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2,65 |
5 |
10 |
15 |
15 |
Подпрограмма N 4 "Развитие системы воспитания, дополнительного образования, социальной поддержки обучающихся и защиты прав детей" | ||||||||||||
77. |
Количество детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования в ГБОУ ДО ОЦВВР** |
чел. |
1126 |
1274 |
1126 |
1296 |
1126 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
78. |
Количество кандидатов в опекуны и приемные родители, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
148 |
145 |
150 |
101 |
154 |
154 |
160 |
163 |
167 |
170 |
79. |
Количество детей, охваченных образовательными программами технической и естественно-научной направленности дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования |
чел. |
2132 |
3362 |
3400 |
4124 |
3400 |
6719 |
6719 |
6719 |
6719 |
6719 |
80. |
Количество граждан, получивших услуги психолого-педагогической помощи |
чел. |
2220 |
2240 |
2220 |
2307 |
2220 |
2364 |
2364 |
2364 |
2364 |
2364 |
81 |
Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей школьного возраста Сахалинской области |
% |
45 |
47 |
46,2 |
45,7 |
46,3 |
51,4 |
51,5 |
51,6 |
51,7 |
51,8 |
82 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью, от общей численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации |
% |
90,2 |
90,5 |
90,4 |
90,9 |
91 |
91,7 |
91,9 |
92,2 |
92,6 |
92,8 |
83. |
Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных учреждений дополнительного образования |
% |
86 |
75 |
80 |
93 |
97,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
84. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации <19> |
человек |
10000 |
10865 |
10000 |
10138 |
- |
19772 |
- |
- |
- |
- |
85. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию <20> |
человек |
14500 |
22083 |
21800 |
21800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
86. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" <21> |
тыс. человек |
0,3 |
1,1 |
0,35 |
1,028 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87. |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
88. |
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
89. |
Доля детей, получающих дополнительное образование за счет средств сертификата ПФДО (персонифицированное финансирование дополнительного образования) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
35 |
40 |
40 |
90. |
Рост вариативности программ дополнительного образования. |
усл. ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,50 |
2 |
3 |
3 |
91 |
Количество мероприятий, проведенных круглогодичным учебно-методическим центром военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
45 |
45 |
45 |
Подпрограмма N 5 "Развитие кадрового потенциала" | ||||||||||||
92. |
Уровень укомплектованности учреждений образования Сахалинской области педагогическими кадрами |
% |
85,1 |
85,2 |
85,3 |
85,4 |
85,4 |
85,5 |
85,5 |
85,6 |
85,7 |
86 |
93. |
Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования |
% |
84,1 |
84,4 |
84,2 |
84,3 |
84,3 |
84,4 |
84,4 |
84,6 |
84,7 |
85 |
94. |
Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования |
% |
73,1 |
73,5 |
73,6 |
73,7 |
73,7 |
73,8 |
73,8 |
73,9 |
74,0 |
74,1 |
95. |
Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения Сахалинской области, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования |
% |
5,5 |
5,6 |
5,6 |
5,8 |
5,8 |
5,9 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
6,2 |
96. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников <22> |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
97. |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов <23> |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
98. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации <24> |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99. |
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты |
% |
- |
- |
100 |
100 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
20 |
30 |
40 |
40 |
101. |
Доля обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях |
% |
0 |
0 |
|
93,6 |
93,6 |
93,6 |
93,6 |
93,6 |
93,6 |
93,6 |
102 |
Удельный вес среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения, прошедшего в течение года повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности среднего медицинского персонала |
% |
- |
- |
- |
70 |
75 |
75 |
80 |
85 |
90 |
- |
Подпрограмма N 6 "Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области" | ||||||||||||
103. |
Удельный вес численности занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области |
% |
84,3 |
83,4 |
90,1 |
83,14 |
92 |
82,36 |
95 |
98 |
99 |
100 |
104. |
Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений |
мест |
1350 |
1350 |
1825 |
740 |
1945 |
1710 |
300 |
400 |
550 |
12260 |
105. |
Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений |
мест |
242 |
275 |
123 |
123 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
106 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
92,6 |
92,3 |
92,3 |
93,08 |
92,3 |
93,08 |
93,08 |
93,08 |
93,08 |
93,08 |
107 |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Сахалинской области <25> |
мест |
60 |
60 |
1145 |
610 |
2545 |
2320 |
- |
- |
- |
- |
-----------------------------
*Наименование индикатора приведено в соответствие с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования".
**Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Областной центр внешкольной воспитательной работы".
-----------------------------
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 15 июля 2022 г. N 316 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.